Прошивка форд фокус 3 своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Но ведь на новом авто такого небыло? А прошивка сама по себе не меняется. Лучше всего обратиться не к официалам, а к опытным фордоводам. Хочешь помощи - давай данные диагностики. И не забудь написать, или менялись свечи, чистился дросель и форсы.

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Это типичная болезнь этих авто, просто диллерам не охота менять дроссель по гарантии, дорого, 7т.р.! видимо придётся добиваться замены или покупать за свой счёт!

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Спасибо за помощь, по ДЗ я проблему знаю, но хотелось бы прошивочку поменять. Кажется что это она не очень правильно работает.

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Вот пришел друг, форд фокус, универсал, 2001год
Движок задушен.
Можно его перепрошить под евро2?
1. Что для прошивки треба из оборудования
2. Где взять прошивку.

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Про дроссельную заслону много тем, но проблема скорее всего не в прошивке, потому как не всем перепрошившимся помогает. Скорее всего какой-то механизм в ДЗ стал по тем или иным причинам неправильно работать т.к. проблемы появляются как правило после пробега в 50000км
Есть выход самопальщика: просверлить в ДЗ отверстие 3мм кажется в самом клапане для дополнительного подсоса воздуха и проблема решится.

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Это типичная болезнь этих авто, просто диллерам не охота менять дроссель по гарантии, дорого, 7т.р.! видимо придётся добиваться замены или покупать за свой счёт!

Ответ: Как прошить FORD FOCUS


Прикольно. каждые 20000т.р. менять узел котороый стоит 18000р.
Может лучше разобраться в чем дело.
А свирление клапана х.х.( которого там нет конструктивно) наверное помогает, но зачем так изголяться.

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Есть выход самопальщика: просверлить в ДЗ отверстие 3мм кажется в самом клапане для дополнительного подсоса воздуха и проблема решится.

Ответ: Как прошить FORD FOCUS

Совершенно верно. Это болезнь всех фокусов. Если сильно напрягает - менять узел ДЗ.

Прикольно. каждые 20000т.р. менять узел котороый стоит 18000р.
Может лучше разобраться в чем дело.
А свирление клапана х.х.( которого там нет конструктивно) наверное помогает, но зачем так изголятьсяВо первых, менять каждые 20000 не надо. Надо только один раз, т.к. после замены таких же проблем не наблюдалосьдаже после 30000км.
Во вторых про клапан я сказал "кажется клапан" т.е. указал направление поиска выхода из ситуации, если быть совсем точным, то сверлить надо саму заслонку.
В третьих не всегда нужно разбираться в чем дело, как это сделали ford motors, а просто подкорректировали прошивку, чтобы она выполняла функцию высверленной дырки т.е. прошивка в нужный момент приоткрывает заслонку и никто не разбирался, что там и где.

Лот: 6558868. Фото: 1. Ford, чиптюнинг Форд, Активация. Автосервисы, автомойки

Активирую дополнительные опции, обновляю ПО блоков
( с завода уже заложены многие функции, которые просто не активированы из за комплектации)
Диагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей).
корректировка пробега: фокус 2\3, мондео, куга, фиеста, и т.д.

тюнинг прошивки Мondeo 4 (двигатели 1,6 2,0 и 2,3, евро4 либо евро2), Мondeo 5 (2,5)
тюнинг прошивки S-MAX
тюнинг прошивки куга 2 (с 150/163 л.с на 180/195 л.с., )
обновление панелей convers+. отображение температуры/парктроников и т.д.

*отключение автооборгева стекол фф3/мондео4
*изменение типоразмера колес и дисков (необходимо для правильного показания скорости и расхода топлива).

Чиптюниг ФФ3:
Прошивка 85-105 лс на 122лс (одноколлекторные)
Прошивка 105-125 лс или 138 лс (двухколлекторные)
Прошивка 150 лс на 163 или 170 лс
*зависит от кол-ва датчиков кислорода и катализаторов\коллекторов
Прошивка на Форд Фокус 3 2.0 АТ - 178лс - одновременное обновление ПО для мотора и коробки(робота).

Чиптюниг ФФ3 рестайл на базе САМЫХ последних заводских обновлений на данный момент
есть тюнинг ЕВРО 5 и тюнинг с отключенным монитором ката.
В варианте с МКПП диапазон оборотов до 7200 об/мин.

Форд Фокус 3, функции
- активация функции изменения типа подсветки (необходимо наличие блоков с изменяющейся подсветкой);
- активация ограничителя скорости;
- активация DDS (контроль давления в шинах, наличие ESP обязательно);
- активация функции помощи при трогании;
- активация автозапирания при начале движения;
- активация скандинавского света;
- активация круиз контроля (необходимо установить кнопки на руле и наличие проводки);
- активация дополнительно установленных блоков, панелей, экранов и т.д.;
- корректировка пробега (туда обратно);
- изменение типоразмера колес;

Форд Фокус 2
ПРОШИВКА (ЧИП ТЮНИНГ) возможность установки модифицированной прошивки на все моторы под нормы токсичности Евро 4 и Евро 2*(обязательное удаление катализатора)
Более динамичный разгон, более тяговитый разгон на пониженых оборотах, снижение расхода при сохранение стиля езды.
* на двигателях 1.8 исчезают плавающие обороты!

Опции (зависимость от комплектации автомобиля и наличии блоков, проводки, прошивки)
- программирование дополнительных ключей, добавление/удаление
- русификация магнитол Sony
- изменение конфигурации автомобиля (включение/выключение различных опций):
программирование круиз-контроля
активация DDS контроля давления в шинах (только при наличии ESP)
программирование реальных показаний температуры двигателя (Фокус 2 рестайл)
активация автозапирания при начале движения;
отключение сигнала ремней/ и "снежинки"
- Ford ECO Mode
- Удаление ошибки AirBag после удара
- Программирование и РАЗБЛОКИРОВКА отопителя
- Настройка АКПП спорт режим
- отсутствие рывков и провалов, улучшение динамики во всем рабочем диапазоне.

Отправка паролей работает в автоматическом режиме! Доступна оплата VISA/MASTERCARD, Я.Деньги, WebMoney, PayPal, QIWI, Терминалы и другие. На сайте вы можете купить прошивки для автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Ford, Mercedes, Kia и др.

Прошивки Ford Focus 3 (1.6 update 3, 1.6FL, V2 Релиз FF3 2.0) рестайлинг, дорестайлинг (13.09.2015) от PAULUS

Комплект прошивок для тюнинга Форд Фокус 3 с моторами 1.6 , укомплектованные ручной и роботизированной коробкой передач.
Особо описывать в части применимости нечего -всё ясно из названий папок.

Приложенная коробочная программа идёт в том числе на дорестайл.

Рекомендуется обязательно обновлять коробку ибо прочие версии прошивок мягко говоря, не особо корректны.
В части тех самых подёргиваний на низких передачах итд.
Для получения клиентом полной сатисфакции -коробку шить обязательно.

Комплект FF3 c моторами 1.6.

Для записи данных прошивок рекомендованный загрузчик -http://www.multiflasher.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=88&start=20
Необходимо также иметь какой то диагностичекий дивайс хотя бы OBD протокола для сброса ошибок после программирования системы.
Успешно справляется Сканматик например.
В комплекте учтены все на текущий момент заводские обновления, а в тех софтах, которые не обновлялись заводом до логического завершения "детские болезни" типа "глохнет", "тяжело тронуться" и тд - устранены.

Про версии е2 писать особо нечего - всё понятно для чего они и в каких случаях.

Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс - получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Отсечка на софтах для ручной коробки безопасно смещена в плюс на 500 оборотов - то есть рабочий диапазон получаем до 7000. в купе с перенастройкой работы фазовариаторов в предельных оборотах нет падения мощности - то есть это для "светофорных гонок" учтено.

Что касается коробочный программы для машин с повершифт - если есть ADS (или IDS) - очень рекомендуется все старые версии заменить на приложенную в комплекте программу.

1 кат. коллектор
BV61-AYx
BV61-BNx 1.6-105(МКПП-3.82)(ABS)(RU) - BV61-14C204-BNC (21.12.11)
BV61-BYx
BV61-CKx
BV61-CLx
BV61-CMx 1.6-85(МКПП-4.06)(ABS/ESP)(RU) - BV61-14C204-CME (19.02.14)
BV61-CNx 1.6-105(МКПП-4.06)(ABS)(RU)(27.04.2012) - BV61-14C204-CNF (19.02.14)
BV61-Jx 1.6-105(МКПП-3.82)(ESP)(RU)(17.11.11) - BV61-14C204-JJ (23.05.12)
DV61-BAx 1.6-085(МКПП-4.25)(ABS)(RU)(23.01.2013) - DV61-14C204-BAD (19.02.14)
DV61-BBx 1.6-105(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(24.01.2013) - DV61-14C204-BBD (19.02.14)

2 кат. коллектора
AV61-AZx
BV61-BPx 1.6-125(МКПП-3.82)(ABS)(RU)(28.10.2011) - BV61-14C204-BPС (21.12.11)
BV61-CPx 1.6-125(МКПП-4.06)(ESP)(RU)(07.04.2012) - BV61-14C204-CPE (19.02.14)
BV61-Kx 1.6-125(МКПП-3.82)(ESP)(RU)(19.10.2011) - BV61-14C204-KJ (23.05.12)
BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) - BV61-14C204-LG (2014)
CV61-AKx 1.6-105(AКПП)(ESP)(RU)(24.01.2013) - CV61-14C204-AKD (2014)
CV61-Hx
CV61-Lx
CV61-Mx
CV61-Nx
CV61-Px
DV61-AZx 1.6-125(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(29.01.2013) - DV61-14C204-AZD (19.02.14)

СПИСОК ФАЙЛОВ В АРХИВЕ:

СКАЧАТЬ АРХИВ И ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПРОШИВОК МОЖНО НИЖЕ: Ссылка на скачивание: FF3_13.09.2015_PAULUS.7z Цена: 1200 руб. Пароль к архиву: (пароль доступен после оплаты) (после оплаты нажмите "Вернуться в магазин" и не забудьте проверить папку "СПАМ", бывает что наши письма попадают туда)

Необходимо иметь какой то диагностичекий дивайс, хотя бы OBD протокола для сброса ошибок после программирования системы.
Успешно справляется Сканматик например.
В комплекте учтены все на текущий момент заводские обновления, а в тех софтах, которые не обновлялись заводом до логического завершения "детские болезни" типа "глохнет", "тяжело тронуться" и т.д. - устранены.

Про версии е2 писать особо нечего - всё понятно для чего они и в каких случаях.

Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс - получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Отсечка на софтах для ручной коробки безопасно смещена в плюс на 500 оборотов - то есть рабочий диапазон получаем до 7000. в купе с перенастройкой работы фазовариаторов в предельных оборотах нет падения мощности - то есть это для "светофорных гонок" учтено.

Что касается коробочный программы для машин с повершифт - если есть ADS (или IDS) - очень рекомендуется все старые версии заменить на приложенную в комплекте программу.

Некоторые приколы которые надо знать – например, после программирования висит ошибка по электроусилителю (чека нет просто фиксирование) – не суетимся это такой прикол на этих машинах ибо электроусилителя вы не обнаружите на ней)) если проще – никаких действий не предпринимать активных.

Применяемость:
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и т.д. Плюсов нет, так что эксперимент не нужен.

1 кат. коллектор
BV61-AYx
BV61-BNx 1.6-105(МКПП-3.82)(ABS)(RU) - BV61-14C204-BNC (21.12.11)
BV61-BYx
BV61-CKx
BV61-CLx
BV61-CMx 1.6-85(МКПП-4.06)(ABS/ESP)(RU) - BV61-14C204-CME (19.02.14)
BV61-CNx 1.6-105(МКПП-4.06)(ABS)(RU)(27.04.2012) - BV61-14C204-CNF (19.02.14)
BV61-Jx 1.6-105(МКПП-3.82)(ESP)(RU)(17.11.11) - BV61-14C204-JJ (23.05.12)
DV61-BAx 1.6-085(МКПП-4.25)(ABS)(RU)(23.01.2013) - DV61-14C204-BAD (19.02.14)
DV61-BBx 1.6-105(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(24.01.2013) - DV61-14C204-BBD (19.02.14)

2 кат. коллектора
AV61-AZx
BV61-BPx 1.6-125(МКПП-3.82)(ABS)(RU)(28.10.2011) - BV61-14C204-BPС (21.12.11)
BV61-CPx 1.6-125(МКПП-4.06)(ESP)(RU)(07.04.2012) - BV61-14C204-CPE (19.02.14)
BV61-Kx 1.6-125(МКПП-3.82)(ESP)(RU)(19.10.2011) - BV61-14C204-KJ (23.05.12)
BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) - BV61-14C204-LG (2014)
CV61-AKx 1.6-105(AКПП)(ESP)(RU)(24.01.2013) - CV61-14C204-AKD (2014)
CV61-Hx
CV61-Lx
CV61-Mx
CV61-Nx
CV61-Px
DV61-AZx 1.6-125(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(29.01.2013) - DV61-14C204-AZD (19.02.14)

Читайте также: