Распиновка эбу фокус 3

Обновлено: 02.05.2024

Ford focus 3 PCM блок упровления двигателя как лутше не делать !

BCM монтажный блок / Ford Focus 3

Ремонт блока управления автомобильного электрозамка

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Ремонт блока подушек безопасности

Подключение блока упраления центральным замком

Дополнительные функции бортового компьютера

Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2 1.6 литра.

Новый KSuite 3.03 в сравнение с 45 , и долгожданная прошивка GTI med17.1 с хитрым TPROT

ЧипФорд Чип Форд ChipFord Самара

ТЦ АвтоМолл, секция 16, ежедневно с 08.00 до 20.00

Специализированный автосервис FORD в Самаре

Ремонт двигателя, АКПП, МКПП, РКПП PowerShift

Диагностика, Техническое обслуживание

Чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей

Каталог FORD

Чип-тюнинг

чип-тюнинг в самаре

автозапчасти форд в самаре

Магазин

С новым 2022 годом !

с новым годом друзья

новогодняя елочка

Электрическая схема Форд Фокус 3 рестайлинг 2014- ETIS версия

© 2013-2021 ООО "ЧИПФОРД" ИНН 6316266054 КПП 631601001 ОГРН 1206300037492

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Система запуска контролирует запуск двигателя. Стартер включается с помощью реле стартера, когда реле активируется блоком PCM. PCM получает сигналы от замка зажигания, TCM (автоматическая коробка передач), выключателя CPP (механическая коробка передач) и BCM перед включением реле стартера для запуска двигателя.

Какие сигналы и от каких блоков получает РСМ для включения стартера?

Селектор передач (PRNDL) — TCM предоставляет сигнал положения селектора передач, запуск возможен только в положениях P или D.

Запрос на запуск — ВСМ сообщает блоку РСМ что водитель дал команду на запуск двигателя (повернул ключ в положение старт, или нажал кнопку старт)

Включение зажигания — ВСМ включает зажигание для блок РСМ

При нормальной работе, когда зажигание установлено в положение START, PCM получает входные данные:

  • сигнал о повороте ключа в положение старт
  • сигнал о разрешении запуска от PATS
  • сигнал о положении селектора (АКПП)
  • сигнал педали сцепления (механика)

Когда PCM получает правильные сигналы, на обмотку реле стартера подается напряжение и масса. Когда катушка реле стартера находится под напряжением, она подает напряжение на соленоид стартера, позволяя стартеру провернуть и запустить двигатель.

PCM отключает стартер при достижении порогового значения числа оборотов в минуту (RPM) двигателя, превышении установленного времени запуска или выключении зажигания.



Электросхемы, распиновки ЭБУ, коды ошибок. моделей производителей.


Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В.

ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Так, чтобы узнать, где расположен диагностический разъем, нужно внимательно посмотреть налево от руля, на нижнюю накладку панели. К этому разъему подключается внешний диагностический компьютер для вычисления неисправности и удаления кода ошибки.


Датчик положения коленвала расположен на блоке цилиндров, там, где находится номер двигателя, но немного ниже. Датчик выдает информацию об угле поворота вала и скорости его вращения, после чего данные передаются на тахометр. Датчик фаз газораспределения расположен на задней стенке головки рядом со шкивом привода ГРМ.

Он нужен для того, чтобы согласовывать работу цилиндров, угол опережения зажигания и момент подачи топлива. Стоит ему выйти из строя, двигатель перестанет работать корректно. Датчик индуктивный и стоит недорого, поэтому лучше иметь запасной, зная качество наших запчастей, чтобы предотвратить проблемы двигателя. Пьезокерамический датчик детонации расположен между 3 и 2 цилиндрами, закреплен на блоке и как никакой другой, влияет на ресурс двигателя. На основе его показаний блок управления меняет угол опережения зажигания, чтобы избежать возможной детонации при использовании некондиционного топлива.

На коллекторе катализатора установлены в этой версии двигателя два датчика кислорода — управляющий и контролирующий.


Эта парочка очень крепко влияет на динамику, расход топлива, мощность и эластичность двигателя, потому что они контролируют уровень вредных веществ в отработанных газах, а ЭБУ старается оптимизировать работу мотора под их требования.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора. Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости.


В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , изменяется напряжение на выходе датчика.


При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.


Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.


Датчики концентрации кислорода лямбда-зонды ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. Управляющие датчики А на входе в нейтрализаторы установлены на каждый нейтрализатор для управления составом топливовоздушной смеси, диагностические Б на выходе – для оценки эффективности работы нейтрализаторов. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого от 0,1 В и высокого до 0,9 В уровня.


При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.


Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор бедная топливовоздушная смесь количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала богатая смесь -уменьшается.

Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора. На двигателях объемом 1,6 л установлены два датчика детонации, которые прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.

На двигателях объемом 2 л установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двигателя. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора.

Recommended Posts

Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.

С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Двигатели Ford Focus 3

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть пожеланию водителя. Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Датчики концентрации кислорода лямбда-зонды ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. Управляющие датчики А на входе в нейтрализаторы установлены на каждый нейтрализатор для управления составом топливовоздушной смеси, диагностические Б на выходе – для оценки эффективности работы нейтрализаторов.


В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика. Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого от 0,1 В и высокого до 0,9 В уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода.

Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах. Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор бедная топливовоздушная смесь количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала богатая смесь -уменьшается.

Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора. Датчики детонации На двигателях объемом 1,6 л установлены два датчика детонации, которые прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.

На двигателях объемом 2 л установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двигателя.

Задача датчика – улавливать аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

Читайте также: