Резьба сливной пробки форд фокус 2
Обновлено: 25.06.2024
В данном разделе представлен Пробка поддона на FORD FOCUS II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Пробка поддона от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Пробка поддона для Форд фокус 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Пробка поддона для FORD FOCUS II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
Сорвал резьбу на масляном поддоне картера. Нарезка новой резьбы. (отчет)
Всем привет! Проблема началась с того что спустя 1т.км. после замены масла с пробки стало капать масло (порядка 1-2мл. за ночь). Думал прокладка под пробку пришла в негодность. Заменил. Картина не изменилась. Решил затянуть сильнее и понял что просто резьбе конец пришел. Пришел нарезать новую.
Купил
1) Рем. болт Masuma 14*1,5 (с магнитом) - 250р.
2) Комплект метчиков 14*1,5 - 125р.
3) Метчико-держатель универсальный - 120р.
Завтра буду нарезать резьбу. Фото приложу. Есть ли у этого процесса свои хитрости? Точно ли родная резьба на пробке на 12?
Последний раз резьбу нарезал 4 года назад. На ВАЗ 2108 резьбу свечных колодцев восстанавливал (успешно).
Я себе на поддоне автомата резьбу нарезал, но поддон снимал - а здесь я так понял - без снятия. Стружка может внутри поддона остаться, но думаю - ниче страшного - фильтр не пропустит.
Да чё там особенного то,крутишь метчик,закручивая-выкручивая без резких движений,чтобы его не сломать.
Что бы не оставлять стружку в поддоне пролью немного масла и вымою ее.
Родная пробка имеет параметры 12 x 1,25, кому интересно.
У меня вот еще какой вопрос. Старый болт был на 12. Новый на 14. Надо ли будет сверлить дырку на 13 или двух метчиков вполне хватит для того что бы проделать резьбу на 14?
Делал аналогичную процедуру на грузовике, без снятия поддона, только метчик литолом смазывал! Никаких магнитиков и т.п. даже и рядом не было, т.е. старый дедовский способ!
P.S. думаю тебе метчиков хватит и сверлить не надо будет, вот не помню момент чтобы сверлил.
Что бы не оставлять стружку в поддоне пролью немного масла и вымою ее.
Родная пробка имеет параметры 12 x 1,25, кому интересно.
Фуф!
Только вернулся из гаража. Детальный осмотр показал что резьба сточена не только на самом поддоне, но и на пробке. Видимо просто уже пришло время. Машине все-таки 18 лет. Это дало ответ на вопрос как же так 1т.км. пробка масло продержала, а потом начала подтекать.
Осмотр показал что снять поддон будет делом куда более "увлекательным", так как ямы в гараже нет, а очень высоко задрать машину не получится, так что еще раз подтвердилось решение растачивать отверстие под новую пробку.
1) Сливаем масло. Так как оно было заменено совсем недавно, я слил его в предварительно вымытый поддон и перелил в канистру, через сито для процеживания автомобильной краски (стоит 5-10р. в любом магазине где продается ЛКП для автомобилей.)
2) Отводим в сторону пластиковую зашиту днища
3) Вот мы и получили доступ к сливному отверстию
4) Приступаем к процессу нарезки новой резьбы.
Скажу сразу что начитавшись вчера форумов где "клавиатурные рембо" пишут что весь процесс у них занял минут 10 от силы, можно делать вывод что они вообще никогда в руках метчик не держали.
Изначально стачиваем круглым напильником остатки резьбы и растачиваем вход под новую резьбу под небольшим углом, что бы у нас получился конус. Периодически берем маленький магнит и собираем железную стружку, которая образуется в процессе расточки.
Переходим к нарезке резьбы. В комплекте метчиков было две штуки. №1 со "слизанным" началом, а №2 с обычным. Если верить книжкам в стиле "Записки токаря Дяди Васи", то начинать нарезать новую резьбу надо метчиком со "слизанным" началом.
На деле все выглядело совсем иначе. "Зарезаться" в металл "слизанным" началом оказалось просто не возможно (хотя может и метчик был такого низкого качества). Вдоволь намучившись и убедившись что результата не будет, я перешел ко второму метчику. Лежу под машиной на грязной тряпке, грязь и пыль в глаза летит, масло из поддона на руки капает, упираюсь изо всех сил руками в метчикодержатель и думаю, как же все просто-то это на самом деле. Спустя несколько попыток мне удалось все же зарезаться в металл под нужным мне углом, несмотря на то что метчик постоянно норовил соскользнуть и зарезаться криво. Это было самым сложным. Дальше все пошло проще.
Принцип нарезания резьбы таков: делаем 3/4 оборота и на 1/4 возвращаем обратно что бы отвести стружку и так далее.
Нарезав пару витков я перешел к метчику №1 и дорезал им резьбу до конца. Промыл его и снова прошелся им по резьбе на пару раз, так что бы он вкручивался без усилий.
После снова взял метчик №2. Прошелся уже им. Он оказался немного шире и срезал еще немного стружки. Убедившись что метчик №2 вкручивается и выкручивается свободно и без усилий, я залил порядка 150 грамм масла для того что бы промыть резьбу, если там не дай бог осталась стружка. Далее закручиваем пробку и заливаем через новое сито слитое масло. Вот собственно и все.
Шайба под сливную пробку
Пробка масляного поддона
Показать для каких автомобилей подходит Ford 2 261 879
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ford 2 261 879
Материал уплотнительной ленты: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Длина [мм]: 34,5
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 13,5
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0,031
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 28
Материал: сталь
Длина [мм]: 18
Размер резьбы: M 10 x 1,25 x 12,5
Ширина зева гаечного ключа: 21
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Тип контейнера: блистерная упаковка
Длина [мм]: 34
Размер резьбы: M14x1.50x20
Ширина зева гаечного ключа: 13
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 21
Вес [кг]: 0,04
Соблюдать сервисную информацию:
номер компонента: BSG 30-230-035
Толщина [мм]: 2,1
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 21
Материал: медь
Форма: А-образный
Альтернативный ремкомплект: 505.540
не для артикула номер: 1010
Вес [г]:
Толщина [мм]: 3
Вес [кг]: 0,001
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр: 12,8
Наружный диаметр [мм]: 22,5
Длина резьбы [мм]: 18
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
необходимое количество: 1
Длина [мм]: 27,5
Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 17
Материал: сталь
Длина болта под головкой [мм]: 18
Размер резьбы: M14
Длина [мм]: 20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Ширина зева гаечного ключа: 13
Альтернативный ремкомплект: 505.540
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Длина [мм]: 34,5
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 13,5
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0,031
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 28
Материал: сталь
Длина [мм]: 17
Размер резьбы: M 14 x 1,25 x 12,5
Ширина зева гаечного ключа: 21
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Тип контейнера: блистерная упаковка
Артикул: 52110 AIC Германия
Размер резьбы: M14 x 1,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Длина [мм]: 13
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Диаметр прокладки [мм]: 20,4
Вес [кг]: 0,2
необходимое количество: 1
Длина резьбы [мм]: 10
Вес [кг]: 0,001
необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 1.8
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 20
Материал: медь
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для маслосливного винта
Внутренний диаметр: 18
Наружный диаметр [мм]: 24
Толщина [мм]: 1,5
Форма: А-образный
Материал: медь
Альтернативный ремкомплект: 017.655 / 036.400
Длина [мм]: 23
Размер резьбы: M 18 x 1,5 x 18
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Тип контейнера: блистерная упаковка
Длина [мм]: 34
Размер резьбы: M 14 x 1,50 x 20
Ширина зева гаечного ключа: 13
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Тип контейнера: блистерная упаковка
не для артикула номер: 1036
Толщина [мм]: 2
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 21
Вес [г]: 3
Материал: медь
Вес [кг]: 0,003
Ширина (мм): 1,5
Внутренний диаметр: 18
Наружный диаметр [мм]: 24
DIN / ISO: 7604
Материал: алюминий
Вес [кг]: 0,001
необходимое количество: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для маслосливного винта
Длина [мм]: 13
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Вес [кг]: 0,15
необходимое количество: 1
Длина резьбы [мм]: 13
Материал: сталь
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 13
Длина [мм]: 22,5
Наружная резьба [мм]: M 18x1,5
Длина резьбы [мм]: 18
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0,052
необходимое количество: 1
Длина болта под головкой [мм]: 18
Толщина [мм]: 1,8
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 20
Материал: медь
Вес [кг]: 0,05
необходимое количество: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для маслосливного винта
Длина [мм]: 13
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Диаметр прокладки [мм]: 20,4
Вес [кг]: 0,2
необходимое количество: 1
Длина резьбы [мм]: 10
Длина [мм]: 13
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Вес [кг]: 0,15
необходимое количество: 1
Длина резьбы [мм]: 13
Материал: сталь
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 13
Длина [мм]: 22,5
Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 18
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
Вес [кг]: 0,05
необходимое количество: 1
Поверхность: фосфорированный
Длина болта под головкой [мм]: 18
Длина [мм]: 16
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,25
Материал: сталь
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
Сторона установки: сторона двигателя
Вес [кг]: 0,022
необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 21
Длина резьбы [мм]: 10,2
Ширина зева гаечного ключа: 8
Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 12
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Размер резьбы: M 10
Шаг резьбы [мм]: 1,25
Длина [мм]: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Ширина зева гаечного ключа: 21
Длина [мм]: 22.5
Длина резьбы [мм]: 18
Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5 mm
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Материал: сталь
Поверхность: фосфорированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0,02
необходимое количество: 1
Диаметр прокладки [мм]: 20.4
Качество / класс: 8.8
Длина [мм]: 17
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Длина резьбы [мм]: 10
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Толщина [мм]: 1,8
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 20
Материал: медь
Вес [кг]: 0,05
необходимое количество: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для маслосливного винта
Длина [мм]: 16
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,25 mm
Материал: сталь
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
Сторона установки: сторона двигателя
Артикул: 52880 AIC Германия
Размер резьбы: M14 x 1,25
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Ширина зева гаечного ключа: 21
Длина [мм]: 17
Длина резьбы [мм]: 12,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Читайте также: