Распиновка эбу шевроле реззо

Обновлено: 17.06.2024

любое даже дешевое масло в принципе работает нормально 5 000т.км. вернее присадки в нем, если менять в таком режиме двигатель всегда будет чистым естественно масло лить надо с допусками к конкретному двигателю, а название и производитель не имеет значение (присадки все производители масла используют одни и те-же) если конечно не подделка и соответствует тому, что написано на канистре или бочке, в бочковом всегда меньше шансов нарваться на подделку.

Смотрю на эту всю движуху и удивляюсь. Когда делали данный автомобиль они планировали,что простой работяга с помощью отвёртки и на коленках будет это все вскрывать и менять детали? У них изначально рассчитано на какой эксплуатационный срок данная деталь,чтобы ее вот так вытаскивать!? Мастер молодец!

Есть такая проблема, я кидал провод с гены до АКБ напрямую, мне не помогло. Расскажи если у вас получится. Лампочка так и тлеет в темноте.

Ребятки выручайте,у меня форд фьюжн 2005 г.в. приповороте руля в левую сторону слышен скрип,при повороте в право тишина,что это? Что делать? За раннее благодарен! С Уважением.

но нынче куда не приди кричат лучше менять целиком потому как не хотят работать,а деньги всем давай они даже болты не все затянут.Вот такой сегодня ремонт и ремонтники.

Сам электрик, но всегда думал, что нижний контакт втягивающего реле надёжен, буду проверять стартер на своей десятке. Только вместо лампочки воспользуюсь тестером, заодно и сопротивление переходное замерию.

Надо подобрать прозрачный пузырек, врезать штуцера с двух сторон,а во внутрь забить мягкую железную сетку для чистки кастрюль и сковородок. Ну или рыболовной леской забить, что хуже так как леска пересохнет от температуры.

Может Вам можно будет скинуть журнал с Шевроле Эксплорер на почту, Вы бы могли по смотреть и может что-то интересное увидите?!

Chevrolet Rezzo 2008 1.6. Неисправность штатной системы иммобилайзера.


По словам клиента, после грозы, когда машина Chevrolet Rezzo (аналог nubira), была на стоянке, он обнаружил, что при включении зажигания загорелась лампа иммобилайзера возле часов и двигатель перестал запускаться. Мастера одного из сервисов Ленинградской области пытались подключиться сканером к Rezzo (nubira) - связи с эбу не было.


Начинаю работать. Проверил предохранители, далее Снял и разобрал блок иммобилайзера(маркировка 'l-00 0136. ‘ iM710 immobilizer DWMC : 96261224 D P l : 7541169 3M Daewoo Precision ind Made in Korea 8813h BA) - сгорела микросхема MEGAMOS RES (на фото видно).


Прежде чем пытаться менять ее попытался связаться с ECM сканером autel. Связи нет. Проверяем проводку до моторного блока - на информационном проводе висит постоянно "масса". По моему разумению, это и спалило микросхему MEGAMOS RES.

Проверил питание ECM в соответствии со схемой.


Есть все плюсы и минусы. Главное реле включается. Отрезаю 56 контакт от эбу - минус на линии диагностики пропадает. Разбираем блок управления двигателем (маркировка: 4r s010016060a2 k2133180511421/052 3bfq kn 96467359 knk2133180511421, made in Korea) . Визуально не нашел сгоревших элементов внутри блока. Принято решение менять эбу и блок иммобилайзера.


Клиент нашел б/у блоки. Иммо с маркировкой: e4 i-00 0136 im710 Immobilizer dwmc 96261224 d p i 7541169 sm daewoo precision Ind made in Korea 4l01b aa. Чтобы они работали, их нужно запрограммировать. И прописать ключи на новый блок иммобилайзера Chevrolet Rezzo (nubira).

Подключаем программатор ключей с функцией сброса блока управления двигателем. Выбираем пункт Rezzo Nubira и следуем инструкциям на электронном табло.


После программирования ключей и синхронизации блоков лампочка иммобилайзера тухнет. Можно запускать двигатель. Все работает! Остается загадкой, повлияла ли гроза, либо элементы на плате эбу вышли из строя сами..

Диагностика показала, что иммобилайзер не дает разрешения на запуск. Клиенту было предложено два пути решения проблемы: 1) разбираться с блоком иммобилайзера (проверка работоспособности, ремонт, возможно заказ нового ключа, если проблема в транспондере ключа); 2) полностью удалить иммобилайзер с автомобиля (физически и программно из памяти ЭБУ).

Клиент выбрал второй вариант решения проблемы, с учетом того, что на его автомобиле уже и так была установлена хорошая нештатная противоугонная система.


Впрочем, 30 минут работы, и требуемая область памяти прошивки уже считана и редактируется в HEX-редакторе.


Далее – загружаем отредактированный файл прошивки обратно в ЭБУ, физически отключаем иммобилайзер (снимаем с него штекер), подключаем ЭБУ к автомобилю и заводим.

Вуаля! Машина заводится и уезжает своим ходом. Час работы (диагностика + считываниередактированиезапись прошивки) с гарантированным результатам.


Всем привет! Заголовок говорит сам за себя)))) И так! Все началось с того, что обнаружил не работающий вентилятор охлаждения. Идем по схеме. И опа! Датчик то связан с мозгами! Хорошо, едим к диагносту, а он не может связаться с ЭБУ. Направляет к электрику. Электрик расковырял всю проводку))))








Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2005


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2009

Смотрите также

Комментарии 20


Посоветую заменить L9613B внутри ЭБУ. Перед этим можно осмотреть пины колодки где в плёнку впаяны, могут быть кольцевые трещины вокруг. Номера контактов не помню.


Приветствую как решил проблему?


Привет. Заменой ЭБУ. Но часто бывает, что колодка ЭБУ моросит. У меня до сих пор иногда троит, подергаешь жгут у колодки и саму колодку, нормально работает.


Я тебя наверное огорчу, но судя по схемам 21 контакт в C202 идёт через иммобилайзер.



Версия адаптера какая? 1,5 или 2,1


Хм…была у меня похожая проблема на предыдущем лачетти в 2011 году не с мозгами, а с вентилятором, попробуйте включить кондиционер и пошевелить реле первой скорости


У меня была такая проблема релюшку поменял и все заработало, там одна на низкую скорость другая на высокую


Возможно, но сигнал на включение дает мозг, а я не могу подключится к нему(((


Может быть дело вообще в шнуре или программе


Адаптер ELM 327 живой, программа рабочая, проверял на другой машине. А у диагноста я думаю в принципе не может быть мертвым, это его хлеб))))


Вы сначала решите проблему с вентилятором, а после с диагнистикой


На прямую вентилятор работает?


Да, работают. Не поступает сигнал на реле. Я имею ввиду, что когда снимаешь реле и перемыкаешь на прямую, то вентиляторы крутят.


Датчик температуры проверял?


Его можно проверить только подсоеденив мультиметр, опустить в кипяток с термометром и смотреть значения сравнивая с таблицей, если есть отклонения, значит на замену))))) я читал про дефектовку такого датчика. Сейчас не датчик волнует, а причина не подключение к эбу. Пока не найду причину, вентиляторы подключу на прямую вместо птф. С салона включил и пусть маслает.


ЭБУ даёт сигнал основываясь на показаниях датчика температуры или включенном кондиционере.
При включенном кондиционере работает?


Нет, при кондее не работает. Я же говорю, мне сейчас важно соединиться с мозгами))))


Адаптер нужен 1.5, у вас видимо 2.1 версия


Спорить не буду, найду другой лачетти, проверю на нем)))


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — клапан рециркуляции отработавших газов; 10 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик детонации; 4 — ЭБУ; 5 — датчик давления хладагента; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления ABS; 12 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок пре- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — блок управления ABS; 11 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (окончание): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — тахометр; 6 — спидометр; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан системы изменения длины впускного тракта; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 — блок управления АКП; 13 — датчик скорости автомобиля с автоматической КП

Распиновка блока управления двигателем авео

Ремонт

Предохранители шевроле авео и блоки реле с описанием схем для всех поколений — t200, t250, t255, t30

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2021. А претерпев очередное обновление в 2021, выпускалась в 2021, 2021, 2021, 2021 и 2021 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

Блок в моторном отсеке

Описание элементов схемы

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Модуль combiloader dephi mt80 gm

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Delphi MT80 (производство GM), устанавливаемые на автомобили Chevrolet Aveo/Cruze через диагностический разъем..

Модуль поставляется в комплекте (общая лицензия) с модулями Delphi MT60, SimTec76. возможность работать с EEPROM и с полным доступом к памяти (например, клонирование).

Для данного модуля доступно дополнительно приобретаемая лицензия*, позволяющая существенно расширить возможности стандартного модуля:

*Лицензия расширения возможностей является дополнением и без базового модуля не работает.

Программирование эбу dephi mt80 gm

Функции, доступные в расширенной лицензии (GM Extra), отмечены знаком *.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Вкладка Дополнительно

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

Запись Boot-блока* – позволяет обновить Boot-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.

Запись VID-блока* – позволяет записать VID-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Прошивки svvmotorsport для chevrolet cruze с эбу delphi mt80

Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор

В комплекте доступно ПО на следующие авто:

28131889_25410101_Power_E2.bin 28131889_25410101_Power_E4.bin 28131889_25410101_Power_GBO.bin 28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin 28131889_25410101_stok.bin

28131889_25420211_Power_E2.bin 28131889_25420211_Power_E4.bin 28131889_25420211_Power_GBO.bin 28131889_25420211_Power_Lite_E4.bin 28131889_25420211_stok.bin

28131889_28148526_Power_E2.bin 28131889_28148526_Power_E4.bin 28131889_28148526_Power_GBO.bin 28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin 28131889_28148526_stok.bin

28131889_28198234_Power_E2.bin 28131889_28198234_Power_E4.bin 28131889_28198234_Power_GBO.bin 28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin 28131889_28198234_stok.bin

25182980_Power_E2.bin 25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25182980_Power_E4.bin 25182980_Power_GBO.bin 25182980_Power_Lite_E2.bin 25182980_stok.bin

1889_25184128_stok.bin 25184128_Power_E2.bin 25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25184128_Power_E4.bin 25184128_Power_GBO.bin 25184128_Power_Lite_E2.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar

stok — заводские калибровкиPower — тюнингованные калибровкиE2 — под нормы токсичности Евро 2E4 — под заводские нормы токсичностиnoEGR — программно отключен ЕГРnoMisf — отключены пропуски зажиганияLite — для регионов с плохим бензиномGBO — под газовое оборудование

Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.

Тюнингованным прошивкамSVVmotorsport добавлено: плавности хода авто становится более мягким, исчезают и провалы при резком нажатии на педаль газа что так же не мало важно в движении как для тех авто владельцев которые ездят спокойно и ни куда не спешат, так и для любителей отжига.

Все прошивки отSVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Работа с функциями расширенной лицензии модуля:

Расширенная лицензия модуля позволяет получить полный доступ к содержимому ЭБУ без необходимости вскрытия, через диагностический разъём.

Работа с EEPROM ЭБУ производится на вкладке EEPROM и не имеет каких-либо особенностей.

FLASH-память ЭБУ разделена на 4 составные части: Boot-блок, VID-блок, калибровки и программа управления.

Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиш-модификаторов при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции используемые клавиши можно отпустить.

  • без доп.клавиш: обычная запись ЭБУ, запрос о записи калибровок, подсчёт КС. ( 1 Мб, 4 мин).
  • с Ctrl : быстрая запись ЭБУ (ПО и калибровки). Без подсчёта КС. ( 1 Мб, 1 . 5 мин).
  • с Ctrl Shift : быстрая запись ЭБУ (VID, ПО и калибровки). Без подсчёта КС. ( 1 Мб, 1 . 6 мин).
  • с Ctrl Alt : быстрая запись ЭБУ (Boot, VID, ПО и калибровки). Без подсчёта КС. ( 1 Мб, 1 . 7 мин).

В случае возникновения ошибок при использовании расширенных функций не выключайте питание ЭБУ до успешного завершения! Критичной операцией при этом является обновление Boot-блока и VID-блока. При работе на столе используйте отдельное подключение цепей питания ЭБУ, не коммутируемое адаптером Загрузчика.

Распиновка эбу мт80 шевроле авео т250 ф14д4 седан

K 20 Engine Control Module X 1 (LXT)

1Ignition Control Timing Control ( 2 )
2Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor ( 1 )
3Throttle Position Sensor Low Reference
4Throttle Position Sensor 5 Volt Reference
5Clutch Apply Sensor Voltage Reference
6Manifold Absolute Pressure Sensor 5 Volt Reference
7Not Used
8Not Used
9Intake Air Temperature Sensor Signal
10Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor ( 1 )
11Not Used
12Knock Sensor Signal ( 1 )
13Generator Field Duty Cycle Signal
14Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor ( 1 )
15Exhaust Gas Recirculation Valve Position Signal
16Not Used
17Ignition Control Timing Control ( 1 )
18Exhaust Gas Recirculation 5 Volt Reference ( 2 )
19Intake Air Temperature Sensor Low Reference
20Crankshaft Sensor Signal ( 1 )
21Crankshaft Position Sensor High Resolution Signal
22Exhaust Gas Recirculation Position Sensor Signal
23Not Used
24Coolant Temperature Sensor Low Reference
25Not Used
26Throttle Position Sensor Signal ( 1 )
27Manifold Absolute Pressure Sensor Signal
28Knock Sensor Signal ( 2 )
29Engine Coolant Temperature Sensor Signal
30Charge Indicator Control
31Not Used
32Not Used
33Not Used
34Manifold Absolute Pressure Sensor Low Reference
35Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 )
Clutch Apply Sensor Low Reference (LXT/LLW)
Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 )
36Not Used
37Exhaust Gas Recirculation Valve Motor Low Signal
38Clutch Apply Sensor Signal
39Throttle Position Sensor Signal ( 2 )
40Oil Pressure Gauge Signal
41Not Used
42Not Used
43Not Used
44Not Used
45Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control (−SAE)
46Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control
47Not Used
48Not Used
49Not Used
50Not Used
51Not Used
52Not Used
53Not Used
54Not Used
55Not Used
56Camshaft Position Sensor Signal
57EVAP Canister Purge Solenoid Control
58Cruise/ETC/TCC Brake Signal
59Exhaust Gas Recirculation Valve Sensor Signal
60Not Used
61Throttle Relaxer Motor Control
62Not Used
63Fuel Injector Control ( 2 ) (−SAE)
64Fuel Injector Control ( 3 ) (−SAE)
65Fuel Injector Control ( 1 ) (−SAE)
66Fuel Injector Control ( 4 ) (−SAE)
67Throttle Relaxer Motor Low Reference
68Not Used
69Not Used
70Not Used
71Not Used
72Not Used
73Not Used

Читайте также: