Проблемы форд мондео 1998

Обновлено: 15.05.2024

Модель 1998 года с самым мощным двигателем. двигатель сам по себе очень надежный, но как что сломается - беда. Машина у меня шестой год, наездил 110 тысяч. Все великолепно, кроме мотора. Он мощный и тяговитый, выносливый и резкий. Но год назад пропал холостой ход, обороты 2 500 - 4000 оборотов, начал кипеть. С тех пор машина нормально не работает, хотя поменяли все что только можно, общие затраты на всяких электронщиков и мотористов просто страшные. Менялись все датчики, лямда зонды, датчики положения чего угодно, разбирали мотор, собирали - а это дурдом, потому что его надо вытаскивать. Чтобы достать генератор, поменять щетки, его тащат через верх и берут за это 60 долларов. То есть машина нормально не едет, едет практически всегда на холостом ходу. Вот завтра опять везу бедолагу к спецу. Сколько уже раз возил - бестолку. До этого была Сьерра - ее руль висит у меня в спортзале, что в моем доме, вот это был Автомобиль! Горя не знал. 2 млн. км проехал. Продолжу. Причина больших оборотов и перегрева оказалась в том, что в блоке через не пойми что в систему охлаждения просачивались выхлопные газы. Через четыре минуты после заводки закипало. Поменял мотор, механик чуть не повесился. За год потратил на машину 3 тыс. долларов. Мотор, ходовая, ремонт бамперов и кузова. Просто дурдом. С таким мотором не соскучишься. Ремонтировать его очень тяжело и неудобно. За это же время случилась другая беда - коробка заклинила на второй передаче - выкрутился винтик на одном валу, распространенная вещь, расборка - сборка 2 тыс грн., из за неудобства работы поломали два датчика - на газовой системе, 800 грн. и датчик скорости 500 грн. Утверждают, что разрушились из за старости.

10.03.2016 Модель 1998 года с самым мощным двигателем. двигатель сам по себе очень надежный, но как что сломается - беда. Машина у меня шестой год, наездил 110 тысяч. Все . подробнее

Модель 1998 года с самым мощным двигателем. двигатель сам по себе очень надежный, но как что сломается - беда. Машина у меня шестой год, наездил 110 тысяч. Все великолепно, кроме мотора. Он мощный и тяговитый, выносливый и резкий. Но год назад пропал холостой ход, обороты 2 500 - 4000 оборотов, начал кипеть. С тех пор машина нормально не работает, хотя поменяли все что только можно, общие затраты на всяких электронщиков и мотористов просто страшные. Менялись все датчики, лямда зонды, датчики положения чего угодно, разбирали мотор, собирали - а это дурдом, потому что его надо вытаскивать. Чтобы достать генератор, поменять щетки, его тащат через верх и берут за это 60 долларов. То есть машина нормально не едет, едет практически всегда на холостом ходу. Вот завтра опять везу бедолагу к спецу. Сколько уже раз возил - бестолку. До этого была Сьерра - ее руль висит у меня в спортзале, что в моем доме, вот это был Автомобиль! Горя не знал. 2 млн. км проехал.

12.07.2015 Модель 1998 года с самым мощным двигателем. двигатель сам по себе очень надежный, но как что сломается - беда. Машина у меня шестой год, наездил 110 тысяч. Все . подробнее

Можно сказать моя первая машина. Взял 3 года назад с пробегом 130 тыс. Выложил все что было из финансов: 8 тыс. у.е. Нравится простор в салоне, эргономика. Хотелось бы чуть потише двигатель на оборотах выше 3 тыс. И чуть бы жестче подвеску, т.к. с пассажирами на трассе на волнах просаживается до отбойников. Двигатель для совсем спокойных. Сильно потеют стекла в дождь, если с пассажирами. Дорожный просвет маловат для "сельской" местности. В городе хватает.

Если в общем, то машиной доволен. Мы с ней свыклись. Я привык к ее особенностям как в ремонте так и в вождении.

Ниже даю отчет по ремонтам, если кому интересно.

Считаю ее довольно надежной. Сам проехал на ней 80 тыс. За это время было замен: 1. Втулки стабилизаторов, задних хватает тыс на 20, передних пока не знаю на сколько, после замены у меня ходят уже около 50 тыс. стоят фигню, менять самому не сложно. 2. Обе шаровые. Подозреваю, что на 140 тыс менял еще родные (а может их до меня с рычагами меняли). На поменяных проехал 50 тыс и пока живые. 3. Рулевые наконечники. Сколько живут - незнаю. До замены у меня проходили 40 тыс. новые пока ок. 4. Сайлент-блоки, до замены у меня ходили 50 тыс.

Все что было выше стоит недорого. по 10-30 у.е.

То что дороже: 1. замена ремня ГРМ каждые 80 тыс. (около 200 у.е с работой). 2. замена сцепления. по слухам раз в 180 тыс (под 300 у.е. с работой). и раз в 360 тыс. (два сцепления) замена выжимного. 3. замок водительской двери, просто износился под 180 тыс пробега. 4. на тех же 180 тыс. поменял бензонасос.

Свечи ставлю дорогие. 12 у.е. штучка. Хватает тыс на 60-70. Заливаю 95 на разных заправках. Может мне везет, но так чтобы я заметил по плохой бензин - не было.

На где-то 180 тыс двиг начало просить масло, если крутить выше 3 тыс. оборотов. Сделал обработку химией. Стало все ок. Масло меняю раз в 8 тыс. Между заменами доливать не нужно. Если ездить по трассам с 120 км/час, то за 8 тыс уходит по щупу с верхней метки до нижней. По городу - стоит на месте.

Расход у меня получается средний 7.5-8.5. Из них, около 80% по городу. Езжу очень спокойно.

Ездил во Львов (живу в Киеве) пару раз. В Одессу, Луганск, Крым. От дальней дороги особо не устаешь. На трассе стоит ровно, подруливать не нужно. Пасажиры тоже не жалуются, места им хватало всегда.

13.12.2006 Можно сказать моя первая машина. Взял 3 года назад с пробегом 130 тыс. Выложил все что было из финансов: 8 тыс. у.е. Нравится простор в салоне, эргономика. Хоте. подробнее

Здравствуйте! Позвольте представить несколько запоздалый, но созревший отзыв. Запоздалый потому, что продал его несколько лет назад, причем, сожалея. Теперь по порядку.

За 5 лет Ford Mondeo 2 по надежности не подводил. Были небольшие технические проблемы, например, с частой разрядкой аккумулятора (подзаряжал каждый месяц), и мелкие поломки, типа лампочек и дверной ручки. Масло менял через каждые 10 т.км, лил Mobil 1 (5w40 синт.). К маслу машина внимательно относится, дешевое не любит. Менял одновременно масляный и воздушный фильтры, ставил неоригиналы. В инструкции написано, что помещается 4,5 л масла, но всегда получалось только 4. Масло мотор не ел.

Менял натяжной ролик и ГРМ (ставил неоригиналы) – 2 часа поторчать на сервисе и 5000 руб. делов. Как-то перегрелся двигатель. Стрелка дошла до красной зоны - останавливался, открывал капот и ждал, пока мотор остынет. О таком способе охлаждения пишут многие про Форд Мондео отзывы владельцев. Позже мне подсказали заменить термостат и проблема исчезла. Не пожалел денег на оригинальный за 1100 руб. Сменил сам за 2 часа.

Менял тормозные колодки спереди и задние накладки. Ставил неоригиналы, которые в очередной раз не подвели. Не думайте, что я покупал самые дешевые запчасти – я выбираю золотую серединку по цене. Перед продажей поставит тормозные диски Brembo и новые колодки. Расход по городу был 8,2 л/100 км. Мотора 2.0 хватает за глаза.

Отсюда делаю вывод, что это вечный автомобиль, вовремя менять нужно только расходники. Не стал повторяться про подруливающий зад, просторный салон, сборку, управляемость – этой информации и так хватает. Хочу отметить, что 1998 Ford Mondeo не любит плохие дороги – подвеска слабая. Во все ямки старался скатываться. Поэтому если у вас руки из нормального места и ездите только по асфальту, этот автомобиль рекомендую. К тому же, в 1998 он стал автомобилем года, и это неспроста!

05.01.2015 Здравствуйте! Позвольте представить несколько запоздалый, но созревший отзыв. Запоздалый потому, что продал его несколько лет назад, причем, сожалея. Теперь по . подробнее

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Zetec NGA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат NGA под капотом Форд Мондео.

2.0-литровый двигатель Форд NGA либо Мондео 2.0 Зетек производился с 1993 по 1998 годы и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого авто. Это единственный силовой агрегат в линейке, который существовал в версиях и Zetec и Zetec-E.

Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec

Точный объем1988 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс131 - 136 л.с.
Крутящий момент176 - 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель NGA фото.

Мотор Ford NGA вид сзади.

Мануал двс NGA

MANUAL

Подборка мануалов для Мондео 1 и 2 выложена тут

Форум о моторе NGA

FORUM

Много полезных материалов собрано в Mondeo-Club

Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек

На примере Ford Mondeo 1997 года с механической коробкой передач:

Ford Mondeo с бензиновым двигателем 2.0 литра 1997 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA

В периодических провалах тяги обычно виноват забитый фильтр в топливном баке

Если долго игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий бензонасос

Перегнивают высоковольтные провода, особенно самый длинный от 4-го цилиндра

Смазка сочится через датчик давления, передний либо задний сальники коленвала

Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать на 80 000 км

Видео о замене ремня ГРМ на аналогичном моторе

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Пока проблема только одна - накрылся вентилятор на обдув салона. Такое чувство что одно коллекторное кольцо осталось живое. Есть и ещё одна проблема - таварищ залес под руль, где расположены предохранители с реле и теперь бывает редко, но метко - проподает правый задний поворот. Разьёмы пошевелиш заработает.

Общее впечатление

Купил машинку в декабре 2010 года, сразу же она мне понравилась. Шумоизоляция - очень классная, мягкая, экономичная, просторная. Мне очень понравилась глубокая панель под лобовое стекло, едешь и чувствуешь себя как барин. За такие деньги она того стоит!


Уж во истину в очередной раз убедился в болячках Форда! или может это только на мондео?! и только у меня?! если сказать в двух словах, то можно разделить АБСОЛЮТНО ВСЕ мондео 3 на тех которые уже переболели, и на тех у которых еще ВСЕ впереди(((

Ну в общем поменял термостат на самый обычный простой механический от фм4, теперь езжу не нарадуюсь! удовольствие в 800 рублей за оригинал! ну плюс смена антифриза, а то слилась какая то непонятная жижа. Наконец двигатель перешел из постоянного режима прогрева на нормальные холостые, да и ездить в теплом салоне по-приятнее, не говоря уже о загородной езде.

На днях отломил ручку бардачка. даже не удивился и знал что делать. подумал что хорошо все произошло во дворе, а не на трассе, а то у меня там страховочка живет. да и ось надломилась так что еще можно было бы его несколько раз отпереть. на след. день купил винтик м5, гаечку к нему, и потратить 30 минут времени. Честно говоря ждал когда это недоразумение настанет, и доволен что там теперь металл.

Стершиеся щетки вентилятора отопителя пока удается реанимировать. Сам вентилятор уже научился снимать и ставить минут за 5. щетки вытачивал уже 2 раза, отчего-то стираются за месяц. есть подозрения что купил в качестве замены щетки от стартера, они наверное помягче, и не предусмотрены на постоянное вращение. Короче в поисках нормальных щеток.

Вспухшие резинки уплотнителей на стеклах по-настоящему показали себя зимой, дело в том что как раз на водительской двери она вспухла и отошла от стекла прямо над ручкой открывания двери, и естественно влага или снег попавшие под нее за ночь делали свое дело. И как результат дверь отказывается захлапываться. Выход такой: держим дверь в закрытом положении и запираем ее изнутри, потом дожимаем дверь "на себя" чтоб захлопнулась на второй щелчек. пока еду — дверь оттаивает. Но эти беды уже устранены, снял резинки — вычистил рыхлую алюминиевую коррозию, залил клеем вспухшие места, и на ночь под сабвуфер уложил для придания правильной формы. даже внешний вид изменился в лучшую сторону. морально пока не готов покупать новые резинки.

Трос стеклоподъемника лопнул еще летом…

Опять загремели стойки стабилизатора. хватило ровно на пол-года.

Ну и сколы на задних крыльях от контакта с бампером не придают уверенности в завтрашнем дне. ДНО какое-то! ДНИЩЕ млин!

Вот такая замечательная машина форд. на очереди шестеренка привода водительского сидения, шрусы… рейка… осведомлен — значит вооружен!

Читайте также: