Не работает печка форд транзит 2008 год

Обновлено: 01.07.2024

Всем доброго времени. Решил поделиться своим опытом как у нас на работе получилось бесплатно отремонтировать печку на Форд Транзите 18 года.

Ребята попросили совета. И так у них была такая беда: водительская сторона дула горячим воздухом а пассажирская холодным. Они заранее разобрали всю торпеду и нижнюю часть пластика. Смотрелось это дело жутко, будто скелет))) Ребята говорили, что она то дует, то не дует, они думали что это заслонки)))

Но первое с чего надо начать это понять в чем проблема!

1) На холостых оборотах включаем двигатель печки на 3-4 скорость и наблюдаем за температурой потока воздуха. В итоге у нас водительская сторона дула теплым, а пассажирская холодным минут так через 4-5. Немного подождав ситуация не меняется! Трогаем патрубки подачи и обратки жидкости, они будут - подача горячая, а обратка более прохладной. Нажимаем педаль газа до двух с половиной тысяч по тахометру и ждем. Примерно через минуту воздух начал нагреваться с обоих сторон. И через три минуты с обоих сторон пошёл горячий воздух одной температуры. Это говорит о том, что радиатор забит и ему не хватает давления воды, чтобы проходить через все соты. Проверяем патрубки подачи и обратки, они оба будут одинаковой температуры. Нужно радиатор промыть, я им так и посоветовал. Но они были уверены в том, что это заслонки)))

2) Начали искать где стоят заслонки. Привода заслонок нашли в ногах пассажира. На видео ниже увидите. Чтобы добраться до них нужно снять бардачок, точнее просто его открыть. Слева чуть выше вы их сможете увидеть, два черных электро привода. Нижний идет на горячехолодное, верхний управляет потоками печки. На видео у меня не получилось показать отверстия через которые видно, то как движутся заслонки. То есть можно проверить их работу не снимая электро приводов. Ребята снимали, проверяли, все у них работало.

3) Такое еще случается, забивается радиатор мусором снаружи. Но при этом она дует чуть хуже, часто присутствует запах, и подача и обратка тосола будут горячими, одной температуры на всех оборотах. А когда забит радиатор внутри, обратка будет на холостых гораздо прохладней подачи.

В конце концов они взяли и промыли радиатор горячей водой из крана на мойке. Жаль я не присутствовал при этом. Говорят вода была на столько грязная будто ил с дна озера)). Хотя авто ходило всегда на антифризе.

Как это было сделано: сняли два патрубка подачу и обратку, сначала подсоединили в одну сторону, затем в другую и так несколько раз пока не пошла чистая вода. Подсоединяйте воду где вам будет удобней..


Всем привет.
Вот и меня настигла распространенная проблема с блоком управления заслонкой горячий/холодный воздух.
Такой блок установлен на авто с кондиционером.
Начало холодать, захотелось тепла, кручу ручку, а дует холодный воздух и громкие щелчки под панелью. Сразу понял в чем дело… Полез снимать блок. Начал проклинать кто придумал это в принципе и кто придумал этот блок установить там в частности. Но снял ничего особо не разбирая.

Сломалась мелкая шестерня, слизало зубы. Спасибо Роману Шевелёву с г. Елец за шестеренки. Он заказывал на 3д принтере себе и мне комплект.
Все собрал, поствил, работает.

Короткое видео обзор блока как и что внутри







Ford Transit 2007, engine Diesel 2.2 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 32


От Мондео 96-2000 подходит с минимальным переделками сам блок, просто разъём перепаять и в корпусе под него порезать отверстие, насчёт шестерёнок не помню, вроде если в паре поменять тоже пойдут в корпус, у меня тоже была проблема, моторчик сдох, кроме разъема от Мондео стал как родной, и конструкция кстати у него надёжнее, там моторчик на угольных счетках


Моторчик от ваз подходит :-)


Потом уже как поменял, у нас в радиомагазине такой видел, но тогда не знал, зато теперь запасной блок есть, кстати именно моторчик с Мондео не подходит, хотел просто его переставить, пришлось заниматься разъёмом чтобы поменять блок в сборе



А на моём сгорела вот эта штука. По номеру искал, нигде не нашёл. Заказал целиком блок с Али. Уже год работает



Ну если микросхему не найти то да, тогда блок менять


А на моём сгорела вот эта штука. По номеру искал, нигде не нашёл. Заказал целиком блок с Али. Уже год работает


ford

В этой статье мы рассмотрим Ford Transit третьего поколения после рестайлинга, выпускавшийся с 2007 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Ford Transit 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

А – Блок предохранителей;
Б – Стандартный релейный блок;
C – Распределительная коробка в салоне;
D – Распределительная коробка моторного отсека.

Расположение предохранителей: Ford Transit (2007-2014)

Блок предохранителей

Расположение блока предохранителей: Ford Transit (2007-2014)

Он расположен под водительским сиденьем.

Стандартный релейный блок

Расположение стандартного блока реле: Ford Transit (2007-2014 гг.)

Он находится за бардачком.

Распределительная коробка пассажира

Расположение распределительной коробки пассажира: Ford Transit (2007-2014 гг.)

Он находится за бардачком.

Навигация

Ford Transit Форум и Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Не запускается штатный стояночный отопитель на парасенке. Не реагирует не по


Не запускается штатный стояночный отопитель на парасенке. Не реагирует не по времени ни с пульта. Может кто сталкивался, подскажите, Может как то нужно разблокировать?

Читайте также: