Пропало давление масла в двигателе форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Нет давления масла в двигателе ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

У меня на фусике тоже долго не тухла лампочка, сначало думал что виновен фильтр, заказал с Японии оригинал , не помогло! Потом снимал поддон (надо подымать передок за раму иначе будет мешать балка) и смотрел маслоприемник, все чисто! Поставил механический датчик, так на него и ориентируюсь . 4 ГОД

Груздь: Заметил, что при холодном пуске двигателя лампочка контроля давления масла тухнет не сразу, секунды 2-3. Раньше этого не было. Думаю, что это не "гуд"

не парься все ок
если заняться не чем то поставь мех датчик и увидиш реальное давление на холодном и горячем двиге.

полезная инфа по датчику. А то смотришь на эти показометры, моргающие лампочки, чик-энжины и ждешь засады, а её все нет и нет. Заметил, что японская техника за некоторыми исключениями терпелива к русскому авось, но лучше и надежнее механического прибора ничего нет.

Например у коллег по моему авто Hyundai HD78 была аналогичная проблема из за ослабления пружины перепускного клапана, смотри ЗДЕСЬ стр. 9, после растягивания либо замены пружины всё нормализовывалось. Возможно у тебя аналогичная проблема, смотри по своему мануалу где у тебя перепускной клапан и проверь его.

Роберт Куперов

* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Разряжен или неисправен аккумулятор
* Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
* Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
* Неисправен стартер
* Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
* Повреждено или разъединено заземление двигателя
* Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен

Стартер медленно поворачивает двигатель:

* Частично разряжен аккумулятор
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
* Ремень заземления двигателя разъединен.
* Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
* Внутреннее повреждение стартера.

Стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель:

* Стартер неисправен.
* Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.

Стартер работает шумно или трудно запускается:

* Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
* Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
* Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.

Двигатель вращается, но не заводится:

* Топливный бак пуст
* Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Воздух в топливе
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Неисправный клапан отсечки топлива.
* Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
* Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
* Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
* Повреждение противоугонной системы.

Двигатель запускается, но тут же глохнет:

* Повреждение в системе предпускового подогрева.
* Воздух в топливе.
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Другое повреждение в топливной системе

Холодный двигатель трудно запустить:

* Аккумулятор разряжен
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Воздух в топливе
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Неисправна система предпускового подогрева.
* Другое повреждение в топливной системе.
* Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Прогретый двигатель трудно запускается:

* Разряжен аккумулятор
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
* Воздух в топливе

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Неустойчивая работа в режиме холостого хода:

* Неправильно отрегулирована частота холостого хода
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
* Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Изношены кулачки распредвала.
* Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
* Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.

Пропуски зажигания в режиме холостого хода:

* Воздух в топливе
* Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
* Повреждение в топливной системе
* Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
* Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления

Пропуски зажигания на всех скоростях:

* Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
* Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Неправильно отрегулирована работа насоса высокого дав

Каким бы качественным не был автомобиль, рано или поздно он даст сбой. Ford Transit – не исключение. Чтобы это не стало для вас неожиданностью, представляем список типичных неисправностей двигателя, с которыми часто сталкиваются хозяева машины.

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Вот и пришел мой черед менять масляный насос с лепесткового на шестеренчатый. Летом установил датчик давления масла, который на холостых показывал 200 kPa (2 бара) и 400 kPa (4 бара) на оборотах 2000 и более.
Больше 4 бар стрелка не поднималась ни на каких оборотах.
Два дня назад я обратил внимание, что утром стрелка давления на холостых после условного прогрева двигателя опустилась на 1,5 бара, а в движении не поднималась выше 3,5 бар. Причем вечером до этого проблем с давлением не было, т.к. индикаторы постоянно на глазах!
Давление опустилась до критического, поэтому машина была припаркована во дворе, а я в течение дня съездил и купил оригинальный масляный насос с предыдущего поколения, который все ставят на замену нашему лепестковому, а также маслозаборный патрубок.
Итак по номерам (они здесь уже мелькали, поэтому продублирую повторно):
— 1 456 884 насос масляный FORD шестереночного типа . (в коробке лежал 1C1Q6600 ROZEA). Можно купить аналог 9660667080 Ducato (250), PSA Boxer 3, Jumper 3 06-> 2.2 PUMA, там будет лежать тот же самый насос, что и в коробке форд.
— 1122015 Маслоприёмник насоса масляного MONDEO-3/TRANSIT 2.0/2.2 00-. В аналоге 103950 на Ducato (250) PSA Boxer 3, Jumper 3 06->2.2 PUMA будет лежать тот же самый FORD.
Процедура замены достаточно элементарна: откручиваем поддон, отжимаем один край плоской отверткой и канцелярским ножом прорезаем герметик там, где может. Далее с небольшим усилием снимаем поддон и откручиваем насос, который крепится на четырех винтах, маслоприемник и трубку обратного давления.
Снимаем насос, очищаем остатки старого герметика с блока и поддона, устанавливаем новый насос и маслоприемник. Отверстие в блоке глушим болтом с шайбой и паронитовой прокладкой.
После нанесения герметика на поддон и установки его на место масло заливал через сутки (срок полной полимеризации герметика, указанный в инструкции).
Подробные фото замены не делал, тк нет в этом смысла, фото-материалов по этой замене здесь предостаточно!
Ну и несколько фото для "разбавления" текста:









Датчик температуры масла. Встроил его в поддон. Полемику по поводу установки данного датчика читал на многих форумах. Для себя решил установить его именно в поддон, чтобы знать стартовые показатели температуры масла



Штатный плафон демонтировал, на его место в ближайшее время станет светодиодный от бмв. Кнопку аварийки тоже перенес, так как на ее место установил часы


В машине никогда не хватало часов. Электронные не захотел, нашел от ягуара, у которого подсветка совпадает с нашей. Легкая доработка, установка логотипа FORD в часыи как будто они там и были. Места, к сожалению, для часов другого не нашел, выбрал это, тк оно самое удобное для считывания информации. Кнопкой аварийки пользуюсь нечасто, поэтому ее перенес наверх

Читайте также: