Регулировка тнвд форд транзит

Обновлено: 02.05.2024



А вот ширина импульса Ти имеет разную величину. Под действием этого напряжения ротор начинает вращение в сторону максимального поворота.

регулировка тнвд бош форд транзит

Но тут импульс пропадает — ротор возвращается в сторону нулевого поворота. Частота следования импульсов выбирается достаточно большой до 10 кГц — ротор не успевает пройти от одного крайнего положения до другого.

Дизель мастер схемы тнвд. Регулировка тнвд на форд транзит

Занимает, какое то положение, определяемое шириной импульсов по отношению к периоду их следования скважность импульсов. Подключив осциллограф на вход обмотки, мы увидим именно такие импульсы. В зависимости от необходимой цикловой подачи, меняется ширина импульсов при неизменном периоде их следования. По показаниям различных датчиков блок управления рассчитывает регулировка тнвд бош форд транзит импульсов на обмотку.

Но обмотки бывают разными, да и жесткость возвратной пружины может быть разной. Плюс всякие разные возмущающие факторы. Ротор может занять совершенно нерасчетное положение.

регулировка тнвд бош форд транзит

А ведь его положение напрямую определяет точность цикловой подачи. Как быть? Положение может спасти только датчик положения ротора регулирующей втулки. Система управления становиться замкнутой системой с обратной связью: Блок управления изменяет скважность импульсов до тех пор, пока ротор по показаниям датчика не займет расчетное положение.

В регулировка тнвд бош форд транзит датчика положения ротора первоначально использовался обычный потенциометрический датчик. Но у них есть один недостаток — износ дорожки. Начинал давать неверные показания о реальном положении регулирующей втулки. Со всеми вытекающими весьма грустными последствиями. Поэтому в дальнейшем был применен полудифференциальный датчик с замыкающим кольцом.

ЭБУ подает опорный сигнал на катушку подмагничивания опорную катушку.

регулировка тнвд бош форд транзит

Частота порядка 10 кГц. Короткозамкнутые медные кольца экранируют создаваемое магнитное поле. Меняя их положение, производим первоначальную калибровку датчика регулировку начальной точки и крутизны характеристики. Переменное магнитное поле наводит в измерительной регулировка тнвд бош форд транзит сигнал переменного напряжения. Поле в ней экранируется измерительным кольцом, соединенным с валом регулятора. Таким образом, напряжение, наводимое в измерительной катушке, зависит от положения ротора положения регулировка тнвд бош форд транзит втулки.

Так как обе катушки идентичны — происходит температурная компенсация, и устраняются другие возмущающие факторы. Применение данной схемы позволило более точно определять положение регулирующей втулки по сравнению с резистивной схемой. Да и надежность выше — нет трущихся деталей. Ну что же, точность регулирования мы повысили. Далее вспоминаем, что цикловая подача напрямую зависит от плотности топлива. Более горячая солярка имеет меньшую плотность — цикловая подача уменьшается.

Более холодная имеет большую плотность — при прочих равных условиях цикловая подача увеличивается. Для корректировки этого параметра ставим датчик температуры топлива. Схема крышки ТНВД приобретает следующий вид: С логикой регулирования цикловой подачей мы разобрались.

Пора приступать к: Проверка системы цикловой подачи.

Перед нами Фольцваген Каравелла Транспортер. Производство — Бош. Жалобы клиента — не заводится. Вечером поставил на стоянку — с утра не завелся. По характеру прокрутки стартером версию неисправности двигателя пока отбрасываем.

Приоткручиваем трубку, идущую к форсунке. Крутим стартером. Регулировка тнвд бош форд транзит не поступает. В дизелях с электронной системой управления отсутствие цикловой подачи может вызываться: Отсутствие управления с ЭБУ Проверку начинаем именно с. Что плохо — электроника или механика? Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма.

регулировка тнвд бош форд транзит

После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу если она еще нестьвыкручивайте немного контргайку цикловой подачи в этом случае вы увеличиваете подачу или вкручивайте ее цикловая подача уменьшается. Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс — можно более точно произвести настройку.

Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место.

В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. регулировка тнвд бош форд транзит

регулировка тнвд бош форд транзит

Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений. Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент. Присоедините регулировка тнвд бош форд транзит провода к ТНВД количество и тип разъемов на разных двигателях различны.

Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий.

регулировка тнвд бош форд транзит

Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте регулировка тнвд бош форд транзит. Присоедините трос термодатчика режима прогрева. Присоедините трос акселератора.

Если снимался воздушный фильтр, установите его на место. Удалите защитную пленку со стартера. Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода.

Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Проверка и регулировка начального момента угла опережения впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень.

Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов. Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, регулировка тнвд бош форд транзит для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит. Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала.

регулировка тнвд бош форд транзит

Используя выколотку, выбить изнутри пробку 6 — упор пружины так, чтобы она стала заподлицо с корпусом клапана рис. Установить пружину 2, поршень 3 и пружинное кольцо 4 внутрь клапана, используя приспособление рис.

Убедиться, что регулировка тнвд бош форд транзит кольцо 4 заподлицо с корпусом клапана после установки всех его деталей. Установить регулировочный клапан в корпус ТНВД. Отрегулировать давление подкаливающего насоса в соответствии с техническими условиями.

Установка приспособления а и регулировка хода поршня автомата опережения впрыскивания б: Для этого используется приспособление, с помощью которого проверяется ход поршня автомата. Приспособление устанавливается вместо крышки автомата на стороне без пружины, если ТНВД не имеет автоматического привода KSB и на стороне с пружиной, если таковой имеется. Установка приспособления показана на рис. Важную роль регулировка тнвд бош форд транзит работе насоса играет дроссель в штуцере на выходе из корпуса ТНВД, определяющий расход топлива на слив и, следовательно, участвующий в формировании давления топлива во внутреннем пространстве ТНВД.

Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VE

Количество возвращаемого на слив топлива определяется техническими условиями производителей, в частности ZEXEL, и может быть измерено при испытании насоса на стенде при соответствующем подсоединении сливной трубки, как это показано на рисунке ниже.

Измерение расхода топлива на слив Рис. Установка рычага управления на упоре максимального режима а и регулирование величины номинальной подачи топлива б Измерение величины расхода топлива, идущего на слив, производится следующим образом: Установить рычаг управления на упоре максимальной частоты вращения, используя пружинное или другое регулировка тнвд бош форд транзит приспособление.

фильтр воздушный для двигателя 2,5d 1995-2000г.в. форд транзит фото

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT.
Тип системы . Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр),

топливный насос высокого давления (ТНВД) Transit Форд распределительного типа.


Форсунки Тип:

Модели до 1989 года. Bosch или Lucas/CAV.

распылители с 4-мя отверстиями
Модели с 1989 года. Bosch или Lucas/CAV.
типа


Bosch или Lucas/CAV. типа •Stanadyne*. с 5-ю отверстиями на распылителе
с 5-ю отверстиями на распылителе

Transit Форд Bosch или Lucas/CAV. распылители с 4-мя отверстиями
распылители с 4-мя отверстиями














Stanadyne *. с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар) Модели до 1989 годa

форсунки Bosch . 250(бар)

форсунки Lucas/CAV . 200(бар)

Модели с 1989 года:

новые форсунки . 275(бар)

форсунки, бывшие о употреблении . 241(бар)

Турбокомпрессор Transit Форд
Тип. Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) 0.61 — 0.71бар
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT.

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака — подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы — пример расшифровки обозначений

Ремонт ТНВД транзита

Форд Транзит дизель, ремонт тнвд

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Неполадки тнвд

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

— рассоединить с аккумулятором

— вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

Как при проверке, зафиксируйте коленвал

фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

— закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

Инструкция по подмотке на Форд Транзит 2015-2021 и 2006-2014

Данный прибор полностью совместим со следующими моделями Ford:

К вышеперечисленным машинам подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему OBD2 без дополнительных проводов.

Ford Tranzit поколения 2015-2021 имеет свой алгоритм передачи данных о пробеге, отличный от поколения 2006-2014. Оба этих алгоритма заложены в память крутилки Tranzit, но для работы с каждым из этих авто используются разные настройки (подробнее ниже). Внутри одного поколения можно использовать один и тот же прибор на разных авто (год выпуска, бензин-дизель, привод не имеют значения). Для перехода на другое поколение нужно выполнить перенастройку.

По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля и имеет стандартную форму. На Ford Tranzit диагностический разъем расположен ниже рулевой колонки, под крышкой.

Для начала намотки необходимо:

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Tranzit 2015-2021 она происходит достаточно быстро. Важно контролировать процесс и не забывать подмотку Форд Транзит в разъеме, чтобы не перемотать лишнего. Возможности изменять скорость намотки нет. Для изменения небольших значений – единиц километров, используйте кратковременное подключение на несколько секунд.

Длительный простой машины не вредит электронике. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритныеходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.

Данная подмотка спидометра Транзит не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ. Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).

Если на вашем автомобиле установлен тахограф, то моталку Транзит так же можно применять, только необходимо понимать, что данная ОБД2-подмотка никоим образом не взаимодействует с тахографом. Т.е. во время намотки скорость на тахографе будет равна нулю (соответственно превышения не будет), а пробег останется прежним. Если Вам необходимо параллельно мотать и тахограф, необходимо связаться с нашим тех специалистом для получения консультации. Однако нужно учесть, что половина современных тахографов считывают скорость с GPS/ГЛОНАСС и намотке не поддаются. Оставшаяся часть для увеличения пробега требует отдельный прибор и врезку в проводку автомобиля.

Настройки, возможные проблемы, вопросы

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, прибор подключен в разъем, светодиод на торце моргает раз в секунду, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку Форд Транзит в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

Подмотка на Ford Tranzit 2015-2021

Ford Tranzit 2015-2021: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 6 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Подмотка на Ford Tranzit 2006-2014

Ford Tranzit 2006-2014: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 4 и 5 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Прозрачная крышка моталки Tranzit

Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Насос топливный механический для Ford Transit купить с доставкой по России


Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.


На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки до момента вмешательства в систему. Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса — очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.


Итак, последовательность действий должна быть следующей: Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов при этом делать это желательно напрямую.

Главная цель этой работы — убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше.


Как правило, это способствует более точной работе ТНВД. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций — выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния.

Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху.

Томас Фуллер

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис.


При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт. Ограничительный винт минимальных оборотов, B.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт заглушкой , C.

Ограничительный винт максимальных оборотов Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов рис. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный насос

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать. Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas. Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit замена фильтрующего элемента Рис.


Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе рис. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху стрелками показаны болты крепления фильтра Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы. Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу.

Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить. Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Форд транзит 2.5 дизель разборка и дефектовка тнвд часть 2

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной верхней стороны фильтрующего элемента. Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо. Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит Удаление отстоя воды из топливного фильтра Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо.


Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости. Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху.


После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис.


При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна. Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.


Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.

Ограничительный винт минимальных оборотов, B. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт заглушкой , C. Ограничительный винт максимальных оборотов Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов рис.

Читайте также: