Как прикурить форд куга 2 если сел аккумулятор

Обновлено: 14.05.2024

22.03.2019 г. собрался на своей ласточке выехать по делам, подхожу к машине, берусь за ручку и ничего не происходит. Дверь не открылась, сигналка не снялась. Тут начались мои приключения, а именно: 1. поменял батарейку в брелке - не помогло, 2. сходил за вторым комплектом ключей - не помогло, 3 - попробовал открыть ключем, очень туго, побоялся что-то сломать. Звоню в Автомир (брал машину у них) рассказал что происходит, говорят наверное АКБ сел (блин, машине 1,5 года, как сел. ). В итоге Автомир говорит звоните в Форд помощь на дороге, дали тел. и сказали, что все бесплатно. Позвонил, продиктовал все данные (на ипотеку меньше просили) и через 40 минут приехал специалист, к моему удивлению, на Ниве. Вскрыл машину, открыл капот и говорит напряжение 5,6В. Поставил приблуду на АКБ и говорит запускай. Машина ожила. Реально денег не взял. Покатался я на ней 4 часа. Утром завелась и поехал я в Автомир правды искать, но не нашел. Типа мы должны провести диагностику и тд и тп, а сейчас мы не можем, записывайтесь. Блин, в итоге запись только на след. субботу. Позвонил в Рольф на Алтушке там мне сказали (мастер приемщик), что у них стоят 2 Куги 2017 г. с сигналкой Старлайн. Ситуация аналогична моей. В итоге машины уже, как он сказал, 2 неделе у них и причину разрядки найти не могут. Типа АКБ полностью заряжают, машина ведет себя нормально 1-3 дня и за одну ночь просто садится АКБ.

Во всей этой грустной истории непонятно одно, как это возможно, что на практически новой машине сел АКБ. Если кто сталкивался с подобным, прошу написать. Вот такие чудеса, блин!

Я всегда так аккумулятор заряжаю. Даже капот не открываю. Приделал на зарядник штекер прикуривателя.

В цепи прикуривателя довольно таки хлипкие провода, предохранитель на 5-7 ампер и соединение со всей бортсетью. В ходе зарядки токи будут достигать тех самых 5 ампер, а напряжение может подняться до 15-17 В, которые кроме аккумулятора достанутся и всему остальному электрооборудованию, мало того, еще и аккумулятор (если он обслуживаемый) останется на время зарядки с завернутыми пробками на банках. Вердикт - нет. Митрича не слушай - в его статусе только первые три буквы правильные.

Если прикуриватель не через замок зажигания работает, зарядником автоматом легко, они при постоянном напряжении работают 15v,предохранитель прикуривателя не менее 10А, ток можно выставить 6А, в процессе зарядки он будет только снижаться. Если через замок, как у меня, я бы не рискнул, держать под напряжением модули зажигания и много еще чего.

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, иногда мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что в вашем Ford Kuga разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы собираемся проверить как открыть форд кугу с дохлым аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Kuga с разряженным аккумулятором.

Как открыть капот Ford Kuga с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Kuga с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Ford Kuga, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После основания у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Kuga. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Kuga с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Ford Kuga, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Kuga ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но если вы откроете свой Ford Kuga, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Ford Kuga с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Kuga, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Ford Kuga

Это средство не применимо на всех Ford Kuga, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Ford Kuga и подключить к нему прикуриватель or У вас есть возможность поставить свечи на вашем Ford Kuga и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Ford Kuga

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Ford Kuga с разряженной батареей. Неудивительно, что это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем действовать, и заключите договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Добрый день.
Приехал форд с проблемой разряда АКБ.
Двигатель 2.0 дизель. Стоит система интеллектуальной зарядки АКБ.
В прикуриватель вставил вольтметр (измерение напряжения бортовой сети), проехали на разных режимах. Машина ведет себя следующим образом:
при разгоне и езде по ровной дороге напряжение сети 12-12,3 в.
при отпускании газа и езда накатом поднимается от 12,6-15,2 в.
если напряжение акб падает до 11,8 в. напряжение сети подымается до 15 в. во всех режимах езды пока не зарядит акб до 12-12,3 в.
Читал, что эта система поддерживает заряд АКБ на уровне 80%, но этого не хватает для того, чтобы завести машину в мороз.
Подскажите, как бороться с этой проблемой?

Я бы и в 0.07 не полез. По тому как сейчас много электроники висит плюс еще сигналка китайский магнитофон и еще что нибудь с али экспресса типа обд2 постоянно в разъеме живет.

Осциллограмму тока стартера и напряжения АКБ (а лучше ещё на корпусе и на "+" стартера) в мороз. Или в холодном состоянии.

Ошибок нет. На АКБ на минусовой клеме стоит датчик контроля АКБ. К нему подходит разъем 2 провода: +от АКБ и Lin линия по которой он связан с Body control modul. Минус датчик берет от клемы. Если снять разъем с датчика, ошибок нет, напряжение в сети всегда 14,9 в. при этом не работает система старт-стоп.
С генератора разъем не снимал.

Температуру акб правильную машина видит? Надо проверить АКБ. Может потребитель просыпается позже и разряжает акб. Получилось повторить незапуск авто? Какое напряжение акб было?

Температуру акб правильную машина видит? Надо проверить АКБ. Может потребитель просыпается позже и разряжает акб. Получилось повторить незапуск авто? Какое напряжение акб было?

В параметрах сканера температуру АКБ не нашел. Машину ставят в гараж. вечером при постановке в гараж 12,3 в. на утро 12в. стартер ели крутит.

А если вечером как поставили попробовать запустить будет крутить? То может там уже не акб а кирпич с клемами.

А если вечером как поставили попробовать запустить будет крутить? То может там уже не акб а кирпич с клемами.

Знаю я как диллеры проверяют. Ёмкость акб какая стоит, какой пусковой у акб? Нормальным акб не может быть при 12.3 вольт там уже плотность электролита не та как минимум его надо на зарядку и гонять сутки примерно этого диллер делать не станет. Если есть токовые клещи сделайте тест ePower. Я все же склоняюсь к версии что акб присмерти. Не может нормальную батарею ток в 0.07 ампер уложить за ночь с 12.3 до 12 вольт.

Знаю я как диллеры проверяют. Ёмкость акб какая стоит, какой пусковой у акб? Нормальным акб не может быть при 12.3 вольт там уже плотность электролита не та как минимум его надо на зарядку и гонять сутки примерно этого диллер делать не станет. Если есть токовые клещи сделайте тест ePower. Я все же склоняюсь к версии что акб присмерти. Не может нормальную батарею ток в 0.07 ампер уложить за ночь с 12.3 до 12 вольт.

Попробовать зайти в BCM через форскан посмотреть что можно поменять в настройках чтоб отключить интелектуальную зарядку либо старт стоп. Вы же уже нашли что надо в принципе осталось только аккуратно посмотреть в конфигураторе, программа бесплатная сканматик или елм ее поддерживают полностью.

Разряжает АКБ система интеллектуальной зарядки. Если зарядить АКБ зарядным и поставить на авто, то система его принудительно разряжает до 12 -12,3 в. То есть сама система поддерживает напругу на уровне 12-12,3 в.

Система интеллектуальной зарядки управляет всё же зарядкой. а не разрядкой
Оказывается, в сети много информации на эту тему. Производитель перемудрил, похоже, с интеллектуальностью. Вот, например, с иностранного форума (в переводе) рассуждения на тему:
"Кто-нибудь сможет прокомментировать прилагаемый график, снятый в 330-мильном путешествии из Корнуолла, огни были на боковых огнях только в течение первого часа. Все 60-70 миль в час A30 и автомагистрали.
Регистратор данных, прикрепленный к батарее, показывает общее падение напряжения на протяжении всего пути.
Шипы являются SRC при замедлении.
Автомобиль был оставлен на 4 дня и в результате была разряженная батарея и звонок в АА.
Форды неоднократно не находили ничего плохого и даже зашли так далеко, что предположили, что именно регистратор данных вызывает проблему! несмотря на это только рисунок 0,0002A, который мог бы просто разрядить батарею через 45,6 года, если бы они погасили собственный внутренний разряд батареи.
AA и Varta, которые производят батареи для Johnsons / Fords, рекомендуют, чтобы порог батареи не был взят ниже 12,5 В.
Пожалуйста, помните, что это может быть одинаковым во всех моделях Ford, которые используют систему SRC.
При ежедневном использовании вы не увидите никакого эффекта, но со временем вы будете регулярно заменять батарею и клясться, что они не производят батареи, как раньше. "

Обновление - теперь владелец ExMax, Ford забрал автомобиль, неисправности были наконец подтверждены независимой проверкой.

И ещё:
"Я заметил нормальную зарядку генератора, если напряжение покоя аккумулятора составляет 12,50 или ниже. Я вижу постоянную 13-14 вольт постоянную тогда.
Но стратегия SRC не позволяет заряжать батарею с нормальным и необходимым уровнем напряжения для транспортных средств, которые останавливаются в течение нескольких дней и используются в коротких поездках на расстояние менее 11 миль или около того - если напряжение покоя составляет 12,70 или выше при запускать. Я вижу только 12,0 до 12,2 вольт зарядки / напряжение аккумулятора при движении. Но 13-14 вольт только на разгон! Недостаточно, чтобы держать аккумулятор заряженным в этих условиях."

Простите, что-то исходные ссылки я потерял, потому как через Google переводчик.

Читайте также: