Регулировка дифференциала шевроле авео

Обновлено: 12.05.2024

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ..

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Дифференциал chevrolet cruze

Регулировка кулисы. Устранение люфта рычага КПП - Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

6. Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.

9. Снимите ось сателлитов.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

12. Снимите оба подшипника дифференциала.

13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

Сборка

1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

2. Установите оба подшипникадифферен-циала.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

8. Установите дифференциал в картер коробки передач.

9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.

10. Установите регулировочное кольцо подшипника.

11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

Регулировка подшипников дифференциала

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

4.4 Дифференциал Chevrolet Aveo

12. Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

МКПП замена подшипников дифференциала. — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2


Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

замена дифференциала шевроле авео

Установите дифференциал в картер коробки передач. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм. Установите регулировочное кольцо подшипника. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала. Регулировка подшипников дифференциала Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала.

На родном написано Дэу а на замена дифференциала шевроле авео GM. Как правило, те что Дэу, в большинстве случаев бракованные, из-за этого возникает люфт валов и следовательно течь масла.

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

Для лечения этой проблемы рекомендуется замена дифференциала на другой, в данном случае — из опелевской коробки. И так начнем: Подвешиваем передок автомобиля, затем снимем передние колеса и откручиваем гайки шрусов.

замена дифференциала шевроле авео

Теперь нужно открутить гайки шаровых опор и втянуть из поворотных кулаков стойки. Все, дифер уже не выпадет. А вот теперь самое главное!

Аккуратно закручиваем зубастую крышку резьба там весьма мелкая. Закручиваем до того момента пока дифференциал не перестанет болтаться.

замена дифференциала шевроле авео

Замена дифференциала шевроле авео только перестал, докручиваем крышку еще на 3 зуба под конец она уже туго идет и фиксируем ее стопором. Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Преднатяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как в подшипниках ступиц колес здесь не допустим! Разные условия работы: При сильном износе поверхностей замените замена дифференциала шевроле авео дифференциала. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео

При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню. Дифференциал нужно затягивать до тех пор, пока он не перестанет болтаться.

замена дифференциала шевроле авео

Далее закручиваем крышку еще на 3 зуба и все это фиксируется стопором. Тем самым мы провели регулировку затяжки подшипников дифференциала, а это очень важно для обеспечения его работоспособности.

замена дифференциала шевроле авео

Сборка всех деталей происходит в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место поддон Авео, не забудьте заменить прокладку крышки поддона, а также отрегулируйте затяжку ступичных подшипников. Таким образом мы произвели замену дифференциала на автомобиле Шевроле Авео своими руками.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле (Chevrolet) Авео (Aveo) в Москве


Chevrolet

Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните или адресуйте вопрос на электронную почту info avtorusservis. И это в лучшем случае — иногда коробку приходится полностью менять на новую.

шевроле авео 1 2 снятие мкпп

Не осторожное обращение с переключением передач и слишком частое использование коробки — не единственная причина неисправностей.

Привести к износу внутренних деталей может масло внутри МКПП.

Подбор ведет квалифицированный специалист в строгом соответствии с данными, полученными при диагностике МКПП, выявившей элементы, подлежащие замене. Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических коробок передач МКПП уже более 7 лет.

Ремонт МКПП Шевроле Aveo

Это необходимо для того, чтобы определить, какие детали полностью износились и требуют замены, а также что стало причиной неисправной работы узла. После чего все сломанные детали заменяют новыми, снова тестируют на эффективность работы, а после — устанавливают узел на борт авто.

Наши механики стараются выполнять услуги максимально быстро и качественно, чтобы вы оставались без своего авто недолго. Муфта включения 5-й передачи, Ступица муфты включения 5-й передачи, Сухари-фиксаторы муфты, шевроле авео 1 2 снятие мкпп Стопорное кольцо.

Разборка и сборка ведомого выходного вала — Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника. Снимите муфту включения 1-й и 2-й передач.

шевроле авео 1 2 снятие мкпп

Снимите стопорное кольцо 27 и составную шайбу Снимите шевроле авео 1 2 снятие мкпп шестерню 2-й передачи Снимите стопорное кольцо 17 и составную шайбу Снимите муфту 8 включения 3-й и 4-й передач. Снимите стопорное кольцо 12 и составную шайбу Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи, стопорное кольцо 4 и упорную шайбу 3. Сборку проводите в порядке, обратном разборке.

шевроле авео 1 2 снятие мкпп

При установке муфт включения передач обратите внимание на положение муфты. В особенности это касается муфты включения 1-й и 2-й передач, так как эта муфта одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода.

Модель: МКПП Chevrolet Aveo 1.2 (T250) (Шевроле Авео КПП)

Дифференциал Рис. Устройство дифференциала 1. Фиксирующий корпус подшипника дифференциала, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Сальник приводного вала, 4. Подшипник дифференциала, 5. Ведомая шестерня главной передачи, 6. Ведущая шестерня привода спидометра, 7. Корпус дифференциала, 8. Подшипник дифференциала, 9. Сальник приводного вала, Уплотнительное кольцо, Фиксатор регулировки подшипника, Регулируемый корпус подшипника дифференциала, Сателлит, Ось сателлитов, Шестерня приводного вала Разборка и сборка дифференциала Снимите винты шевроле авео 1 2 снятие мкпп крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника. Надежная сборка и качественные детали обеспечивают ей длительную эксплуатацию при условии правильного обслуживания. МКПП Шевроле Авео представляет собой двухвальную коробку с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

Ремонт МКПП Шевроле Авео

Коробка передач и главная передача обладают общим картером, предусмотрен дополнительный промежуточный картер. Все распространенные неисправности можно поделить на группы: К неисправностям КПП относят: Детали со временем изнашиваются по естественным причинам, агрессивный стиль вождения и несвоевременное обслуживание ускоряет износ.

Все движущиеся детали подвержены износу и требуют периодической замены. Проблема проявляется появлением посторонних звуков во время работы коробки. Механизм переключения передач может выйти из строя по следующим причинам: Большая часть поломок возникает в результате естественного износа комплектующих, однако небрежное отношение к обслуживанию автомобиля уменьшает заводской ресурс. Нарушение рекомендаций производителя при переключении передач, несвоевременная замена трансмиссионного масла, агрессивный стиль вождения — все это ускоряет процесс разрушения, и в результате коробке может потребоваться дорогостоящий ремонт или шевроле авео 1 2 снятие мкпп замена.

Сервисные работы для МКПП D16 автомобиля Шевроле Авео

Разборка механической коробки передач МКПП D16 Шевроле Авео

Снимите пробку отверстия МКПП D16. Снимите крышку рычага переключения передач.

Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.

Извлеките штифт рычага переключения. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

Открутите винт и снимите датчик спидометра.

Снимите крышку механической коробки передач МКПП Шевроле Авео. Включите 2ю передачу.

Открутите винты крепления корпуса подшипников.

Снимите корпус подшипников совместно с валами. Включите заднюю передачу.

Закрепите опору подшипников в приспособлении. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.

Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.

Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи коробки передач Шевроле Авео.

Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.

Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи.

Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора.

Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.

Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.

Извлеките удерживающий штифт вилки 1 -й и 2-й передач КПП Шевроле Авео.

Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников. Снимите поддерживающий кронштейн.

Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передачи.

Снимите рычаг 5-й передачи. Снимите шток 1 -й и 2-й передач. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее его.

Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец.

Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.

Ведущий вал коробки передач МКПП D16 Шевроле Авео


Рис.6. Устройство входного (ведущего) вала коробки передач Шевроле Авео

1. Крышка картера КПП Chevrolet Aveo, 2. Корпус подшипников, 3. Ось шестерни задней передачи, 4. Шестерня задней передачи, 5. Шайба, 6. Ведущая шестерня 5-й передачи, 7. Подшипник ведущего вала, 8. Стопорное кольцо подшипника, 9. Центрующая втулка первичного вала, 10. Блок ведущих шестерен, 11. Первичный (входной) вал, 12. Подшипник первичного вала

Сборка и разборка ведущего вала коробки передач КПП Шевроле Авео

- Открутите винт на конце ведущего вала.

- Снимите стопорное кольцо у основания блока ведущих шестерен.

- Извлеките ведущий вал из блока ведущих шестерен, используя универсальный съемник.

- Снимите подшипник с блока шестерен входного вала МКПП Шевроле Авео, используя универсальный съемник.

- Установите подшипник на посадочное место блока ведущих шестерен входного вала.

- Запрессуйте ведущий вал в блок ведущих шестерен.

- Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.

- Затяните винт ведущего вала моментом 15 Нм.

Ведомый вал коробки передач Шевроле Авео


Рис.7. Детали ведомого (выходного) вала КПП Шевроле Авео

1. Выходной вал с ведущим зубчатым венцом главной передачи, 2. Роликовый подшипник выходного вала, 3. Составная шайба, 4. Стопорное кольцо, 5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игольчатый подшипник, 7. Блокировочное кольцо синхронизатора 4-й передачи, 6. Муфта включения 3-й и 4-й передач, 9. Ступица муфты включения 3-й и 4-й передачи, 10. Пружинная распорка сухарей, 11. Шайба, 12. Стопорное кольцо, 13. Блокировочное кольцо синхронизатора 3-й передачи, 14. Ведомая шестерня 3-й передачи, 15. Игольчатый подшипник, 16. Составная шайба, 17. Стопорное кольцо, 18. Игольчатый подшипник, 19. Ведомая шестерня 2-й передачи, 20. Внутреннее блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 21. Промежуточное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 22. Наружное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 23. Пружинная распорка сухарей, 24. Ступица муфты включения 1-й и 2-й передач МКПП Chevrolet Aveo, 25. Муфта включения 1-й и 2-й передач с наружным ведомым зубчатым венцом задней передачи, 26. Шайба, 27. Стопорное кольцо, 28. Наружное блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 29. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 30. Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 31. Игольчатый подшипник, 32. Ведомая шестерня 1-й передачи, 33. Игольчатый упорный подшипник, 34. Упорный диск, 35. Стопорное кольцо, 36. Подшипник выходного вала, 37. Составная шайба, 38. Стопорное кольцо, 39. Ведомая шестерня 5-й передачи, 40. Игольчатый подшипник, 41. Блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи, 42. Муфта включения 5-й передачи, 43. Пружинная распорка сухарей, 44. Ступица муфты включения 5-й передачи, 45. Сухари-фиксаторы муфты, 46. Стопорное кольцо.

Разборка и сборка ведомого (выходного) вала КПП Шевроле Авео

- Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника.

- Снимите стопорное кольцо (35), упорный диск (34), игольчатый упорный подшипник (33).

- Снимите ведомую шестерню первой передачи (32), игольчатый подшипник ведомой шестерни первой передачи.

- Снимите три блокирующих кольца синхронизатора (28), (29) и (30) 1-й передачи. Снимите муфту включения 1-й и 2-й передач.

- Извлеките сухари-фиксаторы из ступицы муфты включения 1-й и 2-й передач коробки передач Шевроле Авео.

- Снимите пружинную распорку сухарей (23) со стороны 1 -й передачи. Снимите стопорное кольцо (27) и составную шайбу (26).

- Снимите ступицу муфты включения 1-й и 2-й передач с помощью универсального съемника.

- Извлеките три блокировочных кольца синхронизатора (22), (21) и (20) 2-й передачи. Снимите ведомую шестерню 2-й передачи (19).

- Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи (18). Снимите стопорное кольцо (17) и составную шайбу (16).

- Снимите ведомую шестерню 3-й передачи (13) и блокировочное кольцо синхронизатора 3-й передачи.

- Снимите игольчатый подшипник (15) ведомой шестерни 3-й передачи. Снимите муфту (8) включения 3-й и 4-й передач.

- Извлеките пружинную распорку (10) сухарей-фиксаторов со стороны 3-й передачи коробки передач Chevrolet Aveo.

- Извлеките сухари-фиксаторы (9) муфты включения 3-й и 4-й передач. Снимите стопорное кольцо (12) и составную шайбу (11).

- Снимите ступицу муфты включения 3-й и 4-й передач при помощи съемника и извлеките из ступицы пружинную распорку сухарей (10).

- Снимите ведомую шестерню 4-й передачи (5). Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи, стопорное кольцо (4) и упорную шайбу (3).

- Снимите подшипник (2) выходного вала. Сборку проводите в порядке, обратном разборке.

При установке муфт включения передач обратите внимание на положение муфты. В особенности это касается муфты включения 1-й и 2-й передач, так как эта муфта одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода.

Дифференциал Шевроле Авео



Рис.9. Устройство дифференциала Шевроле Авео

1. Фиксирующий корпус подшипника дифференциала, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Сальник приводного вала, 4. Подшипник дифференциала, 5. Ведомая шестерня главной передачи, 6. Ведущая шестерня привода спидометра, 7. Корпус дифференциала, 8. Подшипник дифференциала, 9. Сальник приводного вала, 10. Уплотнительное кольцо, 11. Фиксатор регулировки подшипника, 12. Регулируемый корпус подшипника дифференциала, 13. Сателлит, 14. Ось сателлитов, 15. Шестерня приводного вала

Разборка и сборка дифференциала Шевроле Авео

Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

Извлеките корпус дифференциала из картера КПП Шевроле Авео.

Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов. Снимите ось сателлитов.

Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

Снимите оба подшипника дифференциала.

Снимите привод спидометра с коробки дифференциала Chevrolet Aveo.

Установите ведущую шестерню привода спидометра.

Установите оба подшипника дифференциала.

Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

Смонтируйте сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

Вставьте сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала Шевроле Авео.

Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

Смонтируйте ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

Установите дифференциал в картер коробки передач Шевроле Авео.

Вставьте правый держатель подшипника и затяните винты креплении моментом 25 Нм.

Установите регулировочное кольцо подшипника.

Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

УУстановите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

Регулировка подшипников дифференциала Шевроле Авео

Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

Сборка основных узлов МКПП Шевроле Авео

Соедините ведомый и ведущий валы. Сожмите стопорное кольцо у основания ведомого вала и удерживайте его с помощью держателя. Держите стопорное кольцо у основания входного вала с помощью круглогубцев.

Установите коренной и входной валы на опорную пластину. Отпустите стопорное кольцо коренного вала и стопорное кольцо входного вала.

Поставьте вилку 1 -й и 2-й передач. Установите рычаг 5-й передачи в опорную пластину.

Установите удерживающий штифт штока/вилки 3-й и 4-й передач. Установите упорный кронштейн на корпус подшипников.

Установите шток/вилку 1-й и 2-й передач КПП Шевроле Авео на корпус подшипников. Установите удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.

Установите упорный кронштейн и затяните винты крепления моментом 7 Нм. Установите шток/вилку передачи заднего хода в корпус подшипников.

Установите фиксирующий штифт штока/вилки передачи заднего хода.

Установите фиксирующий штифт штока и пружину в отверстие фиксатора.

Установите фиксаторы штока 4-й передачи.

Наживите болты и установите соединитель 5-й передачи на корпус подшипников, используя защелку.

Установите ведущую шестерню 5-й передачи. Затяните болты соединителя с усилием 7Нм. Закрепите шестерню 5-й передачи стопорным кольцом.

Установите упорные шайбы, удерживающее кольцо и игольчатый подшипник в узел 5-й передачи коренного вала коробки передач Шевроле Авео.

Установите блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню 5-й передачи коренного вала.

Установите узел ведомой шестерни 5-й передачи ведомого вала. Установите ступицу муфты включения 5-й передачи.

Установите стопорное кольцо, удерживающее узел 5-й передачи.

Установите вилку включения 5-й передачи и затяните винты крепления вилки шестерни 5-й передачи моментом 22 Нм. Включите 2-ю передачу.

Установите корпус подшипников с присоединенными к нему валами и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Установите привод спидометра и затяните винт крепления моментом 4 Нм. Установите шток переключения, переключающий рычаг и штифт.

Установите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг. Включите нейтральную передачу.

Установите крышку рычага переключения и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Установите крышку коробки передач и затяните винты крепления моментом 18 Нм. Установите коробку передач.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Holden Barina , ходовая часть автомобиля Holden Barina , передняя подвеска Holden Barina , задняя подвеска Holden Barina , ремонт передней подвески Holden Barina , ремонт задней подвески Holden Barina , ремонт ходовой части Chevrolet Sonic , ходовая часть автомобиля Chevrolet Sonic , передняя подвеска Chevrolet Sonic , задняя подвеска Chevrolet Sonic , ремонт передней подвески Chevrolet Sonic , ремонт задней подвески Chevrolet Sonic , ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo

Регулировка углов установки колес

Измерение соосности колес

Несоответствующая работа рулевого управления и вибрация не всегда являются следствием неправильной регулировки. Одна из возможных причин - дисбаланс колеса и шины. Также может наблюдаться увод при использовании изношенных или некачественных шин. Увод: Увод определяется усилием, прилагаемым на рулевое колесо, чтобы сохранить прямолинейное движение автомобиля, двигающегося с постоянной скоростью на прямой дороге. Увод - это отклонение автомобиля от прямолинейного движения на ровной дороге, когда не оказывается воздействие на рулевое колесо.

Перед регулировкой колес, чтобы обеспечить точность углов установки колес, проведите осмотр в следующем объеме:

  • Проверьте наличие видимых повреждений деталей подвески и замените поврежденные детали, если необходимо.
  • Проверьте давление воздуха в шинах и износ.
  • Проверьте биение колес и шин.
  • Проверьте зазор и свободный ход подшипников колеса.
  • Проверить шаровые шарниры на разболтанность и износ.
  • Проверить наконечники поперечной рулевой тяги на разболтанность и износ.
  • Проверьте износ и люфт рычагов и вала стабилизатора.
  • Проверьте люфт рулевого механизма на раме.
  • Проверьте наличие износа, утечек и шумов на стойках/амортизаторах.
  • Проверьте высоту декоративных накладок.
  • Проверьте сопротивление при повороте или возврате рулевого колеса из-за жесткого хода или ржавчины взаимосвязанных компонентов.
  • Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон, либо в автомобиль необходимо добавить компенсирующую нагрузку.

Следует учесть лишнюю нагрузку – коробки с инструментами, другие емкости и т.п. Если они находятся в автомобиле постоянно, их следует оставить в автомобиле на время регулировки. Также следует учесть состояние используемого при регулировке оборудования. Следуйте указаниям производителя оборудования.

Автомобиль может работать удовлетворительно при большой разбежке в настройках. Однако, если настройки выходят за рамки предусмотренных техническими характеристиками, их требуется откорректировать.

Чтобы измерить задний и передний угол соосности, выполните следующее:

1. Установить оборудование для регулировки углов установки колес в соответствии с инструкциями производителя.

2. Перед тем как проверить соосность колес, 3 раза приложите усилие к переднему и заднему бамперу.

3. Измерьте углы соосности и запишите данные.

4. При необходимости откорректируйте углы соосности в соответствии с техническими характеристиками.

Регулировка развала передних колес

Примечание:
НЕ фрезеруйте внутренние полости передней стойки под болты для регулировки развала передних колес. Имеются служебные болты для регулировки развала передних колес, если в этом возникнет необходимость.

Если развал передних колес не соответствует техническим характеристикам, выполните следующее:

Шестерни главной
передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта.
Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они
продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка – число зубьев
ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей
шестерни.

При спрессовке съемником
подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта
коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления
или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала,
то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала

1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

3. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°…

4. …выньте оба сателлита из корпуса.

5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и…

6. …опорную шайбу, установленную под ней.

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых
шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса
дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой
шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно
смазав все детали трансмиссионным маслом.

10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки
зубьев замените шестерню. Для этого…

11. …отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу
дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно
было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки,
а не зажимать шестерню в тиски.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус
дифференциала из ведомой шестерни.

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала
в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне
должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно
крест-накрест.

14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений
сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью
съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом …

15. …подшипник со стороны шестерни привода спидометра
спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке
дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его
зубилом или распилите.

16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей
оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров
коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник
отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей

19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач,
может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых
колец необходимо подобрать заново

22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом
или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите
новую шестерню и запрессуйте подшипник.

Замена дифференциала – Все об Chevrolet

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

Авео седан 2008 года, двигло F14D4, коробка — аналог опелевской F18Решил я таки побороть болтающиеся шрусы и течь сальников. Собсна вот так оно текло.


Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.


На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи


Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

Дифференциал при этом от опелевской КПП F-16, рядом лежит на замену.


На обоих надпись F-16, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM. Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов (я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь !). Потом тихонько тюкаем молотком и шестерня слетает. Ставим ее на другой дифференциал и начинаем собирать все это дело обратно.

Закручиваем до того момента пока дифференциал не перестанет болтаться. Как только перестал, докручиваем крышку еще на 3 зуба (под конец она уже туго идет) и фиксируем ее стопором. Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Преднатяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как в подшипниках ступиц колес здесь не допустим ! Разные условия работы: ступичные смазываются пластичной смазкой, а вот подшипники дифференциала работают в масляной ванне.После регулировки вставляем приводные валы на свои места. Ставим поддон с новой прокладкой (я ставил опелевскую неоригинал от F-16), откручиваем контрольную пробку и заливаем масло. По совету механика из Питера залил масло ATF Dexron II (он мне дифференциал подарил и рассказал как менять и регулировать, сам он очень давно занимается ремонтом опелевских кпп). Кстати эффект налицо — передачи легче переключаются. Внешние шрусы вставляем в ступицы, шаровые опоры в кулаки стоек и закручиваем гайки. Гайки шрусов потом фиксируем смятием ободка. Ставим колеса. Вот и все ! Результат замены сразу заметен — люфт шрусов минимальный (полностью его конечно не убрать, такова конструкция, но сильно болтаться они не должны).

Метки: Замена дифференциала

ВАЗ 2110 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора

Проверка бокового зазора
в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R

1 – винт затягивания кронштейна;

2 – индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой
шестерен;

3 – винт крепления стержня индикатора;

4 – кронштейн индикатора;

5 – винт крепления;

6 – ведомая шестерня

Схема для проверки
предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

D – расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала;

1, 2 – регулировочные гайки

Ремонт дифференциала 2110

Дифференциал. Что он из себя представляет, его ремонт

Дифференциалом называют механическое устройство, передающее вращение от одного источника на два других таким способом, чтобы угловые скорости вращения источника и потребителей могли быть независимыми. Для того чтобы понять как работает дифференциал и какова его роль в автомобиле рассмотрим пример.

Автомобиль движется по прямой, оба колеса – и левое, и правое – вращаются с одинаковыми скоростями. Но когда мы начинаем поворот, внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее, и потому, если бы не было дифференциала, внутреннее колесо пробуксовывало. Это все привело бы к повышенному износу шин ведущих колес, а также привело бы к плохой управляемости автомобиля в поворотах, и чем больше скорость, тем сильнее сказывается данный фактор. На помощь приходит только дифференциал, который и обеспечивает ведущие колёса разными скоростями вращения. Он также, как и главная передача, понижает обороты, которые подаются от КПП на ведущие колеса.Дифференциал располагается на ведущей оси автомобиля ваз 2110.

Конструкция классического автомобильного дифференциала основывается на планетарной передаче.Крутящий момент с карданного вала при помощи конической зубчатой передачи передается на корпус дифференциала. В свою очередь, корпус дифференциалавращает полуоси посредством независимых друг от друга шестерней. Зацепление такого типа имеет две степени свободы, что позволяет каждой из полуосей вращаться с той скоростью, какая ей необходима. Постоянной остается только общая скорость вращения полуосей. Причинами повышенного шума в коробке передач или мосте очень часто является износ или поломка элементов дифференциала.

Диагностика и ремонт дифференциала

Для проведения диагностики дифференциала его необходимо снять с автомобиля. Далее поочередно рассмотрим элементы дифференциала, требования к их допустимому износу и ремонту.

Выньте дифференциал из коробки передач.
Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, из корпуса дифференциала выньте полуосевые шестерни.
Далее снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и оба сателлита.
Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали, которые имеют явные дефекты замените сразу.
После оцените состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний или значительной выработки зубьев замените шестерню новой. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.
Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем…
…выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее см. подраздел 3.2.10)

Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.
Соберите дифференциал в обратном порядке. При сборке смазывайте все детали трансмиссионным маслом. Внимание! Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

Читайте также: