Ремонт акпп форд эксплорер

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт АКПП Форд Explorer

Из соображений экономичности внедорожник оснастили двумя компактными и современными моторами, нежели у его предшественника. Ford Explorer предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями серии EcoBoost. Речь идет о 230-сильном моторе объемом 2 литра и 3,5-литровом агрегате мощностью 360 л.с.

Ремонт АКПП Ford Explorer

15 000 - 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 - 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

ЦЕНА АКПП Ford Explorer

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

необходимо знать!

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Ремонт:
- автоматической коробки передач15 000 - 20 000 руб.
- гидротрансформатораот 5 000 руб.
- гидравлического блока управления (гидроблока)от 10 000 руб.
- электронного блока управления (компьютер)от 8 000 руб.
Дополнительные услуги:
- снятие и установка автоматической коробки передачот 5 000 руб.
- прошивка электронного блока управления (кодировка)от 5 000 руб.
- адаптация акпп1 500 - 3 000 руб.
- установка дополнительного охлажденияот 8 000 руб.
- замена масла1 500 - 3 700 руб.
- замена гидравлического блока управления (гидроблока)4 000 - 8 000 руб.
- электронная и механическая диагностикаБЕСПЛАТНО

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Ford:

© 2011 “Мастер АКПП”. Все права защищены.

DesTime.com - разработка и создание сайтов

создание и
разработка
сайта:

На Ford Explorer с 1996 по 2011 годы устанавливались следующие модели АКПП:

  • 4R70W /4R75E;
  • Ford / Mazda 5R55S, 5R55N, 5R55W;
  • Ford / Mazda 6F50, 6F55;

Устройство и неисправности АКПП Ford / Mazda 5R55S

5-ти ступенчатая АКПП, которая часто встречается на Ford Explorer. 5R55S это модификация коробки 5R55N, которая наиболее проработана в данном семействе.


В конструкции коробок этой модели присутствует электронная блокировка гидротрансформатора. Поэтому данная АКПП восприимчива к качеству трансмиссионной жидкости. В случае сильного загрязнения масла выходят из строя гидроблок и блок соленоидов.

Масло в коробке рекомендуется менять вместе с фильтром и не реже чем раз в 60 тыс. километров. Чем выше возраст автомобиля, тем чаще нужно делать замену ATF.

  • отсутствие движения во всех режимах;
  • “пропадают” 2-я и 5-я передачи, либо включаются с задержкой;
  • не включается задняя передача;
  • пробуксовка или отсутствие 4-й ступени;
  • включение D или R, сопровождаемое “пинками”;
  • неисправность блокировки гидротрансформатора.

Диагностика данной коробки включает:

  • проверку линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП;
  • диагностику электропроводки и разъёмов;
  • проверку гидроблока и клапанов;
  • проверку состояния ATF со снятием поддона.

Особенности АКПП Ford / Mazda 6F50, 6F55

6F50 и 6F55 считаются относительно надёжными коробками. В её конструкции не используются тормозные ленты, а также присутствует только один барабан сцеплений. По надёжности эти АКПП даже привосходят некоторые модели от General Motors (6T30, 6T50), хоть и имеют с ними сходство. Данные коробки выдерживают вращающий момент в 380 Нм. Многие детали взаимозаменяемыми с коробками “Дженерал Моторс” GM 6T70 / 6T75.


Одним из недостатков можно назвать то что соленоиды на эту модель АКПП, отдельно не поставляются, что вызывает необходимость менять весь блок соленоидов в сборе.

blank

При замене блока соленоидов обязательно нужно сделать его электронную адаптацию, иначе коробка будет работать неправильно.

Также следует учесть, что фрикционные диски 6F50 6F55 отличаются между собой, а масляный насос имеет цепной привод.

Возможные неисправности и их симптомы :

  • Излом края барабана 4-5-6/3-5-Reverse, считается “наследственной” проблемой;
    износ втулок;
  • повреждение сервопоршня Overdrive (ошибка P0732 — некорректное передаточное число второй передачи);
  • износ пакета сцепления Direct (не включается 4-я передача);
    сбой блокировки гидротрансформатора;
  • перегрев трансмиссии (некачественная работа системы охлаждения АКПП, повреждение гидротрансформатора, сбой гидроблока).

Гидроблок АКПП этой серии чувствителен к качеству масла. Масляное голодание в свою очередь вызывает проворачивание и повреждение втулок. Однако, не дожидаясь выхода из строя его можно почистить.

Общие рекомендации

Подержанные Ford Explorer часто грешат поломками АКПП. Почему? Главная причина лежит в использовании неправильной трансмиссионной жидкости вместо одобренного производителем Mercon-V. Так называемые “дешёвые аналоги” этой ATF это настоящие убийцы АКПП, поэтому на трансмиссионной жидкости экономить нельзя.

Алгоритм по замене масла в АКПП Ford 6F50, 6F55

На 6F50/55 можно менять ATF по принципу “слил/залил”. Для этого нужно :

  1. Открутить сливную пробку, слить жидкость.
  2. Закрутить пробку с моментом 9 Н.м. и залить в АКПП масло Mercon-V.
  3. Запустить двигатель на три минуты, прогнав селектор АКПП по всем передачам, задерживаясь в каждом положении на 4 секунды.
  4. Проверить и по необходимости скорректировать уровень ATF;
  5. Прогреть АКПП на месте или в движении, пока температура в коробке не достигнет 82-93 градусов по Цельсию. Проверьте уровень масла: он должен быть в заштрихованной зоне щупа.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Ford Explorer

На различные версии (в зависимости от двигателя, привода, года выпуска) устанавливались автоматические коробки 4R55E, 5R55W, 4R70W, 6F50. В российских ремонтах актуальна пятиступенчатая коробка 5R55W в возрасте 8–10 лет и ее модификации 5R55N, 5R55S.

Порядок ремонта

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Эксплореры первого поколения оборудовались заднеприводной 4-ступкой, в то время как модели последующих поколений получили как передний, так и опциональный полный привод и шестиступенчатую конструкцию. Особенность трансмиссии Ford Explorer состоит в том, что скоростной режим меняется не при помощи стандартного рычага, а с использованием светоприводов, то есть нажатием кнопки.

Есть и другой нюанс, который отличает АКПП на некоторых моделях Explorer от других трансмиссий внедорожников – возможность передачи 100% крутящего момента на передние колеса в критических ситуациях (занос, скольжение и т.д.). Это и многое другое необходимо учитывать при ремонте АКПП Эксплореров, чтобы гарантировать удачный исход сервисных работ и возврат трансмиссии ее заводских характеристик.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер
Ремонт коробки автомат Форд Эксплорер

Наш сервисный центр имеет узкую специализацию на ремонт и замену автоматических коробок передач, что позволяет нам досконально изучать этот узел и предлагать профессиональный подход к каждому случаю. Так же оказываем услуги по замене раздаточных коробок.

Стоимость ремонта АКПП Форд Эксплорер.

  • Диагностика АКПП - бесплатно.
  • Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, рабор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20 000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора - от 6000 до 8000 руб.

К стоимости работ прибаится стоимость запчастей, которые потребуется заменить.

На сегодняшний день среди наиболее частых причин поломки АКПП на моделях линейки Ford Explorer мы выделяем:

  • Разрыв упора тормозной ленты
  • Неисправность гидроблока управления коробки передач и его комплектующих
  • Неисправность барабана сцепления Forward
  • Неисправность барабана сцепления Direct
  • Износ или поломку поршневой посадки в корпусе АКПП

Гарантия на все работы мастеров центра – до 2-х лет. Бесплатная эвакуация автомобиля для ремонта АКПП – в подарок водителю.

Читайте также: