Проваливается педаль тормоза шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

Проваливается педаль тормоза.

После 2500 км нажатие на педаль тормоза стало мягче,торможение плавнее. Сейчас на светофоре когда держишь педаль тормоза,она после 5-10сек. удержания плавно начинает проваливаться, но тормоз держит.Проблема ли это?

После 2500 км нажатие на педаль тормоза стало мягче,торможение плавнее. Сейчас на светофоре когда держишь педаль тормоза,она после 5-10сек. удержания плавно начинает проваливаться, но тормоз держит.Проблема ли это?

Было где-то в недрах форума. Это гидравлика вроде помогает, там алгоритм есть какой-то. Точно не помню уже. А первые 2500 км Вы просто балдели от новой машинки и не замечали всего такого )))

Может кто сталкивался:
Иногда проваливается педаль тормоза, цепляет в самом конце. Может пройти сразу, а может продолжаться некоторое время.
Пару раз в такой ситуации ставил машину на парковку, утром все в норме.
Ездил на сервис, делали диагностику тормозов, ничего не нашли.
Заметил, что педаль проваливается после попадания левого переднего колеса в ямку на не очень большой скорости.
Стремно ездить с такой неисправностью.

Если нет нигде течи тормозной жидкости ( соединения трубок, тормозные шланги, штуцера прокачки, течь в салоне под тормозным штоком у гидроусилителя) тогда нужно прокачать и заменить торм. жидкость, если дефект остается то разобрать и проверить манжеты главного тормозного цылиндра.

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Если нет нигде течи тормозной жидкости ( соединения трубок, тормозные шланги, штуцера прокачки, течь в салоне под тормозным штоком у гидроусилителя) тогда нужно прокачать и заменить торм. жидкость, если дефект остается то разобрать и проверить манжеты главного тормозного цылиндра.

Как сказали в сервисе, воздух бы дал постоянную неисправность.
А как может попадание левого колеса в ямку (и соответствующий удар) повлиять на ГТЦ?

Сейчас подумал, что во всех случаях дефект дорожного полотна я видел и подтормаживал в этот момент.
Позавчера притормозил при съезде на обочину, чтобы высадить пассажира. За мной был грузовик, поэтому тормозил не очень активно.
Ямка была небольшой, но глубокой. Педаль провалилась, после чего 5 км до дома так и проваливалась. Машина ночь постояла и как ничего и не было. Все замечательно.

а может воздух не в ГТЦ, а в недрах модуля АБС? в момент попадания колеса при торможении в ямку АБС активируется, открывает там какой-нить клапан и вот тут таившийся ранее пузырь воздуха и "выходит на сцену". имхо прокачивать с пристрастием систему надо.

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Вчера тормозил перед ЖД переездом, сработала АБС, после этого педаль стала ватной. Поехал сразу в сервис, продемонстрировать. Мотор не глушил, позвал инженера. Ему "ватности педали" хватило на одно нажатие, все восстановилось.
Позвали "дядю Колю". Он посидел, сказал, что перепускает ГТЦ, надо менять. Но при этом добавил, что гарантии не дает, что поможет.

Появился аналогичный дефект на моей Лачетти Вагон 1,8 (АБС). Провисает педаль тормоза , увеличился свободный ход вместо допустимых 1-8 мм фактически 50-60 мм. Прокачка тормозов и замена жидкости дали кратковременный эффект. Снял Главный Тормозной Цилиндр . Внутри все выглядит прекрасно- никакого износа ,потертостей. Хотел найти ремкомкплект ГТЦ , нужного не нашел .купил пару ремком-в для Нубиры - напрасно потратил деньги, тк ничего не подошло.
Видимо придется покупать ГТЦ в сборе (180-200 долларов).
Может , кто подскажет решение проблемы или поделится опытом.
С уважением Николай. Мариуполь.

у меня тоже не вышло - пару дней "курил" тырнет, обзвонил с десяток магазов по корейцам, после чего убедился, что в природе р/к для этих ГТЦ нет. В итоге заказал новый, будет через пару дней, цена 4800. Из-за копеечной бобки(манжета перепускает) попадос реальный. Сегодня мороз -27 с утра, педаль не очень быстро проваливается, когда стоишь на перекрёстке.
Пысы: пару месяцев назад сменил ТЖ в системе(по сроку), думаю, что из-за нажатия педали до упора при прокачке задрало манжету. При обычной эксплуатации шток так далеко не ходит, и на зеркале накопились отложения, т.к. авто 8го года.
Нужно было менять ТЖ самотёком, впредь наука

И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь - иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно - может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:33
P.S.

Также проблема, только педаль просто ватная. Покачали тормоза на заведенном авто, сказали так блок АБС лучше пор окачивается. Помогло. Но к официалам все равно доеду, дабы подключили сканер.

Прежде чем менять ГТЦ отключи АБС, убрав соответствующий предохранитель (не помню номер) из блока слева от руля. Я отключил АБС и нормально езжу вот уже 2 года. Конечно, нужно-бы разобраться в проблеме. Но как-тот руки не дошли.

Прежде чем менять ГТЦ отключи АБС, убрав соответствующий предохранитель (не помню номер) из блока слева от руля. Я отключил АБС и нормально езжу вот уже 2 года

Я начал эту тему. Педаль проваливалась после срабатывания АБС. В сервисе хотели менять ГТЦ, но гарантии не давали. Если не остановиться, педаль так и проваливалась. После отключения АБС все стало нормально. Т.е. дело у меня не в ГТЦ.

[QUOTE=albano-1967;1053789655]И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь - иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно - может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Я тоже купил несколько ремкомплектов Autofren D1323(f22\ff23,8) , D1167 (f23,8) , D1662(F23,8). Не подошло почти ничего. Из всего этого богатства выбрал только один манжет на замену второго (среднего- их там всего три штуки F23,8 по наружи), а первый и третьий манжет поменял местами, тк они одинаковые. Посчитал 1-ый манжет наиболее важным и поменял его местами с третьим. Прокачали тормоза , педаль тормоза проваливаться перестала . Проехал 200 км,дефект больше не появлялся.
Манжеты 1-ый и 3-ий одинаковы и имеют обозначение:
Delphi POS-K 18045365AA - их просто необходимо найти оригинал или качественную замену. Напомню ,что у меня Лачетти Вагон с АБС, 1,8.
Или попробовать найти ремкомплект D1323f23,8 Autofren/
И еще при снятии ГТЦ он настолько присосан гидроусилителем, что снять его было затруднительно.

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Chevrolet Cruze

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных ци­линдров Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилин­дры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны
Воздух в тормозной системе Удалите воздух, прокачав систему
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в глав­ном тормозном цилиндре Замените цилиндр в сборе
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов Замените шланги и прокачайте систему
Повышенное биение тормозного диска (более 0,03 мм) Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормоз­ных дисков передних колес менее 22,0 мм, а задних - менее 8,0 мм
Недостаточная эффективность торможения
Замасливание накладок колодок тормозных механизмов Промойте и просушите колодки
Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах Устраните причины заклинивания, поврежденные дета­ли замените
Полный износ накладок тормозных колодок Замените тормозные колодки
Перегрев тормозных механизмов Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам
Применение низкокачественных колодок Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тор­мозных систем
Нарушение герметичности одного из контуров (сопро­вождается провалом педали тормоза) Замените поврежденные детали, прокачайте систему
Нарушение регулировки педали тормоза (свободный ход педали более 10 мм, полный ход педали более 65 мм) Отрегулируйте положение педали тормоза, определите причину увеличения полного хода и замените повреж­денные детали
Нарушение регулировки выступания штока вакуумного усилителя тормозов Обратитесь на сервис для регулировки усилителя
Нарушения в работе антиблокировочной системы тор­мозов ( ABS ) Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов ( ABS )
Неполное растормаживание всех колес
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте положение педали тормоза
Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормозов Обратитесь на сервис для регулировки усилителя
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минераль­ных масел и т.п. Промойте и прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали
Заклинивание поршней главного цилиндра Проверьте и при необходимости замените главный цилинлр
Притормаживание одного колеса при отпущенной педали
Излом или ослабление стяжных пружин колодок стоя­ночного тормоза Замените пружины
Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие за­грязнения или коррозии корпуса Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гид­ропривода тормозов
Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов
Нарушение положения суппорта относительно тормоз­ного диска при ослаблении болтов крепления Затяните болты крепления, при необходимости замени­те повременные детали
Неправильная регулировка стояночной тормозной системы Отрегулируйте стояночную тормозную систему
Нарушения в работе антиблокировочной системы тор­мозов ( ABS ) Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов ( ABS )
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
Заклинивание поршня рабочего цилиндра Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре
Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения Замените или прочистите трубку
Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и на­кладок тормозных колодок Очистите детали тормозных механизмов
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес
Разное давление в шинах Установите необходимое давление в шинах
Не работает один из контуров тормозной системы (со­провождается снижением эффективности торможения) Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сер­вис для проверки антиблокировочной системы тормозов ( ABS )
Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении
Неисправен вакуумный усилитель Замените усилитель
Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление Замените шланг
Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за по­падания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. Замените цилиндры, промойте и прокачайте систему
Писк или вибрация тормозов
Замасливание фрикционных накладок Зачистите накладки металлической щеткой с применени­ем теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
Износ накладок или инородные включения в них Замените колодки
Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормоз­ных дисков передних колес менее 22,0 мм, а задних - менее 8,0 мм

Видео про "Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения" для Chevrolet Cruze

Трут тормозные колодки / Причина трения тормозных колодках Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость Перегрев тормозного диска,причины,устранение (тойота камри sv30 4sfe)

Здравствуйте! По описанию у Вас скорей всего имеется заводской дефект (неисправность) в тормозной системе. ОД должен произвести диагностику тормозной системы и устранить неисправность. При отказе (в добровольном порядке в устранении неисправности) Вам необходимо обращаться с претензией на адрес ОД (с просьбой устранения неисправности). В случае отказа в удовлетворении требований либо игнорировании претензии Вы можете обратиться в суд. Так же рекомендую обратиться в представительство концерна Chevrolet.

Читайте также: