Регулировка холостого хода форд сиерра

Обновлено: 18.05.2024

При запуске двигателя педалью газа поддерживаю обороты до прогрева, в противном случае двигатель глохнет. При прогретом двигателе обороты держатся на 900 об/мин, однако иногда начинают плясать и опускаться до 400-500 и двигатель начинает детонировать.

На форумах, при аналогичных симптомах, водители ссылаются на засоренный датчик ХХ. У меня карбюраторный двигатель (Weber) и я не могу найти его (если он есть). На всех видео и фото отчетах вижу этот датчик только на инжекторах. Подскажите, у меня он вообще есть или регулировка холостого хода это чисто работа карбюратора, его шагового двигателя и т.д.? Заранее благодарю, Максим.

Наблюдается неровный холостой ход у карбюратора WEBER DFTH 28/30. Так приемистость хорошая, едет неплохо на средних и высоких оборотах. А вот на холостом ходу дергается. Что бы где.

У меня такая проблема. Карбюратор солекс 73, бензин поступает в поплавковую камеру, но машина не хочет заводиться. Если налить бензина сверху в карб, то все нормально, машин.

Машина на холостых работает замечательно — пока холодная, едет прелестно. Но, как набирает рабочую температуру, с места её не сдвинешь. Разобрал карбюратор жиклёры в разнобой, ка.

Добрый день. У меня проблема с повышенными оборотами на холостом ходу. Машина Форд Сиерра, CVH, 1.8 CFI(электронный моноинжектор), 1992 г.в. Тяга присутствует на всех режимах работ.

На двигатель 2,0л установил карбюратор 2108. Расход 18 л на 100 км. Все регулировки карбюратора выполнены по регламенту. В чем причина повышенного расхода.

Всё будет хорошо!

Вы правы, на карбюраторных моторах, нет датчика холостого хода.
Там может быть только электроклапан холостого хода. И если этот клапан закрывает топливный канал холостого хода, то двигатель может глохнуть.
Если самостоятельно не сможете разобраться, тогда вам стоит обратиться к карбюраторщику, он почистит карбюратор и настроит его.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Да, я наверняка ошибся. Это "троение".


А – крышка карбюратора,
В – корпус пускового устройства,
С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной,
D – жиклер холостого хода II камеры,
Е – вакуумный регулятор второй
камеры,
F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF),
G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО),



В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

– дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
– автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
– число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Разборка, проверка и сборка карбюратора Ford Sierra

Элементы карбюратора Ford

Разборка, проверка и сборка карбюратора Ford Sierra

Не вынимать коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером. В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.

Сборка карбюратора

Видео про "Разборка, проверка и сборка карбюратора" для Ford Sierra

Форд Сиера Карб-не делайте ошибок Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами) не стабильная работа хх ford sierra


Всем привет!
Начну пожалуй с теории…
Для поддержки двигателя в режиме холостого хода, у нас есть два регулятора:
1) РХХ (регулятор холостого хода. Это шаговый двигатель, который увеличивает-уменьшает прохождение воздуха мимо дросельной заслонки, напрямую из атмосферы в ресивер)
РХХ грубо настраивает наши холостые обороты, например с шагом в 50-100 оборотов
2) Это опережение зажигания… как ни странно, но с увеличением угла опережения зажигания, обороты двигателя возрастают и наоборот соответственно.

Когда эти два регулятора работают исправно и друг другу помогают, то все у нас отлично и мы даже не задумываемся о них, но когда система сбивается с алгоритма, происходит нечто неприятное…
Самым распростроненным примером являются плавающие холостые… обороты скачут в большом диапозоне, как будто мы сами подгазовываем педалью, зачастую машина даже глохнет.
Но есть и более редкий случай, который постиг меня…
У меня все отлично с холостым ходом, машина отлично запускается в любое время года, прогревается и даже на прогретую отлично держит обороты. Вроде все просто шикарно, ан нет…
Когда когда ездишь в режиме: около нулевом положении педали газа, тоесть совсем чучуть нажимаешь-отпускаешь, опять чуть нажал-отпустил, как в пробках короче и тут происходит самое интересное… после очередного отпускания педали газа, мотор глохнет…
Я даже знаю почему…мы двигаемся с чучуть приоткрытой дрос. заслонкой. РХХ видит, что обороты двигателя почти в районе холостых и начинает слегка призакрываться, дабы выйти на холостой ход. Мы в этот момент слегка нажимаем на газ, РХХ снова призакрывается. И происходит такая ситуация, что РХХ уже закрылся, а обороты двигателя мы держим педалью газа и когда снимаем ногу-двигатель глохнет, РХХ неуспевает открыться и поддержать обороты.
Теперь история…
После очередной поездки в Москву по пробкам, меня окончательно выбесил этот долбаный РХХ.
Чтобы не глохнуть приходилось слегка бить по педали газа, в тот момент когда мотор почти заглох.
Приехав домой я вспомнил как иногда настраивают ХХ на злых валах: тупо на прогреве когда обороты двигателя те что надо, выдергивают фишку из РХХ и удаляют его из прошивки.
Я пошел практически таким же путем, только решил, что как то шевелить им иногда придется и сделал ручной РХХ из водопроводного крана) ДАДАДАД ДИКИХ КОЛХОЗ, НО этот долбаный колхоз, отлично работает.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
1)Берем авто с непонятными холостыми
2)Прогреваем его
3)Снимаем РХХ
4)Колхозим на его место водопроводный кран
5)открываем кран наполовину или чуть меньше
6)заводим авто, возможно придется помочь ему педалью газа
7)бежим к нашему ручному РХХ и выставляем любые понравившиеся нам холостые
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Начну с хорошего
1)99% что холостые перестанут плавать
2)ненадо мучать голову и менять всё подряд, ездить по СТО
3)бысто-дешево-сердито
Теперь о минусах
1)у нас больше нет прогревочных оборотов, хочешь сиди и держи слегка нажатую педаль
1а) можно приколхозить вакуумный клапан от тазов (фото прилагается) и во время прогрева включать его
2)поддержка холостых теперь основывается на опережении зажигания, тоесть если у нас полный салон людей, в багажнике картошка, да еще и заваленый барахлом прицеп, без нажатия на педаль, на первой передаче холостых мы медленно тащиться не сможем, либо придется слегка приоткрыть водопроводный кран)))
3) мы просто просто поправили холостые, но не излечили проблему на корню, так что этот метод считаю временным
Как то так))
Давайте ваши коментарии, очень интересно, что вы на это скажите!

Читайте также: