Приспособление для замены грм форд экобуст

Обновлено: 03.05.2024

Ford Jaguar Volvo Range Rover

Производим любой ремонт двигателей EcoBoost (Экобуст) 2.0 200/240PT от диагностики до кап.ремонта с расточкой блока цилиндров под ремонтные, кованые поршни, на автомобили Ford Mondeo, Ford S-max, Ford Galaxy, Range Rover Evoque SI4, Jaguar XF, Jaguar XE, Jaguar XJ, Volvo XC60, Volvo XC90.

Стоимость ремонта

Модель Цена
Ford Mondeo 145000 р.
Ford Galaxy 145000 р.
Jaguar XE 160000 р.
Jaguar XF 160000 р.
Jaguar XJ 160000 р.
Volvo S80 160000 р.
Volvo XC60 160000 р.
Volvo XC90 160000 р.
Range Rover Evoque 160000 р.
Range Rover Freelander 160000 р.

Цены указаны с учетом зап.частей и расходных материалов " под ключ " .

Комплексная диагностика всех узлов и датчиков, снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер кованых поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальники коленвала, болты ГБЦ, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.

Срок исполнения: 3-4 рабочих дня.

Гарантия: один год или 50000 км.

Так же возможен бюджетный ремонт двигателя: замена одного или всех поршней стандартного размера без расточки и гильзовки блока.

Стоимость такого ремонта с зап.частями от 65 тыс. до 80 тыс. рублей.

Основная неисправность двигателей Ecoboost (Экобуст) 2.0 SI4 это перелом перегородок поршней (в основном 3 цилиндр), в результате чего прогорает поршень. Причиной является детонация двигателя из-за низкого октанового числа бензина.

Признаки: потеря мощности; загорается индикатор неисправности двигателя (пропуски зажигания в цилиндре №3, код OBD P0303); неустойчивая работа, особенно на низких оборотах, запах жженой резины с выхлопа. Забрызгано маслом в районе заливной горловины.

Двигатели Ecoboost 2.0 Turbo имеют очень широкое применение, их ставят на Форд Мондео (Ford Mondeo), Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), Рендж Ровер Фрилендер (Range Rover Freelander), Jaguar XE, Jaguar XF, Jaguar Xj и ещё ряд автомобилей. Слабым местом двигателей Экобуст является поломка перегородок поршневых колец, что приводит к прогоранию поршня. Этот двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Ремонт двигателя Форд

  • Капитальный ремонт двигателей форд куга Ecoboost
  • Замена поршневых колец
  • Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус
  • Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max
  • Капитальный ремонт двигателя Ecoboost 2.0
  • Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с.
  • Регулировка клапанов двигателей Форд
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена колец Форд Фокус
  • Замена колец Форд Мондео 4

Ремонтный кованный поршень размером 87,98 для Jaguar Ford Volvo Range Rover

Ремонтный кованный поршень размером 87,98 для Jaguar Ford Volvo Range Rover

Блок цилиндров Экобуст после расточки

Блок цилиндров Экобуст после расточки

Замена поршня EcoBoost

Поршень EcoBoost 2.0


2 месяца

Всем Привет! Создал тему для полного осмотра по ремню ГРМ и приводным ремням на моторы 1.5 и 1.6 для Куга 2
Как мы все знаем,что у этих моторов ременная передача,и очень похожа с моторов фф3 и фф2.
Для вашего внимания представляю следующую подборка по ремням грм и приводным ремням. А так же ролик,сальник кв и болт кв. А так их аналоги и заменители. Понятное дело,лучше оригинала нет,но все же.
По регламенту обслуживания замена ремней:
ремень привода распределительного вала - через каждые 150 000 км/10 лет
ремни привода навесного оборудования - через каждые 150 000 км/10 лет
Хочу сразу предупредить. Что комплекты от фф3 и фф2 для 1.6 моторов подходят, но там ремень грм обычный и не для EcoBoost. Те кто конечно хочет их поставить,то нет проблем,но замена такого ремня должна быть через 60 000 или 8 лет,а то и того раньше,учитывая нагрузку данного мотора,то вся инфо здесь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Замена грм на моторе 1.6 150 сил и состояние самого ремня.



posted image
posted image
posted image

Оригинальный комплект ГРМ
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)
состав комплекта:
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ + болт ролика
Оригинальный ремень ГРМ
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

posted image
posted image
posted image

Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ,ролик ГРМ
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ с 13.10.2014 Kuga 2013- M14 X 80MM; Болт не подлежит повторному использованию
Оригинальная шайба пружинная КВ
Ford 1 328 865 Шайба пружинная. Одноразовая, меняется в количестве 2шт.
Оригинальные сальники
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала. При замене ГРМ, замена
Ford 1 319 178 передний сальник распредвала
Оригинальный приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Ford 1 863 979 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Оригинальный приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Ford 1 760 373 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 754 059 Ролик приводного ремня
Оригинальная помпа для 1.5 EcoBoost
Ford 1 935 496 Ремкомплект водяного насоса (прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная помпа для 1.6 EcoBoost
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса(прокладка+болты) -меняется по состоянию
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплект ГРМ, для 1.5 и 1.6 EcoBoost
INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
Ремень ГРМ
Dayco 941049 Ремень ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost , High Tenacity, идет в оригинале
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity
Ролик,натяжитель ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost
SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
SNR GT352.27 Ролик ГРМ
Приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый идет в оригинале
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
Приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Dayco 6PK1555 Ремень поликлиновый , идет в оригинале
Contitech 6PK1555 Ремень поликлиновый
Bosch 1 987 947 949 Ремень поликлиновый
SKF VKMV6PK1555 Ремень поликлиновый
Ina FB 6PK1555 Поликлиновой ремень
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
SKF VKM34215 Ролик натяжителя ремня агрегатов
Ina 532 0655 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Gates T36768 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B - передний сальник коленвала
Corteco 19036722B - передней сальник распредвала

По незнанию и неопытности люди могут вовсе не подозревать о важности замены этого механизма. Совершая тем самым крупную ошибку. На минуточку, ГРМ – система, осуществляющая корректную работу двигателя внутреннего сгорания. И у этого немаловажного механизма тоже есть свой ресурс. Выход из строя ГРМ может обернуться сильной головной болью для начинающего автовладельца.

ГРМ – это газораспределительный механизм. Цепной или ременный привод, соединяющий между собой коленчатый вал с поршнями и распределительные валы с топливно-воздушными клапанами в двигателе внутреннего сгорания.

Будь то цепной или ременный привод, он нуждается в своевременном обслуживании. Его износостойкость напрямую зависит от производителя. А срок службы от действий самого водителя.

  • Например, оригинальный ремень в комплекте ременного ГРМ служит в среднем 5 лет. Или же примерно 100 тыс. км в пересчете на пробег автомобиля.
    Срок жизни его не оригинальных аналогов, как правило, в половину меньше заявленного. В этом случае рекомендуется осуществляться замену ремня ГРМ каждые 50-60 тыс. км.

Если у ременного привода есть свой установленный регламент по количество наезженных километров/лет, то с цепным ГРМ все немного иначе. Автопроизводитель Форд старается держать планку качества, поэтому срок службы его цепей варьируется от 200 до 300 тыс км. На интенсивность их износа при эксплуатации влияют множественные факторы, такие как:

  1. Стиль вождения автомобилем.
    Соответственно транспортировка тяжелых грузов и передвижение по пересеченной местности – это то, что дает избыточную нагрузку на двигатель и пагубно сказывается на продолжительности жизни цепи ГРМ.
    Качество применяемого моторного масла.
    Цепь, находясь внутри блока цилиндров, полностью смачивается моторным маслом и напрямую восприимчива к его качеству.

Поэтому рекомендуется производить замену всего цепного ГРМ каждые 200 тыс. км. Обосновано это тем, что система ГРМ Форд состоит из множества разнообразных деталей. Много деталей – много чего может пойти не так. Подробнее о комплектующих разберем ниже.

Как определить, что пора менять цепной привод ГРМ?

Износ цепи, ее растяжение, приводит к сдвижении фаз газораспределения. Следующие неполадки могут говорить о проблеме в приводе ГРМ:

  1. Увеличение расхода топлива.
    Снижение мощности двигателя.
    Шум из под капота при заведенном моторе.
    Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или в движении.
    Выстрелы из выхлопной трубы.
    Автомобиль глохнет на ходу и не заводится.

Если что-то из этого списка вы заметили в своем авто, то вам следует незамедлительно обратится в станцию техобслуживания, для проведения осмотра. О техническом обслуживании Форд .

Как производится замена цепи ГРМ и его составляющих на автомобилях с двигателем ecoboost.

-Замена цепи ГРМ своими руками – это трудозатратный процесс, требующий обширных познаний в области механики и наличия специализированного оборудования. Рекомендуется доверять свой автомобиль квалифицированным специалистам, способным произвести грамотную замену цепи и составляющих цепного привода ГРМ Форд.

Из всего вышесказанного стало понятно, что на срок службы цепи ГРМ влияют множественные факторы. Именно поэтому замену цепи следует производить по мере ее износа . Оценить же степень износа взглянув на цепь проблематично, поэтому растяжение(он же износ; усталость) оценивается по гидравлическому натяжителю . Именно он дает нагрузку на цепь, не позволяя ей провисать. По его остаточному ходу и определяется растяжение цепи.

Но есть метод и попроще. Первым и самым очевидным признаком усталости цепи ГРМ является лязгающий(перестукивающий) звук из под капота. Игнорировать этот сигнал не следует. Если дело дошло до посторонних звуков , стало быть, натяжитель уже не справляется с возникшей усталостью цепи. Дальше только хуже…

При сильном растяжении цепь начинает соскальзывать со звездочек валов, что нарушает их синхронизацию между собой, происходит сдвиг фаз газораспределения. Достаточно 3 перескоков цепи, чтобы ваш двигатель больше не завелся. А при критическом растяжении велик шанс разрыва. Оба варианта чреваты серьезной поломкой двигателя и большими затратами на его ремонт.

Мы не советуем доводить до крайности. Качественно и надежно произвести осмотр/ замену цепи и всех составляющих ГРМ вы сможете в нашей автомастерской.

На ряду с цепью, замене подлежат и другие комплектующие системы ГРМ. Такие как:

  1. Натяжитель – фиксирующий цепь и дающий на нее нагрузку, дабы та не провисала по мере износа.
    Успокоители – глушащие излишние колебания цепи во время ее хода.
    Звездочки (шестерни) валов – осуществляющие соединение вала с цепью посредством зубчатой передачи.
    Сальники (прокладки) валов – обеспечивающие герметичное уплотнение между деталями. И др.

Все эти запчасти являются расходниками и изнашиваются быстрее самой цепи. Поэтому целесообразность их осмотра и замены учащается.

Ford Focus (^11) двигатель 1,6 SCTi EcoBoost. Замена ремня ГРМ

форд экобуст замена ремня ГРМ

форд экобуст замена ремня ГРМ

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Проверка компрессии во всех цилиндрах должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

Для установки ремня ГРМ на этом двигателе требуется наличие специального инструмента.

• Фиксатор звездочек распределительных валов - № 303-1097.

• Установочное приспособление шкива коленчатого вала - № 303-1550.

• Установочный штифт коленчатого вала - № 303-748.

• Фиксаторы маховика - № 303-393/303-393-02.

• Фиксатор ролика натяжителя - №303-1054.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля или установите опорные стойки.

• Нижнюю защиту двигателя.

• Верхнюю крышку двигателя.

• Правое переднее колесо.

• Накладку колесной арки (подкрылок) переднего правого колеса.

• Дополнительный приводной ремень.

• Датчик положения коленчатого вала.

Отсоедините кронштейн правого приводного вала. Вывесите двигатель.

• Правою опору двигателя. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.

• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

• Шкив насоса охлаждающей жидкости (1).

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

• Заглушку с блока цилиндров (3).

• Болт шкива коленчатого вала (7).

• Шкив коленчатого вала (8).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Кронштейн правой опоры двигателя.

Установите фиксатор звездочек распределительных валов(10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (13). Снимите ремень привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно. (10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что маховик зафиксирован спец инструментами (6). Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя (13).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Шкив коленчатого вала (8).

Заверните новый болт шкива коленчатого вала (7). Затяните болт от руки. Установите регулятор положения шкива коленчатого вала (14). Проверьте совмещение. Снимите установочное приспособление шкива коленчатого вала (14). Затяните болт шкива коленчатого вала (7). Момент затяжки 100Нм +90”.

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксаторы маховика (6).

Читайте также: