Прошить шевроле круз в спб

Обновлено: 14.05.2024

С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом - программным увеличением мощности двигателя - в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.

Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности (гоночные трассы "Техноринг"), с использованием специального инженерного оборудования.

По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента партнерами Лаборатории Скорости являются такие именитые тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).

Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), CARTUNER, ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.

В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.

Мы делаем чиптюнинг в Санкт-Петербурге и в других городах РФ на следующие автомобили:

прайс на услуги

Предлагаю чип - тюнинг в Санкт Петербурге - только проверенные и откатанные прошивки от легендарного Паулюса, гарантированно улучшающие ездовые качества вашего автомобиля и не сокращающие ресурс двигателя!

Чип-тюнинг (от англ. chip - микросхема, tuning - настройка) - это целенаправленное изменение (настройка) программного обеспечения (ПО) с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД), устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском ПО.
В результате чип-тюнинга мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, "подхват" с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.
Но ведь на заводе тоже не дураки работают? - скажете Вы и будете правы. Однако, заводские специалисты ограничены определенными рамками - например экологическими. Встречаются и откровенные ляпы, которые по прошествии определенного времени признаются заводом-изготовителем, выпускаются усовершенствованные версии ПО. Это касается как отечественного автопрома, так и зарубежных производителей.
Мы предлагаем только проверенные и откатанные прошивки от легендарного Паулюса, гарантированно улучшающие ездовые качества Вашего автомобиля и не сокращающие ресурс двигателя.

P.S. Для всех автомобилей представленных в прайсе возможно изменение евроконфигурации(перевод на Е2\Е0,отключение клапана ЕГР)

Записаться

Спросить

Чип - тюнинг в Санкт-Петербурге

Чип - тюнинг в Санкт-Петербурге запись закреплена

❓

Что такое чип - тюнинг

Чип - тюнинг (от англ. chip - микросхема, tuning - настройка) - это целенаправленное изменение программного обеспечения с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем, устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском программном обеспечении..
Показать полностью.
В результате чип-тюнинга мы получаем эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, "подхват" с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.

❓

Но ведь на заводе тоже не дураки работают
Конечно нет. Но заводские специалисты ограничены определёнными рамками - например экологическими. Встречаются и откровенные ляпы, которые по прошествии определённого времени признаются заводом - изготовителем и выпускаются усовершенствованные версии . Это касается как отечественного автопрома, так и зарубежных производителей.

Я предлагаю только проверенные и откатанные прошивки от легендарного Паулюса, гарантированно улучшающие ездовые качества вашего автомобиля и не сокращающие ресурс двигателя.

P.S. Для всех автомобилей, представленных в прайсе, возможно изменение евроконфигурации (перевод на Е2\Е0, отключение клапана ЕГР)

👉🏻

Остались вопросы? Можно задать их тут vk.cc/8ztNMx


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Ремонт автомобилей Chevrolet Cruze в Шеви Плюс

Cruze.jpg

Любые виды ремонта

Запчасти в наличии

Галерея фото







Видео


Видео


Шевроле Круз - автомобиль который завоевал уважение российских автолюбителей. Удобный салон, достойная динамика в сочетании с современным внешним видом - все эти качества стоят в основе популярности этого автомобиля.
Но к сожалению Шевроле Круз не лишен "детских болезней", которые иногда проявляют себя.

Перечислим наиболее часто возникающие неисправности Шевроле Круз:
1. Течь теплообменника(масло попадает в антифриз и может также течь снаружи)
2. Течь корпуса термостата, помпы и трубки подогрева дроссельной заслонки.
3. Течь поддона ДВС
4. Течь сальников приводов АКПП
5. Работа самой акпп(рывки и забрасывание оборотов при переключении)
6. Течь сальников и постелей распредвалов по передней крышки ДВС.
7. Гофра глушителя (прогорает)
8. Обогревы сидений (перегорают маты и перестают греть)
9. Периодически закисают и заклинивают тормозные механизмы, особенно задняя ось.
10. Особое внимание к свечам зажигания, не своевременная замена может привезти к выходу из строя модуля зажигания.
11. На кузове седан периодические выходит из строя кнопка открывания багажника.
12. Вариаторы распредвалов (шум при запуске ДВС и во время работы)
13. Течь прокладки клапанной крышки.

Все вышеперечисленное, сказано на основе нашего многолетнего опыта ремонта автомобилей марки Шевроле Круз. Всегда есть в наличии необходимые запасные части и жидкости для устранения указанных неисправностей.

Сделать свой автомобиль экономнее, быстрее, мощнее – стремление многих автолюбителей. И купив новый автомобиль все поначалу нравится и устраивает. По прошествии времени и накоплении опыта начинает выявляться нехватка мощности, динамики, скорости. Тут и начинаются поиски способов улучшения.

Кто-то выбирает путь стайлинга – изменения или улучшения внешности автомобиля (установки спойлера, изменения шин, дополнительных воздухозаборников и т.д.). Другие же обращают внимание на внесение изменений в конструкцию автомобиля, настройки оборудования (чип тюнинг, доработка мотора, подвески и др.).

Чип тюнинг

В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя шевроле круз объемом 1.4 turbo, 1.6, 1.8 л. до 2013 года выпуска.

Что такое чип тюнинг

Чип тюнинг представляет собой внесение изменений в программные настройки ЭБУ Chevrolet Cruze как для автомобилей у которых коробка автомат так и механика. Эта процедура ещё носит название перепрошивка мозгов. Сделать её можно:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При проведении работ в сервисе и обнаружении стороннего вмешательства в настройки – есть риск оказаться без гарантии. Чиповка делается как двигателей экологического стандарта Евро 2, так и Евро 4. Помимо изменений крутящего момента, изменения могут коснутся чувствительности педали газа, ликвидация провалов в тяге и др.

Отдельно хочется отметить что прошивки требует и Mylink – программное обеспечение мультимедийной установки. Благодаря установке измененных настроек возможно использование дополнительных функций. В их числе:

  • просмотр видео в движении;
  • подключение смартфона;
  • использование навигации;
  • просмотр изображения с камеры заднего вида;
  • подключение смартфона с помощью bluetooth;
  • использование голосовых команд.

Открыть эти возможности можно с помощью обновления. Для этого понадобится:

  • USB-флешка;
  • файлы обновления (можно скачать самостоятельно в интернете, либо обратится к специалистам);
  • машина с майлинком.

В среднем операция занимает не более часа. Подробные инструкции можно отыскать на форумах автовладельцев.

Что изменяется и стоит ли делать?

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Это может положительно повлиять на:

  • расход топлива;
  • крутящий момент (ускорение);
  • увеличение мощности (+ лошадиных сил).

На отечественном рынке представлены модели с тремя двигателями объемом: 1.4 турбо, 1.6, 1.8 литра. Значительную прибавку в мощности можно получить при чиповании турбированного мотора. Атмосферные моторы незначительно увеличат количество лошадей под капотом. Для них можно улучшить эластичность и добавить крутящего момента в среднем диапазоне 2000-3500 оборотов. Такие настройки позволят уверено чувствовать в городском потоке машин и легко ускорятся при обгонах.

Двигатель Показатель до (расход/мощность/крутящий момент) Показатель после (расход/мощность/крутящий момент)
A14NET 1.4 турбо (140 л.с.)9.2 л./100 км./140 л.с./200 Нм7.3 л/100 км./195 л.с./272 Нм
F16D3 1.6 (109 л.с.) 11 л/100км./109 л.с./153 Нм9.8 л/100 км./128 л.с./173 Нм
F18D4 1.8 (141 л.с.)12 л./100 км./141 л.с./176 Нм10.8 л./100 л./159л.с./198 Нм

  • улучшение работы мотора;
  • отсутствует необходимость замены деталей двигателя;
  • прошивка длится не более часа.
  • нарушить условия предоставления гарантии;
  • установить некачественную прошивку;
  • повышенный расход топлива.

Стоимость чип-тюнинга

  • предоставляемых гарантиях;
  • применения к автомобилю дорогостоящего оборудования;
  • учету индивидуальных характеристик.

Самый экономный вариант сделать всё самостоятельно. Для этого понадобится переносной ПК, специальный кабель, предварительно скачанные настройки и программа для записи данных в ЭБУ – вот и все инструменты. При этом, существует огромный риск внести некорректные настройки. Последствия могут вылиться в отказ ЭБУ и выход мотора из строя.

Рекомендации

Перед проведением работ предыдущую версию прошивки обязательно скопировать. При подозрении в неправильной работе двигателя именно она будет базовой для возврата настроек. Рекомендуется перед чипованием провести полную диагностику авто. Любые мелочи и даже режим работы влияют на будущие настройки ЭБУ. Также стоит обратить внимание на специалистов, выполняющих работу.

Читайте также: