Регулировка торсионов форд рейнджер

Обновлено: 17.05.2024

Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.

От двигателя:
на холостых действительно проходят вибрации на рычаг кпп и немного на остальные элементы салона. Но они "мягкие" и дискомфорта не доставляют. В движении вибраций нет вообще.

От дороги:
При проезде мертвых полицейских может громыхнуть задний мост (особенность рессорной подвески), но не кабина и не тем более панели в салоне. Вообще интерьер конечно из дешевого жесткого пластика, но собрано все очень качественно.

З.Ы. А поповоду высказывания что Навара лучше.. хе-хе - можно привести аргумент что Навара по сравнению с новым Ford F150 мягко говоря "не очень". Тот гражданин на ценники этих машин не смотрел просто.

Да после того как почитаешь тему у кого что ломалось, сразу напрашивается вывод..
В Фокусе тоже,если сдвинуть передние сиденья до упора, то сзади места не останется, точнее останется, но не больше чем на фотке

posted image

а если не затрудни, на вашей фотке не видно пола. можно еще раз щалкнуть и захватить пол? и у вас кто-то ездиет сзади постоянно?

ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?

и не в курсе, система питания этих движек у мицу и форда разная? что надежнее?

Господа Dmitry_Ranger и mustang!

Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца.

И еще - у кого какие ковры резиновые лежат? Где брали и почем?

P.S. На след.недели уже авто забирать буду.

Сегодня более внимательно осмотрел свой авто, и другие Ranger'ы, стоящие на стоянке дилера, пришел к неутешительному выводу - резать.
У Ranger'ов, с завода идущих, с кунгом другое крепление этой самой решетки, позволяющей и кунг поставить, и решетку сохранить. Вот так вот. Грустно.

To T34-75
//Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца. //

У меня есть кунг штатный с Рейнджера 2007. Цвет серебристый (ближе к темно-серому).Заднее стекло открывается вверх, есть замок, по бокам сдвижные стекла.
Машин без кунга в наличии не было, я взял с кунгом и сразу после покупки снял, он мне не нужен. Так, что пробег у него "ноль".Готов продать за 57000 с доставкой в Мск(1200 км), сам брал за 69 000 по прайсу, дешевле не отдавали :-(
Дуга штатная черного цвета не мешает его установке, кунг ставится за дугой на 6 струбцинах, между кузовом и кунгом наклеивается микропоритая резина, затем подключается один провод дополнительного стоп-сигнала к правому заднему фонарю.
Если интересует, готов скинуть фото девайса.

знакомый купил мазду БТ-50 тоже с дугой. собрался ставить кунг. ему тоже поставили диагноз - резать.

кста, всем кто ставит кунг - вам тогда здалась эта рама, че так трясетесь за нее? это только в тайланде на этой раме трубы фановые водопроводные пятиметровые пластиковые пачками возят, потому что у них нет газелей и грузовых вэнов. так у них там кабин твин-кэб вообще нет. и на откинутом заднем борту они садятся по три чека и, свесив ноги, в обед хавают свой том-ям.

а вам то это на хуа надо? вы же 100 пудов на этой авто больше понтоваться будете, чем деньги зарабатывать. а во всем мире люди ее покупают чтобы семья с голоду не умерла.

p.s. как дети, малые, право..

posted image

posted image

Цена у них с установкой, а дуга, на мой взгляд, совершенно не нужна. Просто психологически тяжело отбалгарить кусок от машины))

Блин, почитал я про кунги и пришел к выводу, что нужно всё-таки в салоне определяться, нужен тебе кунг или нет?
И сразу заводское решение ставить на автомобиль. Слишком потом геммора много..

Я сам пока только мечтаю о такой машине..)))

AVGUST45
Спасибо за предложение, но я вообще не буду ничего ставить. Покрайней мере - пока не отпадет необходимость в перевозке длинномеров. Вот ближе к осени, думаю, кунг и поставлю.

ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?

Митсу Л200 - классная машина, я даже тестдрайв заказывал. Выбор пал на Ranger из-за двигателя (Ranger гораздо динамичнее) и подвески (митсу очень мягкая, крениться в поворотах). Еще у L200 трансмиссия лучше (Super Select которая). Но вот по поводу места сзади.. существенной разницы нет. такая же вертикальная спинка, места примерно столько же. Я бы не стал говорить, что в Л200 намного больше места и уж тем более не ставил бы этот параметр на первое место при выборе авто в виду незначительной разницы между Ranger и L200.

Про надежность систем питания Л200 и Ranger - у обоих современный, но требовательный к качеству овса Common Rail. Заправляясь только на проверенных АЗС соляркой евро 4 (то есть с низким содержанием серы и пакетом антизадирных присадок) можно расчитывать на беспроблемную эксплуатацию в течении многих лет и тыс.км. Пример - мазда БТ50 (аналогичный двигатель у Ranger) ездит по нашим дорогам не первый год, владельцы не устают нахваливать своих коней, ни одной поломки системы питания насколько мне известно на форумах не обсуждалось. Что бы посреди дороги встал л200 я тоже не слышал.

вопрос уже где то подробно разжевывали. Главное - перед "вмешательством" тщательно в течении нескольких дней отмачивай керосином или "вэдэшкой" регулировочные болты торсионов (в задней по ходу машины стороне). Высока вероятность оторвать их нах! Сама процедура требует определенных "моментов" - 1. Поддомкратить под раму, до отрыва колеса от земли, и после этого только пробовать крутить регулировочный болт. 2. "Перекручивать" есть смысл только до момента касания верхнего рычага в упор нижнего положения, когда машина стоит на земле. 3. Симметричность регулировки контролировать замерами от аналогичных мест на арке переднего колеса. 4. Перекрученные торсины будут держать машину выше не долго, если не поставить дополнительные проставки под подушки-упоры верхнего положения нижнего рычага.

На Марви ни чего не нашел, нашел как на других моделях регулируют, так вот, там конкретные допуски из мануала приводятся. С заменой рессор, торсионы крутить придется, хочу в максимальный допуск уложиться. Как-то вот так.

Может добавил бы к инструкции Hariton, только то что мерить высоту подъема постоянно выскакивая из под машины не очень то и удобно, посему, при условии того, что по виткам ровно было изначально (машина стоит на ровной поверхности под нивелир) можно мерить по виткам при подкручивании. Для себя делал можно сказать на глаз, т.к не было даже линейки - засечки, получилось очень даже хорошо.

Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Привет всем! Пару дней обратил внимание что при езде с отрывом передних колес от грунта правое колесо при приземлении с особым скрежетом врезается в крыло . Подумав накоротко понял что правый торсион немного подустал.. Поддомкратил Proceed ,подложил под рычаг пару блоков освободил торсион вытащил его со стороны рычага и перекинул на один зуб против часовой стрелки.. Результат на деле проверил, все нормально . Все-таки года сказываются, усталось металла имеет место быть.Может кому -нибудь мой опыт пригодится. Удачи на дорогах!

serg156 Приветствую, а чуток подробнее можно изложить? получается что ты его подтянул без кручения механизма натяжения?

Привет! Да так и есть с твоих слов без кручения механизма натяжения..На Proceedе правый торсион анкерным болтом уже не тянулся хода нет поэтому остался только вариант смещения самого лома торсиона по шлицам относительно крепления.. Правую сторону поддомкратил колесо не откручивал - лень было,(wd-40 промочил резьбу анкерного болта и места коннекта шлицов торсиона в маму) под правый рычаг подложил пару блоков - домкрат опустил - торсион освободился.. вывернул анкерный болт. Далее щадящими равномерными ударами по анкерному рычагу вылез лом торсиона из крепления на рычаге(сделал насечки места торсион- крепление). Снял торсион , опять пошла в ход wdшка - почистил и просушил шлицы на торсионе и в маме рычага. Вставляю торсион в крепление рычага на один шлиц назад по часовой стрелке, забиваем без фанатизма лом в крепление рычага закручиваем анкерный болт - счастье. Ну и конечно высоту правого борта выставляем как по левому. На след. неделе хочу еще на всякий случай на развал-схождение заехать. Эпистолярный жанр у меня не очень, так что без обид, описал как мог.. Хода анкерного болта теперь добавилось и теперь колесо при отрыве от земли в крыло не бьет.

background image

Индикатор выключения
повышающей передачи (O/D OFF)

Индикатор выключения
повышающей передачи (O/D OFF)
загорается при отключении

Индикатор включения привода на
четыре колеса

Индикатор включения привода на
четыре колеса загорается при
перемещении рычага включения

полного привода (AWD) в положение 4H или
4L. См. Полный привод (AWD) (стр. 69).

Индикатор включения системы
блокировки свободного колеса
(RFW)

Индикатор включения системы
блокировки свободного колеса
(RFW) загорается при

перемещении рычага включения полного
привода (AWD) в положение 4H или 4L. Если
сигнализатор мигает во время движения,
немедленно сбавьте скорость. Выключите
механизм блокировки свободного колеса и
включите режим привода на два колеса.
См. Полный привод (AWD) (стр. 69).

Индикатор включения понижающей
передачи раздаточной коробки (4L)

Индикатор включения
понижающей передачи (4L)
загорается, если выключатель

раздаточной коробки находится в положении
4L. Если индикатор мигает во время
движения автомобиля, остановите
автомобиль с соблюдением правил
безопасности, и включите нейтральную
передачу. См. Полный привод (AWD) (стр.
69).

Сигнализатор неисправности
системы управления скоростью

Сигнализатор неисправности
системы управления скоростью
загорается, когда скорость

автомобиля становится выше 120 км/ч.

ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ИНДИКАТОРЫ

Незакрытой двери

Если хотя бы одна дверь не закрыта или
закрыта не полностью, то после включения
зажигания сработает звуковой сигнализатор.

Сигнализатор включённых световых
приборов

Звуковой сигнал будет слышен в том случае,
если вы извлечёте ключ из замка зажигания
и откроете любую дверь, при этом оставив
включёнными световые приборы.


Установить лифт кузова на свой Ford Ranger можно самостоятельно с помощью простых инструментов. Добавление кузова к вашему грузовику позволит вам купить шины большего размера. Боди-лифт комплекты только поднимают кузов с рамы автомобиля и сохраняют заводскую подвеску. Поездка и обработка не принесены в жертву. Подъемы кузова – это экономичный способ повысить внедорожные характеристики вашего Ford Ranger.

Подготовка Ford Ranger к установке

Шаг 1

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Откройте капот и отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью розетки. Отрицательный кабель – это черный кабель, который подключается к аккумулятору.

Отсоедините болты кожуха вентилятора и вентилятора от передней части решетки. Болты могут быть удалены с помощью храповика и гнезда. Оставьте вентилятор и кожух в моторном отсеке автомобиля.

Установка части кабины лифта кузова

Шаг 1

Снимите передний бампер вашего Ford Ranger. На каждом конце бампера есть три болта. Удалите эти болты с помощью храповика и гнезда. Отложите передний бампер в сторону

Шаг 2

Снимите защитные панели изнутри салона автомобиля с помощью отвертки. Возьмитесь за ковер и потяните его, чтобы открыть заводской болт внутри кабины. На каждой стороне Ford Ranger есть два болта. Болты расположены в передней части колодца и позади сиденья. Ослабьте и снимите эти болты с помощью храповика и гнезда.

Шаг 3

Установите гидравлический домкрат на стороне водителя транспортного средства. Между домкратом и ходовой частью транспортного средства следует использовать деревянный блок для предотвращения повреждения ударных панелей. Разместите домкрат в таком положении, чтобы он поднимал кузов автомобиля. Поднимайте автомобиль только настолько, чтобы сдвинуть подъемные шайбы на заводские втулки.

Шаг 4

Сдвиньте шайбы кузова в положение сверху заводских втулок. Не снимайте заводские втулки. Опустите кузов автомобиля на недавно установленные подъемные шайбы.

Установите новые болты в нужное положение и затяните их с помощью храповика и гнезда. Убедитесь, что все шесть болтов затянуты. Установите на место бампер, вентилятор и кожух, используя гнездо и храповик.

Установка части кровати подъемника для тела

Шаг 1

Найдите все восемь заводских втулок вдоль направляющей рамы, соединяющей стеллаж Ranger с рамой. Есть четыре втулки с каждой стороны автомобиля.

Шаг 2

Ослабьте и удалите болты, удерживающие кровать на раме.

Шаг 3

Медленно поднимите автомобиль таким же образом. Блок дерева должен использоваться, чтобы предотвратить повреждение транспортного средства. Поднимайте только достаточно, чтобы сдвинуть шайбу подъемника на место. Опустите кровать на шайбу, опустив гидравлический домкрат.

Шаг 4

Установите новые болты, которые входят в комплект. Затяните их с помощью гнезда и храповика.

Переустановите отрицательный кабель аккумулятора.

После проверки

Шаг 1

Убедитесь, что все болты затянуты.

Шаг 2

Поместите предупреждающую наклейку, которая входит в комплект, на приборную панель вашего Ford Ranger.

Отрегулируйте фары на величину подъема, который был установлен, с помощью отвертки.

Читайте также: