P2463 ошибка шевроле каптива

Обновлено: 15.05.2024

P2463 после удаление сажевого ⇐ Vito W639. Двигатель

Здравствуйте!
Мотор 651, 10 год. 113cdi

После установки блина и адаптации, бегал без проблем 3 тысячи.
Вчера, появился индикатор сажевого, а еще спустя пару км и чек с аварийным режимом.
Сканер показал ошибку p2463 - "Накопление сажи"

В блин недавно было добавлено пару дырок, в итоге 40. Удален катализатор.

В чем может быть проблема? уже не знаю куда глядеть

Вот и удаляй сажевики после этого.
Вариант один - неправильно удалили его в мозгах. Нужно с ними и разбираться, сверлением нескольких дырок дополнительных врятли решить проблему можно.
На каком пробеге сажевый забился?

Он удален только физически. Прошивку не трогали
Установлен железный блин с дырками.
на 125 тыс (если не скручен)


Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.


сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)


P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

2. Тормозная система;

a. Уровень тормозной жидкости
b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

4. Система электропитания:

a. Подзарядить или поменять АКБ
b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.


Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.


Hello everyone and have a nice winter 🙂

The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.




As a result, he deleted everything and continued to understand further.

According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
Understood further) if possible)

If anyone knows more about this device, then please share the info.
Thank you all and a sustainable "road."

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигания находится во включенном положении.
Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать.

Условия удаления кода неисправности

Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
  2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]

Если код неисправности C0561 устанавливается

Заменить EBCM K17.

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

20 Владимир Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени…

Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации. Дважды опробовал сам, когда загорался чек после заправки плохим бензином. Проблем никаких и не надо ехать к диллеру.

Петрович Спасибо за подсказку.Вот если- бы у Лачетти также было- бы, обязательно в свое время воспользовался- бы, раз 5 чек скидывали.Интересно, можно так на Лаче…

7 Петрович понять не могу, что это такое в шевовских моторах, в Лаче у меня чек постоянного появлялся, на Эпике, правда, такого ни разу не было, правда один раз мотор…

6 серега Петрович ты здесь,слава богу,а то я думал что один сюда хожу.Я 92 лью,народ отсоветовал от 95-98,говорят присадок свинцовых можно хлебнуть.Я сначала на…

Петрович Cерега, привет! Я на этом сайте с 2005 года, с ноября, в октябре 05 Лачу купил и сразу - же сюда, на разговоры. )Сорри, фотки сброшу на мыло.Кстати, один…

4 Петрович Cерега, сбрось мыло, пжта, фотки скину, а то куда- то твой мейл запропастился, не могу найти. Спасибо.…

Петрович Юлия, привет! Вот и Вы появились на форуме! Как машинка бегает, есть проблемы? Я лью только 95-ый бензин. Попробовал, в кои- то веки, 92- ой залить на Шелле,…

Саша Х Всем добрый день. Шевроле каптива 2.2, 2015 год. Выключаю зажигание а машина ещё работает ровно 5м10 сек и после сама глохнет.доп сигнализации не установлено,…

Саша Х всем привет. Каптива 2.2, выключаю зажигание а она ещё работает 5.10 секунд. Никаких допов нет, все штатное. Помогите. …

2 Артем Здравствуйте, у меня каптива 2012 года, Двигатель 2.2 дизель, пробег 114000. При езде по маленьким кочкам стуки колёс отдают в руль, он как трясётся не сильно.…

Александр резину поменяй, баллонам капец, колёса овалом( грыжи). Тоже голову ломал, пока балансировку не сделал не мог разобраться.…

Алия! Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек —/+, электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо…

Максим Добрый день у меня капа 2.4 с 100 стала туго заводиться только после 3 или 4 раза и при резком нажатии педали газа машина как бы захлебывается а может и вовсе…

1 Владимир Здравствуйте скажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на Каптива 3.2 двигатель не запускается стартер крутит но ни заводится даже ни схватывает…

Эдуард Друзья! Мигает кнопка обогрева заднего стекла. Не работает климат. Не реагирует на кнопки. Что делать?…

Игорь Добрый день.У меня капа 2007 акпп 136л.Такая проблема на скорости 100 км стрелка тахометра вдруг резко уходит до 3000 об.потом снова возвращается на 2000.через…

Василий Здравствуйте каптивщики. Купил пару дней назад себе это тачку 2,2 диз, 2012 год 166т родного пробега. И вот проблема, постояла 3 дня и масла секунд 10 пока…

2 Антон Здравствуйте, у меня капа 3,2 2008г горят индикаторы курсовая устойчивость два значка сверху, и не гаснут. Что за фигня, уже все перекапал, что-то поменял.…

АЛЕКСЕЙ На дроселной заслонке, открой реле и переверни полосмасовую шестерню, и все пройдёт. У меня прошло.…

1 Толиб Здравствуйте! У меня новый Chevrolet captiva 4 (2018) года проблема в том что уже год прошел никаких проблем все сотка все работало вот уже сейчас на табло…

3 Алескей Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: до 60км/ч сильно стучит между передними сиденьями, при ускорении бить нпчинает сильней, после…

Мейрам Здравствуйте! У меня каптива 2.4 АКПП, 2014 года выпуска. владею не давно. Выехал за город, при езде до 120 км. в час все нормально едет на шестой скорости.…

1 Мейрам У меня тоже стучит с права. Поменял стойку стабилизатора, но стук не прошел. Вчера снимал стойку амортизатор, полностью разобрал, снял пружину, опорный…

нада отбойник на стойке смазать салидолом, если стучит когда сухо на улице и ещё нужно на розвал заехать к толковому мастеру…

Лёха У меня стучало крепление ремня безопасности пассажира болталось и стучало по стойке и сиденью . Прилепил на двусторонний скотч к стойке.…

1 Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

2 Сафар Доброго всем времени суток ! Подскажите , движок 3,2 работает с перебоями с глушителя страшные звук типа троит , и горит желтая масленка и ключ .…

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

p2635

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Р2635 код ошибки шевроле каптива

DTC P2635: Характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Этот код неисправности регистрируется при обнаружении модулем управления топливным насосом ухудшения предварительно заданных характеристик давления топлива между необходимым давлением топлива в трубе топливного распределителя и текущим давлением в трубе топливного распределителя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Если автомобиль оснащен с инжекторным двигателем с механическим насосом высокого давления, автомобиль может продолжать двигаться даже если насос в топливном баке не работает.

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание топливной системы : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Если полученное значение выше указанного диапазона, то проверить, нет ли высокого сопротивления в цепи низкого опорного напряжения топливного насоса G12. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Если давление топлива не равно нормальному значению, то заменить топливный насос G12.

Тема: Как побороть ошибку P2635

Как побороть ошибку P2635

А какой пробег у нее был? Думаю наверно буду делать обратку, чтобы насос разгрузить и давление в норму привести. Эмуляторы не устранят проблему, а лишь погасят лампу. Может кто делал уже, как лучше ее сделать?

Вот интересно, а обратка как устранит? Блок бензонасоса все равно будет выдавать ошибку о несоответствии заданного и фактического давления топлива. Отключите его и тогда блок управления двигателем зажжет чек, о том, что нет связи с блоком б/насоса.
О каких эмуляторах говорите вы я не понял. Я имел ввиду те эмуляторы, которые подменяют сигнал датчика давления и меняют его значение в зависимости от скважности ШИМ питания бензонасоса.
Если при работе на газу горящий чек вам без разницы, тогда проще отключить питание блока бензонасоса при работе на газу.

Тут надо уточнить, что именно вы поставите в обратку, если обычный механический регулятор, то ошибки все равно будут. Блок бензонасоса поддерживает заданное блоком управления двигателем давление, и оно не постоянное, в зависимости от запроса в пределах 2-6 кг/см2. С механическим регулятором давление топлива всегда имеет одну и ту же величину.
Если же вы поставите регулятор на рампе, тот который меняет давление топлива в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, давление конечно будет меняться, но оно не будет соответствовать заданному.
Весь смысл этой системы, с блоком управления, что давление в ней не имеет одной постоянной величины, блок управления меняет его через производительность бензонасоса.

Сделал обратку через золотник на рампе форсунок, завел через шланг выпуска воздуха из бензобака. Чек как и предполагалось погас.

Добрый вечер! Выдало ошибку 050074, как я понимаю это P0500 7E Vehicle Speed Signal Range/erformance Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0500 Vehicle Speed Sensor Circuit Incorrect Signal Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля
P0500 Vehicle Speed Signal Malfunction (CAN) Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN)
Кто-нибудь сталкивался и как лечить?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2636

p2636

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2636 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2636 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2636 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Читайте также: