Проблемы шевроле тахо 840

Обновлено: 28.06.2024

Очень давно хотелось большого квадратного американца
сейчас они по очень уж сладким ценам
может раскажет кто чего интересного про эти машины
расход в 25 не пугает потому как все равно на газ переводить
интересует общая надежность и гниючесть
у россиян их есть немного но вот отзывы уж больно разнятся
в общем буду рад услышать мнения:))

Доброго дня ну расхода 25 у него не будет,если только тапку в пол не давить.Газ ведёт себя на этом движке достаточно хорошо только установка достаточно дорогая.Болезнь прокладка под головой и как следствие антифриз в масло если прозевать то будете плакать.Запчасти в се из Америки или китай из России, цены на запчасти сопоставимы с другими машинами.Имею опыт эксплуатации убитого в хлам Шевроле сильверадо и нормального(после хорошего хозяина) так вот если машина устала и не обслуживалась по человечески НЕ БЕРИТЕ. Востановление и приведение в порядок зае. т если только вы не фанат поковыряться самому.Машинки в принципе не гниют за исключением бывших в ДТП.Сейчас у меня двиг 5,3л в городе за 18л не выходит трасса даже называть не буду не поверите.На бездорожье 30л и не давиться.Если есть возможность берите вторую Таху не пожалеете.

Linas, спасибо за рассказ
на вторую к сожалению не наскребу. а первых аж три штуки в пределах 13000
любитель поковыряться сам, причем фанатично недоверяю никому свою технику:))
расход по трассе назовите пожалуйста, судя по российским форумам эта машина вполне может вкладываться в 12л бензина по трассе если ездить законопослушно:)

Скорость 80-90 до 10л, 90-100-макс 12, 100-120 -макс 14. Это реальные расходы на трассе на круизе. Расход проверялся не по стрелке а бак до полного 300-400 км пробега и снова до полного. 2-3 раза в месяц проезжаю круг в 1200 км. По поводу второй Тахи мой Вам совет поищите подождите в рекламе переодически мелькают. Недавно была машинка 2005г. чорная на полном фарше три ряда сидений 16 000. он готов был ТОРГОВАТЬСЯ. По поводу покупки смело торгуйтесь эти машины в РБ в ПРИНЦИПЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ. только фанатам, на РФ они не проходные!! Я отслеживаю эти объявы одни и те же машины крутятся годами.пока не опускается цена до вкусной так что не спешите.

еще раз спасибо. расчет и был на то чтобы взять в пределах 10000 и потом примерно 2000 на хорошее газовое оборудование и остальное на доделки.
нравиться именно первое поколение своей квадратностью:)) вторая таха как-то поменьше

Я бы не гнался за "хорошим" газовым оборудованием.
У меня на омеге А стоит 2 поколение на омеге В 4. разницы в расходе никакой,только гемора с 4 хватает.
То клапан накроется,да редуктор порвет(а редукторы там нежные),то форсунки за 10тыс износятся,то фильтр забьетя.
Минус 4-5 поколения в том что если внезапно кончиля бензин(умер насос) авто не заведеш пока не прогрееш хотя бы до 40 градусов(ато диафрагмы в редукторе порвет).
2-ое я в -30 завожу. когда на бензине не схватывает.
Элюзия уменьшения расхода в том что авто не работает на холодной на газу,когда самый большой расход. и дальше при поездках стоп-старт,когда мотор остывает до 20-30 гадусов нужды нет включать бензин. от сюда и экономия. зато расход бензина увеличивается.
Из наблюдений: на омеге А у меня бака (75 литров) хватало на год,в омеге В на 2 месяца.
Хлопки газа случаются только из за плохих свечей и залитых ВВ проводах. Если провода с бобинами стоят высоко-проблема отпадает.
А на тот случай еслли незаметно "кончатся" свечи-я недожимал патрубок на воздухане,при хлопке его просто срывало без всяких повреждений. Но и даже при втором поколении хлопки были 1-2 раза в год,из за луж.
Но весь прикол что и на четвертом хлопает. если залить.
Все это ИМХО. себе в Монтерея буду ставить второе поколение,и сам. потому что там работы на пол часа. а на станции потом просто освидетельствую.

На такой объём ДВС ставить только BRC для больших объёмов (прямоугольный редуктор) и будет счасть Вам.


по собранной инфе в нете именно такое и задумал:) потому как охота это авто для души надолго оставить. а жене купить малолитражечку для ее постоянных нужд:))
сейчас езжу на паджеро на автомате. машина почти всем устраивает кроме мощи и слабого на предмет коррозии кузова

мне охота чего нить по больше:) не сильно я в говны лезу, в основном зимой на даче снег. да и в городе зимой. летом да и сейчас я на мотоцикле. а таха именно размерами нравиться.

jakov, у меня подобное мнение о газовом оборудовании, на омеге А было 2-е, на омеге Б 4-е, по итогу на 4Раннера исходя из таких же размышлений ставил второе. А вот когда взял форда, то там оказался пластиковый впускной коллектор, по итогу поставил 4-е. Боюсь, что и на Тахе может оказаться пластик.
Ту Linas, Андрей подскажи какой у сильвы коллектор?

Низ люминь верх пластик судя по инету. а в чем проблема установки 2-го на пластиковый?? может хлопками пломать его??

На 5,7 устанавливают любое ГБО с 4-м всё понятно это оптимальный вариант хоть и дорогой. 2-3 есть проблемы для того что бы более менее дабиться результата ставят 2 редуктора, вопрос хлопков решается хлопушкой но иногда хлопки бывают такой силы что сносит всё нафик-ощущение я вам скажу ещё то). Уважаемый F_M если решитесь взять ТАХУ не спешите её переделывать на газ,потерпите пол годика- покатайтесь,узнайте машинку,устраните недостатки, а то потом будете всё валить на ГАЗ или на хреновый американский автомобиль. Вопрос экономии денежных средств очень спорный-хорошая установка стоит нормальных денег + на газу гораздо больше расход, один раз в год нужно делать профилактику(то же денюшка), а так же расход бензина всё равно присутствует заводка на бензине +зимние прогревы машины.

На 5,7 устанавливают любое ГБО с 4-м всё понятно это оптимальный вариант хоть и дорогой. 2-3 есть проблемы для того что бы более менее дабиться результата ставят 2 редуктора, вопрос хлопков решается хлопушкой но иногда хлопки бывают такой силы что сносит всё нафик-ощущение я вам скажу ещё то). Уважаемый F_M если решитесь взять ТАХУ не спешите её переделывать на газ,потерпите пол годика- покатайтесь,узнайте машинку,устраните недостатки, а то потом будете всё валить на ГАЗ или на хреновый американский автомобиль. Вопрос экономии денежных средств очень спорный-хорошая установка стоит нормальных денег + на газу гораздо больше расход, один раз в год нужно делать профилактику(то же денюшка), а так же расход бензина всё равно присутствует заводка на бензине +зимние прогревы машины.


ХОРОШО СКАЗАННО

Или тонкий алюминевый.
В вектре б,вроде на 1.8 моторе стоит алюминевый коллектор,но после хлопка выяснилось что он тонкостенный 1.5-2мм,и обьемом литрв 5!
Короче не всякий алюминь-алюминь.

Стоял у Меня на Renault Safrane и датчик уровня топлива показавал уровень бензина, когда машина работает на бензине, а как перевёл на газ-показывал уровень газа в баллоне. Могу продать

antonbigmen, я пока не владею, поэтому не знаю. пока только размышления и взвешивания за или против
уж больно цена приятная за монстра
по идее не должен он сильно дорогим бть, судя по российским форумам много чего там можно заменять на отечественные аналоги:))
да и у пиндосов инфы хватает по ремонту этих машин, разве что запчасти искать нужно, точнее номера.

antonbigmen-с Вашего позволения вставлю свои пять копеек. Эти машины созданы для Америки у них два принципа 1. Езда на большие растояния 2.Ремонт в полевых условиях (Это не относится к 900 серии) Исходя из этого запчасти очень универсальны с другими Амерканскими машинами(из практики Рос.умельцев и с российскими тоже )
Если серьёзно ВСЁ можно ремонтировать самому доступ к любому узлу очень свободный кувалда и болгарка решает все проблемы если деталь не снимается.Запчасти по цене не кусаются (вот только ждать 2-3 недели из Америки) Приятная особенность этих авто они не умирают неожиданно_- то есть с проблемой можно ездить долго пока сам не угробишь машину.Двигатели ремонто пригодны(запчасти есть) хотя что бы убить движок нужно постараться. Раздатки достаточно слабое место этих машин НО ремонт возможен даже в гаражных условиях снятие раздатки у одного человека занимает 30-40мин-6 болтов+1подушка и порядка 6-7 разъёмов. Включение переднего моста с помощью моторчика на мосту(тоже достаточно капризный девайс НО меняется без ямы (есть возможность заменить на длинный болт и в глухую заблокировать мост но это на крайний случай если нужно выбраться) Раздатка на 800 кушает только спец масло 16$литр (нужно 2 литра) Достаточно дорогие подшипники ступицы меняются в сборе цена 200-400 в зависимости от производителя выхаживают 150т-200т. ну и так далее если что-то конкретно интересует то спрашивайте.Крестовины стоят 20-30$ все 4 кр. одинаковые. Подвеск и рулевое полностью шприцуется и при уходе хлопот не доставляет.

"e="F_M"]antonbigmen, могу за 2-ю паджеру рассказать:))[/quote]
Да знаю такую машинку еще остались запчасти от нее .

САМ ПОКА КОЛЕБЛЮСЬ ЛИБО Chevrolet Tahoe или (Ford Expedition или Lincoln Navigator,одна и тажа база ) Чел у меня пригнал с РФ Lincoln Navigator недавно доволен как слон по запчастям копьё доволен как слон

Вот может поможет http://trailblazerclub.ru/forum/index.php" Форум Российского Клуба Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Да знаю такую машинку еще остались запчасти от нее .

САМ ПОКА КОЛЕБЛЮСЬ ЛИБО Chevrolet Tahoe или (Ford Expedition или Lincoln Navigator,одна и тажа база )

В таком случае Кадиллак Эскалайд та же Таха только в люксовом итсполнении.

Chevrolet Tahoe III

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT9Q0, которую он делит с GMC Yukon и Cadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Автомат GM Hydra-Malic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с AKП что-то не так вы почувствуете рынки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $ 1500 и выше. Следует держать радиатор AKП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя.

Если часто ездить в режиме «4Hi* по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается все опять-таки.

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслу живание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаше всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинив ший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

+ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция. Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

— Капризная пневмоподвеска. Топливная экономичность. Необходимость регулярного шприцевания деталей подвески и крестовин. Частота проведения технического обслуживания.

Аватар пользователя Павел Павлов

Плюсы. Большой, комфортный, мощный и сравнительно экономичный автомобиль. Легкий в управлении. Хорошая динамика разгона и устойчивость на больших скоростях. При "спортивном "стиле езды расход по городу около 20литров АИ-92, +/- 1литр. Хорошая проходимость. Минусы. Очень низкое качество сборкт, сервиса и запасных частей. Спинка передних сидений опускается только примерно на 60град., не отдохнешь. Заднии сиденья вообще не откидываются. Плохая аэродинамика- все камни на трассе летят к вам в лобовое стекло. В режиме авто или с обдувом на лобовое стекло не включается циркуляция воздуха по салону- или дышим выхлопом впереди идущего "камаза"-"икаруса", или замораживаем стекла.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Тахо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Тахо в Москве с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Тахо 900 840 410 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

75 Comments

Добрый день проблема такая у меня тахо 5.3 л 271л.с пробуксовывает с первой на вторую когда прогревается на холодную задержки почти нету в чем может быть проблема ошибок тоже нету. Мож роли обменять в заимо зачетом вашу АКПП на мою и сколько надо будет доплатить спасибо

Какой пробег и после чего началось?

Шеви тахо 97 год 5.7 коробас перебирали летом2017 года, заменили насос , поменяли пакеты, работала хорошо, правда при включении передач не ощущалось никаких даже маленьких толчков, только на задней был ощутимый толчок. Сейчас коробас встал в аварийный режим, на 4 тыс. По тахометру не более 60 км/ч едет, на зад едет норм, возможные поломки и цена вопроса?

Здравствуйте. Какие коды ошибок на данный момент?

Здравствуйте!Где можно приобрести гидроблок на шевроле тахо 2004г,5.3л,4 вд?

У нас есть, 15 т.р.

Здравствуйте, Тахо 2008, первая, вторая работают исправно, задняя тоже, при переключении на 3 работает в холостую, газу даёшь- как на нейтралке катится. что это может быть?

Это мех. повреждения, вскрывать.

Доброго времени. Тахо 840. Пробег 200. Проехал по лужам и коробка стала неправильно работать. Первая, вторая хорошо, но со второй не может уйти. Обороты до конца тахометра. Задняя нормально. Может быть взаимосвязь с влагой? До этого намека не было. Ни толчков, ни пинков, ни пробуксовок

Да, нужно проверять электрику.

привет!
После переборки АКПП 840ой после прогрева пинает с 3 на 4ую. Радиатор забит и греется или сложнее что-то?

Навскидку трудно сказать что там у вас сделали. Скорей всего что сложнее.

60-90 т.р., возможна.

Здравствуйте, Тахо840 2006г. вперед едет только на первой передаче, другие втыкаются без рывков и т.п. но не едет

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

здравствуйте. тахо 840 2003г первая вторая задняя отлично при переходе на третью двигатель работает в холостую. сколько стоит ремонт или обмен. спасибо.

Вы решили вопрос с коробкой?

Добрый день, оставлял исправную Тахо 840 2004г.в на пол года, приехал, выгнал из города, на 1 и 2 передачах едет. 3 и последующей нет, на D тоже не едет, задняя есть. В чем может быть дело?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

После замены масла в акпп пробуксовывает передачи. Нужен ремонт или обмен. Тахо 2003. Где и как это сделать?

Добрый день!
Скажите сколько будет стоить капитальный ремонт АКПП Шевроле Тахо?

Ответил вам в почте уже.

не переключает с 3 на 4 тахо -840 кузов.Примерная стоимость ремонта и сроки.(если можно)

[см. почту], 3-5 дней.

Здравствуйте можно ли на нетральной буксировать таху?

На какое расстояние?

А где можно заказать запчасти, разобрали коробку там накрылась шестерёнки на насосе

Добрый день .на ходу пропали все передачи. Тахо 1996 год

Или гидротрансформатор накрылся или мех. повреждения в коробке. Скорее второе.

Читайте также: