Пропало сцепление шевроле авео т300

Обновлено: 18.05.2024

Блин,самая стандартная ситуация с сальниками китайских мотокос(.Сальники из говна,надо ставить фирменные,и всё будет надёжно.И такое количество масла в улитке вентилятора-это максимум за полчаса работы,причём даже не сразу понятно,что случилось,остатки сальника упираясь в маховик,неплохо уплотняют,как ни странно,и двигатель неплохо работает. Ага),чем ты хуже китайца)?Раз бутыль большая,значит,фи ксатор можно лить от души) Кулачки(колодки) ты никак не зажмёшь болтами,они упираются в шайбы с другой стороны. И,самое главное-зря ты не заменил другой сальник,под стартером.Он сделан из такого же говна и кирдык ему приходит в то же самое время.

Периодические проблемы с цилиндром сцепления куда ни шло ;) Шланг от гайковёрта не бесит? Он же за всё цепляется. Попробуй работать ударным гайковёртом с аккумулятором внутри ручки, а не с квадратной батареей снизу. Пользуюсь MAKITA - доволен. Мощности для 'дырчиков' хватает с запасом. Удачи тебе.

romchik6 Ведущий не говорил о цифрах, т.к. они зависят от многих факторов: температуры, скорости, твердости дорожного покрытия, качества резины, формы и размеров шипов, и т.д. Он лишь упомянул о сильном возрастании износа шипованых покрышек при увеличении скорости. Вывод, который может быть сделан после просмотра таков: если проехать 'на шипах' одно и тоже расстояние, но с разной скоростью (именно скоростью, не только динамикой разгонов и торможений) то износ шин может сильно отличаться.

однозначно дизлайк :) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по цилиндру сцепления на шевролете aveo )))

Мне приятель сказал и без цилиндра сцепления на ШЕВРОЛЕТЕ много чего чинить… Этот способ применяется на всех заводах, не только сцепление, но и другие жидкости. Значит, этот способ правильный.

Привет мастеру. Тоже есть проблемка друх, на двух тактном 139 движке ежжу, крыльчатка охлаждения в хлам, теперь сильно греетца, запчасть хрен найдёш у нас, чем можно иво охлождать?

Лучше что-то конкретное по цилиндру сцепления рассказал бы, сделай статью о раскоксовке двигателя, честные непредвзятые опыты с саляркой керосином растворителем гидроперитом спец средствами,или народные адские смеси,и т.д будет интересно от тебя увидеть,реально или миф, или же все таки только вскрытием лечится угар масла и компрессия

А уровень жидкости в бачке проверить для начала. если в норме, попробовать прокачать сцепление, если не поможет поменять всю жидкость в том числе и в тормозах если общий бачок у них с сцеплением.

А уровень жидкости в бачке проверить для начала. если в норме, попробовать прокачать сцепление, если не поможет поменять всю жидкость в том числе и в тормозах если общий бачок у них с сцеплением.

А уровень жидкости в бачке проверить для начала. если в норме, попробовать прокачать сцепление, если не поможет поменять всю жидкость в том числе и в тормозах если общий бачок у них с сцеплением.

во первых, у Шевроле Авео гидравлический привод сцепления. Во вторых надо смотреть рабочий цилиндр (пару раз встречал что шток сломался), если все в порядке снимать КПП и проверить вилку и вижимной.

Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

zamena-scepleniya-chevrolet-aveo

Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

Инструменты, необходимые для замены сцепления

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Вороток.
  5. Трещотка.
  6. Шестигранник.
  7. Опоры на двигатель.
  8. Набор отверток.
  9. Тара для слива масла из коробки.
  10. Ветошь.
  11. Терпение J

Инструкция по замене составляющих сцепления

1
2
3
4

Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

  1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
  2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
  3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
  4. Установить новый выжимной подшипник.
  5. Установить новый ведомый диск.
  6. Установить новый нажимной диск.
  7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
  8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
  9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
  10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
  11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
  12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.

Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Диск сцепления Авео: когда пора менять?

Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте - пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега. А как узнать, что деталь вышла из строя раньше? Разбираем основные симптомы поломки.

Признаки неисправности диска сцепления Авео

Итак, основные признаки, которые указывают на проблемы в диске сцеплении Авео:

Специфический запах, возникающий при попытках тронуться с места, ускориться или при подъеме на возвышенность. Это признак износа фрикционных накладок ведомого диска Шевроле Авео. Решение проблемы - замена запчасти, ремонт здесь не возможен.

Вибрации при трогании авто с места или при попытках переключить скорость. Обычно проблема кроется в поломке или износе демпферных пружин ведомого диска сцепления Авео. Также дело может быть в том, что частично разрушены фрикционные накладки. Точно выяснить, в чем проблема можно только после снятия коробки передач и дальнейшей разборки узла авто.

На что обращать внимание при осмотре запчасти?

Осматривая диск сцепления Авео, стоит проверить:

отсутствие следов механической деформации деталей;

нет ли повреждений либо замасленности накладок, их ослабленного крепления;

надежность крепления пружин (повреждение или недостаточная фиксация пружин требует замены всей запчасти).

Большинство автолюбителей обращаются в сервис для замены узла, где подбирают комплекты по артикулу. На Chevrolet Aveo можно приобрести как оригинальные детали, так и недорогие аналоги. Не забывайте, что от качества диска сцепления Авео зависит, насколько долго прослужит коробка передач авто. Обращайтесь в проверенные магазины, которые продают качественную продукцию и предоставляют возможность обменять/вернуть неподошедшую запчасть.

Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте - пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега. А как узнать, что деталь вышла из строя раньше? Разбираем основные симптомы поломки.

Признаки неисправности диска сцепления Авео

Итак, основные признаки, которые указывают на проблемы в диске сцеплении Авео:

Специфический запах, возникающий при попытках тронуться с места, ускориться или при подъеме на возвышенность. Это признак износа фрикционных накладок ведомого диска Шевроле Авео. Решение проблемы - замена запчасти, ремонт здесь не возможен.

Вибрации при трогании авто с места или при попытках переключить скорость. Обычно проблема кроется в поломке или износе демпферных пружин ведомого диска сцепления Авео. Также дело может быть в том, что частично разрушены фрикционные накладки. Точно выяснить, в чем проблема можно только после снятия коробки передач и дальнейшей разборки узла авто.

На что обращать внимание при осмотре запчасти?

Осматривая диск сцепления Авео, стоит проверить:

отсутствие следов механической деформации деталей;

нет ли повреждений либо замасленности накладок, их ослабленного крепления;

надежность крепления пружин (повреждение или недостаточная фиксация пружин требует замены всей запчасти).

Большинство автолюбителей обращаются в сервис для замены узла, где подбирают комплекты по артикулу. На Chevrolet Aveo можно приобрести как оригинальные детали, так и недорогие аналоги. Не забывайте, что от качества диска сцепления Авео зависит, насколько долго прослужит коробка передач авто. Обращайтесь в проверенные магазины, которые продают качественную продукцию и предоставляют возможность обменять/вернуть неподошедшую запчасть.

Читайте также: