Пропала 5 передача форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Отдельные шумы и их источники

Коробка передач / ваша трансмиссия является важным компонентом трансмиссии, она связана с муфтой, которая ослабляет силу двигателя на механизмах коробки передач. Обнаружение шума в коробке передач Ford Transit никогда не является хорошим знаком, ее ремонт практически невозможно выполнить из-за отсутствия специализированного специалиста по ремонту, а его замена требует больших затрат. Преимущество заключается в том, что обычно его ожидаемый срок службы после первого шума на самом деле довольно большой, что дает вам время для организации ремонта, но очень важно немедленно изучить ваши точные проблемы.

Коробка передач Ford Transit издает шум на нейтрали.

Если вы слышите шум коробки передач даже на нейтральной передаче, это означает, что внутренние детали коробки передач уже сильно изношены и вам придется быстро их заменить. В самом деле, если вы даже не используете шестерню и она издает шум, значит, срок службы шестерен должен быть исчерпан.

Вы слушаете скрип, гудящий шум во время переключения передач

Если вам не повезло, предмет скрип или жужжание при переключении передач вашего Ford Transit, к сожалению, можно сделать ставку на то, что именно ваши передачи начинают уставать. Если этот звук не ограничивается прохождением первой передачи и продолжайте движение, когда едете и переключаете другие передачи. Скорее всего, это признак того, что коробку передач почти можно заменить. Если после проверки у вас возникло ощущение, что шум исходит от сцепления, а не от коробки передач, мы рекомендуем вам прочитать этот контент, чтобы найти триггеры и решения для шум сцепления на Ford Transit.

Вы слышите ржание или гудение из коробки передач вашего Ford Transit.

Наконец, если вы слышите звук, похожий на жужжание или воющий звук при трансмиссии вашего Ford Transit, очень часто в коробке передач вашего Ford Transit не хватает масла. Действительно, если в нем нет масла, детали будут оголены и шлифовать друг против друга. Кроме того, каждый из его контактов будет производить стружку или металлическую пыль, которые будут смешиваться с маслом и оказывать еще большее сопротивление механизмам, которые уже изношены, произойдет эффект снежного кома, если вы своевременно не замените масло. В этом случае масло должно быть черным, и вы можете почувствовать запах гари. В некоторых случаях подобные шумы могут быть связаны с выжимным подшипником Ford Transit. Не стесняйтесь ознакомиться с нашим содержанием.

Первые четыре и задняя включаются как обычно (без косяков), пятая требует дополнительных усилий, но включается четко без посторонних шумов, а вот шестаяне не включается, впечатление, будто ее вобще нет. Проблема возникла как всегда по дороге на дачу. Не превышая 100км.ч доехал. Потеков масла нет. Рычаг МКПП не грелся. Расход толива не вырос. Первая мысль синхронизаторы. Вопрос к одноклубникам - может кто уже наступал на подобные "грабли". Морально готовлюсь ехть к ОД. К чему быть готовым (по времени и деньгам) и варианты потенциальных разводов, а иногда и безграмотночти ( к сожалению не исключаю) :help:

Тоже склонен,что ни сама МКП, а привод. Доступ к втулкам? Обойдусь без снятия коробки? Хотя, если придеться раскидать пол салона, не известно, что лучше. Первое успокоение, что привод по ремонту облегчит мой карман меньше чем сама МКП (но все равно облегчит).

Тоже склонен,что ни сама МКП, а привод. Доступ к втулкам? Обойдусь без снятия коробки? Хотя, если придеться раскидать пол салона, не известно, что лучше. Первое успокоение, что привод по ремонту облегчит мой карман меньше чем сама МКП (но все равно облегчит).

:book: Посмотрите крепление тросов управления МКПП. Нарушается регулировка(если плохо законтрагаено) при вибрации и начинается проблемка с включением передач. У меня так было на W-пассат Б-4. Удачи

У меня в первый год эксплуатации были пару случаев, один прикольный второй не очень, но хорошо что удачно все закончилось. В первом случае ни с того ни с сего стали с трудом включаться 5 и 6, посмотрели привод, вроде все хорошо, проездил наверно с неделю, смотрю вроде как получше стали включаться, но все равно не так как было раньше. Не помню по какой причине пришлось снимать корпус фильтра воздушного, но сняв его увидел на коробке как раз под приводами лежит кость говяжья. Вот она то и мешала включаться передачам, на ней даже остался след выбитый тягой. Дело было зимой, а у соседки под сараем в ту зиму завелись крысы, машину тогда в гараж не ставил, так эти твари устроили на теплом двигателе столовую, таскали из собачьей миски харчи и там ели, ну а в обратном направлении растаскивали утеплитель с переднеи стенки. Второй случай когда стала выскакивать 6( правда не всегда), грешили на подшипник, но когда загнал к спецам оказалось, что открутилась КПП и отошла от кожуха, зажали на место и все стало прекрасно включаться. Спецы сказали, что вовремя полезли, если бы поездил и дальше , то корпус коробки раздавило бы одним из болтов.

Владимир Минаев
Нужно снять крышку 5/6 передачи, она отделно на картере. под левым колесом
и попробовать отрегулировать включение.
можно делать на машине не снимая коробки.
удачи

У меня тоже 6 передача как будто пропала,а потом деньги, нервы и время.На 6 передачи у GQN проворачивается втулка шестерни на валу он там один.

Установлено новые диск, корзина, рабочий и главный цилиндр сцепления, система прокачена. С выключенным двигателем передачи включаются а на заведенном нет, как будто нет выжима, в окошке колокола сцепы видно что выжимной перемещается. Поскольку машина стояла 3 месяца с собранным сцеплением попытался сорвать диск( была мыслб что тот прилип), заводя с выжатой педалью сцепы и включенной передачей, не помогло.
Воздуха в системе нет. Может кто мыслишку дельную подкинет? И еще, есть у кого нибудь возможность измерить величину хода выжимного? Заранее благодарю.

sashaV8

Старожил форума

Скорее всего не выжимается до конца сцепление. Выжимной будет перемещаться и при свободном ходе педали, надо регулировать, пробовать уменьшить свободный ход педали.




Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 158000 km


Ford Transit 2.2Cdi 125Л.с. 2013Г.в Awd (Решено)

Прошу помощи в поиске эл. схемы полного привода на данный автомобиль!

Проблема в том что передний привод не включается автоматически! Естественно с кнопки принудительного включения AWD тоже самое (индикатор также не загорается). Ошибок в блоках нет! Предохранитель F43 целый!

ПыСы: Вознаграждение гарантирую за предоставленную эл. схему

Открывать программой SVG или браузером. ECXG1467742.rar 29.76К 88 Количество загрузок: Вроде эта схема.

  • mpss это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Еще вопрос подскажите где находится этот control module 4wd или как он выглядит (гугл по этому вопросу молчит)

veFF благодарствую схема подошла посмотри ЛС!

Отписываюсь блок управления AWD находится под рулем слева от стойки на моторной панели!

Неисправность была в самом блоке AWD. подкинул блок с такого же транзита полный привод заработал!

Модераторы прошу закрыть тему!

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества


По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Низкий уровень масла в коробке передач


Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.


Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.


Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.


Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Проблемы с корзиной

Если не включается первая передача, когда мотор работает, но скрежета нет, причиной может быть корзина. Сцепление также будет включаться не до конца. Коробку в таком случае лучше снять, чтобы точно уточнить причину.

В первую очередь проверяется подшипник. Его ход по первичному валу должен быть свободным. Если есть трудности в движении, причина в нем — за счет этого не работает сцепление. Износившуюся деталь следует заменить.

Также большая вероятность возникшей проблемы — в изношенности диска. Если при визуальном осмотре на нем будут заметны признаки нагара или наличие клепок, его потребуется заменить. После этого передачи должны будут переключаться без проблем.

Когда неполадки с самой корзиной, проблему увидеть сложнее. Она имеет свойство изнашиваться, и тогда на ней появляется большое количество лепестков. Как следствие, возникает повышенная восприимчивость к более высоким температурам. Когда корзина нагревается, она утрачивает способность отводить прижимной диск полностью.

Корзину следует разобрать и осмотреть. Если проблема в ней, должны быть заметны следы повреждений. Установив рабочие детали, машина должна начать функционировать нормально.

Для многих довольно серьезной проблемой является, когда не включается передача при выжатом сцеплении. Собрать все его детали — довольно трудоемкая работа. Ведь важно соблюдать правильную последовательность. Перед тем как будет установлена коробка, сцепление необходимо правильно отрегулировать. Для этих целей можно использовать как первичный вал, так и специальные приспособления.

На коробках АКПП таких проблем со сцеплением быть не должно.

Когда не включается задняя передача или любая другая, с такими проблемами сталкиваются многие автомобилисты. А все потому, что сцепление и коробка (МКПП) выносят большие нагрузки. Когда водитель неопытный, он может быстрее привести к неисправности свою коробку. В любом случае потребуется провести диагностику, чтобы выявить истинную причину возникшей проблемы.




Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 158000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 18


Добрый день ! можно координаты конторы где ремонт механизма делал?


Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…


подари, если валяется)))



Спасибо что не отказываешь.Подумал даже если и иметь в запасе то мне она очень долго не потребуется . В любом случае эту запись кто то прочтет и могут обратиться люди кому она нужнее . Ещё раз благодарю за отклик.


Вот в том то и дело. За мою многолетнюю ремонтную практику ни разу эта деталь не была востребована. Ваш случай уникальный. Такого не бывает, почти… Если что всё в силе))


Привет ! У меня есть вопрос как к практику описаный мной случай не конец моих проблем . Коробка шумит на всех передачах сцепление мягкое и все вроде ОК передачи тоже все включаются отлично, прошлый год снимал коробку из за похожего шума отдал делать при переборке не обнаружили ни каких отклонений но поскольку агрегат снят решили на вторичном сменить подшипники собрали поставили шум уменьшился но не исчез совсем не трогали сцепление и соответственно подшипник передний первичного вала . Как считаеш ? может быть причина то в нем и как долго можно закрывать глаза на это. Снимать и менять подшипник срочно чтоб не было хуже или подождать тепла и обстоятельно подойти и сделать все основательно докучи и в подвеске стуки устранить пока все разобрано и доступно. Жду ответа .


Шум какого плана? обычно если сцепление — то перебирающий лязгающий, при нажатии на педаль сцепления пропадает или уменьшается. Еще может быть шум и даже вибрация от промежуточного подшипника правого привода. Если это не поможет, то скорее всего подшипники в кпп.


В том то и дело что КПП снимали и делали разборку все в допуске. И смысла замены подшипников не было о чем и сказал мастер но предложил поменять два самых нагруженных на вторичном валу что и проделали но шумок остался а пробежал после снятия тысячь 20 вот и решаю что подшипник который в маховике стоит не смотрели а надо было поскольку обьем работ большой и повторять все сначала трудозатратно а бездумно менять сразу все тоже не хотелось бы из за цен на запчасти . Снимать то буду однозначно тепла нет сыро и дождливо думаю недельку отездить . Привода смотрел оба поменял только левый наружний шарнир остальное все хорошо пока . Нет картинок нигде как этот подшипник выглядит в месте установки .Сцепление мягко работает без лязга и рывков все замечательно . Может есть ссылка где этот узел на картинке есть.


подари, если валяется)))

Добрый день.Если можно скинь данные где ремонтировал, а то у нас 4 выбивает и 6 очень трудно включить


Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…

Объем двигателя Форд Транзит составляет 2,2л с 6 ступенчатой механической коробкой передач. Рано или поздно владельцы Форд Транзит обращаются в автосервис по ремонту МКПП. Поломки в механике могут быть вызваны и агрессивной ездой и большим пробегом, а иногда просто недостаточный уровень масла.
Если Вы стали замечать неполадки в работе МКПП на Ford Transit советуем Вам не затягивать, а сразу обращаться в автосервис по ремонту МКПП.
Сроки ремонта зависят от сложности поломки, в нашем автосервисе сроки ремонта от 1 дня. В наличии оригинальные запчасти, а также б/у коробки МКПП на Форд Транзит.

Приезжайте на бесплатную диагностику!

Неисправности МКПП – Ford – Transit


Вылетает первая передача Форд Транзит 2.2 дизель

Поломка коробки передач Форд Транзит: не включается первая передача, вылетает с хрустом. Причина неисправности мкпп износ заходных шлицов перевой передачи. Это происходит из-за перегруженности автомобиля или не своевременное техническое обслуживание автомобиля-замена трансмиссионного маcла в коробке передач. Износ сцепления или большой пробег. Нужно регулярно согласно ТО менять масло в мкпп и делать диагностику коробки передач и сцепления.

Больше 16 лет наши мастера оказывают услуги по ремонту, замене КПП, сцепления и трансмиссии. В некоторых случаях для устранения неполадок механической коробки переключения передач может понадобиться ее снятие. Но иногда починка происходит без демонтажа агрегата.

Причинами, приводящими к ремонту, выступают:

  • Естественный износ деталей и элементов при длительном сроке эксплуатации.
  • Несвоевременное прохождение ТО и замена масла в коробке.
  • Нарушение правил переключения скоростей, агрессивный стиль вождения.

Неправильная регулировка сцепления также приводит к неисправности МКПП. Для замены следует применять узлы, изготовленные компаниями Luk, Valeo или Sachs, поскольку они считаются одними из лучших среди имеющихся на рынке.

Поломки КПП Форд Транзит 2.2

  • Износ подшипников, шестерен, синхронизаторов.
  • Потеря герметичности сальников.
  • Произвольное выключение скоростей или затрудненное их переключение.

Преимущества нашего сервиса

  • Применение оригинальных запчастей от производителя для ремонта МКПП.
  • Наличие современного диагностического оборудования.
  • Профессиональные мастера.
  • Приемлемая ценовая политика.
  • Предоставление гарантии на КПП.

Не включаются передачи

В чем проблема, включаются с трудом либо с перегазовкой. фф 2008, пробег 80000

смотри сцепление.либо тросы


Не включаются передачи

В чем проблема, включаются с трудом либо с перегазовкой. фф 2008, пробег 80000

при не раб.движке норм.включается?


смотри сцепление.либо тросы


при не раб.движке норм.включается?


при не работающем тоже с трудом

при не работающем тоже с трудом


скорее всего выжимной.


по любому выжимной. у самого такое было с пару недель назад.менять срочно пока еще ездить можешь. в один прекрасный день просто не воткнешь передачу и придется на эвакуаторе ехать в сервис.

скорее всего выжимной.


по любому выжимной. у самого такое было с пару недель назад.менять срочно пока еще ездить можешь. в один прекрасный день просто не воткнешь передачу и придется на эвакуаторе ехать в сервис.


А если бы при не работающем движке нормально включались то что

santayana199309, полностью согласен, 5 лет назад такое на транзите перед.приводном такое было


то что выжимному приходить кирдык и бегом в сервис, не ждать когда вообще перестанут втыкаться.







berlin, прокачал сцепление, помогло, в сервисе сказали тоже самое что и вы. Что пропускает изза морозов. А так нормально только сцепелние позднее стало, непревычно


а главное малой деньгой:)

businesswomen7191, ну вот ))) это хорошо что все хорошо)))

А если бы при не работающем движке нормально включались то что

то что выжимному приходить кирдык и бегом в сервис, не ждать когда вообще перестанут втыкаться.

businesswomen7191, напоминаешь человека, у которого болит зуб, знает что надо идти к врачу, но не идет – надеется что перестанет ))) не бойся езжай в сервис, все починят и не так дорого стоит ))

а главное малой деньгой:)

businesswomen7191, то, что синхронизаторы в коробке наелись

businesswomen7191,для начала просто в приличном сервисе прокачай сцепление стоит рублей 300 Есть там проблемка с главным цилиндром у меня после крепких морозов перепускает тормозуху Менял главный в позапрошлом году а в этом опять перепускает и в прошлом перепускал тоже просто прокачал и на год хватает

businesswomen7191, так же посмотри не уходит ли тормозуха если выжимной то из под КПП подтекать будет все сырое внизу – если так то да выжимной и если потек то лучше сразу со сцеплением менять (у нас в Питере цена вместе с работой около 13)а главный цилиндр с работой мне обошелся в 5косых

Читайте также: