Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

Обновлено: 25.06.2024

(имеются ввиду, "иномарошные") - Opel, Ford и Chevrolet.

2. Выбор стоит в ценовом диапазоне - от 12 до 15 тыщ. ихних тугриков.

4. После долгих "мытарств" по Сети и многочисленных поездок по салонам осталось реальных 3-4 модели:

Ford Fusion (1,6/101) Eleganse;

Ford Focus (1,6/100) - (через месяцев 10, правда !)

Шеви-Авео (1,4/93) или Kia Rio///

Хочется не только по городу чтоб, но и с Мурманска до Анапы (у нас там друзья живут) допилить без проблем!

Может кто подскажет верное решение?

Из Мурманска до Анапы на машине - экстремально, наверное.

Из всего этого я бы остановился на Фокусе или Киа Рио. Машины проверенные, ездить будут нормально. Остальное - дело вкуса и личных пристрастий.

Этот вариант был первым, но почитав отзывы, что-то она перестала казаться такой уж надежной - убивается задняя подвеска, гремит что-то в районе багажника и это даже заявляется как БОЛЕЗНЬ ВСЕХ Rio.
А по поводу экстремальности переезда из Мурманска в Анапу - это нормальное явление для мурманчан, т.к. район тупиковый, а с билетами на ж/д вечные проблемы.. Самолет не рассматривается по причине неоправданной дороговизны.

Да уж, не маленькие, это точно. А с Лацетти другая проблема
Водитель - только я, а мой рост - 153 см. а лифта сиденья НЕТ. А на подушечках уже надоело ездить! Вот такие дела. А Лацетти очень даже ничего! Нравится. Только я себя в ней не нахожу. :

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?

Я не знаю,как в России,но у нас в Украине Авео очень популярная машина-жалоб очень мало.Но в вашей ситуации лучший вариант-фокус

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.
Вот это ценная информация!! Спасибо!
Мои сомнения практически развеяны. А после тест-драйва (вчера!) тем более. Правда, там коробка автомат была и двиг.1,4 (слабоват, конечно).А с 16-1,8 движком дороговато выходит - за 17 000 . Но.. и с МКПП неплохо будет, я думаю.
Спасибо всем. До встречи. :-(<|=

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.
P.S. Я бы не стал рассматривать варианты Шевролет Авео и Киа-Рио, если у вас есть время подождать ФФ2 или Фьюжен.

Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.


Привет! Сам сейчас стою перед выбором авто(живу в Мурманске).Выбирал из ФФ2, Астра, Королла. После долгого чтения отзывов остановился на ФФ2. А тут случайно прокатился на Фьжене.Интересная машинка Если ехать в отпуск, то мне кажется будет более удобен ФФ2:помягче ход и как мне показалось немного тише. НО. Большую часть времени мы проводим в городе и ,как здесь говорилось, дополнительные сантиметры клиренса для нашего города большой плюс, даже возможно в ущерб комфорту по сравнеию с ФФ2. А отпуск. он раз в год и то не всегда на авто. Так что я опять перед выбором между двумя фордами

Аналогично! Стоило определиться, казалось, уже окончательно, как снова возникли сомнения. Все больше появляется мнений о "жесткости" и даже "гремучести" Фьюжика. Но. На днях встретила одного старого знакомого, на ФФ2. И как ни странно, он на него ЖАЛУЕТСЯ! Похоже, высказанные мнения по поводу "лотереи" с ФФ2 (кому как повезет) не беспочвенны. Он попал в категорию "невезучих". Куча всяких досадных недоработок выявилась буквально через месяц. Перечислять не буду - довольно длинный список. Что тут скажешь?! В России, мне кажется, любое хорошее дело способны свести к нулю. По принципу: не украдешь - не заработаешь!
Теперь главным критерием буду считать НЕ РОССИЙСКУЮ СБОРКУ.
А значит, лучше жестко, чем недалеко..

[quote="Наталия-51"]
Это верно (по поводу надёжности).Только что приехал из салона.В очередной раз смотрел, трогал, слушал, сравнивал ФФ2 и Фьюжн.И вновь чувства раздвоились Очень жаль,что у них нет тестового Фьжена Кстати, Фьюжн на заказ приходит на месяц раньше.Если заказать сейчас,т.е. до конца мая,то прибудет в конце сентября. Интересно, насколько его германская сборка надёжна.Да и вообще. не выглядит ли она совсем женской(хотя за рулём вижу больше мужчин)

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

PETROVICH, субъективно в Королле просторней. Багажник в хэтче не видел, пользовался только седаном. Возможно Форд кажется тесней из-за своей более вертикальной архитектуры.

Фьюжн в Питере если сейчас заказать, то, в лучшем случае, только в конце августа можно будет получить, то же очередьи. Я и в Аларм звонил и в ТДВ.

Андрей Суровцев

У фиесты наверно тоже проблемы с гуром как у фьюжена,у самого фьюжн был год отьезлил без проблем,фьюжн и фиеста одно и тоже

Игорь Васечко

Андрей Суровцев

Андрей Суровцев

Владимир Марченко

Фьюжн - это и есть Фокус, но в другом кузове. Ездил на Фьюжн - жестковата подвеска, если дороги не очень, то лучше Лачетти. Да и содержать её проще, по крайней мере у нас в регионе.

Андрей Суровцев

Владимир, фьюжн это не фокус,а фиеста и фьюжн одно и тоже,одна платформа и темболее может у фиесты подвеска более мягкая

Владимир Марченко

Андрей, мне так манагеры в салоне Форд говорили, про Фокус. Но мне аппарат не понравился, потому вдаваться не стал.

Владимир Марченко

Лачетти. За четыре года активной езды меняли только масло, фильтры и один раз тормозные колодки. Пока больше ничего "не просит")).

DELETED

Андрей Суровцев

DELETED

Андрей Суровцев

DELETED


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

(имеются ввиду, "иномарошные") - Opel, Ford и Chevrolet.

2. Выбор стоит в ценовом диапазоне - от 12 до 15 тыщ. ихних тугриков.

4. После долгих "мытарств" по Сети и многочисленных поездок по салонам осталось реальных 3-4 модели:

Ford Fusion (1,6/101) Eleganse;

Ford Focus (1,6/100) - (через месяцев 10, правда !)

Шеви-Авео (1,4/93) или Kia Rio///

Хочется не только по городу чтоб, но и с Мурманска до Анапы (у нас там друзья живут) допилить без проблем!

Может кто подскажет верное решение?

Из Мурманска до Анапы на машине - экстремально, наверное.

Из всего этого я бы остановился на Фокусе или Киа Рио. Машины проверенные, ездить будут нормально. Остальное - дело вкуса и личных пристрастий.

Этот вариант был первым, но почитав отзывы, что-то она перестала казаться такой уж надежной - убивается задняя подвеска, гремит что-то в районе багажника и это даже заявляется как БОЛЕЗНЬ ВСЕХ Rio.
А по поводу экстремальности переезда из Мурманска в Анапу - это нормальное явление для мурманчан, т.к. район тупиковый, а с билетами на ж/д вечные проблемы.. Самолет не рассматривается по причине неоправданной дороговизны.

Да уж, не маленькие, это точно. А с Лацетти другая проблема
Водитель - только я, а мой рост - 153 см. а лифта сиденья НЕТ. А на подушечках уже надоело ездить! Вот такие дела. А Лацетти очень даже ничего! Нравится. Только я себя в ней не нахожу. :

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?

Я не знаю,как в России,но у нас в Украине Авео очень популярная машина-жалоб очень мало.Но в вашей ситуации лучший вариант-фокус

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.
Вот это ценная информация!! Спасибо!
Мои сомнения практически развеяны. А после тест-драйва (вчера!) тем более. Правда, там коробка автомат была и двиг.1,4 (слабоват, конечно).А с 16-1,8 движком дороговато выходит - за 17 000 . Но.. и с МКПП неплохо будет, я думаю.
Спасибо всем. До встречи. :-(<|=

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.
P.S. Я бы не стал рассматривать варианты Шевролет Авео и Киа-Рио, если у вас есть время подождать ФФ2 или Фьюжен.

Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.


Привет! Сам сейчас стою перед выбором авто(живу в Мурманске).Выбирал из ФФ2, Астра, Королла. После долгого чтения отзывов остановился на ФФ2. А тут случайно прокатился на Фьжене.Интересная машинка Если ехать в отпуск, то мне кажется будет более удобен ФФ2:помягче ход и как мне показалось немного тише. НО. Большую часть времени мы проводим в городе и ,как здесь говорилось, дополнительные сантиметры клиренса для нашего города большой плюс, даже возможно в ущерб комфорту по сравнеию с ФФ2. А отпуск. он раз в год и то не всегда на авто. Так что я опять перед выбором между двумя фордами

Аналогично! Стоило определиться, казалось, уже окончательно, как снова возникли сомнения. Все больше появляется мнений о "жесткости" и даже "гремучести" Фьюжика. Но. На днях встретила одного старого знакомого, на ФФ2. И как ни странно, он на него ЖАЛУЕТСЯ! Похоже, высказанные мнения по поводу "лотереи" с ФФ2 (кому как повезет) не беспочвенны. Он попал в категорию "невезучих". Куча всяких досадных недоработок выявилась буквально через месяц. Перечислять не буду - довольно длинный список. Что тут скажешь?! В России, мне кажется, любое хорошее дело способны свести к нулю. По принципу: не украдешь - не заработаешь!
Теперь главным критерием буду считать НЕ РОССИЙСКУЮ СБОРКУ.
А значит, лучше жестко, чем недалеко..

[quote="Наталия-51"]
Это верно (по поводу надёжности).Только что приехал из салона.В очередной раз смотрел, трогал, слушал, сравнивал ФФ2 и Фьюжн.И вновь чувства раздвоились Очень жаль,что у них нет тестового Фьжена Кстати, Фьюжн на заказ приходит на месяц раньше.Если заказать сейчас,т.е. до конца мая,то прибудет в конце сентября. Интересно, насколько его германская сборка надёжна.Да и вообще. не выглядит ли она совсем женской(хотя за рулём вижу больше мужчин)

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

PETROVICH, субъективно в Королле просторней. Багажник в хэтче не видел, пользовался только седаном. Возможно Форд кажется тесней из-за своей более вертикальной архитектуры.

Фьюжн в Питере если сейчас заказать, то, в лучшем случае, только в конце августа можно будет получить, то же очередьи. Я и в Аларм звонил и в ТДВ.

Читайте также: