Распиновка катушки зажигания шевроле авео

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет) Для общей безопасности снимаем клемму "-" с АКБ! Для проверки катушки зажигания отсоединяем .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Всем привет) Для проверки катушки зажигания отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания. Далее .

В этом видео рассказано почему сгорают катушки зажигания. Самая частая причина из-за которой сгорают катушки .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Проверка катушки зажигания Chery Tiggo 2.4 4x4 (SMW250131)

Никак у приоры не каждая катушка на свечу да а на значит катушка модуль зажигания на все четыре свечи вот. Поэтому .

Как можно отремонтировать "пробитый" модуль зажигания Шевроле с двигателем 1.4 модели F14D4, хоть в дороге, при .

. в данном примере разъем который подключается к катушке зажигания это не проблема данного конкретного автомобиля .

Проверка катушки (модуля) зажигания на инжекторных восмиклапанных автомобилях ВАЗ ( ошибки инжектора P0351, .

Как я отремонтировал модуль зажигания Шевроле Авео. На ремонт потратил 0 руб. Проехал уже более 10 000км., ничего .

Проверка катушки зажигания . Два способа. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Чем отличается катушка и модуль зажигания. Всё просто, смотрим видео. Рассмотрим на примере катушки и модуля ВАЗ.

Как проверить катушку зажигания на опеле Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Катушка зажигания Ауди А8 (A8 D2) 4,2 AQF. Не работает катушка троит (трясет) мотор. Пропуск воспламенения в .

Троит двигатель, трясется на холостых и плохо тянет. Вибрация двигателя. Проверка катушек зажигания самостоятельно.

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). KKl VAG адаптер для компьютерной .

Дело в том что пробитый модуль не показывал на диагностике пропуски по зажиганию. Поиск бал долгим,не один раз .

Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.

Всем привет) Для общей безопасности снимаем клемму "-" с АКБ! Для проверки катушки зажигания отсоединяем .

Проверяем модуль зажигания и его исправность на Шевроле Ланос( Chevrolet Lanos), Дэу Нексия (Daewoo Nexia) JOIN .

И так ребят всем привет там модуль зажигания. Вот мои десятки 2112. Вот у него как помним было неисправность при .

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). KKl VAG адаптер для компьютерной .

В этом видео я расскажу как проверить катушку зажигания, потому то проверка Катушки зажигания это простоя процедура.

Почему сгорают катушки зажигания по 3 раза одни и те же? Что делать? Как самостоятельно ремонтировать ЭБУ.

Показываю как проверить работоспособность катушек зажигания автомобиля на примере катушек от Kia rio и Hyundai .

Модератор: Модераторы

Модуль зажигания

Уже писал про хороший российский бензин, и вот теперь (спустя три месяца после поездки в Краснодарский край) он вылез мне боком. Мой Авео по возвращении из отпуска стал плавать на нижних оборотах, но потом прошло. Однако, грязные свечи - это первый и главный шаг к смерти модуля зажигания. К сожалению об этом я узнал по факту выхода из строя последнего, и вот теперь пишу для того чтобы предостеречь остальных. Следите за свечами!
Позавчера мой Авео Т300 завелся на трех цилиндрах. Это я понял сразу, симптомы характерны - двигатель троит, машину колотит, мощность не развивается. При этом на приборной панели загорается "мясорубка" (или "джекичан") + ошибка АВС. Почитал форумы, покурил мануалы. Съездил на работу за ELM 237. Сканер показал ошибку Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре. Чтобы убедиться, что это именно отсутствие искры, а не что либо иное, вынул модуль зажигания. Вставил в него выкрученные свечи, к ним прикрутил провода с общей массой, жена покрутила стартером. Точно, искры нет в катушке второго цилиндра. Менял местами свечи - результат тот же.
У многих авео- и астроводов (короче, тех, у кого стоит двигатель Ecotech) просто пробивает изоляцию модуля зажигания, и искра уходит на экран, при этом сами катушки остаются целыми. Лечится это засверливанием места пробоя с последующей заливкой эпоксидкой. У меня вышло хуже - изоляция выдержала, но катушка, которая "напрягалась" для выдачи искры в грязную свечу сгорела - межвитковое замыкание.
Попытался протестить вышедший из строя блок мультиметром. Вторичные обмотки между собой на сопротивление звонятся, показания одинаковые для всех четырех. Первичные обмотки прозвонить на разъеме нет возможности, потому что перед ними стоит электронный коммутатор, а сам модуль зажигания являет собой конструкцию неразборную. В общем, с вероятностью в 98 % проблема такова, какой я ее описал. Мало надежды (да и ну его нафиг, если честно) на то, что один из управляющих 5-ти вольтовых импульсов на разъем не приходит. Мультиметр его не замерит (2 мкс всего), если только осциллограф тянуть. Позвонил официалам - мою мысль подтвердили - сгорела катушка в МЗ. Зарядили цену более 700 руб. Мысленно послал их нах и по знакомству нашел новый Delphi за 212 руб. Завтра куплю, буду ставить.
Берегите МЗ и чистите свечи каждые 10 000!

модули зажигания массовая болячка GM-а. Зачастую не выхаживают и гарантийного срока. Если мне не изменяет память - в ERA лежит тот же Delphi. Попросите друга глянуть, рублей 30 сберегёте.

ЕRA сейчас по городу стоит дороже чем DELPHI

у меня катушка 208 стоит, и знакомства не нужно

VETER, спасибо, если б знал - обязательно обратился бы, а так уже заказали, неудобно людей подставлять. Кстати, мне еще предлагали итальянскую за 170 р и вроде-бы-испанскую за 140 р. Решил не рисковать. Китайский Patron за 180 р. тоже доверия не вызывает. Может быть я ошибаюсь?

VETER , кстааати, о катушках. как бы проверить, катушка или свечи? На круза ERA по 148.67 рублей всего, прям взять хочется )))

c0pycat писал(а): VETER , кстааати, о катушках. как бы проверить, катушка или свечи? На круза ERA по 148.67 рублей всего, прям взять хочется )))

Вынимаешь и переворачиваешь модуль зажигания, вставляешь в него свечи с общей массой (четыре скрутки проводов от свечей к минусу АКБ), подключаешь разъем. Крутишь стартером и смотришь, где нет искры. Затем меняешь свечи местами. Если искры нет в том же месте - катушка. Если в другом - свеча.

c0pycat писал(а): VETER , кстааати, о катушках. как бы проверить, катушка или свечи? На круза ERA по 148.67 рублей всего, прям взять хочется )))


Для свечей есть спец устройство под давлением проверяют искру

На катушку спец свечу с массой

Если катушку пробило - свечи 100% под замену.

VETER , у меня есть пропуски ) на РМ в прошлом году сказали, что возможно треснута 4 катушка )) засим вопрос - купить катушку или свечи, или то и другое ) но то и другое жалко )))

Все, поставил новый модуль зажигания и свечи Beru - более теплые, чем предыдущие Чемпионы. Думаю, для машины, которая используется в основном в городском цикле это самое оно. А Чемпион возить не хотят - говорят, цены подняли аж на 50%, и сейчас одна свеча стоит 25 (!) рублей. Мда. В общем, машина заработала, как часы, а нет большей радости для автовладельца, чем ровная работа мотора и послушный тяговитый конь под пятой точкой. Ура.

c0pycat писал(а): VETER , у меня есть пропуски ) на РМ в прошлом году сказали, что возможно треснута 4 катушка )) засим вопрос - купить катушку или свечи, или то и другое ) но то и другое жалко )))

даже пробойником не всегда определишь неисправность катушки. Надёжнее всего - подкинуть заведомо исправную - работы на 1 минуту. Вы же часто на встречах собираетесь. Только перед тем как подкидывать исправную осмотрите все свои свечи, чтоб на изоляторе не было дорожек от пробоев искры на корпус свечи.


Блок катушек зажигания представляет собой узел, объединяющий четыре катушки зажигания (по одной катушке для каждой свечи зажигания). Блок неразборный, ремонту не подлежит, и при выходе из строя хотя бы одной катушки его необходимо заменить в сборе.


2. Приподнимите левый край крышки свечных колодцев.


3. Сдвиньте, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, крышку в направлении стрелки.


4. . и снимите крышку.


5. Сдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов блока.


6. Отожмите фиксатор.


7. . и отсоедините колодку жгута от блока.


8. Выверните два болта крепления блока катушек к головке блока цилиндров.


9. Возьмитесь за два конца блока; слегка покачивая, потяните вертикально вверх.


10. . и снимите блок, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов его наконечников на свечах зажигания.

11. Установите блок катушек в порядке, обратном снятию.

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео

    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки


    • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце



    • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
    • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.


    • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.


    • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.


Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.


Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью "ecotech"


2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40


3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)


4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку


5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂


6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.


7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится


9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)


10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.



11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.


13. ждем сутки, я ждал ночь


14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Цена вопроса: $13 Пробег: 99 500 км


Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2013


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2013

Смотрите также

Комментарии 47





H&Q
1290002 колпачки на катушку.сайт эмекс


парни 185 000 км, полет нормальный после ремонта прошло почти 90 000 км… нареканий нет…


А сегодня эта проблема появилась и у меня. Все один в один как у Вас. Сделал по Вашему рецепту, правда прозрачным поксиполом. Спасибо огромное!


Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп


да, на нейтралке и паркинге так должно быть.



Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

У меня 4000 крутило 2 года назад, сейчас столкнувшись с проблемой ( наверно катушки или свечей -хотелось бы надеяться) крутит 3500

Катушка зажигания Шевроле Авео

Катушка зажигания Шевроле Авео – это часть системы зажигания, отвечающая за преобразование низковольтного напряжения, которое идёт от аккумулятора/генератора, в высоковольтное. Специалисты считают данную деталь одной из важнейших, если не самой важной частью всего зажигания.

Признаки неисправности

  • Высокая температура катушки при выключенном двигателе
  • Короткое замыкание, после которого не запускается двигатель
  • Появление запаха горелого в салоне
  • Нагревание замка
  • Мотор работает рывками на оборотах больше 2000
  • Автомобиль с механической коробкой переключения передач дергается на скорости выше третьей
  • Отсутствует искра
  • На устройстве присутствуют механические повреждения

Причины неисправности

  • Загрязнение корпуса
  • Разрыв обмотки
  • Короткое замыкание

Как проверить?

Проверка катушки зажигания производится при помощи специального тестера, которым измеряется сопротивление.

Чтобы проверить исправность катушки, необходимо:

  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора
  2. Демонтировать декоративный кожух двигателя
  3. Отключить наконечники высоковольтных проводов, а также колодку жгута проводов от катушки
  4. Измерить сопротивление вторичных обмоток. Тестер подключаем сначала к первому и четвертому, потом второму и третьему проводам. Норма сопротивления 11,5-13,5 кОм.
  5. Измерить сопротивление первичных обмоток. Для этого тестер подсоединяем к выводам А и В первичной обмотки 2 и 3 циллиндров, потом 1 и 4. Сопротивление здесь должно составлять 1-2 Ом.

При сильном отклонении сопротивления от нормы запчасть следует заменить.

Катушка зажигания Авео Т300 (каталожный номер 25186687) довольно широко представлена в магазинах. Для машин с двигателями 1,4, 1,6 подходит одна катушка зажигания Шевроле Авео Т300, купить которую можно в среднем за 7000 руб.

Это цена за оригинальный модуль катушки зажигания Шевроле Авео 2012 производства компании General Motors.

Катушка зажигания Шевроле Авео Т250 (артикул 96253555) стоит примерно 2000 руб.

Катушка зажигания Шевроле Авео 96476979 (двигатель 1,4 л) обойдётся в 5-6 тысяч рублей.

Катушка зажигания Шевроле Авео 1,2, 1,5 (арт. 25184179) стоит 3000 руб.

Замена

На вопрос, подлежит ли самостоятельной замене катушка зажигания Авео Т300, форум обычно отвечает положительно.

Чтобы заменить столь важную деталь, нужно:

  1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
  2. Снять пластиковый кожух двигателя
  3. Отсоединить фиксаторы колодки проводов от первичных обмоток и снять колодку
  4. Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания
  5. Отсоединить крепления к кронштейну. Для этого необходимо отвернуть три гайки.
  6. Снять катушку

Обратите внимание, что новую деталь обязательно следует приобретать с маркировкой как на старой.

Читайте также: