Рабочая температура акпп шевроле тахо 900

Обновлено: 02.05.2024

В общем машина проехала 3500 км и во владении уже 2 мес. мало? возможно. ну для кого-то и много.

В целом все хорошо, расход болтается в районе 18,5-18,7 литров по городу. машина едет, ничего не отвалилось. но все равно есть небольшая ложка дегтя.

Нет того чувства единения с машиной, как это было на прошлом.

Первое что я выключил (уже писал про это) это контроль полосности. реально задрала меня эта функция, любое приближение к полосе дает гонг или вибрацию на кресло.

Следующее что было выключено это Активное шумоподавление. блин. реально не проникся этой фишкой. суть в чем машину, якобы слушает шумы в салоне, и дает команду магнитоле выдавать их на противофазе. т.е. как бы перебивая эти шумы. как результат в машине реально стало тише по сравнению с прошлой тахой. даже мотор стало почти не слышно. шипов. вообще не слышно. но блин. у меня повышенная чувствительность или что-то подобное. (я например реально ощущаю включен или выключен кондей на машинах свыше 300 л.с, хотя кто-то и на 150-200 лошадиных уже не ощущает, я ощущаю потерю динамике на чуть худшем бензине. есть такое. я например реально слышу как шумят люминисцентные лампы в офисах. ) В общем у каждого свои тараканы. вот и внешние звуки они доходят до мозга пробиваясь через активное шумоподавление. но они становятся надоедливыми как писк комара.

В общем, когда я ее выключил, а салон как и ральше стали проходить отдаленно звук от шипов. и приятное бульканье мощного американского V8))))

Опять таки с машиной нельзя ехать ее неслушая. так сказать в слепую. чуть педаль газа перебрал..и она пускается в пробуксовку, причем даже на скорости 40 кмч.

Ну и вчера окончательно вырубил систему предупреждения о столкновении.

Объясню почему. Она реально достала, орать, когда кто-то влезает перед носом машины, плюс движение в мегаполисе настолько плотное, что она реально с ума сходит, она сигналит по 10-15 раз в день (дорога дом-работа-дом), несколько раз она опять вмешивалась в тормоза. например последний раз вообще был странный случай, я подкатывался к машинам стоящим на красном свете у светофора, и увидел что правый ряд полностью пустой, второй ряд 2 или 3 машины, был в левом ряду, где стояло на 1 машину больше, чем во втором, я посмотрел назад, там никого не было, включил правый поворот и стал пересекать дорогу с левого ряда в крайний правый придерживая машину тормозами, скорость была ну км 5-10 не больше, как только был на половине второго ряда, машина заорала и херакнула со всей дури по тормозам, почти остановив машину, я матюгнувшись, нажал на газ, тронулся, как только убрал ногу с педали газа, она опять ругнулась и тормознула машину. в общем пока я боролся с машиной, в правый ряд приехали машины. писец какой-то. в общем вырубил.

Что в итоге осталось?:))) а в итоге я оставил только парктроники)))) ну и контроль слепых зон. но и они вещь конечно нужная, не не прям сметрельная, ибо зеркала на Тахе большие, и машина никогда еще не пропадала прям в слепую зону. если только это не совсем типа Оки.))))

Короче езжу как на прошлой Тахе. только с сильно мощным мотором и с обновленным салоном)))

Для заводских моторов кузова Tahoe (Gmt900) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Tahoe вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Tahoe (Gmt900) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.8 до 16.8 л на 100 км пути, для модификаций Tahoe Gmt900 выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Chevrolet Tahoe

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Chevrolet производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.

масло в акпп шевроле тахо

Chevrolet Tahoe — это линейка рамных полноразмерных внедорожников, производимых корпорацией General Motors с 1995 года. За время своего существования, данная серия прошла через четыре поколения под индексами GMT400, GMT800, GMT900 и K2UC. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались как четырехступенчатые АКПП, так и шестиступенчатый гидромеханический автомат. При этом, подбирая трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Тахо, автовладелец обязан руководствоваться заводскими допусками, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масла в коробку автомат Шевроле Тахо

Первые два поколения Chevrolet Tahoe оснащались четырехступенчатой автоматической трансмиссией модификаций 4L60E и 4L80E, а на последние ставились гидромеханические шестиступенчатые АКПП 6L80. Все данные автоматические трансмиссии разработаны компанией GM и устанавливаются на мощные спорткары или полноразмерные внедорожники.

масло в акпп шевроле тахо

Масло в АКПП Шевроле Тахо 4L60E/80E

Первые два поколения Chevrolet Tahoe GMT400 и GMT800 оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4L60E/80E. Данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Соответственно, в нее необходимо заливать масла GM ATF fluid III G(оригинал) или TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353(аналоги).

1 литр Артикул: 166218

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 600631895

Трансмиссионное масло АКПП Тахо 6L80

Шестиступенчатым автоматом 6L80 оснащались третье и четвертое поколение Chevrolet Tahoe(GMT900 и K2UC). При этом данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной масле с допуском Dexron VI, которым обладает продукция General Motors ATF Dexron VI, Castrol Transmax DEX VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Сколько масла в АКПП Chevrolet Tahoe

  • 4L60E — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L80E — 13.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L80 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в автомате Шевроле Тахо

  • 4L60E — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L80E — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L80 — каждые 90 тысяч километров пробега

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Тахо

Уровень трансмиссионной жидкости в четырехступенчатых автоматах модификаций 4L60E/80E проверяется достаточно просто, так как данные АКПП конструктивно имеют уровневый щуп. А вот шестиступка 6L80 такового щупа не имеет. Соответственно, уровень масла в ней проверяется через сливное отверстие:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревают до температуры 40-60 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Тахо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Отсутствие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия автомата укажет на масляное голодание АКПП с требованием немедленной доливки масла.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Tahoe замена масла в АКПП

Замена масла в автомате Тахо делиться на полную и частичную. Первая потребует наличия вакуумной установки и приобретения большего количества трансмиссионного масла. Частичная же выполняется намного проще и не требует дополнительных финансовых затрат:

  • машину ставят на горизонтальную поверхность
  • демонтирую нижнюю защиту картера
  • откручивают сливную пробку автомата снизу
  • сливают старое масло
  • снимают поддон АКПП
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенное трансмиссионное масло

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

5.3 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 - 2014

  • Комплектации: 5.3 AT LTZ, 5.3 AT LTZ1F, 5.3 AT LTZ2F, 5.3 AT LTZ2V, 5.3 AT LTZ3V, 5.3 AT LTZM
  • Двигатель: LY5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG+EC I, SH+EC I

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также: