Ремонт акпп форд эксплорер
Обновлено: 17.05.2024
Из соображений экономичности внедорожник оснастили двумя компактными и современными моторами, нежели у его предшественника. Ford Explorer предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями серии EcoBoost. Речь идет о 230-сильном моторе объемом 2 литра и 3,5-литровом агрегате мощностью 360 л.с.
Ремонт АКПП Ford Explorer
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
ЦЕНА АКПП Ford Explorer
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ЦЕНА |
---|---|
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Ford:
© 2011 “Мастер АКПП”. Все права защищены.
создание и
разработка
сайта:
На Ford Explorer с 1996 по 2011 годы устанавливались следующие модели АКПП:
- 4R70W /4R75E;
- Ford / Mazda 5R55S, 5R55N, 5R55W;
- Ford / Mazda 6F50, 6F55;
Устройство и неисправности АКПП Ford / Mazda 5R55S
5-ти ступенчатая АКПП, которая часто встречается на Ford Explorer. 5R55S это модификация коробки 5R55N, которая наиболее проработана в данном семействе.
В конструкции коробок этой модели присутствует электронная блокировка гидротрансформатора. Поэтому данная АКПП восприимчива к качеству трансмиссионной жидкости. В случае сильного загрязнения масла выходят из строя гидроблок и блок соленоидов.
Масло в коробке рекомендуется менять вместе с фильтром и не реже чем раз в 60 тыс. километров. Чем выше возраст автомобиля, тем чаще нужно делать замену ATF.
- отсутствие движения во всех режимах;
- “пропадают” 2-я и 5-я передачи, либо включаются с задержкой;
- не включается задняя передача;
- пробуксовка или отсутствие 4-й ступени;
- включение D или R, сопровождаемое “пинками”;
- неисправность блокировки гидротрансформатора.
Диагностика данной коробки включает:
- проверку линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП;
- диагностику электропроводки и разъёмов;
- проверку гидроблока и клапанов;
- проверку состояния ATF со снятием поддона.
Особенности АКПП Ford / Mazda 6F50, 6F55
6F50 и 6F55 считаются относительно надёжными коробками. В её конструкции не используются тормозные ленты, а также присутствует только один барабан сцеплений. По надёжности эти АКПП даже привосходят некоторые модели от General Motors (6T30, 6T50), хоть и имеют с ними сходство. Данные коробки выдерживают вращающий момент в 380 Нм. Многие детали взаимозаменяемыми с коробками “Дженерал Моторс” GM 6T70 / 6T75.
Одним из недостатков можно назвать то что соленоиды на эту модель АКПП, отдельно не поставляются, что вызывает необходимость менять весь блок соленоидов в сборе.
При замене блока соленоидов обязательно нужно сделать его электронную адаптацию, иначе коробка будет работать неправильно.
Также следует учесть, что фрикционные диски 6F50 6F55 отличаются между собой, а масляный насос имеет цепной привод.
Возможные неисправности и их симптомы :
- Излом края барабана 4-5-6/3-5-Reverse, считается “наследственной” проблемой;
износ втулок; - повреждение сервопоршня Overdrive (ошибка P0732 — некорректное передаточное число второй передачи);
- износ пакета сцепления Direct (не включается 4-я передача);
сбой блокировки гидротрансформатора; - перегрев трансмиссии (некачественная работа системы охлаждения АКПП, повреждение гидротрансформатора, сбой гидроблока).
Гидроблок АКПП этой серии чувствителен к качеству масла. Масляное голодание в свою очередь вызывает проворачивание и повреждение втулок. Однако, не дожидаясь выхода из строя его можно почистить.
Общие рекомендации
Подержанные Ford Explorer часто грешат поломками АКПП. Почему? Главная причина лежит в использовании неправильной трансмиссионной жидкости вместо одобренного производителем Mercon-V. Так называемые “дешёвые аналоги” этой ATF это настоящие убийцы АКПП, поэтому на трансмиссионной жидкости экономить нельзя.
Алгоритм по замене масла в АКПП Ford 6F50, 6F55
На 6F50/55 можно менять ATF по принципу “слил/залил”. Для этого нужно :
- Открутить сливную пробку, слить жидкость.
- Закрутить пробку с моментом 9 Н.м. и залить в АКПП масло Mercon-V.
- Запустить двигатель на три минуты, прогнав селектор АКПП по всем передачам, задерживаясь в каждом положении на 4 секунды.
- Проверить и по необходимости скорректировать уровень ATF;
- Прогреть АКПП на месте или в движении, пока температура в коробке не достигнет 82-93 градусов по Цельсию. Проверьте уровень масла: он должен быть в заштрихованной зоне щупа.
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
Услуги
информация
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
На различные версии (в зависимости от двигателя, привода, года выпуска) устанавливались автоматические коробки 4R55E, 5R55W, 4R70W, 6F50. В российских ремонтах актуальна пятиступенчатая коробка 5R55W в возрасте 8–10 лет и ее модификации 5R55N, 5R55S.
Порядок ремонта
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Эксплореры первого поколения оборудовались заднеприводной 4-ступкой, в то время как модели последующих поколений получили как передний, так и опциональный полный привод и шестиступенчатую конструкцию. Особенность трансмиссии Ford Explorer состоит в том, что скоростной режим меняется не при помощи стандартного рычага, а с использованием светоприводов, то есть нажатием кнопки.
Есть и другой нюанс, который отличает АКПП на некоторых моделях Explorer от других трансмиссий внедорожников – возможность передачи 100% крутящего момента на передние колеса в критических ситуациях (занос, скольжение и т.д.). Это и многое другое необходимо учитывать при ремонте АКПП Эксплореров, чтобы гарантировать удачный исход сервисных работ и возврат трансмиссии ее заводских характеристик.
Наш сервисный центр имеет узкую специализацию на ремонт и замену автоматических коробок передач, что позволяет нам досконально изучать этот узел и предлагать профессиональный подход к каждому случаю. Так же оказываем услуги по замене раздаточных коробок.
Стоимость ремонта АКПП Форд Эксплорер.
- Диагностика АКПП - бесплатно.
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, рабор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20 000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора - от 6000 до 8000 руб.
К стоимости работ прибаится стоимость запчастей, которые потребуется заменить.
На сегодняшний день среди наиболее частых причин поломки АКПП на моделях линейки Ford Explorer мы выделяем:
- Разрыв упора тормозной ленты
- Неисправность гидроблока управления коробки передач и его комплектующих
- Неисправность барабана сцепления Forward
- Неисправность барабана сцепления Direct
- Износ или поломку поршневой посадки в корпусе АКПП
Гарантия на все работы мастеров центра – до 2-х лет. Бесплатная эвакуация автомобиля для ремонта АКПП – в подарок водителю.
Читайте также: