Разобрать салон шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени дня всем!
Зимой где-то в задней части потолка порвался шланг омывателя заднего стекла и соответственно жидкость при нажатии вытекает в салон. Может кто разбирал обшивку? Или есть подробный фото-отчет? Поковырялся - не поддается, и боюсь, что-нибудь сломать.

водовод идет по сторне водителя до середины задней двери, огибает люк со стороны багажника и по диагонали уходит к задней правой форточке. потолочная обшивка держится на липучках, сделана из пресованой бумаги снимать строго вдвоем во избежании заломов бумаги. пластиковые элементы обшивок на клипсах, СТРОГО ТЯНУТЬ НЕ РВАТЬ и все клипсы останутся целыми. кстати то что касается самого водовода - он сделан из ребристого такого дешевого китайского пластика из которого делают обычно шланги к помпам для надувных лодок только меньшего диаметра и тоненькие. лопается от давления создаваемого водяным насосом в бачке омывателя если на магистрали затор от льда или забилось сопло форсунки. я латал просто, вставлял трубочку даимаетром 0.4-0.5 см обмазанную клеем водостойким(суперклей не пойдет), нагревал обычным феном для быстроты схватывания, не много с наружи клея и под изоленту.

водовод идет по сторне водителя до середины задней двери, огибает люк со стороны багажника и по диагонали уходит к задней правой форточке. потолочная обшивка держится на липучках, сделана из пресованой бумаги снимать строго вдвоем во избежании заломов бумаги. пластиковые элементы обшивок на клипсах, СТРОГО ТЯНУТЬ НЕ РВАТЬ и все клипсы останутся целыми. кстати то что касается самого водовода - он сделан из ребристого такого дешевого китайского пластика из которого делают обычно шланги к помпам для надувных лодок только меньшего диаметра и тоненькие. лопается от давления создаваемого водяным насосом в бачке омывателя если на магистрали затор от льда или забилось сопло форсунки. я латал просто, вставлял трубочку даимаетром 0.4-0.5 см обмазанную клеем водостойким(суперклей не пойдет), нагревал обычным феном для быстроты схватывания, не много с наружи клея и под изоленту.

в районе центральной стойки между передней и задней дверью со стороны водителя + сорвало в конце где перемычка резиновая на заднюю дверь

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.


4. Открутить болты и снять нижние крепления передних ремней безопасности с декоративных молдингов центральных стоек слева и справа.


5. Снять пороги левой и правой передних боковых дверей.

7. Снять передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.

9. Снять болты корпуса переключателя передач и повторно установить корпус переключателя передач.


10. Снять фиксаторы напольного коврового покрытия.

11. Снять напольное ковровое покрытие.


Процедура установки

1. Установить напольное ковровое покрытие.

2. Установить фиксаторы напольного коврового покрытия.


3. Установить корпус переключателя передач с помощью болтов.

Затянуть: Затянуть болты корпуса переключателя передач с усилием 8Н·м (70фунт-дюйм).


5. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.

7. Установить пороги левой и правой передних боковых дверей.

8. Установить нижние крепления передних ремней безопасности слева и справа на декоративные молдинги центральных стоек и закрутить болты.

Затянуть: Затянуть болты крепления ремня безопасности с усилием 38 Н·м (28 фунт-футов).

10. Установите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.

11. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Шумоизоляция салона Шевроле Каптива — сеть техцентров ШЕВИ ПЛЮС в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре

Большой семиместный кроссовер по приемлемой цене – интересно! Многих смущает корейская сборка и простой американский салон. Но проблемы кроются в другом – есть крайне неудачные сочетания моторов и коробок.

Семь мест за немного денег

Я уже писал о том, как кроссоверы потихоньку вытесняют минивэны с рынков, и сегодня рассказ именно о машине, которая метит в сегмент семейных внедорожников. С семью посадочными местами, но без излишней проходимости и брутальности.

chevrolet_captiva_18.jpg

Зато даже в семиместном исполнении багажник имеет объем побольше, чем у иных хэтчей С-класса. Привод задней оси подключаемый – через муфту производства JTEKT. Используется та же система ITCC и та же чисто электромагнитная муфта, которая устанавливалась на Toyota RAV4. Система несложная и надежная, но очень не любит буксование – на момент от мотора ее хватает, а вот крутильные колебания трансмиссии она не переносит и перегревается моментально.

Электронные помощники

После обновления 2011 года появилась система Hill Descent Control и ассистент старта в гору для машин с механической трансмиссией. Принудительную блокировку муфты привода так и не добавили. Зато обновилась система стабилизации, что для быстрой и высокой машины было важно. На основном рынке модели, в США, за рулем чаще всего сидели домохозяйки, а не суровые мачо-гонщики. Управляемость у машины, кстати, оказалась неплохая, несмотря на визуально очень высокий и узкий кузов. Не очень большие крены, довольно острая рулежка и даже небольшая склонность к избыточной поворачиваемости в предельных условиях – видимо, именно из-за нее стабилизация оказалась в базовой комплектации.

Моторы

Вот чего нельзя сказать о машине с первого взгляда, так это того, что это один из самых мощных кроссоверов в своем классе. Изначально в топовую комплектацию поставили двигатель 3,2 V6 мощностью 230 л.с., а после рестайлинга его место занял другой V6 объемом уже 3,0 литра, который развивал в зависимости от рынка от 249 до 283 л.с. На машины для США ставили и чуть более моментный, но не более мощный мотор 3,6 литра, по сути мало отличающийся от первых двух. Рекордную мощность показали и пострестайлинговые дизели – старший вариант мотора развивал аж 184 л.с.

25.jpg

Рестайлинг

autowp.ru_chevrolet_captiva_30 (1).jpg

Chervrolet Captiva 2006 – 2011 г.в.

Обновление 2011 года сказалось отнюдь не только на моторах. Кардинально поменялся стиль машины, мягкую и не очень выразительную внешность преобразила новая радиаторная решетка и бампер, сделав авто намного агрессивнее и заметнее. А еще пятиступенчатые АКПП производства Aisin сменили на коробки собственного производства GM, что оказалось не лучшим решением. Второй рестайлинг 2013 года существенных технических изменений не принес, да и внешность изменилась практически неуловимо.

Поломки и проблемы в эксплуатации

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Кузов машин производства GM Korea особо прочным лакокрасочным покрытием не отличается, но даже в десятилетнем возрасте явных проблем с коррозией нет. Сказывается новый стандарт GM на качество защиты стальных конструкций. Что нужно тут оцинковано, а кое-что еще и прикрыто толстым слоем мастики и пластика. Забыли только про пятую дверь, да и некоторые швы в моторном отсеке могут иметь повреждения герметика и следы коррозии уже в возрасте нескольких лет.

chevrolet_captiva_8.jpg

chevrolet_captiva_7.jpg

chevrolet_captiva_9.jpg

FotorCreated.jpg

электрика.jpg

Электрика

autowp.ru_chevrolet_captiva_1.jpg

chevrolet_captiva_16.jpg

ходовая часть.jpg

Ходовая часть

autowp.ru_chevrolet_captiva_20.jpg

autowp.ru_chevrolet_captiva_21 (1).jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

captiva-3.jpg

двигатель.jpg

Моторы

captiva-2.jpg

autowp.ru_chevrolet_captiva_56.jpg

captiva-1.jpg

Читайте также: