Защита картера форд фокус с установкой

Обновлено: 04.05.2024

защита

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Pelikan писал(а): так я и говорю не ужели на кронштейн радиатора крепить?Он же ели держится.Такой хлипкий.


Pelikan , правильно рассуждаешь. Если с ТАКИМ креплением защиты по-случайке на что-нить наехать, радиатор "выпрыгнет" из-под капота.
А серьёзно, к такой защите должны быть кронштейны, которые крепяться к лонжеронам, а не к этой фитюльке из тонколистового мелалла.

Pelikan писал(а): так я и говорю не ужели на кронштейн радиатора крепить?Он же ели держится.Такой хлипкий.


Просто оригинальная защита пластиковая , только от грязи , поэтому и крепления такие . Металлические защиты сводят на ноль всю работу конструкторов автомобиля по пассивной безопасности и поэтому конструкцией не предусмотрены , вот и нет для них нормального крепления . Да и побольшому счету зачем она нужна ? Не на болота же где об пень можно ударится и поддон пробить ты на фокусе полезешь .

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Защита картера двигателя и КПП Шериф 08.1504 для FORD Focus 2

Защита двигателя и КПП Шериф 08.1504 является необходимой деталью каждого автомобиля.
Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Последовательность монтажа защиты двигателя и КПП Шериф 08.1504

1) Снять штатный пластиковый пыльник, обе детали.
2) Через отверстия, в передней части лонжеронов, установить болты с закладными планками.
3) Кронштейны ввести под головки болтов, выровнять и затянуть болты.
4) Установить закладные планки с болтами в отверстия балки переднего моста.
5) Установить переднюю часть пыльника на свое место.
6) Защиту надеть, задней частью, на установленные болты и прикрепить к установленным кронштейнам.
7) Все точки крепления затянуть.

Защита от коррозии.

Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума.

В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Защита картера двигателя и КПП Шериф 08.1504 для FORD Focus 2


После установки Защитной сетки в передний бампер поставил защиту. Последовательность такая — потому что снимать защиту для крепление сетки стяжками — не хотелось.

Смотрел разных производителей доступных в Украине, сначала думал брать производства Кольчуга, понравилось что конструкция закрывает больше с боку, 3х составная итд, с ценником 2650 грн, но как потом оказалось — то только на бензин, а на дизель — обычная защита за 2450 грн.

Посмотрел еще — и остановился на защите картера двигателя + кпп + радиатора, производства Титан (Украина).
Позвонил, спросил станет ли защита от бензина на дизель (бензиновая и у них выглядела лучше), сказали нет.

В итоге купил защиту под дизель, обошлась 1330 грн (скидка 70 грн по акции) и 74 грн доставка ИнТайм, которая по пути уже поцарапала немного краску.


Крепление все в комплекте, болты 25мм, и закладные.


Так как в описании написано что ставится на стандартные крепления, вооружившись гаражом с ямой, набором головок, и 2 помощниками начали устанавливать.


Вечер 1:
Защита крепится на нижнюю рамку которая под радиатором (вообще стремно, так как она тонкая), как оказалось отверстие в стоке там маленькое, под клипсу, и болт туда не вставить — нужно рассверлить


Вечер 2:
Взял дополнительно дрель, сверла. Немного мучений — увеличил отверстие что бы болт проходил.


Думал просто приложить защиту, и закрутить — но так не получилось. Сложно попасть закладную болтом, так как она вечно уходит (сзади в балке).
В итоге сначала наживил болты к закладной в балке. (лучше привязать страховочную веревку, к той что с лева по направлению движения, так как рукой туда особо не залезешь, и центровать её сложно.


Защита где крепление заднее имеет прорези, надели, осталось закрепить перед.
Но не хватало силы прижать так, что бы болт спереди достал до закладной, от короткий и все, а 12 кг, хоть и частично на весу держать и прижимать — не очень удобно.

Вечер 3:
Купил болты 30мм, ими уже нормально все достало и прижалось. Как потом видно по фото, стандартного 25мм может и хватило бы, но у меня так не получилось.


Защита установлена. Есть 2 люка, 1 спереди, не знаю зачем, второй под слив масла, хотя судя по всему будет литься по защите, но можно заменить без снятия.

добрых всем время суток! вопрос?можно ли собственноручно сделать защиту картера двигателя? кто нибудь колхозил сей тюнинг?если кто то ставил поделитесь чертежиком или фоткои или размерами!блин и так не греется да ище и снегу навалило, постоянно на пузе висю, а оно не защищенно! всем спасибо за ранее

to andrei579: Доброго времени суток. Вот тут кое-какая полезная информация имеется, полистайте внимательнее FAQ.

to andrei579: Доброго времени суток. советую купить новый и просто установить цена на него

to andrei579: Наверняка Вы не дождетесь никакого чертежика и будете вынуждены стать первопроходцем в этом деле.

Я Вам советую сначала сделать макет из плотной бумаги. Со всеми изгибами, поворотами, отверстиями и пр. А после, воплотить это в металле (в жести).

to andrei579: Если же будет первопроходцам то и ждем фото отчёт.

Если авто используется в основном в городе(пробки ,простои. ) , да еще с теплым климатом или летом в жару ,то защита может усугубить температурный режим подкапотного пространства и самого двигателя . из-за недостаточной вентиляции (проветривания) . как результат. рассыхание шлангов,проводов,ремней. укорачивая таким образом их ресурс. Удачи!)

to NikolAs: Человек с Пензы не думаю что там на столько тепло/жарко летом :) ну это дело каждого.

Читайте также: