Киа пиканто или шевроле спарк что лучше

Обновлено: 08.05.2024

Всем привет! Хотелось бы поделиться своей маленькой проблемой выбора маленького авто для маленькой девушки.
Нравятся из бюджетных "иномарочек" малышки Chevrolet Spark и Kia Picanto. Очень бы хотелось услышать мнение владельцев этих авто, а также владелиц! Выбор стоит именно между этими машинами, Матиз и Калину без подушек безопасности, б/у ино без гарантии не предлагать

Киа кажется мне попрактичнее, попросторнее и более стильная, если говорить о салоне (такой целостный, добротный), однако в Спарке мне как-то удобнее, что ли. В общем, колеблюсь.

Подскажите, отзовитесь, пикантоводы и спарководы и просто добрые люди! Буду очень признательна!

Очень интересная машинка - opel corsa new, за такие деньги ессно 3-х дверный хетч с минимальным движком и минимальной комплектацией essentia. Корсоводы, отзовитесь?

Always busy happy mom, Italian tutor and interpreter, TastyItaliano developer and not a financial chief-workaholic anymore
I've found my Zen! And you?

Во-первых, я и есть маленькая девушка, сидела также в обеих - обе хороши по-своему, хотелось бы услышать отзывы о поведении машины на дороге, в холодное время года, как часто ломается и если такое есть-что ломается? Какова подвеска у машин, ну и все, все, все, что знаете.

Always busy happy mom, Italian tutor and interpreter, TastyItaliano developer and not a financial chief-workaholic anymore
I've found my Zen! And you?

Спарк тот же Матиз, Матиз уже зарекомендовал себя надежной машиной. Так что со Спарком проблем быть не должно. Про Пиканто ничего не знаю, кроме того, что внешне машинка поинтересней.

Ценовой диапазон - максимум 350 тысяч рублей, включая страховку, сигналку и коврики :) Авео будет просто беднейший. Хочу ещё посмотреть корсу new, она вроде даже в самой бедной комплектации хороша, да ещё и АБС.

Always busy happy mom, Italian tutor and interpreter, TastyItaliano developer and not a financial chief-workaholic anymore
I've found my Zen! And you?

Я скоро буду продавать своего VW Pointer'a 2005 г.в. он и с подушками и с кондеем и сигналкой автозапуск и коврики, музыка, короче все есть.

Вот не нравится он мне внешне и всё тут! Хотя, если не секрет, в личку можешь отписать планируемую цену продажи. Рассмотрю все варианты :)

Always busy happy mom, Italian tutor and interpreter, TastyItaliano developer and not a financial chief-workaholic anymore
I've found my Zen! And you?

QUOTE (Gre @ Mar 5 2007, 10:03)
Ценовой диапазон - максимум 350 тысяч рублей, включая страховку, сигналку и коврики :)


С Пиканто врятли уложишся в 350, сам брал литровый движок комплектация которая с кондиционером с сигналкой магнитолой и страховкой обошлясь в 380, сама стоила 312.
Машина нравится езжу с сентября, ничо неломалось проблем небыло, только подвеска скрипин в морозы вот и все, а так возил 4 мужиков каждый ~1.8м ростом, уселись спакойно сказали что свиду маленькая а внутри просторно.

Почему так дорого? 318 000 + 1500 ковры + 11 000 сигналка (автозапуск с установкой) = 330 500 кондер вроде как включен в комплектацию, или это опять разводы рекламные. 33 000 грубо говоря КАСКО, ну 3000 грубо ОСАГО (у меня стаж меньше 2 лет). Итого 366 500 минус тысяч сорок будет налом = 326 500. Поправьте, please, если что не так (боюсь рекламных разводов, что в листовках и на стекле машинки в салоне). Единственное, что музыку сначала мне не осилить хоршую, а плохую мне не надо, да и отвлекать будет первое время, мне кажется, можно поездить, да потом докупить.

Always busy happy mom, Italian tutor and interpreter, TastyItaliano developer and not a financial chief-workaholic anymore
I've found my Zen! And you?

Кондиционер там как опция за дополнительную плату. Будет где-нибудь тысячу баксов стоить. В корсе модель с кондером будет стоить от 450 т., зато за 357 можно взять с двумя подушками, АБС и электропакетом. У Корсы салон прикольный и качество немецкое. Так что если сможешь без кондера обойтись, я бы советовал ее.

Стесняюсь спросить, почему у всех дилеров КИА даже в инете выложена комплектация с кондиционером по итоговой цене 318 000. Ладно, мы люди привыкшие, выросшие на отечественном автопроме, обойдемся без кондея.

Корсу я и так без кондишна смотреть буду, т.к. 800 долларов у меня не лишние. ПРо музыку тоже писала постом выше. А вот комплектацию, возможно, enjoy, т.к. там есть регулировка по высоте сиденья и рулевой колонки, а для меня это важно (в essentia за это придется доплатить, да ещё и ЦЗ со стеклоподъемниками выльется в 410 $ при разнице в цене этих комплектаций 800$) вот так вот.

РЕАЛЬНО ли взять Корсу вот так: 12790$ за enjoy с минимальным движком 3-дверку + 30$ за коврики - это примерно 335 000, ну ещё сигналка - примерно 350 000 в сумме. Страховка ещё 35 000. Итого 385 000, но зато машина классом выше, да и по безопасности вроде как ОЧЕНЬ выигрывает. Или я не права?
Очень интересует, отпустят ли меня из салона только с ковриками и сигналкой?

Always busy happy mom, Italian tutor and interpreter, TastyItaliano developer and not a financial chief-workaholic anymore
I've found my Zen! And you?

Почему вы мне создали задачу в СЭД и не передали на бумаге?? она же ко мне несколько дней идти будет.

QUOTE (Volos @ Mar 5 2007, 14:55)
В корсе модель с кондером будет стоить от 450 т.


А почему нет?
Только у наших дилеров ждать её до августа придеться. Так что может проще и в Москве её купить, если время поджимает.

QUOTE
Ну нафик! Машина за 300 штук и без кондея.


Новая иномарка за 300 т. с кондиционером это практически нереально.
Даже Логан с ним вроде дороже будет стоить

QUOTE (Sirius @ Mar 5 2007, 14:12)
Только у наших дилеров ждать её до августа придеться. Так что может проще и в Москве её купить, если время поджимает.


Пока не поджимает А вообще, без кондиционера что, не прожить? Или брать машину ниже классом всё-таки?

Always busy happy mom, Italian tutor and interpreter, TastyItaliano developer and not a financial chief-workaholic anymore
I've found my Zen! And you?

Бери Корсу не пожалеешь. Если будешь брать дешевле другую машину, то это будет не класс ниже, а худшее качество, меньший комфорт и безопасность

QUOTE (Gre @ Mar 5 2007, 14:20)
Пока не поджимает А вообще, без кондиционера что, не прожить? Или брать машину ниже классом всё-таки?

Кондиционер - буржуазная забава, который на малолитражных машинках сильно поедает мощность движка. Летом можно легко обойтись простым вентилятором.
Корса машинка красивая, но essentia с 1.0 брать не советую, а другое - значительно дороже. Присмотрись к Авео - в 350 уложишься палюбому, сам на такой езжу почти год.

Что касается А-класса, то от такой машинки ты устанешь через полгода. Прикинь как на Пиканте маленькими колёсиками по нашим колдобинам ездить и желание у тебя сразу пропадёт.

Сестра год назад купила 2-годовалый Корса. Влюблена в него до сих пор.
У меня тоже таковой был, правда старенький очень.
Если из этих трех - Корса однозначно. У него и вид хищненький и качество получше, чем у сравниваемых аналогов.
А кондей для наших условий - это 1 месяц в году. В принципе можно и без него обойтись, хотя, наверное, и его хотся тоже.

Скажите а почему не рассматриваете Хюндай Гетс и Форд Фиеста? В Вашу ценовую категорию они вроде как вполне укладываются .

Инструкцию по выходу из опасных ситуаций следует располагать в зонах предполагаемой безопасности. Тот кто находиться в изначально опасной зоне, либо уже знает что делать, либо все равно не спасется!


На первый беглый взгляд они выглядят практически как единоутробные братья, однако, на выбор "что лучше" следует отметить, что это совершенно разные машины, причем, в первую очередь в ценовой категории. Kia Picanto во всех своих модификациях в среднем оказался дороже Chevrolet Spark, и это оправдано - дороже материалы отделки, больше опций и медийных возможностей.

По своему внешнему виду Пиканто оказалась более женственной, а Спарк производит впечатление машины рабоче-развозной, где даже на задних сиденьях больше простора, правда, за счет менее объемного багажника. Хотя такие малые городские автомобили прежде всего предназначены для перевозки одного человека - водителя, и будущий владелец при выборе авто должен руководствоваться скорее эгоцентричными соображениями.

Читайте также: