Проводка для подключения птф форд фокус 3

Обновлено: 15.05.2024

background image

У системы есть три уровня
чувствительности, для доступа к которым
используется информационный дисплей.
См. Информационные дисплеи (стр. 93).

Чувствительность определяет, с какой
скоростью восстанавливается дальний свет
фар после того, как обнаруженные
участники дорожного движения покидают
поле зрения.

Ручное вмешательство в работу
системы

Для переключения между ближним и
дальним светом фар перещелкните
переключатель вперед или назад.

Примечание: Это временное
вмешательство и система через короткое
время вернется к автоматическому
режиму.

Для полного отключения системы
используется меню информационного
дисплея или переключатель между
автолампами и фарами.

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФАРЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте передние
противотуманные фары, только если
видимость значительно ограничена

из-за тумана, снега или дождя.

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФОНАРИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включайте задние противотуманные
фонари только в условиях
ограниченной видимости (менее 50

Не используйте задние
противотуманные фонари в условиях
дождя или снегопада когда

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.


Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.


А выглядеть эти ДХО будут примерно так:


Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.


Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:


Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Предыдущая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке
Следующая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2170 своими руками

Спасибо, помогло!Не помогло

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.


Дневные огни от Philips

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.


Установка фонарей между фарами

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.


Снятая с Форда брызгозащита

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.



Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.


Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.


Панель с установленным фиксатором

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.


Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.


Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.



Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.


Герметичная (сверху) и обычная светодиодные ленты

Делаем сами скандинавский свет в Форд Фокус 3

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.

В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще.

Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).




При включении зажигания

— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,


При выключении зажигания


— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).

Дхо своими руками на форд фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары.

Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.


Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.


Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.

Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.


Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему


Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.


Минус к массе автомобиля


Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).



Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.


УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.



Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.


Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.


Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.


ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:


Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.


ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем H11 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).


Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

Заказал ПТФ, будучи уверенным что у меня есть проводка… но ее не оказалось. Сначала хотел запитать их от фар, но хотелось иметь возможность отключать/включать их вручную, тем более зачем тогда мне новый блок управления светом? Почитав как народ ставит противотуманки без проводки, я увидел, что все заказывают на ибее довольно дорогой переходник (более 500р с доставкой). Мне это конечно не понравилось, отдавать столько денег за 2 пина это слишком, и я нашел выход.

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Задача: установить птф на Ford Focus 3 без проводки.

Ход работ по установке противотуманных фар без проводки для Ford Focus 3

И так, если у вас завалялся старый блок питания от компьютера, берете его

и ищете разъемы с такими пинами

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Нужны именно квадратные пины, они встречаются на штекерах питания видеокарты или материнской платы (на относительно старых БП есть точно)

либо покупаете такой переходник рублей за 50 (а не 500+ и ожидание недели 2, почувствовали разницу?

Затем как хотите вытаскиваете пин, я сделал это с помощью лобзика и канцелярского ножа, хотя можно обойтись одним острым ножом, главное чтобы не повредить его сильно.

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Так выглядят вытащенные пины

Совет: Исходные провода тонкие, они выдержат нагрузку в 55Вт, но чтобы пины с проводом сидели надежно, я взял провод потолще (диаметром 3мм)

припаял и зажал их

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Если будете паять, прозвоните их, на всякий случай (у меня один не прозвонился)

Поставил сразу в машину новый блок управлением света

clip_image010

Правда, есть еще два болта, которые находятся под тканевой накладкой (чтобы увидеть их, придется лечь на спину и заползти под бардачок)

А я покажу только пару моментов

clip_image011

Вот так выглядит боковая заглушка с обратной стороны, есть там одна защелка, которая очень тугая, я ее поддевал отверткой

затем вставил пины по инструкции, и получилось так:

Два толстых красных провода с черной полосой это те, которые я вставил, на всякий случай обмотал их лентой, чтобы на кочках не касались, но как потом выяснил, до прошивки на них нет напряжения.

Ах да, на пинах есть выступающие "рожки" для того, чтобы они держались внутри корпуса, я их сравнял, пин входит относительно туго, но надежно (из-за толстого провода), и так же извлекается из него. И еще нужно в первый раз их примерить, т.к. они изначально меньше чем контакт в блоке ВСМ, но они раздвигаются в одном направлении, так что перед помещением наших пинов в общий штекер, их надо немного раздвинуть, надев на контакт в блоке ВСМ, либо маленькой отверткой.

Будут вопросы, постараюсь ответить.

Сейчас думаю о том, как протянуть проводку из моторного отсека в салон.

Я решил сделать проводку по правильному, и протянуть плюсы от блока БСМ к каждой противотуманке свой, я думал что два разъема сделали для определения, если вдруг лампочка перегорит и БК покажет какая. Но все не так, если перегорит в противотуманке лампочка, машине на это пофигу, и зачем нужны 2 разъема, я так и не понял.

Разъем для подключения я взял от того же блока питания

clip_image014

clip_image015

Провода у меня все медные, а на одном из штекеров провода алюминиевые…что за прикол такой, я долго понять не мог. Нельзя скручивать (именно скручивать) алюминий и медь, т.к. алюминий и медь окисляются, между ними появлется пленка которая увеличивает сопротивление, а сопротивление это активное, оно греется от протекания через него тока. Честно говоря, это строго запрещено делать в домах, при напряжении 220в и большой нагрузке, что будет в автомобильной проводке при такой скрутке я не знаю. Можете место скрутки залить термоклеем, и если проводка начнет разрушаться, это будет уже не ваша головная боль, т.к. машину вы уже продадите. Я сделал так, чтобы у следующих хозяев по этому поводу не было проблем:

Потом замотал лентой, а сами разъемы со стороны проводов залил герметиком.

Проводку протянул через резинку, через которую выходят провода в моторный отсек.

clip_image017

Резинка обведена красным

clip_image018

После того, как все сделал:

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Купил гофры. Ну как гофры, сливной трубы стиральной машинки :)

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Вот такая жесть была

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

переборщил. После установки отрезал все лишнее

Под снятой фарой виднеется проводка

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Закончил все когда уже стемнело, и вот результат:

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Затем отрегулировал их

На следующий день:

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Установка ПТФ без проводки Ford Focus 3

Результат: работы по установке ПТФ без проводки для Ford Focus 3 выполнены.

Установка светодиодных габаритов в бампер Ford Focus 3

Заказывал светодиодные габариты в бампер, ну и вот они пришли.
Задача: установить светодиодные габаритные огни


Дневными ходовыми огнями (ДХО), которые необходимо включать во время движения, к сожалению, комплектуются далеко не все авто. Страдает этим недостатком и Ford Focus III. В этой статье мы попробуем самостоятельно изготовить и установить ДХО на Форд Фокус 3.

Нормы расположения

Прежде чем оснащать Форд дневными ходовыми огнями, рассмотрим требования и правила ЕЭК ООН, предъявляемые к ним:

  1. Цвет огней – белый.
  2. Высота расположения от дорожного покрытия – не менее 25 см, не более 150 см.
  3. Число фонарей – 2.
  4. Расстояние между фонарями – не менее 60 см.
  5. Расстояние между фонарем и бортом Форда – не более 40 см.

Для наглядности я приведу картинку, поясняющую все вышеописанное.

Требования к месту

Требования к месту расположения дневных ходовых огней

Кроме конкретного местоположения, есть и дополнительные требования:

  1. Должны включаться при начале движения (как правило, при пуске двигателя или включении зажигания).
  2. Должны отключаться при включении фар дальнего или ближнего света, а также противотуманных фар.
  3. Должны автоматически выключаться при стоянке с заглушенным двигателем.
  4. Не должны отключаться при кратковременном включении (до 3 сек) фар дальнего света (подача световых сигналов встречным водителям).

Установка штатного модуля ДХО в Форд

Итак, требования к дневным ходовым огням обозначены, можно заняться установкой их на Форд Фокус 3. Поскольку на этой модели автомобиля для дневных ходовых огней предусмотрены штатные места, проще всего купить готовые дневные ходовые огни (так называемые треугольники) и просто их установить.

Эти места, правда, имеют довольно замысловатую треугольную форму, но, к счастью, промышленность производит именно такие, предназначенные специально для Форд Фокус 3.

Готовые модули

Готовые модули на Форд Фокус

Как видно на фото, вместе с фарами в комплекте идет блок управления ДХО, который существенно облегчает подключение треугольников к бортовой сети Форда. Но об этом позже, а пока займемся установкой огней на их штатные места, которые изначально закрыты декоративными заглушками.

Места установки дхо

Места установки дневных ходовых огней на Форд Фокус 3 закрыты заглушками

Форд со снятой заглушкой

Форд со снятой декоративной заглушкой (справа указано местоположение защелок)

Теперь нужно демонтировать одну фару. Снимем правую, для чего достаточно открутить два винта, фиксирующих ее.

со снятой фарой

Форд Фокус 3 со снятой фарой

При помощи пластикового хомута закрепи под фарой блок электроники, а провода подключения огней выведи в отверстия для установки треугольников.

протягивание проводки

Установка электронного блока и протягивание проводки

Подключи светодиодные модули к блоку электроники и установи их на место при помощи таких же защелок, как и на заглушках.

Установленные треугольники

Установленные треугольники на Форд Фокус 3

Осталось подключить твои новые ходовые огни к проводке Форда, но это мы сделаем чуть позже.

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.

Установка между фарами

Установка фонарей между фарами

Но это плохой вариант: не выдерживается минимально допустимое расстояние между огнями, а значит, ездить тебе на твоем Форде до первого поста ГИБДД. Поэтому не будем лениться, а поставим их на штатное место, для чего слегка доработаем панели, установленные за штатными заглушками.

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.

Снятая брызгозащита

Снятая с Форда брызгозащита

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.

Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.

снятая панель и декоративная заглушка

Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.

Панель с фиксатором

Панель с установленным фиксатором

Красной стрелкой помечен небольшой отлив, который не даст установить светодиодные модули в верхнюю щель решетки заглушки, хотя фиксатор на это место и встанет. Не ошибись при разметке.

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.

Установленные модули Philips

Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.

светодиодные модули 12 В

Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

Согласно большинству отзывов двухсторонний скотч обеспечивает достаточно надежное крепление модулей, но тем не менее я бы рекомендовал для этих целей использовать клей или герметик.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.

Рестайлинг Форда

Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.

Герметичная и обычная ленты

Герметичная (сверху) и обычная светодиодные ленты к содержанию ↑

Схема подключения к электропроводке

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.

Подключение питания к ДХО

Подключение питания к ДХО Форда Фокус 3

Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.

А выглядеть эти ДХО будут примерно так:

Штатные ДХО

Штатные ДХО на Форд Фокусе 3

Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Если ты хочешь принудительно отключать ДХО при запущенном двигателе, то в разрыв плюсового провода установи кнопку и расположи ее в салоне на приборной панели.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.

Реле и кнопка

Реле и кнопку придется докупить

Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:

Схема подключения ДХО

Схема подключения ДХО из светодиодных модулей или ленты

Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Читайте также: