Шевроле трекер не включается передний мост

Обновлено: 28.06.2024

Сколько на Биге то уже отколесил.

Мне вот тоже предстоит сейчас менять шаровые, стрые побегали бы еще, но пылники опять фольцовские лопнули второй раз (больше года не ходят, так как не имеют залитого в резину верхнего укрепляющего металлического кольца).

Снять раздатку отдельно то можно, только сперва определись а нужно ли это.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

год- 1994,кузов-ХЗ (где посмотреть?) ,коробка- механика, раздатка- рычаг 2H-4H-4L, без N, на борту надпись LTD.
Отколесил 2 недели.
Грешу на раздатку, т.к. в положении 4Н на ходу не крутится передний кардан.
Про датчик скорости- спасибо, как руки дойдут- попробую(в Юлии родной был за $250, уже забрали).
А как насчет датчика включения 4Н и ЗХ, где они ?

*ivan*
А каким образом у тебя включается пониженная, если у тебя не втыкается режим 4Н(выбивает его, шестерёнки не зацепляются)? На стоЯщей машине проверял?

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Nahimoff: *ivan*
А каким образом у тебя включается пониженная, если у тебя не втыкается режим 4Н(выбивает его, шестерёнки не зацепляются)? На стоЯщей машине проверял?

Судя по симптомам скорее всего у тебя в раздатке цепь порвалась или ее вообще нет, так что снимай и смотри раздатку.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

итак, проблема решена на 50%. Но обо всем по порядку.
Суббота, час дня. Гараж с ямой. инструмент: Накидной ключ на 14 (картер раздатки, кардан), накидной на 27 (сливная пробка), съемник, ключ на 12 любой, отвертки.
Работа: Сливаем масло.
снимаем ручки с рычагов КПП и раздатки, снимаем чехол вместе с пластмассиной, к которой он крепится.Видим резиновый чехол, откручиваем 6 болтов на 12, снимаем.
Понадеявшись на чудо, снял рычаг раздатки, но чуда не произошло, ничего не погнуто и не разбито. Поставил на место.
Откручиваем болты крепления раздатки, которые видно сверху. Лезем под машину. Снимаем задний кардан полностью. Откручиваем остальные болты на раздатке и постукивая стягиваем ее назад. Нет там цепи. Стягиваю с вала передка подшипник, потом ведущую шестерню, так вот, на ней, на ведомой и на промежуточной срезаны зубы где-то на 60% ширины. Т.к. на ведущей было схавано больше, подложил под вилку кольцо из проволоки 4 мм, чтобы промежуточная в нее дальше заходила.Само собой решение временное, но работает. В 20-00 уже выехал на испытания. Под нагрузкой левый хаб изредка проскакивает, скорее всего из за большого люфта гранаты в ступице(игольчатого там по моему нет) .Фотки в телефоне, выложу как скачаю.

А не старые ли? может лучше паркетник типа Эскейпа, Трибюта, Ср-в, Равчика?

Всё упирается в бюджет. Эскейп, Трибьют начала 2000 уж очень редкие, отсюда возможен геморр с поиском з/ч и их стоимостью. РАВчиков тоже немного в 1 кузове (тем более во вменяемом состоянии). СР-В по отзывам уж больно дорога в обслуживании. Из всех вариантов оптимальным кажется всё-таки Сузуки ГВ. Всё-таки японский армейский вездеход (так пишут). КИА Спортиджи ещё думаю, но по отзывам довольно ломучий таз, и во всём уступает по ТТХ СГВ.

Сам присматривался к трекеру, вообще то он заднеприводный с подключаемым передком и понижайкой. та же витара, только резинки всякие американци свои понавтыкали, а они в 2 раза дороже. но это малосущественно. разговаривал с владельцами, кто после нивы, пищат от восторга.несерьёзное бездорожье и город, вполне.

по комфорту лучше, по проходимости примерно то же. ну естественно если сравнивать неподготовленные.

Не совсем. Потяжелее и нет постоянного полного. Но машинка неплоха - у приятеля такая была (2.0 АКПП из Канады, но не Тракер, а СГВ) - поездили вместе, и за рулем доводилось.

у друга сгв 2.7, постоянный есть, понижайка есть, прет как танк, гавно выше крыши летело. Все наверн зависит от комплектации.

У СГВ постоянного нет ни в какой комплектации. Может, ты про СНГВ говоришь?

Очень странно. Ты точно уверен, что там постоянный и при этом всё стоковое?

Все сток, постояннй полный привод, возможность подключение переднего моста и понижайки, блокировко нет. ручная коробка передач. Машина до сих пор у хозяина. переодически ездеем на подводную охоту с ним!

постояннй полный привод

возможность подключение переднего моста

как такое может быть одновременно? У меня такое впечатление, что ты чего-то не так понял. Если привод постоянный полный - оба моста включены всегда, передок нельзя подключить или отключить.

:)))))) если включить передний мост и ездить постоянно, будет постоянный полный привод. :))))))))))))

только недалеко и недолго. Написал бы тогда, что летать может - с моста ведь полетит тоже?

ну а по сути вопроса в моем последнем посте?

У любого нормального джипа. постоянного полного привода в вашем понимании нет. Всегда привод подключается в тяжелых условиях эксплуотации.

Ошибаешься. Нива (все), TLC-80, 100. ЛандРовер (все), СНГВ - там именно постоянный полный, оба моста подключены всегда.

Почему такая тяга к постоянному?! Это же уже пережиток прошлого, все отказываются от этой схемы.

80 - есть такая в нашем стаде. только там подключаемый передний, наверно все зависит от комплектации.

У меня негатив к парт-тайму для моих условий эксплуатации . Не более того, никому не навязываю. В случае с СГВ просто констатирую факт.

Это же уже пережиток прошлого, все отказываются от этой схемы - кто имея ППП отказался от него? Сузуки, например, наоборот.

Про "80-ку" давай позже - после того, как с СГВ разберемся?

не мое, взято в сети:

Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)

Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central

Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (. ), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Land Rover Freelander

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Эсли это предназначено мне - напрасный труд: я это всё давно знаю, кроме того - в статье есть несколько косяков (либо результат "вольного и дополненного перевода", либо - как обычно - автор статьи не доконца разобрался в вопросе или ему просто лень "ловить блох").

З.Ы. Даже в этой статье: у СГВ - парт-тайм, а у ТЛК - фулл-тайм, а не так, как ты утверждал.

Человек ты сам в себе!
Читай мои посты внимательно выше. Я писал. что в СГВ подключаемый полный привод.

У ТЛК 80 подключаемый полный привод, у 100 постоянный полный привод, не у всех рендроверах постояннй полный привод - фрирендер исключение, а не так , как ты утверждал. :)))))))))))))

Сервис ESP, Сервис 4WD — устранение поломки (Инструкция от adws12)


Блок управления передним приводом находится за бардачком — прикреплен к кузову на защелки. Фишка находится под обшивкой от бардачка до правого порога.


Чтобы было удобнее снять фишку, советую немного повернуть актуатор. Фишка снимается легко. Сам актуатор сидит на фиксаторе резьбы, но откручивается без излишних усилий.

Подал питание на актуатор -работает.


Схема актуатора. Сам актуатор имеет пять контактов, но зайдействовано только четыре. Черный — масса. Розово-черный — плюс. Желто-белый и Бело-голубой это контролки работы соленоида (привод включен или выключен)


Проверить соленоид просто. Нужно подать 12В на плюс (розово-черный) и минус на массу (черный). Далее на контролки + поочередно


Обрадовался с одной стороны, так как это хрень стоит от 7 до 15 тыс. под заказ, либо вариант с ebay за 3-4 тысячи и ждать 25-30 дней. С другой стороны причина не определена.


Производитель актуатора Pollak. Part Number: 40007173 Ставиться на многие машины GM Yukon/Tahoe/Suburban c 90-х годов.

Начал проверять приходит ли питание на фишку акуатора, прозванивая косу.


И вот она! Первая зацепка! Питания не было. Опытным путем было определено, что в косе где-то обрыв по розовой жиле с черной полоской (+), а также слабый контакт в желтобелой жиле.
Пришлось выкорчевывать всю косу. Номер косы для справки 52055696.

Для этого нужно:
1. Загнать машину на яму
2. Снять защиту переднего привода и картера двигателя.
3. Отсоединить фишку от актуатора
4. Отсоединить хомут (Х1) крепящий косу к трубке рулевой рейки
5. Отсоединить хомут (Х2) крепящий косу к трубке шланга ГУРа (очень неудобное место, но если изловчиться, то рукой подлезть со стороны радиатора можно)
6. Снять аккумулятор
7. Отсоединить фишку идущую из блока предохранителей к косе (находится возле шланга сапуна переднего моста, под левой фарой)
8. Вывернуть руль влево. Отогнуть пластиковый подкрылок и вынуть клипсу крепления косы к крылу.
9. Через резиновую шторку за левым колесом, дотянуться до клипсы крепления косы к раме и отстегнуть ее.
10. Вытащить косу.


А — фишка актуатора Х1 — хомут самый нижний Х2 — хомут самый верхний К1 — клипса в раме К2 — клипса в крыле

После того как вскрыл косу, увидел что розово-черный провод сгнил в одном месте. На желтом множественные повреждения изоляции, и при перегибании на излом он не прозванивается. Механические повреждения на изоляции есть на всех проводах и в РАЗНЫХ! . местах.


Мой вывод на счет всего этого, что это есть производственный брак проводки. Вообще – ахтунг конечно! Машине нет пяти лет, а проводам писец…

Обрезал все места с поврежденной изоляцией, нарастил новыми проводами, заизолировал. Надел новый гофроканал и обмотал его полностью изолентой, чтобы не проникала влага и грязь.


Поставил на авто. Проверил – все работает! )) Ура!
В веселом настроении вкручиваю рукой актуатор на его родное место, предварительно промазав один виток герметиком. В самом конце когда уже закрутил, решил подтянуть актуатор рукой и… хрусь!


Писец актуатору))) Рано радовался.

Номер OEM актуатора переднего привода (соленоид) 26060073.
Аналоги: ISUZU – 82260600730, 60101, MVKTC15, 7F2000, TCA1, TCA22
TCA20 — просто болт для постоянного полного привода.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: