Проверка высоковольтных проводов форд фокус 2

Обновлено: 04.05.2024

Сопротивление высоковольтных проводов

(сразу скажу, что сопротивление обоих плечей катушки зажигания одинаково и равно 9,28 ком)
измерив сопротивление на своем автомобиле, получил следующие значения:
1 - 5,58 кОм
2 - 4,97 кОм
3 - 5,32 кОм
4 - 2,99 кОм
из которых видно, что сопротивление провода третьего цилиндра в 2 раза превышает норму
купил комплект проводов NGK RC-FD807, измерив сопротивление немного насторожился:
1 - 9,7 кОм
2 - 6,67 кОм
3 - 6,67 кОм
4 - 3,6 кОм
совсем далеко от значений из опубликованных в статье, но я решил проверить и установил их на автомобиль. впечатления - крайне негативные! автомобиль перестал разгоняться, пропала легкость движения, стало как то в натяг, во время движения невольно несколько раз проверял : снял ли я авто с ручника?
приходилось ездить на оборотах близких к 3000
проверил ELM-ом - ошибок нет. поставил старые провода - стало получше.
заказал оригинальный провод для 3-го цилиндра 1 502 366, измеряю - 5,2 кОм , почти точно такое же как у меня сейчас!
всем этим заморочился из за того что плохо тянет на низких оборотах до 2000. при трогании с места если не добавить газу - пытается заглохнуть. фильтр топливный - новый, бак - чистый, сетку бензонасоса - менял, ДЗ чистил в прошлом году, форсунки тоже, свечи - новые, давление в топливной рампе 3,5, компрессия >16
во время движения иногда бывают "подхваты" двигателя в районе 3000 и автомобиль начинает нормально ехать. в пределах 1000-2000 если резко нажимать на газ , скорость набирается плавно, при этом звук двигателя какой то неприятный, как будто глушитель сечет, или троит, но после 2500 оборотов становится нормальным.
- может ли сопротивление ВВ провода, как в моем случае, быть причиной плохой динамики авто? ведь провода NGK с большим сопротивлением показали худший результат.
- из какого источника взята информация о сопротивлении ВВ проводов, описанная в статье? сомнение есть потому , что у нового провода почти такое же сопротивление как и у старого
- может у кого еще какие мысли есть?

пойду поставлю только что купленный провод.

СТранно, что такое большое сопротивление? Я думал провода делаются из меди и пр. лабуды, что бы именно понизить сопротивление проводов.
А уж если они сделаны, как там написано, из угля, то смысла измерять их сопротивление нет - уголь он и есть уголь, даже при разных давлениях окружающей среды он разный, уж не говоря про напряжение при измерении.

pokvsel , "Не читайте до обеда советских газет".
А если без шуток - наверное столь значительный разброс в базовых статьях есть показатель качества китайских измерительных приборов. И возможно причина ваших мук не в свечных проводах. Все проверили ведь .Может быть фильтр воздушный забит, или еще что ?
Хотелось бы тоже по сопротивлениям проводов мнение электриков наших узнать

дедавова писал(а): Не давно узнал, что проводящей материей свечных проводов является графит в виде порошка

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

до сих пор не могу понять.. зачем эти провода делают из графитовой трухи?
почему бы не заменить на обычные высоковольтные (медные) провода.. и забыть о них навсегда

Даже в трамблёре жигулей разработки 60-70-х годов установлено сопротивление, а ты про Форд 2002 года говоришь.
Сопротивление нужно для борьбы с пробоями и радиопомехами.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ой, чойта я сомневаюсь на счет помех..
"угольный" провод, фактически, при искрообразоавании представляет собой сплошную "молнию"
от этой молнии ЭМИ куда больше, нежели от импульса по медному проводу..
Особенно в части электрической составляющей поля (как раз к нему, радио особо чувствительно, при близком расположении антенн к источнику ЭМИ)
Единственный "плюс" угля в сторону антипомеховости - чуть скругленные фронты импульса..
но еще не известно от чего вреда больше.. от гармоник на медяхе.. или от элекрической составляющей провода-излучателя ..

с точки зрения искры.. угольный провод - ограничитель тока.. а зачем нам ТАК сильно ограничивать .. и без того не великий ток?
и скруглять фронты.. это особенно не понятно. ведь более уверенное искрообразование как раз возникает при крутом фронте.

вообще.. резисторов в цепи свеча-катушка хватает и без проводов..
в свечке есть резистор, в катушке, вероятно, тоже..
зачем еще и проводу "сопротивляться"?

А ещё много слов из электротехники знаешь? Мощность электромагнитного излучения зависит от силы тока и количества витков. Чем меньше сопротивление, тем больше сила тока, тем больше помехи. Тем больше эрозия свечи. А для транзисторов в ЭБУ это вообще будет как короткое замыкание. Ну и проникновение помех в первичные цепи никто не отменял.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Vadim писал(а): до сих пор не могу понять.. зачем эти провода делают из графитовой трухи?
почему бы не заменить на обычные высоковольтные (медные) провода.. и забыть о них навсегда

я вот недавно читал на драйве одну статью, там владелец фокуса поменял графитовые провода на медные , писал про очень ровную работу двигателя, там еще что то. но через пару месяцев вернул провода родные, говорит что вылез какой то провал при резком нажатии на педаль газа.

Для того чтобы "спасти" Солнце от затмения, люди поднимали галдеж, били в барабаны и шумели трещотками. Это отпугивало волка(или кто там солнце хавал), и он ронял свою добычу. и вуаля.. светило на месте.

Это было их ИМХО

Конечно - у него пробило колпачок и пошли провалы. Если сразу вернул штатные, значит и глазом будет незаметно пробоя. Дольше поездил бы и увидел следы на свечах и внутри колпачков.

Непонятно, для кого я выше всё подробно расписал.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Сопротивление высоковольтных проводов

Померил тут с соседом свои провода, получил следующий результат:

4.57 кОм
3.84 кОм
3.64 кОм
2.01 кОм

Стоит ли переживать и купить новые? С электрикой на Вы, поэтому прошу помощи.

Сопротивление высоковольтных проводов

Для начала, надо понимать, что в первом посте темы серьезная неточность! В FAQ приведены не нормативные паспортные значения, как писал топикстартер, а данные ANG для его проводов. (в самом FAQ нет ни слова про то, что только так и должно быть у всех)
Имхо, переживать не стоит. Сопротивления килоомы (а не омы), близкие к значениям ANG, поэтому, катушка будет работать в нормальном режиме.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Сопротивление высоковольтных проводов

Не стоит, т.к. эти сопротивления могут быть в разы больше или меньше (как электрик и электронщик я в теме).

Сопротивление высоковольтных проводов

Графитовых порошок может слеживатся, выгорать посему после замера надо чуток распрямить провода и провести новый замер. В старых угольных микрофонах был тот же эффект лечилось хорошим встряхиванием и поступать микрофоном о стол

Сопротивление высоковольтных проводов

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Сопротивление высоковольтных проводов

Графитовых порошок может слеживатся, выгорать посему после замера надо чуток распрямить провода и провести новый замер. В старых угольных микрофонах был тот же эффект лечилось хорошим встряхиванием и поступать микрофоном о стол

Показания омметра вообще при единицах Вольт, что уже в сотни раз больше напряжения пробоя свечи, поэтому показания вольтметра нужны только, если провод совсем оборван или замкнут на массу.

Сопротивление высоковольтных проводов

Меньше
Но, с другой стороны, сопротивление не зависит от напряжения (если не доводим до пробоя и не допускаем сильного нагрева пропусканием тока). Мегометры делаются высоковольтные т.к. там замеряются десятки-тысячи мегаом и на низких вольтах погрешность дикая (токи на уровне шума). Единицы (да и десятки) кОм вполне точно можно измерять и 9 вольтами любительского мультиметра. Значения не будут кардинально отличаться от замера при 1000 В.

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

. вынимаем реле R13 cтартера.

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ЕЁ ЦЕПИ

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.
Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение III, проворачивает коленчатый вал.
При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.
Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Подсоединяем щупы пробника к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов управления обмоткой катушкой зажигания.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ.
Для проверки питания второй части катушки пробник подсоединяем к выводам 2 и 3.
Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку.
Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

…первичной (1-2 Ом)…

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Для проверки давления в топливной рампе необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется манометр (например, от шинного насоса), маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 8 мм), тройник (с наружным диаметром трубок 8 мм) и червячные хомуты (6 шт.).
Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя.

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

Снимаем пластмассовую трубку, соединяющую стальную трубку, которая проходит под днищем автомобиля от топливного бака, и топливную рампу.
На выходной штуцер стальной трубки, идущей под днищем автомобиля от топливного бака, надеваем шланг и закрепляем его хомутом. Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом. В доступном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами.
На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами. Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…

Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ при диагностирование двигателя

…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 3,3–3,6 бара.
После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,6 бара — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью насоса или регулятора давления топлива.
Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность регулятора давления или насоса, а также негерметичность форсунок.
Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.


Так как больше месяца ничего не писал в БЖ драйв понизился на 1 пункт.
Нашел на синем форуме, что на оригинальных этикетках есть водяные знаки, которые видны в ультрафиолете.
А провода решил заказать, потому что были рывки при ускорении, а при замене свеч были видны пробои.





3 свечи FoMoCo остались с прошлой замены.
2 свечи NGK со следами пробоев искры.
Сфотографировал все вместе для сравнения










Parts

Ford Focus Hatchback 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 27


Я понимаю что тема старая, но может подскажешь что за фонарик чтобы надписи просвечивать? — дело в том что на Алишке смотрел фонари для этого дела и оказалось что у них свечение разное бывает, вот теперь не знаю какой заказывать.



Я использовал то, что было. А было фонарик для проверки утечек фреона. По али не подскажу


Я понимаю что тема старая, но может подскажешь что за фонарик чтобы надписи просвечивать? — дело в том что на Алишке смотрел фонари для этого дела и оказалось что у них свечение разное бывает, вот теперь не знаю какой заказывать.

Вроде бы лучше 365нм, чем 395нм — они чуть дороже, но спектр свечения как раз более правильный.


О, спасибо. А то ни кто ответить не смог мне в чëм разница и сам разобраться не смог)


Как провода спустя год?


Это комплект проводов правильно понимаю, как сели, замки хорошие? Тоже хочу поменять. 4 шьет походу

Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров.

Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Проверка и замена модуля зажигания

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Проверка и замена модуля зажигания

Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином

Снятие и установка катушки зажигания

Вам потребуется ключ TORX Т25.

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания

Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Выверните четыре винта крепления модуля зажигания

Снимите катушку зажигания

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

индивидуальная и общая катушка зажигания

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Катушка зажигания в разрезе с пояснениями

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания.
    Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

  • Двигатель не запускается. .
  • Плохое ускорение или потеря мощности.
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим. .
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

номер на катушке зажигания

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

снимаем катушку зажигания

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

катушка зажигания с диодом в разрезе

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

нять предохранитель топливного насоса

подключение к разъему катушки зажигания

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Благодарю за важную информацию по невозможности замера сопротивления во вторичной обмотке с высоковольтным диодом .
Странно ,что практически все пользователи сетей интернета , утверждают , что вторичная катушка со встроенным высоковольтным диодом проверяется в режиме замера сопротивления , в результате чего и определяется сопротивление вторичной катушки . Исходя из этой информации мне пришлось купить четыре индивидуальных катушки . И напрасно . Поскольку и у новых катушек определить сопротивление вторичной обмотки не удалось .

Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение III, проворачивает коленчатый вал.
При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.
Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

Подсоединяем щупы пробника к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов управления обмоткой катушкой зажигания.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ.
Для проверки питания второй части катушки пробник подсоединяем к выводам 2 и 3.
Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку.
Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

…первичной (1-2 Ом)…

Я хочу попросить по возможности скинуть в комментах показания ваших катушек, дабы сделать хоть какую то статистику по данному вопросу. Еще хотелось бы узнать показания на умершей катушке(если у кого то такие имеются)

Читайте также: