Протяжка клапанной крышки шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии по теме Снятие клапанной крышки Chevrolet Lanos

Очир написал(а)
Для чего нужно смазывать эти колечки на форсунках?Где вы эти колечки покупали?Как вы проверяли работоспособность форсунок?Нужно ли менять прокладки под 'пауком' и дросельной заслонкой в случае ее снятия?Спасибо.

Farren написал(а)
Ты как всегда хорош. Очень мало инфы на CB 1000 SF или BIG ONE! Хотелось бы услышать твоё мнение плюсов и минусов об этом паровозе!)

Леон написал(а)
У меня такая проблема на 2107 карбуратор, при малых оборотах хорошо работает без постороных шумов как добавляю обороты поевляется шум но не пахожа на стук шатуна по моему с головы шум

Сальваторе Гугняк написал(а)
машинка уставшая. в неё нужно ещё вкладывать чтобы до хорошего состояния поднять. Очень удивлён что эмблему владелец не снял, обычно их срывают. Интерьер устарел зря ты так думаешь что он не устарел.

Гайкутдинов Мест написал(а)
Самая большая глупость которую я видел. Печка за воз душится и тосол кипеть начнет.

Бакур Зуевич написал(а)
На 94.000 менял мастер. Показал снятые ролик и ремень оба в идеале были.пожалел что менял. А у твоей прокрученный пробег кажись.

Stilwell написал(а)
Сергей каким клеем вы залили нижнюю ось эпоксидным? Можно использовать холодную сварку?

Hypatia написал(а)
Только значения в формулы обычно встовляются в еденицах измерения. Еденица измерения длины это метры а не сантиметры. А так если подобрать длину плеча то килограммы можно увидить сразу на безмене.

Нафиг написал(а)
день добрый,мой лачетти) спасибо вам за работу вашу,огромную по ремонту и обслуживанию лачИков. но вопрос будет у меня к вам по другой теме,как к знатоку,можем ли мы поставить модуль зажигания на лачЬ от ваз 2110? посмотрел я на вазовский и вижу что в теории можем,только фишку нужно переделывать,у нас же две по два пина,а у вазика одна на четыре) но . цена на модуль рушит все границы) если есть возможность посмотрите и скажите свое мнение,заранее благодарен.

Mildred написал(а)
ххххххххххххххх ххррррррррррррр ррррррррррррррре ееееееееееееееее ееееееееннннннннн ннннннннннннннььь ььььььььььь фффффффффффффффффффф фффффффффффффффии иииииииииииииииии ггггггггггггггггггг гггггггггггнннннн ннннннннннняяяя яяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяя

Замена клапанной крышки

Недавно заметил, что на сгибе фланца клапанной крышки появилась небольшая трещина, через которую немного "сифонило" горячее масло. Замазал трещину двухкомпонентной шпаклевкой (аналог холодной сварки), вроде помогло — масло "сифонить" перестало, но маслянистый налет около трещины все равно появлялся. Кроме этого крышка стала "потеть" по периметру, даже не смотря на новую прокладку.

Решил не мудрить с восстановлением старой крышки, а просто приобрел новую (в комплекте с прокладкой), плюс 8 новых болтов. Каталожный номер крышки: 96415425. В магазине сравнил оригинал и корейский дубликат — разницы не увидел никакой, разве что кроме фирменной наклейки GM на пакете с оригиналом. Вся маркировка, качество, прокладка, значки на обеих крышках — абсолютно одинаковые. Делали их 100% на одной линии.

Разумеется, приобрел корейский дубликат за 986руб, а на разницу в цене взял новые болты по 12руб/шт и прокладку катушки зажигания за 17руб. Кстати, для заметки — все крышки (оригинальные и дубликаты) идут без надписи E-TEC, лишь на внутренней стороне выполнен логотип Daewoo.

Замена клапанной крышки

Вот фотография новой, только что установленной крышки:

Замена клапанной крышки

Заодно поменял прокладку за катушкой, так как тоже начала "потеть" снизу. Сейчас все нормально — сухо и чисто. Герметиком на этот раз пользовался не стал — чтобы потом не пришлось его счищать.

P.S. Пару лет назад, когда только приобрел автомобиль, снимал клапанную крышку ради интереса — она была вся забита отложениями масла. После того, как несколько раз поменял масло (заливаю Liqui Moly), крышка стала выглядеть вот так:

Замена клапанной крышки

Как будто только что промыли в тазике с бензином Причем, крышку никогда ранее не промывал. Под крышкой чистота аналогичная:

Замена прокладки ГБЦ на двигателях Дэу Ланос 1,5 л проводится в нескольких случаях. Как правило, это связано с изменением геометрии головки или прокладки из-за внушительного пробега, но бывает, что заменить прокладку приходится после любого демонтажа головки — для замены сальников клапанов, их ремонта, замены или притирки и еще в ряде случаев. Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Ланосе 1,5 л и что для этого нужно, разберемся вместе.

Течет масло из-под головки. Менять ли прокладку

Появление масла на блоке цилиндров в районе сопряжения с головкой не всегда может говорить о необходимости замены прокладки. Если нет других симптомов ее износа, попробуем отделаться малой кровью

Как показывает практика, почти на всех Ланосах с пробегом около 60 тысяч можно наблюдать течь масла из-под прокладки. Перед тем как заменить прокладку и потратить полдня на эту работу, все же стоит внимательно осмотреть двигатель. Конечно, если есть явные признаки нарушения герметичности, такие как:

тогда замена прокладки ГБЦ на Ланосе будет вполне оправдана.

Есть и другие случаи. К примеру, болты головки блока имеют плохую привычку вытягиваться после нескольких циклов сильного нагрева и остывания. Особенно, если смена температур происходила быстро. Поэтому и герметичность прокладки могла пострадать. На практике стоит попробовать протянуть болты строго по схеме, желательно с предварительным отпусканием на пол оборота. Для этого обязательно необходим динамометрический ключ. Делаем так:

Бояться не нужно, болты мы не сорвем, если будет следить за показаниями динамометра. В 80% случаев течь масла из-под прокладки головки прекращалась вплоть до следующего демонтажа ГБЦ. Подтяжка болтов будет актуальна для всех 1,5-литровых моторов Ланоса с пробегом от 50 тысяч км.


Как поменять прокладку ГБЦ на Ланосе, видео

Имея умелые руки, набор инструментов и немного свободного времени, замена прокладки ГБЦ на Ланосе может занять от силы два часа с перекурами. Цена работы по замене прокладки на СТО — от $45

Доступ к головке блока на полуторалитровом моторчике Ланоса открыт, места под капотом предостаточно, поэтому имея инструмент и все расходники, замена прокладки ГБЦ не вызовет никаких трудностей. Из инструментов нам понадобится:

Работу выполняем на ровной площадке, желательно иметь доступ под автомобиль. Процесс демонтажа неплохо описан на этом видео, а основные этапы и тонкости мы все же проговорим.

При сборке устанавливаем только новые болты, артикул 14-32102-01, цена около 220 гривен за комплект. Отдельное внимание уделяем протяжке болтов головки. Она проходит в пять этапов:

  1. Затягиваем болты по схеме до 25 Н·м.
  2. Доворачиваем их на 60˚.
  3. Повторяем протяжку на тех же 60 градусов по схеме дважды.
  4. Протягиваем болты окончательно, довернув их по схеме еще на 10˚.
  5. После прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, ждем, пока он снова полностью остынет и снова протягиваем болты на угол от 30 до 50 градусов.

Какая прокладка ГБЦ на Ланос лучше

В магазинах полно прокладок по самым разным ценам. Чтобы не ставить экспериментов над своим кошельком и двигателем, лучше учитывать отзывы пользователей

В зависимости от масштабов ремонта двигателя, можно поступить радикально и купить ремкомплект, в который входят все необходимые прокладки — ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, 2 сальника на коленвал, 8 сальников клапанов, сальник распредвала.

замена прокладки гбц ланос

Очень хороший комплект Victor Reinz 02-28135-02 стоит 870 гривен. Такие комплекты выпускает и фирма Shinkum, Китай. Номер для заказ по каталогу 93740202, цена около 500 гривен. Качество не впечатляет, много возвратов и нареканий, зато полный набор. Такой же комплект от KoreaStar с артикулом KGSD-009 обойдется 510 гривен и качество на голову выше. Что касается прокладок ГБЦ, то однозначным лидером по продажам и по отзывам публики остается компания Victor Reinz, артикул 61-28135-00, цена 280 гривен. Также неплохо показали себя:

На каждом автомобиле имеются слабые места в которых чаще всего происходит поломка. Мой автомобиль оборудован старым немецким двигателем с объемом 1.5 литра . Он довольно надежен, но имеет некоторые недостатки.

Прокладка крышки клапанов Ланос 1.5 GM 96181318 фото

Прокладка крышки клапанов Ланос 1.5 GM 96181318 фото

Один из таких недостатков это течь масла из под клапанной крышки. Причем замена резиновой прокладки не всегда дает ожидаемый результат. В продаже имеются множество вариантов прокладки под крышку клапанов в различном ценовом диапазоне, но практика показывает, что лучший результат дает только оригинальная корейская прокладка GM 96181318. Конечно она получается дороже продукции своих конкурентов в два-три раза, но за качество стоит того.

Прокладка крышки клапанов Ланос 1.5 GM 96181318 фото

Прокладка имеет тонкий и высокий профиль который хорошо садится в посадочное место крышки клапанов при установке. Герметик при этом использовать не рекомендуется-пользы он не принесет, а при следующей замене потребуется много времени для очистки поверхности.

Прокладка крышки клапанов Ланос 1.5 GM 96181318 фото

Прокладка крышки клапанов Ланос 1.5 GM 96181318 фото

Прокладка крышки клапанов Ланос 1.5 GM 96181318 фото

На прокладке имеются заусеницы и неровности оставленные при изготовлении способом литья, но на эксплуатацию они не влияют.
Могу рекомендовать прокладку клапанной крышки GM 96181318 Ланос как лучшую из имеющихся в продаже.

Читайте также: