Прокачка сцепления форд куга

Обновлено: 01.06.2024

Что значит не будет работать как резонатор?? Это резонатор и есть. 2т двигатель должен иметь резонатор.

у меня Toyota Camry 50 а что такое сцепления?! где эта педаль?!) я просто права купил. ) У приятеля на kuga с цилиндром сцепления пока проблем нет!

СПАСИБО ЗА ВИДЕО! ЧУТЬ НЕ РЕШИЛСЯ ПРОБКИ ВЫНИМАТЬ, СЛАВА БОГУ ВАШЕ ВИДЕО ПОПАЛОСЬ НА ЭТУ ТЕМУ. СЕГОДНЯ СНЯЛ ДВИЖОК ВАШИМ СПОСОБОМ, КАК ПО МАСЛУ ПОШЛО. СТОЛЬКО СОВЕТЧИКОВ-СПЕЦИАЛ ИСТОВ БЫЛО И НИКТО ИЗ НИХ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ЧЕРЕЗ НИЗ СНЯТЬ, И ДЕНЬГИ С МЕНЯ ХОТЕЛИ СБИТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ДЕМОНТАЖЕ И РЕМОНТЕ. КОГДА СЕГОДНЯ ОНИ УВИДЕЛИ ЧТО Я САМ СНЯЛ ДВИЖОК - ВСЕ МОЛЧАЛИ. СНЯЛ ПОДДОН - МАЧМАЛЫ НА ФАЛАНГУ ПАЛЬЦА - ХОТЯ И МАСЛО ЕЩЁ 7-И ТЫСЯЧ НЕ ПРОШЛО И ПОДДОН ПРИ ЗАМЕНЕ БЫЛ ЧИСТЫЙ. КОЛЕНВАЛ ТУГО ВРАЩАЕТСЯ, ХОТЯ Я И КОРЕННЫЕ БОЛТЫ ОСЛАБИЛ - В ПОНЕДЕЛЬНИК ПРОДОЛЖУ КОПАТЬСЯ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ВИДЕО, ЗА НЮАНСЫ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОКОТОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ! БЫВАЕТ ЧТО ОКАЗЫВАЕШЬСЯ В СИТУАЦИИ ЧТО ПОМОЩИ ПРОСИТЬ НЕ У КОГО И ДЕНЕГ НЕТ ПЛАТИТЬ МАСТЕРАМ, ПРИХОДИТЬСЯ САМОМУ ОСВАИВАТЬ. СПАСИБО!

Можно ли обратиться с дизелем?? Или у вас в основном бензиновые. В общем, при наборе скорости от 2000 до 2300 оборотов все хорошо. От 2300 до 2700 гремят клапана(как мне кажется). Выше 2700 все опять тихо. Что это может быть. Пробег 106000. Машину только купил

По цилиндру сцепления и так все обговорили ) лайк, Сергей покажи форд ф250,350,450 на дизеле, как такие авто в ремонте и в быту

Иван спасибо огромное ты своим роликом ответил на все мои вопросы которые были у меня.а то умники мастера говорили чтобы я пружину возвратную поставил.лайк конечно.

так как не из Росси и не знаю как с вами связаться не могли бы пожалуйста проконсультировать, помочь, (1) взаимозаменяемы ли коленвалы с 300m 3,5 и 3,2 любой другой модели (2) если первое нет подойдет ли на тот же 300m с Пацифики 3,5 коленвал (3) есть ли вообще смысл растачивать коленвал и ставить ремонтные вкладыши либо все таки брать не ремонтное б что бы не боятся дать фофера, так как данная машина была преабретена исключительно из за ДВС для наказания европейцев (4) и посоветуйте пожалуйста масло для данного мотора, а то на форумах пишут много чего но доверять стремно

Неправильная эксплуатация роботизированной коробки становится причиной сбоев. Быстрые ускорения могут привести к досрочному износу диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и его направляющей.

Ford Fiesta с роботизированной коробкой

Особенности роботизированного сцепления

Сущность работы рассматриваемого сцепления заключается в освобождении водителя от действий по систематическому переключению передач. В РКПП это выполняет робот, функционирующий при помощи микропроцессорной схемы управления. По принципу действия такая трансмиссия ближе к механике, чем к автомату. Сходство с АКПП заключается в расположении сцепления внутри коробки, а не на маховике, как в МКПП. Последние модели автомобилей с РКПП имеют даже два сцепления.

Сигналом к необходимости прокачки системы становится ситуация, когда сцепление не выключается (ведет). При этом слышен специфический шум шестерен при попытке включить заднюю скорость. Вывод: в электрогидроприводе присутствует воздух. Необходимо устранить завоздушивание, прокачав сцепление.

Подготовительные действия

Для прокачки потребуется немного инструментов. Это прозрачный шланг, тормозная жидкость, емкость.

Меры безопасности

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач

Шланг, если он раньше уже использовался, должен быть тщательно очищен.

Подбор жидкости

Прокачивать систему следует рекомендуемой тормозной жидкостью, информация о которой содержится в мануале. Неподходящая субстанция может вызвать набухание или растрескивание резиновых элементов. Для заливки в гидравлическую систему лучше купить гликолевую Ford Super DOT-4 с улучшенной характеристикой. Продукт отличается также невысокой ценой.

Порядок действий

  1. Снимите резиновую крышку, прикрывающую сервисный порт сцепления.
  2. Подсоедините прозрачный шланг, другой его конец вставьте в емкость с жидкостью.
  3. Отверните сервисный порт на пол-оборота и 10-12 раз включите зажигание (удалив ошибку Р0810) на 5-10 сек. В подставленную емкость через шланг будет поступать жидкость с воздушными пузырьками и прослушиваться характерный шум работающего компрессора сцепления.
  4. Прокачивайте до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Длится процесс 2-3 мин.

Другой действенный способ:

  • поднять шланг вверх;
  • завести двигатель;
  • периодически нажимать на тормоз.

Что такое адаптация (обучение)

Как часто можно проводить адаптацию

Адаптировать АКПП с заменой жидкости необходимо через каждые 10 тыс. км (или раз в год), а также во всех случаях обнаружения воздуха в системе гидравлики.

Сцепление на Ford Fiesta

Сцепление на Ford Fiesta

Что нужно для адаптации

Адаптацию КП выполняют в технических центрах при помощи специального сканера.

Порядок действий

Адаптацию роботизированной КПП проводят в несколько приемов с использованием специализированного оборудования:

  1. Заменяют тормозную жидкость.
  2. Прокачивают гидравлические части механизма сцепления (удаляют из системы пузырьки воздуха).
  3. Настраивают электронный блок управления.
  4. Адаптируют работу механизма включения сцепления и приводов переключения передач в коробке.

Если процедура выполнена точно по инструкции, режим движения автомобиля будет плавным, с безошибочным переключением передач. Особенно это важно для двигателей ecoboost, у которых при правильной работе агрегатов расход топлива становится еще меньше.

Распространенные проблемы с коробкой-роботом

  • учащаются случаи перехода коробки в аварийный режим;
  • появляются резкие толчки при переключении скоростей;
  • слышны удары в районе коробки при плавном повышении оборотов двигателя.

Нередко встречается неисправность сервомоторов, расположенных на коробке. После замены мотора следует переобучить КПП.

Одна из часто встречающихся проблем РКПП — нарушения актуаторов (электромеханических приводов сцепления и переключения передач). В процессе работы загрязняются и изнашиваются щетки, портятся рычаги и зубчатые колеса привода. В таких случаях автомобиль начинает двигаться рывками.

Неправильная эксплуатация роботизированной коробки становится причиной сбоев. Быстрые ускорения могут привести к досрочному износу диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и его направляющей.

Наконец, часто причиной проблем с КПП служит коррозия электропроводки. Поэтому до адаптации нужно проверить целостность кабелей, а также исправность предохранителей.


Если вы изменили линию сцепления, главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр сцепления в своем грузовике Ford, скорее всего, вы ввели воздух в систему сцепления. Воздух в системе сцепления вызывает резкое переключение передач или невозможность переключения передач, потому что воздух в жидкости будет сжиматься, а сцепление не расцепится. Чтобы обеспечить правильную работу всех компонентов трансмиссии, прокачайте муфту. К счастью, прокачка сцепления проста и похожа на прокачку тормозов.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Повторяйте шаги два и три, пока не увидите пузырьки воздуха, проходящие через прозрачный резиновый шланг. В этот момент вы должны почувствовать, что педаль сцепления нажимать немного сложнее, чем раньше.

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами. Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

Прокачка сцепления Форд Фокус 2

Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

Главная причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

Особенности прокачки сцепления

Прокачка сцепления Форд Фокус 2

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Подведение итогов

Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.

Читайте также: