Р1708 ошибка форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Р2598 Параметры датчика (В) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя- Заклинил в положении низкого давления. Машина не тянула, выдавала ошибку Р2598, расходовала масло, давило через сальники и турбину, при удалении ошибки какое-то время работала, потом опять то же самое. Закончилось все большим расходом масла через турбину, мотор пошел вразнос. Ошибку удалили, поменяли турбину, заменили клапанную крышку(для прочистки сапуна), заменили цепь. На новой турбине проработала неделю и началось то же самое, пока вчера турбина опять не начала жрать масло до 3 л. в день, мотор пошел вразнос. Поставили машину к забору. Что делать? Турбина была уже третья, т.к. мучаемся второй месяц.

Здравствуйте, Уважаемый!
P2598 - Датчик положения привода управления давлением турбонаддува A, функционирование - низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик положения привода управления давлением турбонаддува, неисправность в ЭБУ. Рекомендую проверить провода и разъем, а так же сам датчик (его параметры работы). Диагностику лучше всего проводить дилерским сканером, он выдаст рекомендации для дальнейшей проверки.

Техническое описание и расшифровка ошибки P244D

Код ошибки P244D – слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)

С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D, P244E, P244F.

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Vitdia

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером

Моторито

Моторито

Моторито

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

Моторито

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

Проверил сегодня соленоид.Сопротивление 36 Ом,на фишке 14.2,сопротивление бесконечно,то есть электрика работает.А он ***** не перепускает вакуум.Трубку со впуска оставляю на нем,а трубку на егр снимаю и закрываю пальцем-никаких различий.Газовал-тоже ничего. Фильтр почистил в соленоиде.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести.

Проверил сегодня соленоид.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести.

Наличие правильного сопротивления НИ когда не говорит о работоспособности любых электро-клапанов. (Как КХХ пример)
Пока не устранишь ошибку из аварийного режима не выведешь.Ну сотрёшь на какое то время потом опять влезет.

Догнал!Что-то не так с соленоидом, только не понимаю как ошибка выскочившая может повлиять на работу системы!?Дерганье на сброс газа и при старте, как и обычно это бывает, происходило из-за подсоса атмосферного воздуха.Атмосферный воздух у нас проходить может только через соленоид, ну так вот там он ***** и проходил. Видимо мембрана порвалась чтоли или заклинило его как-то, но после выскакивания критической ошибки по соленоиду всё стало прекрасно!Выход один-меняю соленоид!Но для начала конечно разберу, пофоткаю)))


Вот по этой картинке я понял что двигатель встал в аварийный режим.Не учитывает показания с лямбд, не включает ЕГР и не смотрит состояние катализатора.

проблема в шим модуляции один раз скважность 62 давление 88мпа через день 58 давл 92мпа имею лянч и ктс понимаю что не датчик давления так как по пин дате совподает обнуляеш ошибку заводиш исразу весит давка высокая а клапаном нет управления народ подскажите может нужна адаптация или сброс адаптации клапана пс я его снимал имыл так как был подклинен иесли делается адаптация то чем зарания благодарен.

потому шо лянч тупит====читайте вцм-идс===и поймете что именно клинит

ктс в фордах===это прикольно

не знаю на счет тупит но впараметрах есть желаемое давление топлива реальное управление клапаном а в ктс только давление реальное не знаю читаю изю .хотелось знать требуется адаптацияклапана при его замене и каким сканером народ подскажите.и как клапаном дозирующим можно поуправлять .

После замены в большинстве случаев требуется адаптация.
Управлять клапаном нельзя, такая функция нереализована.

- это в каких авто требуется адоптация клапана в райле - если только в еб@нутом в форде - и то меняли ни каких адоптаций , их и по определению не может быть для клапана ,эбу рулит. топикстартеру заменить клапан и смотреть - а гадать можно долго

- это в каких авто требуется адоптация клапана в райле - если только в еб@нутом в форде - и то меняли ни каких адоптаций , их и по определению не может быть для клапана ,эбу рулит. топикстартеру заменить клапан и смотреть - а гадать можно долго

Возьмите VCM и посмотрите,функция адаптации клапана для данной машины присутствует.И неплохо функционирует

возможно не спорю . а что он коррекцию в карту зашивает? шим из карты для условий работы должен брать - ещё на каких авто такое безобразие есть ?, в ВАГах нет

- это в каких авто требуется адоптация клапана в райле - если только в еб@нутом в форде - и то меняли ни каких адоптаций , их и по определению не может быть для клапана ,эбу рулит. топикстартеру заменить клапан и смотреть - а гадать можно долго

На всех авто где топлиная Denso

возможно не спорю . а что он коррекцию в карту зашивает? шим из карты для условий работы должен брать - ещё на каких авто такое безобразие есть ?, в ВАГах нет

1.На Denso иногда после замены нового регулятора давление на ХХ без адаптации может быть 900бар, после адаптации приходит все в норму.
2.В вагах неустанавливается топливная Denso, если незнаеете то и советы нестоит давать

Возьмите VCM и посмотрите,функция адаптации клапана для данной машины присутствует.И неплохо функционирует

Согласен полностью, Что ford , что citroen jamper ,peugeot boxer. Клапана и тнвд АДАПТИРУЮТСЯ!!За несколько лет делал это раз 100 на пежо, а вот ВЦМ купил недавно,тоже делает!
Бывает приезжает авто, а у него давление на хх стоит 800 мпа, и мотор трещит как ненормальный, вот тогда адаптация и нужна.

Читайте также: