Прыгают обороты на холостом ходу на шевроле ланос

Обновлено: 17.05.2024

В шевроле ланос плавают холостые обороты по нескольким причинам:

  1. Не работает датчик холостого хода.
  2. Проблема со свечами.
  3. Проблемы с топливным фильтром.
  4. Деформировалась сетка бензонасоса.
  5. Сломался датчик абсолютного давления.

Можно конечно все это проверять, но в нашем случае проблема оказалась более простой. Перечитав множество тем на тематических форумах, мы много раз встречали ситуацию, что обороты переставали плавать после замены высоковольтных проводов. И действительно, вытянув провод одной из свечи, мы заметили, что на контакте присутствует нагар! Заменив эти провода, двигатель начал работать так, как ему полагается. В шевроле ланос плавают обороты причина может быть разная, о них мы упоминали немного выше.

Если в ближайшем магазине нет высоковольтных проводов на Ланос, приобретайте эти же провода для ВАЗ 2108, они взаимозаменяемые.

Установили провод от ВАЗ 2108

Установили провод от ВАЗ 2108

Столкнулся с проблемой плавающих оборотов двигателя в режиме холостого хода на автомобиле Шевроле Ланос. Оказывается, плавающий ход ХХ - это общая болезнь всех инжекторных автомобилей. Чтобы предотвратить это, нужно прослеживать состояние своего транспортного средства и своевременно проводить его техническое обслуживание.

Плавающие обороты ХХ на Шевроле Ланос

Причина не одна, их довольно много. Может быть у вас неисправна система зажигания или же есть неполадки в топливной системе, либо вышел из строя какой-то из датчиков. Не исключено также, что у вас загрязнен тракт подачи воздуха в мотор или же плохой контакт в соединениях проводов, нет массы и т.п. Дабы у вас не было плавающих оборотов холостого хода необходимо каждые 15 тысяч километров пробега производить замену свечей, всех фильтров, убедиться в функциональности вентиляционной системы картера, потом провести диагностику и чистку регулятора холостого хода, плюс еще измеряем давление в топливной системе. Если все это делать регулярно и в срок, то проблем с холостым ходом у вас точно не будет. При этом, все это легко можно сделать самому, так что ездить в сервис и платить деньги совершенно не обязательно.

Плавающие обороты ХХ на Шевроле Ланос

Помните о том, что каждый узел в автомобиле имеет определенный ресурс, который исчерпывается. Так что для приведения холостого хода в порядок нужно будет произвести экстренное обслуживание транспортного средства.

Есть еще зависание оборотов холостого хода. То есть, при движении машины и включении коробки передач в нейтральное положение обороты не падают ниже 1200. А на автомобилях Ланос, выпущенных позже 2008 года происходит зависание оборотов во время переключения передач. Данная ошибка заложена в программе и избавиться от нее можно будет только путем перепрошивки.

В моем же случае помогла та самая внеплановая замена всех фильтров, свеч и т.п. После этого холостой ход нормализовался и про плавающие обороты можно было забыть. Хотя нет, забывать про них неправильно, а то вскоре они снова дадут о себе знать.

Часто неправильная диагностика приводит к покупке тех запчастей Дэу Ланос, которые вполне нормально работали. Сегодня мы коснемся не самой распространенной, но довольно частой проблемы, она и приводит к появлению плавающих оборотов с троением двигателя.

высокие обороты

Причины нестабильной работы 1,5-литрового двигателя Ланос на холостых

мотор

Нормальные обороты холостого хода 1,5-литрового Дэу Ланос — 800-900 об/мин. Они должны поддерживаться стабильно при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.

Также двигатель должен работать ровно, при трогании с места и на любых оборотах в движении адекватно реагировать на педаль газа без рывков, провалов и других признаков некорректной работы. В том случае, когда обороты холостого хода временно превышают 1000-1200 об/мин , а временами падают до 500-600 об/мин , мы имеем дело с проблемами в одной из этих систем и узлов:

провода

Высоковольтные провода. Их проверить проще всего, поэтому с них и стоит начинать поиск неисправности. Оптимальный вариант — замена проводов комплектом на заведомо рабочие. Также можно осмотреть наконечники и колпачки. Если есть нагар, механические повреждения изоляции — провода подлежат замене.

свечи

Свечи зажигания. По понятным причинам именно они могут влиять на процесс искрообразования . Причем свечной тестер может не определить нерабочую свечу из-за разницы в условиях проверки и реальных условий работы (давление, температура).

Форсунки. Нестабильная подача топлива — нередкая проблема. Форсунка может быть забита, если не промывать их комплектом каждых 60 000 км пробега , как рекомендует производитель.

Топливная система , кроме форсунок, также может влиять на стабильность подачи топлива в цилиндр. Например, при забитом топливном фильтре давление в рампе может критически упасть , и тогда говорить о стабильной работе на холостых говорить не приходится.

Бензонасос. Низкая производительность насоса тоже приводит к обеднению смеси на холостых , поэтому мотор может подтраивать, плохо запускаться, а обороты плавать вплоть до выключения двигателя.

регулятор

Регулятор холостого хода. Как правило, рассматривается в виде основного виновника плавающих оборотов. Правда, на фоне троения двигателя едва ли причина в этом регуляторе .

дроссель

Дроссельная заслонка. Каналы дроссельного узла, сама заслонка, корпус могут покрываться нагаром, что и может привести к плавающим оборотам.

датчики

Датчики. Датчик массового расхода воздуха, абсолютного давления, датчик температуры воздуха в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки — вполне вероятные претенденты на замену по каталогу запчастей Дэу Ланос при наших симптомах.

ГРМ. Ремень привода распредвала, гидрокомпенсаторы, клапана (впускной и выпускной) также будут причиной плохой работы на холостых. Однако их состояние скажется и на работе мотора в других режимах — на высоких и средних оборотах, под нагрузкой. Если здесь все в порядке, то причину нужно искать не в ГРМ.

Безусловно, это далеко не все неисправности, влекущие за собой нестабильные холостые обороты и тем более троение. Наряду с подсосом воздуха во впускной коллектор, который мы сейчас рассмотрим, и эти причины нельзя обходить вниманием.

Подсос воздуха в коллектор Ланос 1,5 — диагностика и ремонт

Так вот, одна из самых распространенных причин троения двигателя и плавающих холостых — подсос воздуха в задроссельное пространство или непосредственно во впускной коллектор.

Нормальная пропорция воздуха и бензина для 1,5-литрового мотора Ланос — 14:1.

Соответственно, когда в коллектор поступает неучтенный воздух (которых не смог проконтролировать ЭБУ), смесь становится слишком бедной и обороты холостого хода могут упасть вплоть до 500 об/мин. Блок управления это тут же замечает и подает больше топлива. Естественно, обороты начинают расти даже до 1000-1300 об/мин.

Нам остается вычислить место подсоса. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью дымогенератора, что куда точнее покажет место подсоса воздуха.

дымогенератор

Либо с помощью струйки воды из пластиковой бутылки.

вода

В нашем случае проблема оказалась в прокладке впускного коллектора. Для Ланосов это проблема, поскольку найти качественную металло-паронитовую прокладку в каталогах запчастей Дэу сегодня сложновато. Как правило, торгуют дешевыми прокладками коллекторов из непонятного материала.

прокладка

Со временем такая прокладка прожимается и от высокой температуры головки блока просто прогорает, обеспечивая беспрепятственное поступление неочищенного воздуха прямо в канал головки.

прогар

Естественно, ни к чему хорошему это не приводит. Кроме нестабильных холостых оборотов, мы получаем еще и кучу мусора, пыли в цилиндрах, что совсем никуда не годится.

прогар

Поступаем следующим образом. Снимаем впускной коллектор, предварительно удалив дроссельный узел и все шланги. Коллектор можно не снимать полностью, тогда и дроссель снимать не нужно.

коллектор

Снимаем шланг от трубки вентиляции картера в штуцер головки блока.

патрубок

Убираем остатки старой прокладки и обезжириваем привалочные плоскости на головке и на самом коллекторе.

чистый коллектор

Берем новую прокладку. Хорошие дорогие прокладки покрыты слоем специальной антипригарной смазки, которая выглядит как грязь. Смывать или стирать этот слой ни в коем случае не нужно, потому что проблема повторится.

хорошая прокладка

Устанавливаем новую прокладку. Если прокладка плохого качества, как на сегодняшнем видео, она просто не установится на головку, поскольку не имеет эластичности. Она изначально жесткая, поэтому установить ее без повреждений не получится. Приходится резать, поскольку ее установке мешает трубка отвода картерных газов.

резать прокладку

Хорошая прокладка установится без проблем. Осталось установить на место коллектор, желательно использовать новые гайки и промазать резьбу на шпильках антипригарной смазкой.

патрубки

шланг

Перед установкой очень важно ее проверить, иначе проблема появится снова.

обороты в норме

После сборки запускаем двигатель и убеждаемся, что под капотом ничего не сечет, а обороты холостого хода держатся в пределах 800 об/мин.

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос

Замена рулевой рейки и сайлентблоков рулевых тяг Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусиления Дэу Ланос делает автормобиль более комфортным и безопасным . Но вместе с тем гидроусилитель может становиться источником проблем . Слабым местом гидравлики является насос ГУР . Это интересно! Гидроусилитель руля ЗАЗ Ланос был предусмотрен лишь в комплектациях SE и SX . В базовой модификации ( S ) гидравлике не было. Самостоятельная установка ГУР на минимальную комплектацию связана с большими техническими сложностями! Артикул насоса ГУР Daewoo Lanos : 95212851-GM (двигатель 1,5) 96349077-DAC 96349077-OEM Насос гидроусилителя является необслуживаемым. При неисправности насоса нужно просто заменить запчасть на Дэу Ланос на новый аналог.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

В последнее время плавают обороты ХХ. Иногда обороты зависают на уровне 2. 2,5 тыс об/мин. Починил беду заменой минусового провода датчика положения дроссельной заслонки. Электрик сказал что это у многих ланосов случается. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • Лобовое стекло
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!

Дмитрий

Дмитрий @nissanovod 16:35:38 14.10.2013

у моего соседа такое было. Я ему много ра говорил об этом, но он всё равно упорно искал поломку в другом месте. Кстати, там не один такой неудачный проводок есть. Хорошо бы весь жгут перебирать.

Андрей

Андрей @AndreyKoptilov 16:36:16 14.10.2013

вот это новость! Никогда бы не подумал заподозрить в повышенном расходе перетертые провода. Вот уж спасибо за расширение сознания )))

да уж, без пол литры сам не догадаешься. Надо будет выждать солнечный денек и перетрусить весь тот жгут проводов. Возможно, и я найду причину расхода у себя.

Марк

Марк @Markosya 16:45:16 14.10.2013

Спасибо за информацию! У меня тоже вопросы по ХХ и расходу, но это все
было не системно. Сегодня это начинается и завтра проходит проходит. Несколько станций диагностики ничего не показали. После замены ДПДЗ - глюк ненадолго исчез, а потом снова появился. Обязательно проверю это место.

Дмитрий Валентинович

Дмитрий Валентинович @Valentinowitch 16:47:36 14.10.2013

имею похожую проблему - периодически залипают обороты ХХ на 1500 и пока на газ не наступишь. Бывает больше 2500 и сами не сбрасываются назад на 850-900. До этого поста собирался топливку чистить…. Попробую теперь электричество посмотреть..

У нас на фирме раз был случай когда контрольный замер расхода показал заоблачные 18,6 л/100 км! На три дня машина выпала в ремонт. Нашли разрыв на месте входа жгута с ДПДЗ в общий жгут.

Евгений

Евгений @jekason 16:49:04 14.10.2013

на сенсе у меня та же лажа, на станции развели на немецкой датчик ХХ. впервые выскочило на 1,5 тык. приехал на станцию гарантийную, провода даже не смотрели, поменяли датчик по гарантии. Через пару тык опять выскочило. Поменяли датчик на немецкий за деньги. Через время проблема вернулась.

Захар

Захар @Zenon 16:49:43 14.10.2013

я знаю, что у сенсов чаще проблемы ХХ случаются из-за плохой системы вентиляции картера. Надо учиться снимать и чистить РХХ от нагара самому, это не сложно.

регулярно испытывал проблемы с ХХ. Машина раз 5 с такими жалобами стояла на разных диагностиках. Каждый раз кивали проблемы в забитых форсунках - тяжело ход набирает и т.д. Но после чисток все становилось нормально (хоть и временно). Наконец ХХ окончательно сдох. Определили, что виновник износ червячной пары в клапане РХХ - и его заклинило в одном положении. Заодно отремонтировали проводку под РХХ. С тех пор все ок.

Геннадий

Геннадий @garrynaferrari 16:51:01 14.10.2013

сегодня расшатал проводку. Реально услышал изменение. Завтра буду ее устранять. Расскажу о результатах.

Читайте также: