Р2121 ошибка шевроле каптива

Обновлено: 11.05.2024

Подскажите что делать! Машина с месяц стояла, крякнуло втягивающее. Пришло, поменял, завел. Как тронулся услышал и почувствовал как сработало абс и загорелись лампы. Датчики проверил тестером показания почти одинаковые. Разница только перед, зад(разница не большая) возможно так и должно быть. Вложение 5427579

Точно такая ситуация была у меня, только машина простояла 2 месяца, только при начале движения у меня еще загоралась машинка с ключиком. Оказывается не горели стопы, по совету Джонни почистил лягушку и все ушло, 3-йога день полет нормальный. Как то так

Точно такая ситуация была у меня, только машина простояла 2 месяца, только при начале движения у меня еще загоралась машинка с ключиком. Оказывается не горели стопы, по совету Джонни почистил лягушку и все ушло, 3-йога день полет нормальный. Как то так

Приветствую коллеги!
На неделе "вылечили" штромика. Небольшой отчет :-)
Машина после некоторого простоя "затупила" с последующим чеком и ошибкой Р0045 - неисправность соленоида турбины.
Это электропривод механизма поворота лопаток направляющего аппарата нашего нагнетателя.
Т.к. проблема была наиболее вероятна , то оставалось выяснить причину - чего же оно не поворачивается. может сам привод сгорел или с проводкой проблема, а возможно в самой турбине всё закоксовалось так, что лопатки уже и не провернуть(((
Решили начать с чего по-проще: с попытки снять привод не трогая самой турбины и проверить лёгкость поворота механизма лопаток, а дальше при малейшем сомнении уже демонтировать и её.
Как все это происходило описывать не стану - одним словом "геморррр. "

Результат: лопатки ворочались легко и без усилий. Проблема оказалась в том, что тяга соединяющая электропривод с поворотным механизмом лопаток приржавела на штоках насмерть, причем с обоих сторон и естественно провернуть это всё хилому моторчику было не под силу(((
Приржавело насмерть, но не совсем))), часа полтора поливания ВДшкой и после множества манипуляций - победили.

Вот она гадина, причина моей беды:

Далее установили другой электропривод (спасибо тебе Sever77770), т.к. проверить выжил ли родной после борьбы с заклинившей тягой нет никакой возможности.
Процесс сборки был ещё более "увлекательным" , чем демонтаж . ладно проехали.

В итоге: авто ожило и полетело лучше чем раньше)))

Плюс в процессе была почищена дроссельная заслонка с патрубком и клапан ПСВ, жаль до ЕГР не дошли руки в этот раз (времени не хватило).

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации штормиков!

Приветствую коллеги!
На неделе "вылечили" штромика. Небольшой отчет :-)
Машина после некоторого простоя "затупила" с последующим чеком и ошибкой Р0045 - неисправность соленоида турбины.
Это электропривод механизма поворота лопаток направляющего аппарата нашего нагнетателя.
Т.к. проблема была наиболее вероятна , то оставалось выяснить причину - чего же оно не поворачивается. может сам привод сгорел или с проводкой проблема, а возможно в самой турбине всё закоксовалось так, что лопатки уже и не провернуть(((
Решили начать с чего по-проще: с попытки снять привод не трогая самой турбины и проверить лёгкость поворота механизма лопаток, а дальше при малейшем сомнении уже демонтировать и её.
Как все это происходило описывать не стану - одним словом "геморррр. "

Результат: лопатки ворочались легко и без усилий. Проблема оказалась в том, что тяга соединяющая электропривод с поворотным механизмом лопаток приржавела на штоках насмерть, причем с обоих сторон и естественно провернуть это всё хилому моторчику было не под силу(((
Приржавело насмерть, но не совсем))), часа полтора поливания ВДшкой и после множества манипуляций - победили.

Вот она гадина, причина моей беды:

Далее установили другой электропривод (спасибо тебе Sever77770), т.к. проверить выжил ли родной после борьбы с заклинившей тягой нет никакой возможности.
Процесс сборки был ещё более "увлекательным" , чем демонтаж . ладно проехали.

В итоге: авто ожило и полетело лучше чем раньше)))

Плюс в процессе была почищена дроссельная заслонка с патрубком и клапан ПСВ, жаль до ЕГР не дошли руки в этот раз (времени не хватило).

Комментарии к теме код ошибки р2121 Chevrolet Captiva

Такой вопрос 1 - по жосткосте как? 2 - сколько отездил на них? И канкретно марка газели с которой они подходят?

Говорить тихо а музыка раз в пять громче? Серьезно? Провода без кембрика? Ничем не защищены? До первой лужи.

я как понял это времянка,для того,что бы месяц поездить к примеру,пока денег нету новый,хорошая подсказка на времянку

Все правильно. У себя буду делать также. На drive2 sisadm проехал 70 тыс км с такой пружинкой, все замечательно.

Практически на всех современных авто с эм клапаном, его состояние и потребление выводится с помощью диагностического оборудования, да и к тому же его можно проверить (клапан) простым постоянным напряжением 12в. А ШИМ для плавной регулировки производительности, и на моём опыте ещё не было такого чтоб клапан работал на не регулировал скажем 50% производительности, он или исправлен или нет

Друг, ты гиракл! Мне пришлось прыгать на трубе длиной 1 метр, что бы гайку ступицы открутить. Граната легко выходит удароми молотка (только нужно бить как Папанов- аккуратно, но сильно). И ещё, есть один лайхак - если застучала граната, их можно поменять местами, справа на лево. Ещё на 100 000 хватит.

"Ошибка датчика положения педали акселератора (АРР)1-2.сигналы не соответствуют." сканматик
У кого была такая ошибка, где копать. Подкидывали рабочий акселератор, результатов не дало.

Батыр

на десятых лансерах то же такое бывает. Ошибку стираем и больше не появляется. Попробуйте стереть и пускай покатается. Если повторится, то смотреть разъёмы проводку, дроссель.

Troya

Grey_earl

Повторяется с периодичностью раз в неделю, что крайне трудно поймать! Во время появления ошибки пропадает акселератор, появляется в основном при заводке. Сегодня всё прозвонил, поджал контакты, подтянул массы, терь бум ждать. Спасибо.

Батыр

батыр, проблема может бить в разъеме Х101(за аккумулятором) еще могут возникать ошибки по абс и трекшин контролю . Производитель требует перекоммутировать провода (мимо разъема), но бывает достаточно передернуть разъем предварительно обработав и продув сж . воздухом. Возможно у вас этот случай.

Спасибо, я сегодня чтоб быть уверенным наверное все разъёмы передёрнул и все массы что видел по пути подтягивал. Время покажет.Отпишусь обязательно.

Батыр

батыр, проблема может бить в разъеме Х101(за аккумулятором) еще могут возникать ошибки по абс и трекшин контролю . Производитель требует перекоммутировать провода (мимо разъема), но бывает достаточно передернуть разъем предварительно обработав и продув сж . воздухом. Возможно у вас этот случай.

если чесно то первый раз слышу про перекомутацию,практически всегда помагает
снять предохранительный блок и с контролера фишку и продуть(ну это вы и сами знаете)

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Читайте также: