Просела дверь шевроле круз

Обновлено: 27.04.2024

То что, данные приведённые на данной странице не соответствует действительности-это мягко сказано. Там совсем другая проводка! А выкладывать на форум не знамо, что несерьёзно. Кто-нибудь делал такую машинку?

Ответ: Chevrolet Cruze

Есть еще какой-то круз в кузове как Сузуки Свифт.Наверное ,с него.Настоящий круз позамороченей.Замок зажигания как у Каптивы,а концевики ,видимо ,из дверей тащить.(Ставил без АЗ,использовал серый с потолка)

Ответ: Chevrolet Cruze

Использовать серый провод (на плафон салона) не корректно! При положении выключателя плафона выкл. - при открывании двери на сером проводе ничего не изменится, т.е. сига не увидит открытой двери! А при положении вкл. - там всегда плюс (минут через 10 машина "засыпает" и сигнал пропадает), т.е. даже при закрытой двери сига считает её открытой!

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Некорректно,конечно, зацеплять серый с потолка,но если хотят подешевле,чем не вариант? С каном веселее,согласен.

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Было время,разобрал на Крузе дверь:На кнопку стеклоподъёмника приходит сигнал датчика открытой двери-конкретный минус.Из двери вытаскивать через разъём в стойке-геморррр. На ВСМ есть концевик багажника и ЦЗ.Сам ВСМ посредине за облицовкой консоли со стороны пассажира.

ставил без кана ничего сложного ! тригеры дверей необходимо тянуть из каждой двери если комплектация с четырьмя стеклоподьёмниками если с зади мешалки ручные то задние концевики есть на блоке комфорта и тоже серые провода ! с цеплением и стартером всё решаетсякуда проще чем в варианте с реле и сопротивлениями ! и про концевики ещё , когда все подключиш через диоды ,подпитай плюсом через сопротивление в один килоом !

Коллеги,кто делал круза 2010-го года?Механика,клиент хочет запуск.Буду через кан ставить.А как быть с замком заж-я?

не парся с замком ! под капотом из блока фуз выходит гофра в ней желтый провод на стартер прям на него и цепляй ! и не надо ни замок трогать ни сцепление ! вот как то так ! Ах да и не думай подключить габариты через реле я два дня не мог понять потом глюков ! ))) Успехов

Я ставил ДАЗ без кана, так как оного у нас не продают, цеплялся к плафону, и на замок плюс через 3 кОм на белочёрный на время охраны, чтоб плафон не загорался при выключении зажигания

Использовать серый провод (на плафон салона) не корректно! При положении выключателя плафона выкл. - при открывании двери на сером проводе ничего не изменится, т.е. сига не увидит открытой двери! А при положении вкл. - там всегда плюс (минут через 10 машина "засыпает" и сигнал пропадает), т.е. даже при закрытой двери сига считает её открытой!

абсолютно верно! кому нужен после установки гемор от недовольного клиента - это ваш вариант

ставил без кана ничего сложного ! тригеры дверей необходимо тянуть из каждой двери если комплектация с четырьмя стеклоподьёмниками если с зади мешалки ручные то задние концевики есть на блоке комфорта и тоже серые провода ! с цеплением и стартером всё решаетсякуда проще чем в варианте с реле и сопротивлениями ! и про концевики ещё , когда все подключиш через диоды ,подпитай плюсом через сопротивление в один килоом !

Необходимость заменить двери у владельцев авто происходит довольно часто: последствия ДТП, желание улучшить конструкцию или потребность в капремонте кузова требует установки нового комплекта.

Дверь

Стоимость дверей напрямую зависит от комплектации изделия: оригинальные запчасти оснащаются электронной начинкой – центральным замком или электростеклоподъёмниками, а эконом вариант подразумевает только приобретение корпуса двери с механическим замком и ручными стеклоподъёмниками.

Важно знать! В случае приобретения бу дверей со вторичного рынка важно провести полную диагностику конструкции: проверить систему замков, наличие люфтов в креплениях или ржавчину в корпусе, а также плотность прилегания двери к кузову автомобиля.

При подборе дверей на Шевроле Круз важно учитывать год выпуска автомобиля и габариты кузова – в противном случае возможна неплотная посадка двери на транспортное средство. Дабы обезопасить себя от установки несовместимого комплекта, рекомендуется выбирать запчасти по VIN-коду машины или сверив артикулы комплектующих на официальном сайте Generous Motors.

Установка дверей на Шевроле Круз своими руками: все проще, чем кажется

Замена всех дверей, кроме багажной, происходит по одному алгоритму действий. Для ремонтных работ будет достаточно одной пары рук, а из инструментов потребуется тонкая шлицевая и отвертка-звездочка.

Чтобы поменять двери на Chevrolet Cruze необходимо:

  • Осторожно шлицевой отверткой поддеть пластину-заглушку, расположенную под рычагом открывания двери и отвинтить отверткой-звездочкой саморез. Также саморезы следует открутить в районе подлокотника.

Дверь

  • Затем шлицевой отверткой поддеваем края пластиковой накладки в районе зеркал заднего вида. Теперь можно приступить к отсоединению фиксирующих клипс, которые держат внутреннею обивку – для этого нужно аккуратно поддевать плоской отверткой обивку в местах соединения и оттягивать, пока клипса не разщелкнется.

Дверь

  • При завершении процедуру, дверь можно извлекать из корпуса автомобиля, предварительно отключив клеммы питания стеклоподъемниками. Чтобы снять стекло из демонтированной двери требуется его полностью отпустить и открутить крепления ключом на 10, после чего стекло легко вынимается движением вверх.

Дверь

Установка нового комплекта дверей происходит обратной последовательности. При завершении монтажа следует проверить герметичность и плотность прилегания комплекта к кузову автомобиля.

После окончания ремонтных работ рекомендуется смазать петли дверей, дабы предотвратить скрип и появление люфтов в конструкции. Также перед установкой обивки на новый комплект требуется проверить правильность установки ограничителя двери и работоспособность электроцепи на стеклоподъемниках, центральном замке и боковых колонках.

При необходимости также желательно заменить резиновые уплотнители по периметру дверей.

Что делать, если машина не открывается– причины и практические советы

Не реагирование дверей на электронный ключ довольно распространенная проблема владельцев авто, однако быстро решаема. Основными причинами отсутствия отклика центрального замка являются:

  • Разряженный аккумулятор или плохой контакт электроцепи – разрыв или закисленные клеммы;
  • Неисправность электропривода центрального замка;
  • Нарушение целостности силовых кабелей в системе центрозамка.

В первую очередь следует проверить работоспособность аккумулятора, далее придется разбирать внутреннею обшивку и прозванивать контакты электрической цепи.

Машина

Важно знать! Попасть внутрь транспортного средства можно через багажник автомобиля – это единственное место, где устанавливается механический замок. В случае невозможности открытия механики, следует проверить замок на наличие люфтов, а личинку – на возможные засорения. Также открыть механический замок поможет жидкость WD.

Выбор и монтаж комплекта дверей своими руками позволит неплохо сэкономить на сервисном обслуживании и получить гарантию в качестве выполненных работ. Замена дверей не требует специализированных навыков – весь процесс прост и интуитивно понятен.

Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков


Проездив месяц после шумоизоляция передних дверей, начал замечать, что двери при закрытии/открытии задевают петли замков.


Почитав многочисленные форумы и рассмотрев собственные петли, обнаружил заводские недоработки в виде присутствия деталей из пластика в конструкции петель. Зачем?! Причём читал подобные жалобы от людей, даже не делавших шумоизоляции.
Чтобы не покупать новые петли (они-то в принципе недорогие) и возиться с их регулировкой, да плюс снимать для этого крылья, решил пойти на эксперимент. Дома завалялось большое количество ненужных банковских и скидочных пластиковых карт.



Взял ключик на 12 и пошел ослабевать два винта правой нижней дверной петли. Подсунул эти пластиковые прокладки и затянул винты на место. То же самое проделал и с левой дверью.


Примерно было до подкладывания (не судите за быстрое овладение фотошопом):


Примерно стало после процедуры подкладывания:

как регулируются двери на крузе?


в общем после того как забрал машину с салона, стал замечать что водительскую дверь надо чуть сильнее хлопать, по началу как то не напрягало это, но теперь хочу всё таки вернутся к этой теме и отрегулировать её, но как? если кто сталкивался с этим приму во внимание совет знающих.



еще как вариант посмотри может быть где-то уплотнитель двери отошел


да нет, дверь нигде не шоркает не задевает, зазоров внешне нету, просто чуть сильнее надо хлопать, остальные закрываются отлично слегка хлопнув, ладно спасибо за совет, на выходных попробую, просто машина первая у меня и не знаю как регулируются двери


скорее всего петельку на кузове надо будет подрегулировать как ты сказал, так как внешне всё гуд, так как за машиной очень смотрю


попробуй вд-40 петли огранечитель и сам замок пролить


и уплотнитель рукой или резиновым молотком простучать


спасибо дружище!в выходные все способы перепробую)))))


начни с вд-40 потомучто если зазоры стоят петельку лутше не трогать

Дребезг дверей при закрывании.


Не успел я поставить точку в вопросе клапанной крышки, как пишу Вам очередную статью. 🙂

Всем привет!
Мой Круз 2011 года. Замучили его с того времени знатно. И, вот, сколько я им владею, столько меня раздражает звук закрывания двери. Закрывается, как на допотопной развалюхе. Какой-то дребезг. Нет четкого клацанья, что-ли.
Вобщем-то и шумка, клееная мною, год назад, по большому счету, была призвана решить этот вопрос. Результат, конечно был, но все равно не то.

И вот, ковыряя Драйв, я не раз находил в качестве решения проблемы, наматывание тканевой изоленты на петлю замка. Кто-то насаживал силиконовый шланг на штырь защелки. Вобщем, у все решают эти проблемы, а я все время терплю это безобразие.

Петли на Крузе выглядят следующим образом:


Если вы присмотритесь, то увидете, что найбольшую выработку они имеют на 50% окружности штыря. По хорошему, стоило бы заказать новые. Думаю, дорого они стоить не должны, но бесплатное решние пришло в два часа ночи 🙂
Петли симметричны. И перекинув их с левых дверей на правые и наоборот, при закрывании дверей будет использоватся сектор окружности не подверженый ранее выработке. Простым передвиганием петли вперед назад, не выкрутится. В данном случае, важен диаметр штыря, а не его положение. Последнее, повлияет на силу, при которой будет дверь закрываться и степень ее прижима в закрытом состоянии. Сам дребезг останется.

За дело! Для винтов с внутренним торксом потребуется T40 (закручены они знатно) и маркер.
Маркером отмечаем положения петель перед съемом, чтоб не париться потом с настройкой.

Десять минут работы. Результатом вы будете приятно удивлены! Вобщем, рекомендую, как долговременную и бесплатную меру.

Устраняем скрип ограничителя двери


Всех приветствую! Хочу поделиться опытом решения данной проблемы.
Нам потребуется: Головки 7, 10, звездочка Torx20, вороток, рожковый ключ на 10, лопатки для обшивки, какая-нибудь кисть и графитная смазка (купил на озоне за 200 рублей).



Решил сперва уделить внимание левой пассажирской двери, так как самый громкий и противный скрип исходил именно оттуда!


И еще один за накладкой в ручке двери:




После чего, снизу по периметру дверной карты, лопатками отщелкиваем клипсы:


Всего 8 штук. У меня оказалось 3 зеленые клипсы. Они жестче синих и почти все обломились и остались в двери!


После того, как мы отщелкнули все клипсы, нужно вынуть обшивку движением вверх:


Внутри видим один разъем и тросик ручки двери:


Чтобы вытащить разъем нужно придавить этот язычок и потянуть вверх:


Затем отсоединяем тросик. Поддеваем пластиковую защелку и оттягиваем ее:


Затем вынимаем из паза сам тросик, тянем его вбок:


Откладываем обшивку и принимаемся за динамик! Откручиваем болтик сверху головкой на 7:


Поддеваем сверху динамик и вытаскиваем:


Сверху динамика имеется защелка:


Давим на язычок и тянем вверх фишку:


В отверстие динамика видим виновника:


Чтобы снять его необходимо выкрутить 2 гайки ключем на 10. С ними придется попотеть, так как доступ очень затруднен:


И болт крепления к кузову:


Для срыва болта и потребуется вороток! Видимо он посажен на фиксатор резьбы. Крутился очень тяжело даже после срыва:


После вынимаем ограничитель, через отверстие динамика:



Также промазал канавки на пластиковом стержне:


Принцип работы ограничителя:


Внутри имеется 2 пластиковые втулки (отмечены прямоугольниками) и 2 металлических шарика, которые сдавливают с 2х сторон пластиковый стержень.

После данных манипуляций проблема устранена на 100%

Убираем коррозию под краской низа водительской двери


Глянул я как-то под низа дверей и вижу небольшие вздутия краски, только на водительской. Поддел отверткой, а там ржа… Ну что, нужно делать.
Я не специалист маляр, опыта нет, делал сам первый раз подобное. По-хорошему нужно было снимать и герметик наверное, но при попытки срезать край, он поддался очень плохо и под ним чисто, трогать не стал.
На фото зафиксировал не всю работу, было не до телефона, все руки перемазал 🙂
Посмотрим что будет через несколько месяцев, если что переделаю ну и уже более аккуратно. Затрачено 1\10 материалов, поэтому можно повторить)

Краску заказывал в баллончике в цвет на озоне GCW MISTY LAKE. Стоимость 600р.

Далее, в местном автомагазине приобрел:
Грунт эпоксидный с цинком Hi-Gear EPOXY Zn-PRIMER 950 р.
Универсальный акриловый грунт KUDO серый 200 р.
Лак KUDO универсальный глянцевый прозрачный 250 р.
Преобразователь ржавчины Цинкарь 170 р.
Скотч малярный 100 р.
Обезжириватель универсальный 150р.

И найдено в гараже:
Нождачная бумага 2х видов
Пленка
Мыло 🙂

Выглядела картина так:


Далее обклеил скотчем, закрыл пленкой
дверь и салон, приступил к зачистке. Нождачка+маленькая металлическая щетка с шуруповертом. Промежуточный этап на фото.


После обработал все цинкарем, подождал минут 20, смыл мыльной водой. Далее обезжирил и загрунтовал эпоксидным грунтом.


Спустя пару часов покрыл акриловым грунтом. И отправился красить колпаки (об этом немного позже).
Далее затер мелкой нождачкой (потом уже понял, что нужно было тут заострить внимания поболее и было бы все аккуратнее), обезжирил и приступил к покраске.


Краску наносил в 2 слоя с промежуточной сушкой 30 минут. Еще через два часа нанес два слоя лака, также с промежуточной сушкой 30 минут.
Ну и собственно результат:


Chevrolet Cruze имитация открывания двери после окончания аз

Chevrolet Cruze имитация открывания двери после окончания аз

Chevrolet Cruze код 1735. В новой версии CAN 2.5 добавлена функция имитации открывания водительской двери после окончания автозапуска через CAN-шину. На комплектациях а МКПП эта имитация нужна также в момент резервации запуска. На данном авто после резервации такого не происходит. Можно ли рассчитывать на доработку ПО в данном вопросе? На Ford Focus 3 та же проблема была при аналоговом подключении флекс каналами.Доработать флекс каналами не вопрос, просто люблю когда все красиво, удобно и без лишнего "огорода". За то и люблю Starline.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста как давно Вы ставили систему. А точнее нужно знать как давно скачивали ПО 2.5 с сайта?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

ПО скачивал вчера. Про то что на сайте была недозалитая прошивка в курсе. Система делает имитацию, но только при глушении авто после запуска, а надо и при резервации после постановки на охрану.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

На Крузе выключить магнитолу можно импульсом на зеленый провод на сером крайнем разъеме ВСМ, магнитола выключается черес 2сек и сигнализация не видит сигнала по дверям.

Авто у клиента. Если будет информация что ошибку в скором времени исправят я бы лучше подождал и ограничился обновлением ПО. Иван жду комментариев.

maikl72 писал(а): На Крузе выключить магнитолу можно импульсом на зеленый провод на сером крайнем разъеме ВСМ, магнитола выключается черес 2сек и сигнализация не видит сигнала по дверям.

на рестайловых крузах это не прокатывает

на астрах имитация двери работает нормально и при резервировании и при автозапуске. Жаль что данной фени нет на авео

Читайте также: