Распиновка замка двери форд транзит

Обновлено: 28.04.2024


7 лет

Месяц пользую Транзит Коннект (1,8 дизель 90 л.с.) грузовой вариант, но как открыть заблокированные задние двери при работащем двигателе не пойму.

Т.е. сажусь в авто, закрываю изнутри все двери, едут пару км, подбираю по
дороге коллегу. Коллега хочет положить в грузовой отсек объёмную сумку.
Не глуша двигатель могу разблокировать только водительскую и
пассажирскую двери, потянув рычажок на водительской двери.
Чтоб разблокировать задние двери нужно глушить авто и нажимать кнопку на ключе (при вкл зажигании кнопки в ключе не работают).

Вопрос: что не так делаю? Инструкцию курил, ничего там про это не нашел.

Можно ли какую нить кнопку в салон можно всколхозить, для открытия задних дверей при заведенном двигателе?

Мужики,честно говоря никогда не задумывался как это все работает.Открыл,закрыл с кнопочки да и все .А вот то что можно открыть заднюю дверь ключем(не открывая других)для меня это очень удобно .

Сегодня наконец врубился почему ФМК делает замок капота вне салона. Если закрыть ЦЗ и снять АКБ то двери не открыть пока не вернем на место АКБ!

Вем доброго времени суток!
Столкнулся с большой проблемой! У меня та transit connect 2006 гв заблокировало водительскую дверь. Электрик на сервисе сказал что накрылся электрический замок в двери и надо покупать новый.
Теперь у меня 2 вопроса: как можно принудительно открыть дверь , потому что на закрытой двери обшивку снять нереально и прейдется её ломать и с замком покупать ещё и обшивку. и второй вопрос: Можно ли не покупать оригинальный замок на одну дверь за 10тыс руб а к примеру за эти деньги поставить нормальную сигнализацию.
Заранее большое спасибо!

а у меня всего один ключ. он же и зажигание и от дверей.
Замок не подает никаких признаков жизни не с ключом не без.

Нужна помощь (совет), - ЦЗ машины перестал откликаться на брелок
-сами замки от ключа срабатывают.. батарейку поменял

andreypetмдя. у меня было такое примерно.. начало плохо срабатывать ..т.е. нужно было несколько раз нажать на кнопку. поменял батарейку - фигня однако. пошел до ребят что занимаются ремонтом всевозможной бытовой техники - проверили батарейку только что купленную - сказали он мусорка выбрось ее туда..так что купленная батарейка еще не о чем не говорит. попробуй проверить батарейку прибором или взять на время у кого то из рабочего пульта..Просто нужно удостоверится что это проблема или в батарейке или все таки пульт.. мне пульт ремонтировали так те же ребята - выпаяли кнопки по очереди - промывали их спиртом потом запаяли все назад. работать то работает пульт но ка я раньше писал что то нарушился аглоритм работы - закрывает правильно но открывает с примочкой - если нажать чтобы открылись только задние и сдвижная то ничего не происходит..если передние двери - срабатывает и если еще раз нажать на ту же кнопку открывается и задняя дверь..короче я уже привык и сейчас чисто автоматически давлю два раза подряд на кнопку открытия передних дверей и машина полностью открыта.. если честно мне даже понравилось.. нет проблем с посадкой пассажиров по пути следования. Так что проверь сперва батарейку.. а потом ищи кто почистит брелок.. там просто мусором - мелкой пылью забиваюся контакты и брелок плохо работает (через раз) или ваще отказывается работать.. ремонт заключается в выпаивании кнопок потом чистке спиртом контактных площадок и сборке брелка.. желательно не так как я давал брелок в ремонт а машина в гараже..лучше чтобы машина была рядом для проверки брелка..

Здравствуйте! Ставлю Starline A63 на свой авто Ford Transit 1996. В машине присутствует штатный ц.з. и штатные концевики во всех дверях, установленные в замках.

Проблема в том, что штатные концевики работают следующим образом: при закрытой двери, висит постоянный минус. При открытой- обрыв.

Понимаю что необходима схема согласования на транзисторе, поделитесь пожалуйста!

Ответы 21


Ставлю Starline A63. при закрытой двери, висит постоянный минус. При открытой- обрыв.
Понимаю что необходима схема согласования на транзисторе, поделитесь пожалуйста!

Зачем городить что то, если это предусмотрено в сигнализации:


Вопрос не в полярности, а в логике работы. Когда дверь закрыта- висит постоянный минус, когда открыта- обрыв!

Сигнализации же нужна подача минуса, когда дверь открыта.


А у вас же наоборот:

Логика одна: концевик либо замкнут, либо разомкнут. Как раз в полярности:

Т.е. концевик замкнут,

Т.е. разомкнут. Ну так тогда вот:


Вы вольтметр подцепите к цепи концевика и посмотрите какие напряжения при закрытой/открытой двери.


Только сдвижная дверь по обычному алгоритму на транзите

Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи? Родная сигнализация отключена.Просто минус с кузова коммутируется.

Да и потом полярность в настройках можно поменять только на двери, капот и багажник только -


Даже если цепи концевиков никуда не подключены, то можно же их подпереть к "+".

Капот и багажник - другой вход. Уж если вам принципиально нужно повесить все концевые на один вход, то


Делал такую схему - в результате когда замыкается масса на входе- появляется+ на выходе. Т.е. эта схема инвертирует полярность сигнала. Подали минус на вход, получили + на выходе. Я прав?

А мне нужно наличие минуса на выходе, когда его нет на входе и соответственно наоборот.

По похожей схеме я реализовал подключение к штатному реле тревоги, которое активирует поворотники. Оно в машине управляется минусом, а от сигналки на повороты приходит плюс. Все прекрасно работает.


Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи?

И причем тут штатная?

Проверял светодиодной контролькой на батарейках. Штатная сигнализация- единственный блок, подключенный к концевикам. Соответственно отключив его, + на концевиках в замках появится не может, они сидят на земле.

Я Предполагаю, что мне нужна схем на mosfet. Думал кто-то подкинет готовое решение.


на Ford всегда была подключение концевиков как по плюсу


Так и работает: на выходе будет минус, если на входе его не будет (т.е. будет "+"), и наоборот, если на вход подать "-" (это же не "+"), то на выходе будет "+". Что вам еще надо.

По этой схеме, если ваши двери закрыты, то концевики замкнуты на массу, на выходе схемы будет "+" - для сигналки если AF 17-1, то это значит двери закрыты. Если вы дверь открываете, то масса пропадает (обрыв), с подтяжкой появляется "+" на входе схемы - транзистор открывается и на его коллекторе - масса (минус), для сигналки это значит дверь открыта. То, что надо. Конечно это упрощенная схема показывает принцип работы, вам нужно просто доделать ее применительно к нескольким концевикам, т.е. правильно их подключить ко входу схемы так, что бы если хотя бы один концевик будет в обрыве (только одна дверь открыта), то на выходе появиться масса (минус), и все будет работать. Либо проще AF 17-2, на каждый концевой подтяжка и диодная развязка (по схеме "ИЛИ"). Или вам все нужно нарисовать?


Спасибо за вариант!

Ещё хочу попробовать

такойвариант, возможно я не прав, но мне кажется так должно заработать.

Еще посижу поразбираюсь с Вашей схемой. Вот я ее уже собрал, но она на машине не заработала(




Если цепи концевиков никуда не подключены, то вот вам 2 варианта для разных настроек функции 17 табл.1:


Спасибо большое, сделал по нижней схеме- все работает!

Подскажите пожалуйста, резисторы все на 1кОм нормально или порекомендуете другие номиналы?

Читайте также: