Провал при трогании форд мондео 4

Обновлено: 05.05.2024

Провал на холодную на оборотах 1200-1700 FT2,2TDCi ⇐ Transit. Система питания

Приветствую. Помогите разобраться. Форд транзит 2009 гв, двигатель 2,2 турбо 115 лс, пробег 245 т.км.Топливная денсо. Заводится с пол оборота,на холостых работает без нареканий, дальше с 1200-1300 об,мин по 1500-1700 об,мин, на холодную, провал будьто заглох дальше работает нормально, на горячую клокочет будьто очень раннее зажигание.После 1700 мотор работает как часы тянет и не шумит. Форсунки проверяли, мастер сказал что рабочие даже расхождений в дозировке нет. Гоняли в Кострому в форд центр там сказали что все в порядке, ошибок нет, только поменяли прошивку, сказали что со старой поршня горят.Потом в Нижний Новгород там тоже ни чего не нашли.

Датчик давления турбины грязный, находится на впускном коллекторе слева. Снять, помыть карбклинером или соляркой с кисточкой (лучше замочить ненадолго, только резиновое колечко снять, чтобы не разбухло), должно помочь.

Никак не пойму баг это или фича у моего мотора, вообщем при нажатии дросселя мотор некоторое время подумает и только потом начинает набирать обороты.
Промыл форсунки,поменял свечи,фильтр воздушный но проблема не ушла.
(Только топливный фильтр никак не поменяю,сам никак снять не могу его с хитрожопых соединений, приспособы с форума тоже не помогли так и придется на форд-дилер ехать. )
Может подскажет кто что еще посмотреть можно а может так и должно быть ?
Мотор заводится с полоборота и работает очень ровно, только вот этот провал напрягает.

barracuda

Старожил форума

Если топлива не хватает будет провал.

Меняй топливный фильтр если баг не устраниться смотри Воздухомер помой его тоже.
Офицалы денег сдерут за замену фильтра как за новую машину. Переделай сразу трубки на хомуты и забудешь о этой проблеме на всегда.Топливный фильтр можно поставить от волги например. Почетай Форум писалось уже много раз.

Участник

меняй топливный фильтр, да побыстрей, а то насос посадишь. Меряй давление в рампе, проверяй регулятор топлива если давление не в норме.

dva-tlt

Участник

топливный фильтр щас все таки поменял сделав какуюто приспособу непонятно из чего , небольшой эффект замена дала но все равно провал остается, еще раз опишу симптомы: резкий газ даю мотор думает 1-2 сек потом с небольшим подколбасом раскручивается, причем это происходит если газовать с обортов около 600 т.е. холостого хода,если газуешь с тысячи оборотов то все ок, это напрягает при трогании приходится раскручивать мотор что не заглохла, у меня механика.

игрок

Старожил форума

telezumer

Участник

Никак не пойму баг это или фича у моего мотора, вообщем при нажатии дросселя мотор некоторое время подумает и только потом начинает набирать обороты.
Промыл форсунки,поменял свечи,фильтр воздушный но проблема не ушла.
(Только топливный фильтр никак не поменяю,сам никак снять не могу его с хитрожопых соединений, приспособы с форума тоже не помогли так и придется на форд-дилер ехать. )
Может подскажет кто что еще посмотреть можно а может так и должно быть ?
Мотор заводится с полоборота и работает очень ровно, только вот этот провал напрягает.

Было такое, что только не делал, и свечи и фильтра и сетку "деньгонасоса", итд и тп. а потом еще прибавилось, при езеде накатом машина иногда начала глохнуть (достаточно стремно, руль тяжелеет,тормоза тоже). А вылечилось достаточно просто купил пшыкалку карб клинер, гофру к дросельной заслонке снял, пальчиком заслонку поднял и пропшыкал там все ну и акуратно тряпочкой протер (сам узел не снимал ибо есть предположение что его потом калибровать надо) ну и до кучи пшыкалкой с кантактолом все разьемы электрические пропшыкал. И ВСЕ! Реально стала нормально реагировать на газ, а до этого, плавно тронутся было сложно она как бы задумывалась чтоли а потом резко дергала вперед.

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo

Рывки, провалы при нажатии на газ

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Читайте также: