Какая резина на форд эксплорер 5

Обновлено: 16.05.2024

Таблица штатных (заводской размер) шин и дисков по марке и модели авто.
Можно узнать какой размер шин и дисков подходит для вашей машины, подобрать стандартные (рекомендуемые) и допустимые размеры. Вылет колесного диска, сверловка автодисков, размер авто диска.

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.5 2012 значения параметров:

Размеры шины: 245 / 60 R18. 245 - ширина шины в миллиметрах, 60 - процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R18 - диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 7 х 18 ET42, 7 - ширина обода диска в дюймах, 18 - диаметр обода диска в дюймах, ET42 - вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*114.3 - посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.


Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Для того чтобы узнать разницу в цене на хорошую резину, аналитики выбрали одну из популярных машин, представленную на вторичном рынке России - и Ford Explorer 5, так как он в ценовой категории один из самых доступных на вторичном рынке из внедорожников. Несмотря на то, что Ford ушел из России, мы протестируем резину именно на этом автомобиле, так как Explorer 5 обладает неплохими данными по управляемости, используется в Америке для полиции, имеет постоянный передний привод с подключаемым задним. И конечно же, из всех авто SUV данного класса, Ford является нишевым по стоимости эксплуатации.

0ea8092a15c7b25adeaf43a1f06fb524_w650.jpg

Ford Explorer 5

Для выбора резины на летний сезон 2021 года наша команда проанализировала варианты предложений и пришла к вариантам выбора: новая резина Нокиан, подержанная резина Немецких или Американских брендов за эту же цену. Также можно было еще рассмотреть Корейские/Китайские варианты, но мы решили остановиться именно на резине Nokian с производством в России.

Основной причиной данного решения становится то, что для нашего автомобиля выбор подходящих шин не большой. На рынке представлены разные бренды:

Hankook K127A Ventus S1 Evo3 255/50 R20 109W – 62 тыс. рублей за комплект.

Nokian Hakka Black 2 SUV 255/50 R20 109Y XL - 68 тыс. рублей за комплект.

Continental ContiSportContact 5 SUV 255/50 R20 109W XL – 92+ тыс. рублей за комплект.

Pirelli PZero 255/50 R20 109W XL - 100+ тыс. рублей за комплект.

Michelin Latitude Tour HP 255/50 R20 109W XL – цена 104+ тыс. рублей за комплект.

Мы знаем резину Nokian по зимнему исполнению, и в минусовую температуру эти шины всегда побеждают в выборе потребителей. Нам стало очень интересно, как лучший бренд на зиму будет вести себя в летнем исполнении, произведенный в России на самом большом заводе Нокиан.

b0966ffdec5133dfc345828cc9a1de1a_w650.jpg

Тестировать будем на автодроме в Подмосковье и автопробегом в Санкт-Петербург по самой скоростной трассе в РФ.

Задачу себе сформулировали таким образом: итогом теста должны быть описаны характеристики шин Nokian, ощущение от вождения, мнение действующих водителей форд Эксплорер из клуба автолюбителей (которые были приглашены попробовать новые колеса).

Технические параметры автомобиля. Под капотом кроссовера установлен 3,5-литровый турбовый силовой агрегат на 360 лошадиных сил, АКПП. Рабочий ресурс мотора составляет более 500 тысяч километров. Подвеска работает ударно и выглядит бодро, электрическая рулевая рейка, большие и массивные рычаги, хорошие тормоза. И еще раз повторимся, постоянный передний привод и подключаемый задний. В целом машина плавная по ходу движения, но в то же время острая в управлении, не похожая на классические американские авто.

Из явных недостатков: невысокий уровень жесткости кузова (когда встаете одним колесом на бордюр, то проем багажника перекашивает, а электропривод вовсе отказывается выполнять работу). Плохой свет головной оптики не дает спокойно передвигаться в темное время суток. Рулевые тяги — худший элемент автомобиля, постоянно требует ремонта. Вместе с ними быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Еще одним существенным недостатком становится салон автомобиля.

Для отделки использован пластик и кожзам, постоянно изнашивающийся. При неаккуратной эксплуатации уже через несколько лет салон выглядит непривлекательно.

Размер колес и резины. Nokian Tyres Hakka Black 255/50 Z R20, Индекс нагрузки 109 (до 1030 кг), Индекс скорости Y (до 300 км/ч). Шины отлично подойдут для эксплуатации автомобиля не только в городе, но и за его пределами, учитывая их размеры и параметры.

Дизайн боковых частей продольных рёбер работает на управление шумом внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, возникающих во время движения. Добротный каркас шины и тщательный выбор материалов поглощают удары и вибрацию, что позволяет Nokian оставаться акустически комфортными.

ee5be9f7f6e325b49719ad57d8bc6487_w650.jpg

Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – капля воды, исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Шины особенно устойчивы к истиранию, они не боятся деформаций или механического воздействия. Высокие эксплуатационные показатели достигнуты за счет особого состава резиновой смеси. Некоторые ингредиенты хорошо известны специалистам (каучук, силика, абсорбирующий гель), другие компоненты пока засекречены. Качественный состав дополняется уникальными рисунками протектора. Все покрышки обладают отменной сцепкой с дорогой.

На внешний вид резина выглядит очень достойно. Водителей поражают мельчайшие прорисованные элементы шин, которые дают возможность получить эстетическое удовольствие от внешнего вида. На ощупь они имеют своеобразную текстуру, позволяющую понять, что шины действительно хорошего качества и легко смогут справляться со своей задачей.

Бортуются колеса очень легко и сразу же садятся на обод, не создавая водителям дополнительных проблем, достаточно легко балансируются.

Змейка на автодроме выполнялась с легкостью. Это был первый этап тестирования резины, который дал возможность понять, что шины забортованы правильно и можно смело переходить к последующим тестам.

8d0b3a731e83b0dc25c5531a6344f29c_w650.jpg

На трассе Москва — Санкт-Петербург автомобиль разгонялся до 90 и 160 километров в час. Такая скорость позволила убедиться в курсовой устойчивости шин, а также проверить уровень шума, который стал приятным открытием для водителей, так как на протяжении всего пути не возникало никаких особенных и дополнительных звуков.

Евроэтикетка шин ориентирована на оценку внешнего шума качения. Внутренний шум во внимание не принимается. Если бы миллионы автомобилей имели более тихие шины, общее шумовое загрязнение было бы значительно ниже. Внешний шум качения шин измеряется в децибелах и не соответствует шуму, который мы слышим в салоне автомобиля. Именно поэтому показатель шумности шин выгодно выделяет их среди конкурентов, привлекая внимание потенциальных покупателей.

Итоги тестов порадовали водителей. Эта резина великолепна! Она подойдет для самых мощных внедорожников. Технические характеристики шин создают уровень комфорта и безопасной езды, а также позволяют водителям быть уверенными в надежности выбранной резины.

a8c432191c322b8532c94425601fe5ab_w650.jpg

9b1834d37748e59b85c7ae58c8a0faa1_w650.jpg

Отзывы водителей, которые участвовали в тестах, подтверждают, что даже при экстремальном вождении обеспечивается приятное ощущение от движения. Внедорожник на этой резине ведет себя уверенно и спокойно.

Покрышки действительно впечатляют. Они относительно тихие и водители смогли убедиться в этом не только при движении по городу, но и по трассе.

Отлично шины справляются и с аквапланингом. Дают возможность хорошо разгоняться тормозить и управлять автомобилем в дождь. Тестовые испытания дали возможность не только убедиться в качестве шин, но получить истинное удовольствие от ярких элементов экстремального вождения. Покупая внедорожник, человек рассчитывает на то, что он будет комфортным. Меньше всего дорожного шума просачивается в салон от использования покрышек Nokian Tyres, проведенные испытания являются этому явным примером и доказательством.

Меньше всего дорожного шума просачивается в салон от использования покрышек Nokian Tyres, проведенные испытания являются этому явным примером и доказательством.

Самое важное — эффективность экстренного торможения. Мы измеряли тормозной путь с 80 до 5 километров в час на мокром асфальте и со 100 до 5 километров в час на сухом. Обратите внимание, не до полной остановки, чтобы на результаты замера не повлияла частичная блокировка колес, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях. И на сухом, и на мокром асфальте шины идеально справились со своей задачей и позволили остановить автомобиль до возникновения непредвиденных ситуаций.

Заключение. Nokian Tyres Hakka Black для внедорожников типа Ford Explorer 5 не просто соотношение цены и качества. На этой резине автовладелец будет полностью вооружен лучшим, что есть на Российском рынке, а эксплуатация автомобиля будет приятной и комфортной!

Для того чтобы узнать разницу в цене на хорошую резину, аналитики выбрали одну из популярных машин, представленную на вторичном рынке России - и Ford Explorer 5, так как он в ценовой категории один из самых доступных на вторичном рынке из внедорожников. Несмотря на то, что Ford ушел из России, мы протестируем резину именно на этом автомобиле, так как Explorer 5 обладает неплохими данными по управляемости, используется в Америке для полиции, имеет постоянный передний привод с подключаемым задним. И конечно же, из всех авто SUV данного класса, Ford является нишевым по стоимости эксплуатации.

0ea8092a15c7b25adeaf43a1f06fb524_w650.jpg

Ford Explorer 5

Для выбора резины на летний сезон 2021 года наша команда проанализировала варианты предложений и пришла к вариантам выбора: новая резина Нокиан, подержанная резина Немецких или Американских брендов за эту же цену. Также можно было еще рассмотреть Корейские/Китайские варианты, но мы решили остановиться именно на резине Nokian с производством в России.

Основной причиной данного решения становится то, что для нашего автомобиля выбор подходящих шин не большой. На рынке представлены разные бренды:

Hankook K127A Ventus S1 Evo3 255/50 R20 109W – 62 тыс. рублей за комплект.

Nokian Hakka Black 2 SUV 255/50 R20 109Y XL - 68 тыс. рублей за комплект.

Continental ContiSportContact 5 SUV 255/50 R20 109W XL – 92+ тыс. рублей за комплект.

Pirelli PZero 255/50 R20 109W XL - 100+ тыс. рублей за комплект.

Michelin Latitude Tour HP 255/50 R20 109W XL – цена 104+ тыс. рублей за комплект.

Мы знаем резину Nokian по зимнему исполнению, и в минусовую температуру эти шины всегда побеждают в выборе потребителей. Нам стало очень интересно, как лучший бренд на зиму будет вести себя в летнем исполнении, произведенный в России на самом большом заводе Нокиан.

b0966ffdec5133dfc345828cc9a1de1a_w650.jpg

Тестировать будем на автодроме в Подмосковье и автопробегом в Санкт-Петербург по самой скоростной трассе в РФ.

Задачу себе сформулировали таким образом: итогом теста должны быть описаны характеристики шин Nokian, ощущение от вождения, мнение действующих водителей форд Эксплорер из клуба автолюбителей (которые были приглашены попробовать новые колеса).

Технические параметры автомобиля. Под капотом кроссовера установлен 3,5-литровый турбовый силовой агрегат на 360 лошадиных сил, АКПП. Рабочий ресурс мотора составляет более 500 тысяч километров. Подвеска работает ударно и выглядит бодро, электрическая рулевая рейка, большие и массивные рычаги, хорошие тормоза. И еще раз повторимся, постоянный передний привод и подключаемый задний. В целом машина плавная по ходу движения, но в то же время острая в управлении, не похожая на классические американские авто.

Из явных недостатков: невысокий уровень жесткости кузова (когда встаете одним колесом на бордюр, то проем багажника перекашивает, а электропривод вовсе отказывается выполнять работу). Плохой свет головной оптики не дает спокойно передвигаться в темное время суток. Рулевые тяги — худший элемент автомобиля, постоянно требует ремонта. Вместе с ними быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Еще одним существенным недостатком становится салон автомобиля.

Для отделки использован пластик и кожзам, постоянно изнашивающийся. При неаккуратной эксплуатации уже через несколько лет салон выглядит непривлекательно.

Размер колес и резины. Nokian Tyres Hakka Black 255/50 Z R20, Индекс нагрузки 109 (до 1030 кг), Индекс скорости Y (до 300 км/ч). Шины отлично подойдут для эксплуатации автомобиля не только в городе, но и за его пределами, учитывая их размеры и параметры.

Дизайн боковых частей продольных рёбер работает на управление шумом внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, возникающих во время движения. Добротный каркас шины и тщательный выбор материалов поглощают удары и вибрацию, что позволяет Nokian оставаться акустически комфортными.

ee5be9f7f6e325b49719ad57d8bc6487_w650.jpg

Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – капля воды, исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Шины особенно устойчивы к истиранию, они не боятся деформаций или механического воздействия. Высокие эксплуатационные показатели достигнуты за счет особого состава резиновой смеси. Некоторые ингредиенты хорошо известны специалистам (каучук, силика, абсорбирующий гель), другие компоненты пока засекречены. Качественный состав дополняется уникальными рисунками протектора. Все покрышки обладают отменной сцепкой с дорогой.

На внешний вид резина выглядит очень достойно. Водителей поражают мельчайшие прорисованные элементы шин, которые дают возможность получить эстетическое удовольствие от внешнего вида. На ощупь они имеют своеобразную текстуру, позволяющую понять, что шины действительно хорошего качества и легко смогут справляться со своей задачей.

Бортуются колеса очень легко и сразу же садятся на обод, не создавая водителям дополнительных проблем, достаточно легко балансируются.

Змейка на автодроме выполнялась с легкостью. Это был первый этап тестирования резины, который дал возможность понять, что шины забортованы правильно и можно смело переходить к последующим тестам.

8d0b3a731e83b0dc25c5531a6344f29c_w650.jpg

На трассе Москва — Санкт-Петербург автомобиль разгонялся до 90 и 160 километров в час. Такая скорость позволила убедиться в курсовой устойчивости шин, а также проверить уровень шума, который стал приятным открытием для водителей, так как на протяжении всего пути не возникало никаких особенных и дополнительных звуков.

Евроэтикетка шин ориентирована на оценку внешнего шума качения. Внутренний шум во внимание не принимается. Если бы миллионы автомобилей имели более тихие шины, общее шумовое загрязнение было бы значительно ниже. Внешний шум качения шин измеряется в децибелах и не соответствует шуму, который мы слышим в салоне автомобиля. Именно поэтому показатель шумности шин выгодно выделяет их среди конкурентов, привлекая внимание потенциальных покупателей.

Итоги тестов порадовали водителей. Эта резина великолепна! Она подойдет для самых мощных внедорожников. Технические характеристики шин создают уровень комфорта и безопасной езды, а также позволяют водителям быть уверенными в надежности выбранной резины.

a8c432191c322b8532c94425601fe5ab_w650.jpg

9b1834d37748e59b85c7ae58c8a0faa1_w650.jpg

Отзывы водителей, которые участвовали в тестах, подтверждают, что даже при экстремальном вождении обеспечивается приятное ощущение от движения. Внедорожник на этой резине ведет себя уверенно и спокойно.

Покрышки действительно впечатляют. Они относительно тихие и водители смогли убедиться в этом не только при движении по городу, но и по трассе.

Отлично шины справляются и с аквапланингом. Дают возможность хорошо разгоняться тормозить и управлять автомобилем в дождь. Тестовые испытания дали возможность не только убедиться в качестве шин, но получить истинное удовольствие от ярких элементов экстремального вождения. Покупая внедорожник, человек рассчитывает на то, что он будет комфортным. Меньше всего дорожного шума просачивается в салон от использования покрышек Nokian Tyres, проведенные испытания являются этому явным примером и доказательством.

Меньше всего дорожного шума просачивается в салон от использования покрышек Nokian Tyres, проведенные испытания являются этому явным примером и доказательством.

Самое важное — эффективность экстренного торможения. Мы измеряли тормозной путь с 80 до 5 километров в час на мокром асфальте и со 100 до 5 километров в час на сухом. Обратите внимание, не до полной остановки, чтобы на результаты замера не повлияла частичная блокировка колес, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях. И на сухом, и на мокром асфальте шины идеально справились со своей задачей и позволили остановить автомобиль до возникновения непредвиденных ситуаций.

Заключение. Nokian Tyres Hakka Black для внедорожников типа Ford Explorer 5 не просто соотношение цены и качества. На этой резине автовладелец будет полностью вооружен лучшим, что есть на Российском рынке, а эксплуатация автомобиля будет приятной и комфортной!

Читайте также: