Раскоксовка двигателя шевроле эпика

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии • 37

Здрастуйте, Epica изначально немножко подбирает масло и это даже прописано в инструкции. Вот только 2.0 подбирает и ездит без проблем, а 2.5 может создать проблемы.

@MVS SMV по мануалу 0.03 от расхода топлива это норма то есть при расходе 11-12 300-350 Грам на тысячу это нормально. такой двигатель. неудачная конструкция поршней и колец , по этому нужно менять часто масло 5-7т , никто этого не делает , льют полусинтетику и без того плохие кольца ещё и закоксовуются и всё . двигатель нормальный но жрет масло как дурной , при замене на хондовские поршня , пропадает жор полностью

@Эдуард Драндаров
Он как бы ликвидный, но не за те деньги, что хочется. А в остальном отличный автомобиль.

Любой автомобиль при эксплуатации требует затрат,ну уходит масло и что.Сделай двигатель и наслаждайся , Эпика отличное авто , но не ликвидное.

@Синдбад
И у меня Эпика и не обсыраю даный автомобиль, а наоборот говорил, что хороший автомобиль. И зазорного ничего нет если он немного кушает масло. За 10 лет владения и 368 тис.км. пробега без капиталки я знаю про что говорю.

Не мели ерунды! У меня Эпика 8лет! От замены до замены уходит 200-300 грамм! Вот же любители обосрать неплохую машину!

А она по любому его жрать будет все равно,потому что это Эпика

+Павел Бородкин та будет. но немножко меньше)

Обычно в подобной ситуации машину скидывают, пока ещё масложор в пределах разумного. Дальше будет только хуже, мотору скоро пизда.

Как незаметно Epica на российский рынок пришла, так же тихо из него и ушла. Никто не устраивал истерик и митингов, почти никто не плакал и не сидел по ночам на кухне, уставившись в одну точку. И всё же она ещё достаточно популярна на вторичном рынке. В первую очередь – из-за размера настоящего бизнес-класса. Как мы уже рассказывали, у неё оказался очень неплохой кузов, приличная электрика, но нежная ходовая часть. В принципе, там всё просто и предсказуемо. Другое дело – рядные “шестёрки”, о которых пойдёт речь ниже. А начнём мы вторую часть обзора этого автомобиля с трансмиссии.

Трансмиссия

В се Chevrolet Epica переднеприводные, а значит, схема трансмиссии максимально простая. Приводы надежные, ШРУСы с целыми чехлами способны пройти более двухсот тысяч километров. Правда, со временем отгнивают хомуты чехлов, и за ними надо следить.

Chevrolet Epica '2006–08

К сожалению, помимо вполне типовых для европейского Гетрага проблем с подшипниками, которые встречаются пусть и регулярно, но не так уж часто, корейская копия страдает недостаточным ресурсом синхронизаторов и дистанционных втулок. Жалобы на вой коробок слышатся регулярно, чуть ли не от всех владельцев, а вылетающая под нагрузкой четвертая передача встречается если не у каждого второго, то у каждого четвертого наверняка.

После 150 тысяч пробега часто разбалтывается тросовый привод, и включить заднюю передачу становится иногда сложно.

Автоматические коробки передач на машинах до рестайлинга представлены неплохим японским автоматом Aisin AW55-51, а вот после рестайлинга поставили новейшую АКП GM 6T40. И если Aisin хорошо себя проявил на автомобилях Opel, Saab, Volvo, Ford и еще куче других, то автомат 6T40 оказался просто троянским конем.

Ресурс коробки Aisin ограничен здесь ресурсом гидроблока и системы охлаждения. Отдельный радиатор АКП не дали, только теплообменник в основном радиаторе. При нормально работающей системе охлаждения это не страшно, но вот как раз у Epica с этим есть проблемы. Перегревы из-за утечек жидкости и поломок помпы случаются достаточно регулярно.

Chevrolet Epica '2006–08

Есть возможность купить комплект Sonnax для доработки гидроблока, но, как показывает практика, качественно его поставить смогут “не только лишь все”. Ведь потребуется рассверлить изношенные каналы для установки ремонтных вставок. Да и сама работа требует дотошности и соблюдения чистоты и порядка, что доступно в 0,001% автосервисов.

Что до скорости загрязнения масла, то она высока. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) тут одинарные, они очень не любят интенсивные разгоны и быстро изнашиваются. В итоге, если масло меняли в лучшем случае раз в 60 тысяч, а в худшем — никогда, после сотни-полутора сотен тысяч пробега вполне надежная коробка превращается в инвалида, подергивающего при переключении передач и не радующего динамикой.

Chevrolet Epica '2006–08

Если же меняли чаще, чем раз в 60, да еще позаботились о нормальном охлаждении, поставили внешний фильтр и не добивали гонками, то и после 300 тысяч коробка будет живой — может, разве что потребует замены накладок ГДТ.

Про шестиступенчатую АКП серии 6T40 сказать можно много разного. Можно похвалить за инновационность, низкое рабочее давление, интересную кинематическую схему, низкие потери, высокую динамику. Главная пара компактная и легкая, в виде планетарного механизма. В переборке коробка очень удобна, за исключением сложной установки поршней. А вот с надежностью как-то не задалось. Количество проблем просто ошеломляющее.

Часть из них вызвана перегрузкой конструкции. На Эпику явно нужно было ставить более моментные модификации этой же самой АКП (например 6T45) и не позволять электронике так сильно нагружать коробку, ограничить момент мотора. Но ради получения высокой динамики от ограничений отказались, и если водитель хочет, он убивает коробку сам, "защиты от дурака" нет.

Chevrolet Epica '2006–08

Низкое давление масла создает предпосылки для раннего износа втулок, чему способствуют и вибрации валов. А еще коробка сильно греется, вызывая проблемы с износом гидроблока и электроники. Если этих проблем мало, то в конструкции куча пластика, который с возрастом становится хрупким и разрушается. Так, между гидроблоком и корпусом коробки есть пластиковая пластина, которую коробит, отчего разгерметизируется маслосистема.

Механическая часть коробки тоже не радует. До 2011-2012 года у этих АКП стоял неудачный барабан 4-5-6: у него ломало стопорное кольцо, в результате чего пакет проворачивало, барабан ломало, а загрязнения убивали коробку дальше. После 2012 года применили новую конструкцию, усиленную, деталь за номером 213550BB-EM этой проблемы уже не имеет. Но в любом случае в конструктиве есть еще волнистая пружина, которая сильно нагружена и при активном использовании мощности мотора также ломается при сравнительно небольшом пробеге, часто менее сотни тысяч. Эту проблему так и не исправили, она есть у любой версии АКП, а ломает она все тот же многострадальный барабан и так же загрязняет коробку.

mileage

Кстати, новомодная главная пара очень чувствительна к попаданию осколков пружины и вообще чистоте масла. В самых запущенных случаях изнашивается задняя планетарная передача Output, о чём извещает “троллейбусный” гул. Стоит планетарка тысяч 50. Правда, на ранней стадии болезни ее еще можно восстановить, только не накерниванием осей, как делают многие сервисы по ремонту коробок, а с обязательной заменой шайб и полной разборкой. Деталь сменили на усиленную после 2012 года, планетарка за номером 213584 от 6T45 работает куда лучше, как минимум до пробега в 200-250 тысяч выдерживая любые нагрузки.

Помимо чисто механических проблем есть сложности и с гидравликой. Утечки давления в проставке гидроплиты, суппорте и поршнях неизбежны при перегревах и больших пробегах. Ресурс соленоидов линейного давления невелик, но они сами недороги, значительно дешевле, чем на Aisin. “Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K, который более адаптивен, способен компенсировать часть проблем по механической части на какое-то время и вообще служит дольше и лучше.

И в любом случае, как и у Aisin, тут присутствует износ плиты гидроблока, что тоже лечится, тоже комплектами Sonnax, и тут тоже есть проблемы с качеством их установки.

Резюмируя по джиэмовской “шестиступке”. Брать Эпику с ней нужно либо самых поздних годов выпуска, либо после капремонта с заменой барабана, задней “планеты” и пружины, плюс желательно с внешним фильтром и нормальным охлаждением. Стоит ли говорить, что таких вариантов почти не бывает, и все гоняют “до победного”, не меняя масло и уж точно не тратя деньги на ремонт?

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Новые моторы были разработаны ещё по заказу Daewoo, и не где-нибудь, а на Porsche, и потому в своем роде очень прогрессивны. Получилась очень компактная, сжатая конструкция, продуманная система охлаждения, хорошие показатели мощности, очень удобная компоновка, высокий ресурс цепного ГРМ, очень тихая работа. А вот корейское исполнение подвело.

Мелкие проблемы в виде корродирующих и текущих патрубков системы охлаждения, регулярно лопающегося расширительного бачка, помпы с отваливающимися лопастями и ломающейся крышки преследуют обладателей машин регулярно. Иные владельцы даже закупают бачки впрок. Если стучат гидрокомпенсаторы, а оригинальных не найти, подходят аналоги от. Mercedes (номер 420 0063 10). Ресурс катализаторов — около 200 тысяч, потом риск попадания керамической крошки от осыпающихся в цилиндры сот возрастает очень серьёзно.

Нежный картер мотора — тоже проблема, в общем-то, не столь страшная: ломается он при чрезмерной затяжке сливной пробки, что лечится в основном сваркой. Поломать его ударом о камни не так просто — подрамник спасает, но такое тоже случается. Гораздо хуже, что есть еще как минимум две серьезных беды: масляный аппетит с задирами цилиндров и задиры коленвала.

Chevrolet Epica '2006–08

Масляный аппетит начинается из-за рано стареющих сальников клапанов и не очень эффективной системы вентиляции картера. Реже лепту вносят закоксовавшиеся кольца поршней. Отчасти проблема лечится сокращением межсервисного интервала с 15 хотя бы до 10 тысяч километров — тогда можно сократить расход масла с 3-5 литров “от замены до замены” до 1.

Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците. Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является. Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.

Chevrolet Epica '2006–08

Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени.

Chevrolet Epica '2008–12

При покупке рекомендуется эндоскопирование второго цилиндра: в нем чаще всего появляются задиры, причем не только на 2,5-литровых, но и на 2-литровых моторах. Заодно нужно замерить компрессию и оценить визуально состояние поршней — нагар укажет на масляный аппетит с перспективами, описанными выше.

Брать или не брать?

Итак, если резюмировать, то идеальным вариантом Эпики будет двухлитровый вариант c пятиступенчатой японской коробкой. Как уже было сказано, шестиступка и 2,5-литровый алюсиловый агрегат слишком рискованны в плане стоимости капремонта. Чисто теоретически качественный капремонт мог сделать и предыдущий хозяин, но тогда теряется смысл в продаже машины. В общем, проще не связываться.

Все мы хорошо знаем, что работа любого двигателя внутреннего сгорания основывается на сгорании рабочей смеси внутри самого агрегата. Давление газов, возникающее во время этого процесса, приводит в движение поршни этого двигателя вместе с их кольцами.

По такому же принципу работает и силовой агрегат объёмом 2,0 литра, устанавливаемый на принципиально новый автомобиль южнокорейского отделения Chevrolet всемирно известной автомобильной компании General Motors – Шевроле Эпика.

Сам процесс приготовления рабочей смеси и её горение происходит в специальном пространстве силового агрегата, именуемом камерой сгорания.

Однако, приготовленная воздушно-топливная смесь в результате не сгорает полностью.

Мало того, одним из продуктов, образующихся в процессе такого сгорания топлива является сажа.

В результате всё это оседает на стенках камеры сгорания, а также попадает в цилиндры , где оседает и на поршневых кольцах .

Также немало сажи образуется из-за попадания масла вместе с рабочей смесью в камеры сгорания силового агрегата.

Итогом такой работы ДВС является образование большого масляного налёта на стенках камеры сгорания и поршневых колец, который с течением времени твердеет, превращаясь в подобие кокса.

Этот процесс и называется коксованием.

На его возникновение также могут оказывать влияние и ряд неисправностей, возникающих, как в отдельных частях двигателя, так и в других узлах и агрегатах.

Такой процесс в итоге приводит к ухудшению работы самого мотора в целом и к ряду других негативных последствий.

Поэтому одним из выходов из создавшегося положения является раскоксовка поршневых колец и камеры сгорания двигателя. Существует два способа выполнения такой раскоксовки или очистки от образовавшегося налёта.

Первый способ заключается в обработке поршневых колец, а также стенок камеры сгорания специальными средствами, которые разъедают коксовые образования.

После этого остаётся только промыть обработанные поверхности, вытереть и мотор заработает, как и прежде.

Второй способ подразумевает добавление специальный присадок в бензин или в масло силового агрегата, которые постепенно будут разъедать и вымывать вредные коксовые отложения.

Что один, что другой способ не требуют наличия особых знаний, опыта и инструментария, что позволяет применять их любым владельцем в собственном гараже.

Осуществляем самостоятельно раскоксовку камеры сгорания и поршневых колец двигателя Chevrolet Epica

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать о третьем способе раскоксовки камеры сгорания и поршневых колец двигателя Шевроле Эпика.

Раскоксовка двигателя Шевроле Эпика –техническое мероприятие, являющееся важным по той причине, что снять (удалить) нагар с мотора ДВС - мероприятие, актуальное для каждого автовладельца.

Закоксовавшийся элемент или нагар (продукт горения) – потенциальная причина серьезных неполадок в работе автомобиля. Решение данного вопроса легко отыскать, обратившись к ресурсу Двигатель-МСК.

Удалить продукт сгорания с мотора ДВС – мероприятие, которое стоит выполнять в автосервисе. Самостоятельно (то есть своими руками) проводить подобные манипуляции не рекомендуется, в силу определенной сложности работ.

В данный спектр технических мероприятий входит осуществление мероприятий с различными частями двигателя ДВС. К комплексу относятся маслосъемные кольца , ГБЦ. Не имеет принципиального значения, будет ли транспортное средство именно chevrolet или любым другим.

Сфера мероприятий такого направления не ограничена этими элементами, а распространяется и на поршневые кольца.

Автосервисы Двигатель МСК

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Волоколамская; м.Митино; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Филёвский парк; р-н Кунцево;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Перово; м.Шоссе Энтузиастов; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Ростокино; р-н Алексеевский; р-н Бабушкинский;
Метро: м.ВДНХ; м.Ботанический сад; м.Бабушкинская; м.Свиблово; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Выхино; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное;
Метро: м.Южная; м.Пражская; м.Чертановская; м.Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Отрадное; м.Владыкино; м.Бибирево; м.Алтуфьево; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Мещанский; р-н Марьина роща; р-н Алексеевский;
Метро: м.Проспект Мира; м.Марьина роща; м.Алексеевская; м.Рижская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Донской; р-н Якиманка; р-н Даниловский; р-н Замоскворечье;
Метро: м.Добрынинская; м.Октябрьская; м.Тульская; м.Шаболовская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Гольяново; р-н Метрогородок;
Метро: м.Черкизовская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Ховрино; р-н Сокол;
Метро: м.Водный стадион; м.Речной вокзал; м.Динамо; м.Войковская; м.Сокол; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Черёмушки; р-н Коньково; р-н Академический;
Метро: м.Профсоюзная; м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Академическая; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Нижегородский;
Метро: м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; м.Текстильщики; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Полежаевская; м.Динамо; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Войковский;
Метро: м.Войковская; м.Водный стадион; м.Сокол; м.Динамо; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Юго-Западная; м.Беляево; м.Проспект Вернадского; м.Калужская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;округ Юго-Западный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Нагорный; р-н Даниловский; р-н Нагатинский затон; р-н Москворечье-Сабурово;
Метро: м.Автозаводская; м.Коломенская; м.Нагатинская; м.Каширская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Марьино; р-н Текстильщики; р-н Кузьминки;
Метро: м.Марьино; м.Волжская; м.Кузьминки; м.Люблино; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Метрогородок; р-н Пресненский;
Метро: м.Комсомольская; м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; м.Сокольники; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Раскоксовать двигатель chevrolet epica

Раскоксовать двигатель Шевроле Эпика – техническое мероприятие, которое начинается с предоставления консультации. Мастера профильных структур в состоянии разъяснить все принципиальные аспекты, характерные для выполнения действий с двигателем того или иного типа (например, дизельного ).

В зависимости от характера имеющейся проблемы, вы сможете выбрать направление услуг. Основными вариантами проведения работ являются мягкая раскоксовка или же жёсткая раскоксовка.

Запись

Предварительная запись - услуга, безусловно положительно влияющая на скорость выполнения всего процесса. Воспользовавшись ей путем обращения в контакт-центр или напрямую в автосервис, вы будете иметь возможность оговорить точное время куда и когда приезжать, избежать очередей и получить по услуги по недорогой цене. Также вы сможете оговорить предоставление скидки, в варианте акции или индивидуальной договоренности.

МотоЛок

Замечая в зеркало заднего вида дымок, у всех сразу в голове ресуются тысячи рублей на ремонт своего коня! но я решил была не была и купил раскоксовки, собственно, вот, отснял процесс и итог!!

Опубліковано

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Додати в:

Приветствую 🤝😉 отлично что что то делаешь исправляешь 👍😁 у нас с тобой в точь точь одинаковые Эпики только у меня черная , пробег 155 тыс катализаторы на месте, есть не большой жор масла , в интервале замены на 7 тыс добавляю 500 гр , масло шел синтетика 5.40 , при покупке машины у прошлого владельца ДВС был в шламе, лил говорит Лукойл, полусинтетическое 5.40 , вообщем промывал Димексидом в три этапа, после промывки накатал 30 тыс, и за это время иногда на холодную и прогретую стучат какие то гидрокомпенсаторы, вот думку думаю, толь канал забило на гидриках , Толи пипец , даже газовал до отсечки , ничего не помогло, может залить Димексида грамм 100 перед заменой масла , поездить немного , поможет нет хз , стук этот задолбал , и чтоб у тебя не было сомнений, ездил к нескольким мотористам , вердикт какой то гидрокомпенсатор

Моему уже почти 400к пробега,тоже жидкость держится сальники клапанов тоже заменил,компрессия хорошая,но собака дымит,тут прикол еще в том что нужно поменять клапан картерных газов и если катализаторы наебываются тоже дымит

Читайте также: