Шевроле спарк 2006 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

Купил я тут как-то себе Шеви Спарк. Да, да! Я, тридцатилетний детина почти в центнер весом, купил себе этого малыша. А что? Перемещаться как-то надо, но не брать же всякую ерунду отечественную. Ради интереса посмотрел на Дэу Матиз – все то же самое, мотор, коробка, да и кузов кое-где. Плюс ко всему он дешевле. Вот только сборка меня смутила, да и внешне больше приглянулся Спарк. И, кажется, я нисколько не прогадал, ибо вот уже почти четыре года мы рассекаем просторы нашей любимой Москвы, а ему ничего.

Я конечно понимаю, что гарантия вещь весьма условная, да и дилеру у меня лично никакого доверия нет, но для чистоты эксперимента я ездил на несколько официальных ТО. Потом, правда, понял, что это все выброшенные деньги.

Значит, Спарк. Ему все нипочем. Зима, лето, мороз, жара – заводится и едет. Только летом что бы нормально разогнаться надо кондей вырубить.

Динамика для городского авто вполне приемлемая, в потоке он явно не в отстающих или догоняющих. Просто ровно вместе со всеми. Если честно, то мне кажется, что его народ недолюбливает. Автомобильчик не ураган, но свое дело знает. Мне сложно сказать про 0,8 движок, но мой литровый вполне меня устраивает. Да и 63 лошадки здорово экономят мои денюжки на налоге транспортном и на расходе. Последний вообще смешно сказать – 7 литров с пробками и кондеем.

Теперь немного о недостатках. Спарк шумный. К сожалению, чудес не бывает и на машине за 350000 р нормальная шумка по определению не может стоять. После 100-110 км/ч некомфортно, Спарк буквально сдувает с дороги! А жаль, потому что он может спокойно ехать со скоростью 120-130 км/ч. Салон прикольный, кажется больше, чем есть на самом деле, но в месте с тем сзади втроем не сядешь, не смотря на три подголовника. Хотя за рулем я со своими 180 помещаюсь вполне спокойно. При том за собой уже не сяду, колени придется оставить дома.

Ну и главный недостаток таких машин – нас совсем не замечают. Приходится постоянно отстаивать свое право быть на дороге общего пользования.

Может показаться, будто я продавец этих игрушек, но нет. Про обслуживание особо ничего не написал, так как писать-то и нечего. А позитив сплошной в отзыве, так как машина такая. Хотя меня все отговаривали, мол не понравиться тебе, продашь через неделю.

Достоинства: Удобная, компактная влезет хоть куда, разгоняется быстро, не сильная затрата на бензин, занимает мало места на парковке.

Недостатки: Шатает от сильного ветра, не распознает приближения по бокам,

Что ломалось: Двигатель, Бачок антифриза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: damas, nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может "штурмовать" снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто "сядет" (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги - очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень "прожорливый", в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно - огромная "слепая зона" (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя - долго разгоняется, в горах вообще "умирает".

Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе - для машины такого класса это нормально.

Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это "женский автомобиль" считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после "первой" машины на него пересаживаться довольно тяжело )

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена. Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS - водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит "няшно" с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

Недостатки: 1. По сравнению с менее "няшными" конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест - 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

Что ломалось: Пока нет

Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет :)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машинка пролезет в любую щель. И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая. Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила. копец блин. теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила.

Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр. Буду ремонтировать.

Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мне нравитса хочу купит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить "норки" и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ.

Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

Chevrolet Spark

Достоинства : экономичный. Маневренный. Минимум места для парковки. Энергоемкий.

Недостатки : клиренс.

Chevrolet Spark, 2011 г

Достоинства : шустрая машина. Удобно парковаться в мегаполисах. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : серьезных нет.

Станислав, Нижний Новгород

Chevrolet Spark, 2011 г

Достоинства : дизайн. Голубая подсветка. АКПП. Расход.

Недостатки : жаль, что нет кожаного салона и маленький выбор цвета.

Chevrolet Spark, 2011 г

Достоинства : неприхотливый движок. Достаточно просторный салон для малолитражки. Высокая посадка водителя (выше любой легковой Лады). Экономичный движок при хорошей динамике, со светофоров стартовал очень достойно. Достаточно высокий клиренс. Теплый салон зимой. Хороший обзор в лобовое и по зеркалам.

Недостатки : пластик в салоне очень не любит царапин. Не очень качественно прошиты швы на сиденьях, за 4 года стали ползти на заднем диване. Иных минусов для такой машинки и за сравнительно не высокую цену найти сложно.

Chevrolet Spark, 2012 г

Достоинства : маленький. Интересный. Везде есть место для парковки. Для зимы очень хорошая печка. Из-за маленького двигателя мгновенный прогрев.

Недостатки : пластик. Дорожный просвет. Багажник, которого нет. Сзади весла, причем во всех комплектациях.

Chevrolet Spark, 2012 г

Достоинства : много.

Недостатки : часто горят лампы.

Chevrolet Spark, 2012 г

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество сидений: 5;
  • Модификации: 1.0 AT, 1.0 MT, 1.2 MT;
  • Двигатели: бензиновые, обьем 1,0 и 1,2 л, мощностью 68 и 82 л.с.;
  • Тип топливной системы: инжектор;
  • Передний привод;
  • Трансмиссия: 4-АКПП, 5-МКПП;
  • Подвеска: передняя — независимая – McPherson, задняя — независимая – многорычажная;
  • Объем топливного бака: 35 л;
  • Тип топлива: АИ – 95;
  • Максимальная скорость: 162 км/час;
  • Разгон: 12,9 – 17,5 секунды;
  • Средний расход топлива: 5,1 л.

Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Кузов — слабая сторона Шевроле Спарк . Качество металла и лакокрасочного покрытия низкое. Со временем становятся видны сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Причем царапина будет до жести. Создается впечатление, что металл некачественно подготовлен к покраске.

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Chevrolet Spark 3 пользуется большой популярностью у российских водителей. Так как его качество сборки достойное, а цена невысокая. Компактный и маневренный хэтчбек отличный вариант транспорта для города — помещается на любой парковке, проезжает по узким улицам. Особенно нравиться авто представительницам женского пола. Приобретают его не только новым, но и подержанным. Проблемы в процессе эксплуатации возникают, но, как правило, их устранение обходится недорого.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 was last modified: 16 августа, 2021 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Mazda Axela является одним из полюбившемся нашим водителям японским автомобилем, который выпускается корпорацией Мазда с 2004 года. На международном. - Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу. - Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного.

Мой рост 193, вес 125кг, после удаления катализатора машину не узнал! В городе по разгону нет равных! По трассе ни каких проблем с обгоном, 160 берет легко, стекла не потеют(под креслами по носку с силикагелем), подвеска мягкая (поменяны стойки), шумоизоляция в разы лучше, чем у 10-ки. Минусы: лакокрасочное покрытие, 4-х пассажиров везет с трудом, сдувает порывами ветра.

Во многом не согласен с автором. У моей жены такая 1.2 на механике. Она с 2011 года единственная хозяйка. Она в нее влюблена! Обслуживаю машину я лично. Проехала 123000км. Сцепление поменяли из за вибрации при троганьи с места на 100000, и то причиной тому-обучение тещи моей на этом Сарке, и как то раз буксировали им 5км Альмеру N16, тащить пришлось в хорошую горку метров так 400. Ездит машинка в основном по Уралу (пригород Екатеринбурга) хотя и в Крым нас троих возила однажды. Про лкп: в первый год эксплуатации при попытке заменить проткнутое колесо на дороге, машина покатилась по гравию и домкратом замяло порог, содралась краска. На дворе 2021 год, ржавчины в этом месте все еще нет. Цинк под краской сопротивляется хорошо. Только только начали появляться рыжики на порогах в ройоне задних колесных арок, ибо уже и цинк отпескоструило камушками. Несколько рыжиков на крыше по периметру стекла. На крыле и капоте два больших скола, тоже ни ржавчинки. На 105тыс поменял термостат, стойки передние, и второй комплект линок. На 115тыс зимой отпали накладки от задних колодок (родных) с одной стороны, по любому из-за того, что жена резвилась по замершему пруду, ручником блокируя колеса на скорости. Менял, помню, трос сцепления где то на 90тыс. Ну и ремни приводные тоже. Замена масла в ДВС каждые 10000км или чаще, в мкпп через 50000км. Автор советует компрессию проверять перед покупкой, а чтоб вывернуть/поменять свечи- надо снять впускной коллектор. Делаю это раз в 30-40 тыс, сразу всегда меняю прокладку клапанной крышки, рас залез. С зажиганием, с запуском, с дроссельным узлом (чистил его всего один раз для профилактики) с регулятором холостого хода проблем ни разу не возникало. Лет пять назад поменял акб. Единственный раз когда машина не запустилась. Так что тачка на мой взгляд надежная! Можно брать!

И не развалился за 5 лет, и ветром пока не сдуло.

I. Сравнение спарк и матиз.

Нонешний отзыв мой может быть полезен тем, кто рассматривает спарк (М200, 2005-2009 г.в.) в качестве покупки б/у и сравнивает его с матизом.

Должна предупредить, что у меня никогда не было деу матиз, я никогда не ездила за рулем матиза. Все мои сравнения поэтому, конечно, получаются умозрительными. Так ведь все равно люди интересуются – поэтому и отвечаю.

Если обладать кое-каким пониманием техники вопроса и доступом в интернет, то можно и без посторонней помощи минут за 30 провести ликбез по вопросу отличия деу матиз от шевроле спарк. Прежде всего, найдете знатоков, которые вам скажут, что это одно и то же. По сути, конечно, да, но не в контексте. Фиксируем внимание! – речь НЕ про спарк М300, который так активно разрекламировали в 2011 году.

1. Цена – спарк дороже, матиз дешевле (при прочих равных). Ощутимо. Процентов на 20-50. Вопрос – за что? См. далее.

2. Безопасность. Относительно. В спарке есть подушки безопасности (1-2-4, в зависимости от комплектации), подголовники на заднем ряду сидений, абс (в зависимости от комплектации). НО. Весовая категория одна. По краш-тестам евронкапа плюс/минус то же самое.

На спарках проблемы коррозии мне не известны. Не исключаю, конечно, что просто намного меньше статистики. НО. Свой спарк я антикорила (эксплуатация 3 года, пробег 51500 км) – эксперт нашел автомобиль в превосходном состоянии. Претензии были только к креплениям заднего бампера. Сколов много – да, на капоте, до грунта. Такая, понимаете ли, форма.

4. Подвеска – задняя у спарка изменена. Можно увидеть на схемах (см. фото к отзыву), и различие станет понятным даже непосвященным.

5. Панель приборов – у спарка приборка посередине, нет указателя температуры двигателя (только контрольная лампа). У матиза нет тахометра.

6. Омыватель заднего стекла – у спарка жиклер сделан сверху, а у матиза (если есть в комплектации) трубочка приделана к поводку дворника и вполне закономерно, что она перетирается со временем.

7. Задний стоп-сигнал. У спарка гораздо логичней сверху пятой двери, у матиза почти на одной линии с основными стоп-сигналами.

8. Защита АКБ от разряда. У спарка при выходе из водительской двери автоматически гаснут габариты, таким образом довольно сложно посадить аккумулятор… Для того, чтобы посадить АКБ, нужно оставить свет в салоне или всех обмануть и выйти из пассажирской двери))). Шутки шутками, а мой АКБ служит уже 5 лет, у него в биографии 2 полные разрядки в 0. Да, я последние 2,5-3 года езжу на нем не каждый день. Отчасти секрет в этом)) Но от тяжелых условий эксплуатации никто не освобождал – при коротких пробегах в десяток км приходится порой пускать по 5-7 раз.

9. Заводские косяки. Абсолютно та же история с диодным мостом генератора (см. подробности в опусе про надежность).

10. Вентиляция салона. В матизе вентиляция салона осуществляется через дефлектор с клапаном, который установлен на задней стенке кузова и сообщается с полостью заднего бампера. В спарке выходная решетка располагается внизу пятой двери (не нужно ее заваливать вещами в багажнике), откуда воздуховоды направляют поток наружу через щели сбоку этой пятой двери (см. фото к отзыву). В движении на скорости за счет обтекаемости кузова происходит как бы принудительный отток воздуха из салона. Видимо поэтому проблем с запотеванием стекол в спарке многим меньше, чем в матизе. Кондиционер, конечно, в помощь при осушении воздуха. Но никакая вентиляция кроме открытых окон не спасет от излишней влажности при наличии в салоне объемных тяжело дышащих пассажиров. А если они во хмелю, то вовсе караул.

11. Сидения. Водительское и пассажирское сидение у спарковской сидушки действительно длиннее на 2 см. Кому-то удобней, кому-то все равно, однако факт. Заднее сидения у спарка не сплошным диваном, как в матизе, а сложить можно частично на треть или две трети, соответственно. Причем эту заднюю сидушку лучше вообще снять и положить сверху груза. Таким образом пассажирское и водительское сидения можно не сдвигать вперед – спинка задняя прекрасно разложится в горизонталь.

12. Экостандарт. У матиза евро 3, у спарка евро 4.

Это то, что заметила я. Отличий, конечно, больше. Значительно. Каждое из них едва ли существенно, хотя в купе и на длительный срок эксплуатации в одних руках переплаты стоят. Вероятно, сказывается еще и страна сборки. Я в свое время делала на это ставку – на сегодняшний день для меня она оправдалась.

35% — топливо (средний расход за весь период 6,2 л на 100 км).

14 % — шины и диски – все про них (шиномонтаж сезонный, ремонт проколов, покупка новых летних шин, 2 х комплектов дисков – 1 на смену штатному, другой в комплект к зимним шинам). Получается, что это основной расходних после бензина. Все как у людей – еда и обувь, а уж после все остальное.

11 % — доп. оборудование (для нового авто – противоугонки, коврики, брызговики, защита картера).

11 % — ТО работы (в большинстве своем у официала, кстати).

10 % — ТО материалы.

7% — забота об лкп и кузове (полировка защитная, антикор). Без учета мойки! Потому как периодичность сего действия кому как больше нравится.

6% — осаго с достраховкой.

3% — ремонт поломок, неисправностей.

3% в сумме на какие-то госпошлины, диагностики и развал-схождение.

Из предстоящих расходов – новый комплект резины на зиму, родной АКБ наверное уже пора менять, в следующем году может все-таки обновить амортизаторы.

Обычными стандартными средствами замера токов потоков проблема диодного моста не диагностируется! Кто предупрежден, тот вооружен.

Передний левый амортизатор выдал следы подтека года полтора назад, но работоспособность сохранил. Вибростенд подвеска прошла.

Чудесным образом приятно на этом авто проходить ГТО — нужно просто поехать на пункт. Без каких-то головоломок о состоянии кузова, экологичности выхлопа, эффективности тормозов и прочего. Просто. В одно касание.

Пожалуйста, прежде чем совершить рискованный маневр, вспомните о том, что не только Вас ждут дома.

Видеорегистратор тоже полезная вещь! Была бы полезной… если принимать с гражданских камер в ГИБДД факты нарушения.

Пока мы не изменимся к лучшему сами – ничего хорошего вокруг нас происходить не будет.

Читайте также: