Установка гбо на шевроле тахо

Обновлено: 19.05.2024

Достаточно большой автомобиль. Высокое подкапотное пространство доставляет некоторые трудности для монтажа оборудования-приходится весь монтаж находиться в подвешенном состоянии)). С точки зрения эстетики моторный отсек достаточно приспособлен для монтажа газового оборудования, технологично встают на своё место два редуктора, а так же газовый блок управления рядом с бензиновым блоком, вся проводка укладывается вместе со штатной проводкой, что гарантирует залог безопасной и качественной, долгосрочной работы оборудования. Так же прекрасно встают газовые форсунки под декоративную крышку двигателя. При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.

Особенностью является момент при работе на газе, загорается "чек энжин" из-за показаний высокого давления с датчика давления установленного в топливной рампе, автомобиль переходит в аварийный режим работы и как говориться "не едет" - оборудование BRC с легкостью справляется с этим нюансом через OBD подключение к газовому ЭБУ.

В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 2 года или 150 т.км пробега.

Все комплектующие только BRC, включая монтажные элементы!

Оставьте комментарий или задайте вопрос:

BRC Мастер 25.02.2014 20:37
Да, Андрей, все верно, на Шевроле Тахо 5.3 V8 блок управления двигателем при малых нагрузках действительно переводит двигатель в 4-х цилиндровый режим. В оборудовании BRC данная функция реализована т.к. газовое оборудование полностью повторяет работу бензинового блока управления двигателем.

Андрей 25.02.2014 08:16
на Шевроле Tahoe 5.3 V8 при малых нагрузках электроника переводит двигатель в 4-х цилиндровый режим,на газу данная функция реализована?

Прилистал тему по установленным комплектам на разные авто. не нашел там Тахо. Ставите ли вы на Тахо газовое оборудование? Сколько будет стоить?
интересует BRC с тор-балоном. Или что сами посоветуете?

ww Ср фев 16, 2011 10:56 pm

Ставили и не один раз . Интересует год автомобиля ? Если после 2007 года , то нужно обязательно делать бензиновую обратку и обойдется все 52000 руб. , если до 2007 года , то стоимость 49000 руб

mentos Чт фев 17, 2011 7:03 am

машина 2005 года. Есть ли сейчас у вас все необходимое для установки и сколько займет по времени установка?

ww Чт фев 17, 2011 12:37 pm

Оборудование BRC сейчас нет в Москве. Ждем поступления к 27 февраля. Установка занимает 7 часов. Утром пригнали, вечером забрали автомобиль.

mentos Чт фев 17, 2011 8:08 pm

хотел еще более подробно сравнить BRC и ДиДжитроник. В сети нет никакого сравнения. Вы советовали мне поставить ДиДжитроник (по телефону), но кроме производительности форсунок, что еще можно выделить? На сколько надежна та и другая системы?
На сколько удобна настройка/подстройка?
Где произведены эти системы?

Надеюсь не утомлю вопросами, просто хочется знать мнение опытного человека.

ww Чт фев 17, 2011 11:04 pm

На сегодняшний день всё оборудование достаточно равное по своему качеству . BRC выделяется в лучшую сторону. Надежные редукторы, форсунки с большим ресурсом, для настройки программы не обязательно наличие большого опыта, система почти все может настроить сама.
Все остальные системы отличаются наличием нескольких комплектаций ( эконом класса где все самое дешёвое и премиум класса где все высокого качества) разница в стоимости эконом и премиум будет составлять порядка 4000 руб.
Значит можно на выходе получить систему премиум класса по качеству сопоставимую но дешевле чем BRC на 6000 руб, но еще для точной настройки нужен более грамотный специалист.
Если по мне, то качество системы определяют качественные форсунки, у BRC они очень высокого класса В комплектации с хорошими форсунками ,любая система будет прекрасно работать.
Предлагаемая установка Digitronic будет работать года два без проблем, потом у всех систем начинают выходить из строя резиновые элементы их просто разъедает наш очень качественный газ и не важно это BRC или что иное.
У меня на автомобиле стоит BRC, а у жены Digitronic

mentos Вс фев 20, 2011 10:06 am

На сколько важна производительность форсунок? Имея мотор, который потребляет порядка 20-25 литров топлива в обычном режиме и может тратить до 50 литров на сотню, не будет ли провала при резком ускорении на форсунках меньшей производительности (имею ввиду Дидж) или наоборот: слишком большой запас (BRC) и производительность могут "переливать"?

ww Вс фев 20, 2011 12:50 pm

Для 8 цилиндров это нормальная нагрузка. Тут важна не производительность форсунок , а производительность редуктора, в вашем случае их будет два.

mentos Чт мар 10, 2011 10:58 am

оборудование установлено. Расход по трассе на два литра больше как и ожидалось. Пробую пока разные заправки, чтоб понять, на какой заправке хорошо работает мотор. По динамике чувствуется небольшая потеря. На холостом ходу появились вибрации, которые буду устранять чуть позже, когда определюсь с заправкой и качеством газа.

Ребятам спасибо. Ждем фоток.

mentos Чт май 19, 2011 5:37 pm

Небольшой отчет по эксплуатации. Датчик уровня врет безбожно. Начинает мигать, что скоро кончится газ уже при пробеге 90-120 км. Но на качество работы мотора это не влияет. По работе мотора: все также осталась вибрация при работе на холостых, но я так и не поменял свечи до сих пор. При наборе ощущается "тупость" мотора, как будто зажигание позднее стоит или мотор переливает. Расход в городе в районе 30 литров, но я не экономлю и не катаюсь в полгаза. НА трассе расход составил 20 литров, когда катался в Киев, скорость средняя была около 100-120. Большую часть пути разгоны и обгоны, а на обратном пути просто шел "в пол" через Белорусь со скоростью 140-160. Газ в области по качеству понравился больше, в Брянской области вообще от бензина не отличался по динамике. Несколько раз в машине сильно пахло газом, причину так и не установил, возможно детали системы начали "садиться" на место и прирабатываться и их стоит подтянуть.

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 DPi
7. Альтернативное оборудование для установки: BRC
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:
цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.


Chevrolet Tahoe IV (409hp) 6.2i 2016г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)

3. Годы выпуска: с 2013 по н.в

4. Код мотора: L86

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 DPi
7. Альтернативное оборудование для установки: BRC
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:
цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.

Отдельная прошивка под газ необходима не только для сохранения ресурса бензонасоса без установки дополнительных блоков в проводку, но и для правильной настройки зажигания, а также для правильной подачи небольшого количества бензина вместе с газом, что необходимо для сохранения ресурса клапанов.

Специально для этих целей мы приобрели Шевроле Тахо и установили на него ГБО. Подробности по этой машине вы можете посмотреть тут.

Наши преимущества

Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.

Второе преимущество это именно клубная направленность. В ККК-сервис часто приезжают по советам на различных автомобильных форумах. А происходит это благодаря дружескому общению с клиентами и нашей главной цели - максимально быстро и эффективно решить проблему.

Запчасти. Эффективность обслуживание во многом зависит от наличия качественных запчастей. Мы всегда сможем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Можем даже привезти редкие запчасти на заказ из США. А если вы уже сами приобрели все необходимое, то и этот вариант подходит - установим именно ваши запчасти.

Нас легко найти

3К Сервис расположен по адресу Москва, Электролитный проезд, 3Ас1. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.

Читайте также: