Прыгают стрелки форд фокус

Обновлено: 04.05.2024

Глюк, пока непонятный.
Полностью прогретый двигатель (стрелка чуть-чуть не доходит до 90), движение по городу в течение 1,5 часов. Останавливаюсь на светофоре, и наблюдаю картину: стрелка падает до 60, при этом с печки воздух становиться чуть холоднее. Начинаю двигаться, стрелка за несколько секунд поднимается до 90, воздух из печки становиться горячее. И так 2 раза.
Куда копать? Термостат подклинивает?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

На горячую отметка MAX. Была, неделю назад.

Это мысль. Пошел проверять

Исправлено пользователем Counteract (06.02.14 17:22)

Воздуху взяться неоткуда, не залазил в систему охлаждения с момента последнего ТО 24000 км назад (смену масла за ТО не считаю, проводил 4000 км назад), уровень всегда стабильный, пузырений нет.

Пробка как может повлиять? Давление стравливает плохо либо резко стравливает? - температура каким образом упадет от перемен давления? Поправь, если ошибаюсь.

Ну то, что не лазили, не значит, что там нет воздуха. Пузырений тоже можно не увидеть.
У меня такие же симптомы были, когда немного подтекал антифриз.
Если с открытым клапаном (неплотно закрытой крышкой) пробки едешь, с температурой все в порядке.
Если же крышка стоит как надо, появляется давление в системе. И здесь начинается интересное, температура скачет, остановишься 50-60, поедешь 80-90. Для себя объяснил это так:
Антифриза мало, значит вверху блока и блока воздух есть.
Пока едешь, помпа все же разгоняет жидкость и все хорошо, и печка теплом дует и двигатель 90 С.
Останавливаешься, помпа качает менее эффективно, датчик температуры двигателя обычно вверху блока находится, поэтому меньше омывается, ну и печка холоднее становится. Ну и на холостых сложнее плотную воздушную пробку продавить. Хотя это все доводы, у Вас может все по другому.

Суть проблемы такова, на ходу стрелки на приборной панели ушли вверх и вернулись обратно, так же как при одевании клеммы акб, на поведение машины это абсолютно никак не сказалось. Случай второй за неделю, клеммы затянуты, куда копать? Ни ошибок ни чего.

Может кто сталкивался?

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Суть проблемы такова, на ходу стрелки на приборной панели ушли вверх и вернулись обратно, так же как при одевании клеммы акб, на поведение машины это абсолютно никак не сказалось. Случай второй за неделю, клеммы затянуты, куда копать? Ни ошибок ни чего.

Может кто сталкивался?

edddha Ford Escape 3.0 4wd

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

edddha Ford Escape 3.0 4wd

Simpson55

edddha, ты же вроде говорил что перед этим менял-снимал АКБ. ИМХО нуно здесь копать, если клемма хорошо затянута, проверь, не прокручивается ли она на контакте АКБ, почисти клемы, может подокислились, загрязнились или может проводок от клеммы где-то отвалился. ИМХО где-то у тебя проводка контакт теряет. Было такое же на др. машине — не плотно масса клемма массы сидела. Попробуй сделать диагностику, самодиагностику, может чего вылезет.

Beer-Lover

Случилось это на ходу и на поведении машины не отразилось. Вот здесь скорее всего изюминка :)
Панель приборную до этого не снимал? Контакт не нарушен?

edddha Ford Escape 3.0 4wd

Случилось это на ходу и на поведении машины не отразилось. Вот здесь скорее всего изюминка :)
Панель приборную до этого не снимал? Контакт не нарушен?

edddha Ford Escape 3.0 4wd

edddha, ты же вроде говорил что перед этим менял-снимал АКБ. ИМХО нуно здесь копать, если клемма хорошо затянута, проверь, не прокручивается ли она на контакте АКБ, почисти клемы, может подокислились, загрязнились или может проводок от клеммы где-то отвалился. ИМХО где-то у тебя проводка контакт теряет. Было такое же на др. машине — не плотно масса клемма массы сидела. Попробуй сделать диагностику, самодиагностику, может чего вылезет.

kosflayers ford maverick

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Очень странный совет. :shok:
Не надо туда-сюда паяльником, это не игрушка, а в неумелых руках и вовсе оружие массового уничтожения электроники. влажность успешно высушивается бабским феном.
Однако, чтобы конденсат в таком количестве появился внутри приборки, под ковриками должно быть болото с лягушками — и заняться надо прежде всего его осушением.

berlingos Tribute 2WD 2,0 2001 RH

Если машина стартером заводится нормально, то от аккумулятора можно отстать, ибо контакт там надежный. Я бы предложил найти предохранитель под капотом, отвечающий за приборку, а то и все заодно посмотреть-обслужить шубу зеленую снять. Очевидно где-тот плохой контакт по питанию приборки.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Приборная панель имеет три линии питания (С2 — С3 — С4) .
(линия С2 не имеет дублирования, очень вероятно что пропадает напряжение именно на ней)

. судя по схеме имеет смысл проверить цепи питания (предохранители)
BTN№2 40А — ROOM 10A , а также предохранитель METER 10A (два) в блоке CJB.

neznaika

Привет всем! Ребята, подскажите у меня мавр 2003 г достали прыгать стрелки. Вообщем наченалось безобидно — раз в день в два поднимутся опустятся на ходу , чем дальше тем чаще. уже 2 месяца. заезжал к электрикам как назло все работает сняли щиток все ок и как один говорят -когда упадут вообще приезжай. На сегодняшний день при езде один раз, бывает подряд раза три, уже на стоячей началось. При этом стали самопроизвольно включаются задние противотуманки, щелкает какое-то реле и помойму что-то с магнитолой (не реагирует на кнопки). Боюсь как бы проводка не загорелась. Есть ли у кого реальные мысли что может быть чтоб электрикам может подсказать, самому устранить или кто знает норм электрика в г.Сургуте.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

ShaIvIaN

у меня такое было, когда катушку (или несколько пробивало) — поменял со свечами вместе и всё прошло — уже 3 или 4 года как вылечилось. :hi:

neznaika

Ребята спасибо за отзывчивость! Нашел я электронщика и рассказал ситуацию, а он говорит: начнем с щитка приборов, если не поможет то дальше в дебри. Короче пропаял он все контакты и все что паяется в щитке.В результате все заработало ок. возможно размыкалась цепь питающая сам щиток от этого и шла перезагрузка щитка с прыгающими стрелками.

Адмирал70 Ford Maverick 2.0 2004

Забрал машину с сервиса (стояла долго) И СНОВА ЗАПРЫГАЛИ СТРЕЛКИ . и включается задний п/туманный фонарь
Прыгают хаотически (не систематически и не постоянно):
при включении фар
при нажатии на тормоз
при включении поворотников (особо правый)
при включении заднего дворника
при раскручивании ДВС (обороты под 5000-5500)
Дайте совет (только дельный!)

Решил написать тем , кто владеет немолодыми фокусами.

Проблема не нова, но решение пришло не сразу, поэтому решил поделиться личным опытом.

Однажды приборка засверкала всеми цветами радуги, компьютер стал высвечивать о неисправности гидроусилителя, системы управления двигателя , уменьшенном разгоне. На деле поведение машины никак не изменилось. Полазил по форумам, везде пишут, что нужна пропайка платы приборки. Ну ок, нашел мастера через знакомых,приехал на какую-то стоянку, вышел чел, снял панель, ушел в сарай, вернулся через 10 мин, поставил, мол все ок. Отдал ему 3тыр. Проблема пропала, но на следующий день все вернулось, епт! Стал вызванивать , даай говорю переделывай. После повторного звонка, этот крендель благополучно сливается, трубу не берет. Знакомый открестился, разбирайтесь сами. Решил , что теперь в сервис и заказ-наряд обязательно. А этому херу пожелал верить в карму.

Короче нашел контору, электроникой занимаются, инженеры и все такое. Приехал,все культурно, хренова туча приборов всяких. Дядя в этот раз паял панель 1,5 часа!! А не 10 мин. Я был рядом, наблюдал. Так учтите, если кто столкнется, быстро это не делается. Отдал уже 7 тыр. Но с гарантией в полгода!! К слову новая приборка стоит около 30 тыр!! Плюс замена плюс прописка ключей, немало вобщем. А брать б/у, не факт, что у нее не будет тех же проблем.

Все поставил, поехал домой,бац и та же песня. Ну еп твою ж мать, нервы уже сдавали. Позвонил дяде, все рассказал, приезжай говорит, прозвонку сделаем. На след день поднял капот,стою в раздумье и тут замечаю хрень.

Слева от аккума заходят два жгута проводки, отогнул один из них и тадааааам, перетерлись три провода. Не до конца, но сильно. И провода видимо замыкали друг на друга. Перемотал все, заизолировал. Месяц как проблема пропала. К дяде не поехал уже)))

Сам жгут перетирается об пластиковый выступ рядом с разъемом. Так что, не торопитесь пропайкой заниматься, гляньте сначала состояние жгута. А то 10 тыр просто выбросил. Фоток нет. Ну вроде все понятно описал. Удачи на дорогах)))

здравствуйте,помог ите разобраться с проблемой,зашкаливае т стрелка охлаждающей жидкости,ауди а3 1.6 бензин 2000г.в,завожу холожную машину,стрелка показывает 70-80 гр,начинаешь еать,начинает падать,потом заходит за 120 температура,но машина не кипит,поменял термостат и датчик охлаждающей жидкости,ничего не изменилось

У друга и без датчика скорости на Форде куча чем заниматься! Неграмотный то какой. ДЕКСРОН, а не дексТрон. Бюллетень МУЖСКОЙ РОД.

поменяли коробку..и заметил при скорости примерно 80 км спидометр остонавливаеться на 30 км. что делать?

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Покраска капота и переднего левого крыла Ford Focus 2

Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.

Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Замена внутреннего шруса 2

Установка

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Концевой выключатель настройка. Концевик сигнализации starline, капота, багажника, двери.

Снятие противотуманных фар Форд Фокус 2

Как избавится от шума гидроусилителя ГУР

Ford Mondeo 4 2.3 замена тройника системы охлаждения

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: