Регулировка руля шевроле ланос

Обновлено: 14.05.2024

Решил я заняться управляющий рейкой. т.к. при езде по неровностям был слышен в ней стук. Ну и на стоячей не заведенной машине при резком повороте руля влево-вправо был слышен негромкий, но ясный стук на червячной паре рейки и управляющем валу. Почитав много инфы было решено подтянуть прижимающую втулку для регулировки зазора в червячной передаче. Обладателям 1,6 ланосов скажу ох и нелегкая эта работа.
Процедура последующая. Необходимо подлезть к рейке, под вакуумник тормозов, открутить контргайку и позже уже затянуть гайку самой прижимающей втулки. В вебе все говорят, что для откручивания контргайки нужен ключик на fifty с недлинной ручкой. Итак вот скажу я для вас либо это не так либо контргайка у меня была разбита. Сделал я ключик на fifty мм с недлинной ручкой, а он проскальзывает

В конечном итоге вышло отпустить подложив под грань ключа кусок жестянки и примотав его изолентой ))) Вобщем здается мне, что ключик там на 48, так как forty six был небольшой. Подтянул регулировочную гайку втулки до упора, позже незначительно ее отпустил, чтоб руль небыл тугим и не износилась стремительно червячная пара. Какой ключик гайки точно не скажу. У меня был наибольший в наборе на twenty two и он был небольшой, подкрутил разводным. Думаю, что 23- twenty four мм. И затянул контргайку. Совместно с этим решил поменять жидкость в гидроусилителе руля. Была уже темного цвета и я сомневаюсь, что она когда-то изменялась, а излишним я считаю не будет. Была куплена жидкость как советуют в мануале

Откачал шприцом с трубочкой жидкость из бачка, но не всю, т.к. снутри стоит сеточка. Снял патрубок обратки, слил из него жидкость в бутылку 0,5 л (другая просто не влазит в подкапотное место). Аккуратно снял бачек (естественно пролив незначительно воды на КПП). Выкачал шприцом жидкость из шланга и дальше начал делать то, что не делал никто, чьи описания по подмене воды я прочел. Просто начал выдувать жидкость компрессором, пока не пошла пенная жидкость непонятного цвета. Позже мало покрутил рулем влево-вправо до упора, вышло еще малость воды. Вылился ровно one литр. Я так думаю вся жидкость которая там была. Для тех кто произнесет, что некорректно дуть компрессором, т.к. можно завоздушить систему могу ответить, что отсоединив все патрубки и просто вылив жидкость система уже будет завоздушена, исключительно в ней еще остается с пол литра. Помыл бачек, установил (не забываем, что на обратке стоит клапан, который лучше не утратить и установить назад), залил жидкость до верха, покрутил рулем. Жидкость мало ушла, позже долил и еще покрутил и так до того времени пока жидкость не закончит уходить (подливал около 3-х раз). Позже можно завести авто и уже при работающем движке покрутить руль. Жидкость снова уйдет. В общем у меня ушел ровно one литр воды до отметки MAX. При первом запуске не пугайтесь скрежета, так как насос ГУР тоже был пустой. Практически через five сек. все прошло.
Передок не поддомкрачивал. Руль и так хорошо вертелся.
По ощущениям руль стал малость мягче, а может и самовнушение )
Также поменял ОЖ на уже приобретенную практически годом ранее Shell Zone

Концентрат.80, зеленоватого цвета. Сливал жидкость последующим образом. Машина стояла незначительно на спуске, открутил сливную пробку, открутил крышку с расширительного бачка. После снял один шланг с дроссельного узла и оба шланга с расширительного бачка. Опять-же хорошо продул все компрессором. Собрал назад и залил новейшую жидкость. В конечном итоге соединилось чуток меньше 5-ти л. ОЖ, но я не очень расстроился, т.к. она была достаточно незапятанной. Заливал в пропорции 1:1 с дистилированной водой. Пока уровень на отметке MAX, но я не прогревал движок до открытия термостата, так что может еще незначительно уйти.
Вот в принципе и все что я сделал с машинкой сейчас часа за 2- 3. Зато на душе спокойней стало, ну и дел сейчас запланированных поубавилось. Спасибо всем кто прочел и извините, что нет фото процесса, руки были грязные.

очередной ремонт вначале планировалось сделать блог в формате, но оператора хватило только до разборки рейки, а у самого руки по локоть в жыже, браться за камеру не рискнул. потому фоток будет не достаточно, то что было изготовлено незапятнанными руками.
так же тут собраны некие предпосылки стука в управляющий (в целом), которые расскажу как убрать.

главный виновник торжества сейчас пыльник управляющий рейки.

боян порвался, и напустил пыли в рейку.

гулять так гулять))
для ревизии было закупленно:

все, рейка в руках, можно дальше разбирать. я разбирал не полностью, чтоб не сбить положение шестерен, но этого хватит чтоб подлечить рейку.

частичная разборка рейки с ГУР Ланос

-чистим от наружной грязи
-откручиваем две трубки которые на рейке
-снимаем пыльник и резиновое кольцо на котором он крепится
-откручиваем контргайку крышки
-откручиваем крышку, достаем пружинку, сухарь-опору.

далее. Бинокль
он есть вторая возможная причина стука, но, так получилось что новый бинокль к моменту ремонта не успел, а тот что дали не влазил в рейку (он на 1.3 мм толще оригинала) и при насильной примерке он просто лопнул._-
пришлось ставить тот что был, ИИИ! на подтянутом сухаре он не стучит!
да, могут быть случаи еще более жесткого износа, там может стучать. но, у меня что то тишина.

предпоследний номинант на источник стука. помятые сайленты.
вот это я достал из рулевых тяг, без комментариев, и так очевидно.

вот сравнение с сайлентами от десятки, да отличается:

Рулевая рейка шевроле ланос нужна для того, чтобы передать усилия с рулевого колеса в салоне на поворотные тяги. Если говорить более простым языком, то это устройство, благодаря колеса синхронно поворачиваются в одну из сторон. Рулевая рейка шевроле ланос без гур может быть, а может оборудоваться гидроусилителем руля. Будет он или нет это зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Но в любом случае всегда можно заменить старую рейку на новую, оборудованную гидроусилителем.

Регулировка рулевой рейки шевроле ланос

  • Сначала поднимаем машину так, чтобы передние колеса не касались земли.
  • Снимаем колесо со стороны водителя. Затем снимаем аккумулятор.
  • Откручиваем гайку на forty six и ключом на nineteen подтягиваем рейку.Подтягивать нужно до тех пор, пока колеса не получат свободный ход, а руль, при резких поворотах, не начнет щелкать.

На этом все, собираем все обратно и пытаемся прокатиться. Если не помогло, нужно либо ремонтировать рейку, используя ремкомплект, о котором говорили выше, либо же менять на новую. Мы рекомендуем менять, так как это гарантия того, что рейка не потревожит вас еще очень долго. Но вопрос как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос вроде ответили, теперь перейдем непосредственно к замене.

Замена рулевой рейки шевроле ланос

Поменять рейку, конечно же, можно и самостоятельно, но придется долго повозиться (если делаете это впервые, да и вообще не особо разбираетесь в автомобиле и всех терминах). Да и на инструменты (если негде их взять) придется основательно потратиться. Так что рекомендуем для замены обращаться на станцию технического обслуживания. Но если все таки основательно решили сделать все самостоятельно, вот вам :

Как подтянуть рулевую рейку Шевроле Авео?

Рулевая рейка или реечный рулевой механизм это чрезвычайно важное устройство любого автомобиля, обеспечивающее преобразование вращения рулевого вала в движение его тяг влево или вправо.

Проще говоря, это такой механизм обеспечивающий связь между водителем автомобиля, который вращает руль и соответствующим поворотом колёс.

Поэтому очень неприятно и тревожно становится, когда этот механизм издаёт нехарактерный для его работы стук или другие звуки.

В настоящей статье мы решили рассказать, как можно подтянуть рулевую рейку на Шевроле Авео в домашних условиях и стоит ли это делать.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Chevrolet Ланос

  • Если брать в общем, то мы не считаем целесообразным слепо подтягивать рейку до максимальных пределов.
  • И этому есть свои объяснения.
  • Вот перед вами рулевая рейка в разобранном виде.
  • Как правило, если рейка начинает стучать, то первое, что нам приходит в голову это подтянуть её.
  • Однако, очень часто такая процедура не приносить желаемого результата.
  • Мало того, после того, как мы максимально подтянули рейку, насос ГУР начинает подозрительно гудеть, поскольку на него резко возросла нагрузка. Да и сама рейка не стала лучше после этого функционировать.
  • Для того, чтобы понять в чём здесь причина, нужно сначала разобраться, каким образом устроено это устройство на Шевроле Авео.
  • В корпусе устройства, напоминающем обыкновенную трубу, ходит сама рейка. Форма её напоминает шток, только с зубчиками.
  • Так вот, она прижимается там к червяку.
  • Делает она это с помощью вот такого небольшого поршенька.
  • Внутри него имеется вкладыш, изготовленный из фторопласта или другого материала.
  • В любом случае, он мягче по своей структуре, чем алюминий или сталь.
  • Поэтому, если тянуть рейку до предела, то этот вкладыш стирается о тело внутренней части рейки и после этого будет происходить трение самого алюминия, из которого сделан поршень, о тело рейки.
  • На ней в результате будет образовываться выработка. В итоге, придётся менять весь механизм.
  • Сам поршень устроен очень просто. Он состоит из уже названого сухарика, на который давит пружинка, а на неё в свою очередь воздействует регулировочная гайка.
  • Сам поршень находится внутри червяка.
  • Так вот, если эту гайку или шайбу тянуть бездумно, то можно стереть фторопластовый вкладыш или даже продавить пружинку. Мало того, сама рейка в таком случае может просто заклинить.
  • Именно поэтому мы советуем для начала приобрести хотя бы вот такой новый вкладыш.
  • Если вы замените этот вкладыш, то сможете быстро избавиться от стука рулевой рейки автомобиля Шевроле Авео.
  • Сделать это можно, даже не снимая рейку с автомобиля.
  • Для этого достаточно разобрать червяк. То есть, открутить прижимную гайку и вынуть оттуда всё содержимое.
  • После этого, заменить вкладыш на сухаре и смазку, после чего всё поставить на место.
  • Выполнив такую операцию, уже можно будет и регулировать её с помощью той же прижимной гайки.
  • Таким образом можно будет на некоторое время избавиться от стука.
  • Во всяком случае, это на много безопасней, чем просто вслепую подтягивать без конца прижимную гайку рулевой рейки автомобиля Шевроле Авео.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Nexia способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Nexia

Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.

Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на twenty six и fifty либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:

  • Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  • Подставляем под задние колеса противооткаты.
  • Срываем болты левого колеса.
  • Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
  • Выворачиваем руль до упора вправо.
  • Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.

Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.

Место для удара воротком.

Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

Альтернативный вариант

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.

  • Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.
  • Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.
  • В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в seventy Нм и при этом ключом на twenty six удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки.

Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

Выводы

Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых ten градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!

Ремонт рейки рулевой с гур ланос 1.5

На этом все, собираем все обратно и пытаемся прокатиться. Если не помогло, нужно либо ремонтировать рейку, используя ремкомплект, о котором говорили выше, либо же менять на новую. Мы рекомендуем менять, так как это гарантия того, что рейка не потревожит вас еще очень долго. Но вопрос как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос вроде ответили, теперь перейдем непосредственно к замене. Подробнее

Рулевая рейка шевроле ланос нужна для того, чтобы передать усилия с рулевого колеса в салоне на поворотные тяги. Если говорить более простым языком, то это устройство, благодаря колеса синхронно поворачиваются в одну из сторон. Рулевая рейка шевроле ланос без гур может быть, а может оборудоваться гидроусилителем руля. Будет он или нет это зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Но в любом случае всегда можно заменить старую рейку на новую, оборудованную гидроусилителем. Подробнее

На этом все, собираем все обратно и пытаемся прокатиться. Если не помогло, нужно либо ремонтировать рейку, используя ремкомплект, о котором говорили выше, либо же менять на новую. Мы рекомендуем менять, так как это гарантия того, что рейка не потревожит вас еще очень долго. Но вопрос как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос вроде ответили, теперь перейдем непосредственно к замене. Подробнее

Опелевская надёжность, по наследству вместе с конструкцией основных узлов, перешла к автомобилям Дэу. Тем не менее при крепком пробеге машина может крепко потрепать нервы. Когда стучит рулевая рейка на Ланосе, тревогу бить рано. Сперва проведём диагностику, а после этого выясним, что нам светит замена рейки, ремонт или быть может дело в чем-то другом. Как показывает практика, стук в рулевой рейке не всегда говорит о необходимости замены. Цена самой рейки, плюс цена замены выходит круглая сумма, которая заставит нас разобраться во всем самостоятельно. Подробнее

Поездка с неисправной рулевой рейкой может обернуться большой бедой, и даже стать последней для вашего автомобиля. Что бы этого не произошло, предлагаем обратиться за помощью к нам на СТО. В нашем распоряжении имеется грамотный, высокопрофессиональный персонал мастеров-ремонтников, сертифицированное оборудование для диагностики и ремонта. На выполненные нами работы мы даем гарантию. Подробнее

Для ориентировки мы подобрали несколько вариантов для замены рейки на Ланос. Не факт, что её придётся менять, тем не менее мы будем знать, сколько можно сэкономить, если потратить время на диагностику и в крайнем случае ремонт рулевого. Подробнее

Если у вас появились подозрения на неисправности в рулевой рейке, вы можете обратиться к нам за квалифицированной диагностикой. Есть несколько признаков проблем, которые требуют ремонта или замену рулевой рейки Ланос с ГУР или без него: Подробнее

Так как рейку вполне возможно придется менять,стало интересно а чем отличаются рейки на ланос без гур,которых ну как минимум three штуки?Совместимы ли они все друг с другом в плане соединения с колонкой,одинаковое ли у них кол-во оборотов и т.д? Подробнее

и количество операций при ремонте такого элемента, как рулевая рейка Ланос с ГУР несколько увеличивается благодаря наличию гидроусилителя руля. Сюда входит слив жидкости из ГУР, замена уплотнительных сальников и дополнительные регулировки. Подробнее

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту. Подробнее

как отремонтировать звуковой сигнал на руле део ланос


Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Шевроле Ланос установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности. Одной из самых распространенных неисправностей звуковых сигналов автомобиля Шевроле Ланос, является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестает касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.


Для устранения этой неисправности придется снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по ее снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаем кнопу включения звукового сигнала и с ее внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его.


Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место. Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придется проверить состояние предохранителя 12 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придется искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.


Если с предохранителем 12 все в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путем подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придется проверять состояние проводов и штекерных разъемов от звукового сигнала до кнопки его включения. Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый.


Ставишь колеса ровно, нажимаешь на сигнал не работает, и вот сегодня заметил если держать руль по центру левой рукой с верху и немного вдавить в сторону лобового стекла появляется звук. Люфта руля нету. Снимал пластиковую крышку над рулевой колонкой, шкифчик который замыкает контакты для би би достает. Читал темы тут на форуме но не могу понять нужно мне снимать кнопку клаксона или не нужно, какой там болтик или гаечку крутить надо. Мужики помогите пожалуйста.

Ланос как подтянуть рулевую рейку

Рулевая рейка является одним из основных компонентов системы рулевого управления. Эта запасная часть соединяет ведущие колеса с рулевым колесом и осью, поэтому ее отказ эквивалентен отсутствию двигателя под капотом. Такую машину невозможно даже отогнать в СТО (если только не на эвакуаторе), поэтому, чтобы что-то подобное не случилось с вами во время важной командировки, вам следует регулярно регулировать рулевую рейку.Необходимость в этой работе возникает тогда, когда при ударе по уху вы получаете сильный удар по рулю и слышен странный звук возле передней оси (глухие удары). В сегодняшней статье мы рассмотрим, как затянуть рулевую рейку своими руками.

Инструкция по настройке для автомобилей без гидроусилителя руля

Для начала нам нужно проехать на автомобиле по смотровой яме. Это сделано для того, чтобы подготовить машину к устранению люфта в рулевой рейке. Иногда производители комплектуют свои автомобили специальной защитой картера.В этом случае, прежде чем затягивать рулевую рейку, возьмите ключ и снимите эту часть с крепежа. Затем необходимо найти регулировочную гайку. На всех современных автомобилях и джипах он расположен на самой рулевой рейке. Однако найти его очень сложно, потому что за несколько тысяч километров он полностью покрыт многосантиметровым слоем грязи.

Что лучше купить Калину или Lanos — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)


Для примера на нынешнем авике у меня только и губа еще больше, но по кочкам проезжаю там где на ланосе шоркал. И как человек которой сейчас рассматривает покупку калины как авто для поездок на работу и обратно для своей девушки. Повторяю только мое мнение.


Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Из-за своей мягкости при неплохом клиренсе мм по бездорожью ездить тяжеловато.


Но, садясь в салон, даже ярые сторонники Ланоса должны приостыть, Калина тут выигрывает, она современнее по всем параметрам. Регулировки руля искать не стоит, ее тут нет, поэтому удобство нахождения за рулем приходится подгонять исключительно регулировкой сидения.

Другое дело — Калина.


Lada Kalina Chevrolet Lanos 720×540

FakeHeader

Comments 21


Гордый кауказкий руль!



В бытность студенчества друг мой разрабатывал какой-то стенд для тестирования тогда еще Калиновских усилителей ( началась эта беда с калины), как раз производства Махачкалы. И был такой диалог:

— Ну они ж руль вырывают из рук
— Да нормально, это просто(!) датчик момента "отваливается"…

Так что знайте, обладатели первых калин, если руль у вас вырвало из рук, главное не паниковать, а подумать "Да фигня, это датчик момента отвалился"




Не в обиду обладателям, но это сама по себе не машина .И уж тем более запчасти из которых оно собрано г-о полное .



Это просто руль джипиэс автоматом обьезжает ямы.а тут просто пока в него карты не закачены


Ну на сколько мне известно:
а) ЭУР отключается после лпределенной скорости, 40 или 30, не помню.
б) Читал множество отзывов, из рук точно не вырвет, разве что не держать руль (Яма + отсутствие усилителя на ланосе = "ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе"
в) Они там чего-то дорабатывали…

P.S. Не являюсь ладо/тазо/вазо/жигофилом. Думал Пидору или Конину брать, но остановился на ланосе, так читал кучу всякого по поводу тазо ЭУРа…


1) На 60 км/ч, но иногда и 40 хватит впороться. Да и про трассу случаев не было.
2) Но дело в том, что махачкалинские усилители могли неожиданно повернуть руль влево. В большинстве случаев машина выскочит на встречку.
3) Говорят да, но осадочек остался.

Ну это уже лирика))
Не только махачкалинские подглюкивали)) Они решили проблему глобально — сменили производителя ЭУРа))
Ну по поводу осадка: "Волка боятся — в лес не ходить"))


Это все понятно. Но осадочек остается.

У кого как. Мне как-то похъ


ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе


на скорости он отключается.
А так из форума ТАЗоводов:

Один раз ЭУР отказал вообще весело. После работы сажусь в авто трогаюсь, разогнался гдето 20км/час и вдруг руль сам резко влево, хлабысь . Я просто оболдел и вцепился в него обоими руками :ooo: . Слава богу что скорость не большая была… ну так вот. ехать то как то надо. ехал и держал его с большим усилием прямо, т.к. ЭУР выворачивал руль влево… после чего пришлось звонить в гарантийку и узнавать какой предохранитель за него отвечает. Чтоб можно было выключить этотого ЭУР убийцу. Короче весело, и я рад что у меня теперь самара без усилителя.


ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе

На Калину кстати ставится ЭУР производства Махачкалы.


Не на всех. На моем ЭУРе какие-то иероглифы. Конечно, если, хитрые махачкалинцы под корейцев не косят.


Согласен. Там ставили еще калужский и еще какой то.



Вот они, ити заветные три буквы .
Долго размышляя о плюсах и в особенности о минусах данного чуда автомобильной промышленности, было принято решение ставить именно ЭУР .
Скорее всего это решение, появилось благодаря качеству запчастей : вечно текущие сальники рулевой, невозможность регулировки из-за конструкции рейки, особенности эксплуатации в зимний период, а зима у нас настоящая сибирская :).
Ну и, что немаловажно — цена . Цена умотанного экземпляра в наших разборках доходит до 10 тысяч деревянных .
Теперь об электро стороне вопроса, простота . Никакой гидравлики, нет насоса, нет шлангов — одним словом надёжно . Второе удобно — динамическая характеристика блока управления снижает усилие с ростом скорости . Т.е. на скорости руль становится приятно тяжёлым, что увеличивает обратную связь по сравнению с гидроусилителем, не зря многие автопроизводители используют именно ЭУР в своих последних моделях .
Ну и цена — самая вкусная часть, приобрёл я его в сборе за 2500р. Ощутил разницу мой
кошелёк.
Теперь Рецепт :)))

Колонка рулевая с мотором — 1ШТ.
Блок управления-1ШТ.
Проводка-По вкусу.
Нашёл схему, спасибо qwer9999

Ремонт улитки подрулевого шлейфа Дэу Ланос. Не работает звуковой сигнал, горит ошибка аирбег

Автомобиль Дэу Ланос оснащается рулевым управлением с так называемой улиткой подрулевого шлейфа. Данный механизм обеспечивает стабильное электропитание звукового сигнала и подушки безопасности даже при повороте руля на 2-3 оборота в каждую из сторон. Но со временем подрулевой шлейф все-таки приходит в негодность .

При износе подрулевого шлейфа обрывается линия, питающая функциональные системы на рулевом колесе. В продвинутых автомобилях при помощи кнопок и переключателей на руле можно управлять мультимедиа плейером, климатической системой, круиз-контролем и пр. Касательно же ZAZ Lanos, функционал рулевого колеса сводится лишь к подаче звукового сигнала и питанию подушки безопасности.

Питание улитки подрулевого шлейфа может обрываться постепенно, изо дня в день, пропадая лишь на каких-то из положений руля, или же сразу и полностью. При первых признаках износа подрулевого шлейфа данный механизм следует как можно быстрее отремонтировать.

При износе улитки загорается аварийный индикатор Airbag (неисправность подушки безопасности), а также пропадает звуковой сигнал при нажатии на кнопку подачи звука.

Улитка

На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.

Читайте также: