Ремонт акпп форд эскейп

Обновлено: 09.05.2024

АКПП – важный узел трансмиссии, обеспечивающий высокий уровень комфорта во время вождения. Компания Ford адаптируется под нужды современных автовладельцев, создавая качественные и надёжные коробки передач с автоматическим включением.

Несмотря на качество и долговечность, со временем автоматические коробки передач изнашиваются, подвергаясь высоким нагрузкам и воздействию климата. Любая трансмиссия нуждается в периодических профессиональных осмотрах и диагностике.

Сотрудники компании DRIVE SERVICE уже более 10 лет занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге. Наши специалисты регулярно посещают международные выставки и мастер-классы с участием иностранных производителей автомобилей и запчастей, а также проходят профессиональное обучение.

Диагностика – обязательный процесс, с которого начинается обслуживание и ремонт коробки передач. В каком порядке она проходит?

  • Сначала проводится электронная диагностика АКПП. К специальному разъему подключается сканер, которой проверяет ошибки на устройствах автомобиля. Каждая ошибка имеет соответствующий ей код.
  • Проверка уровня и качества масла.
  • Проверка давления масла внутри АКПП.
  • После проверки ошибок мастер совершает пробную поездку с участием владельца автомобиля, и проверяет поведение АКПП в движении.

Профессионалы компании DRIVE SERVICE предлагают услугу диагностики автомобиля Ford в Санкт-Петербурге. Если Вы продолжаете обслуживание и ремонт в нашей мастерской, она будет предоставлена бесплатно.

Во время эксплуатации коробка передач подвергается большим нагрузкам, именно поэтому важно соблюдать требования по эксплуатации. Производитель рекомендует проводить полную замену масла и масляных фильтров каждые 50000 – 60000 км.

Самой частой причиной поломки АКПП является масляное голодание. При недостатке масла коробка быстро изнашивается, начинают проявляться следующие симптомы:

  • Рывки при переключении передач.
  • Работа АКПП в аварийном режиме.
  • Утечка рабочей жидкости.
  • Появление вибрации, гула и шума во время работы коробки передач.
  • Увеличение временного промежутка между переключениями передач.
  • Пробуксовка АКПП во время работы.

Перечисленные признаки указывают на неполадки системы трансмиссии.

Ремонт АКПП Powershift

Коробка передач Powershift – это современная трансмиссия, состоящая из двух сцеплений. Благодаря гармоничному сочетанию основных достоинств механической и автоматической коробок передач, она обеспечивает максимальный комфорт и легкость во время управления автомобилем.

Автомобили с такой трансмиссией чаще всего преследуют одни и те же поломки – проблемы с ТСМ и сцеплением.

ТСМ – блок управления трансмиссией. Наши специалисты выделили основные симптомы неполадок, с которыми к ним обращаются клиенты:

  • Пропадает тяга, автомобиль теряет динамику.
  • Не работает спорт режим и/или задняя скорость.
  • Ощущаются толчки и рывки.
  • На индикаторе не отображается текущая передача.

Электроника и механика в АКПП тесно взаимосвязаны. Если использовать автомобиль после выхода из строя ТСМ, вскоре сломается и сцепление. Это работает и наоборот – если в механике произошёл какой-то сбой, то датчики включения передач тоже ломаются.

Самые распространенные неисправности сцепления – поломка подшипников, сальников и вилки. Если продолжать эксплуатировать автомобиль после возникновения неисправностей, следом выходит из строя вся механическая часть трансмиссии. В этом случае работа АКПП Powershift сопровождается неприятным хрустом, скрежетом и рывками.

Также в нашей мастерской можно осуществить контрактную замену АКПП. На все проведенные работы распространяется гарантия 1 год.

Ремонт АКПП Форд Эскейп с гарантией до 2-х лет, пробег не ограничен.

СпецCервис Rekpp выполняет ремонт АКПП Форд в Москве ЮАО с гарантией до 2-х лет, без ограничения пробега. Мы бесплатно доставим вашу машину эвакуатором из любой точки Москвы и МО. Ремонт АКПП Форд Эскейп проводится в присутствии клиента, а если нет возможности присутствовать, не проблема - сделаем детальный фотоотчет. Кстати, смотрите наш фотоотчет ремонта коробки Форд Эскейп здесь.

Ремонт АКПП Форд Эскейп
Ремонт коробки автомат Форд Эскейп

В зависимости от года выпуска и модификации на линейку Ford Escape устанавливались АКПП CD4E и 6F35. Установка CD4E выполнялась на машины со значительным сроком службы, поэтому ремонт АКПП Форд Эскейп проходит по проработанной схеме. Пробег менее 130 тыс. км требует лишь смены фильтров и масла, более серьезная эксплуатация может потребовать замены блока соленоидов, отработавших свой ресурс.

Ремонт АКПП CD4E нередко связан с появлением шума из-за поломок подшипника планетарного ряда, элементы которого способны вывести из строя весь узел с обгонной муфтой и сангиром. В силу высокой надежности ремонт АКПП Форд Эскейп потребуется лишь при возрастных неполадках.

Первый ремонт 6F35 проводится из-за необходимости менять соленоиды. При неосторожном вождении и быстрых разгонах из строя выходит солнечная шестерня. Недостаток масла становится причиной износа втулки масляного насоса. Ремонт коробки автомат Ford Escape будет проводиться реже, если соблюдать правила эксплуатации и своевременно менять масло и фильтры.

По опыту нашей работы с автомобилями этого производителя можем сказать, что используемые на них коробки автомат довольно сложны в техническом плане, поэтому требуют исключительно профессионального вмешательства. Попытка самостоятельно произвести ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape) с большой вероятностью приведёт лишь к появлению новых технических проблем.

Также большое значение имеет периодичность обслуживания – так, средний пробег между двумя профилактическими ремонтами системы сцепления составляет порядка 150 тысяч километров, что справедливо и для машин этой модели. Замена масла при нормальном режиме эксплуатации обычно требуется через каждые 70 тысяч километров. Профилактика или восстановление блока управления и гидротрансформатора должны производиться каждые 100 тысяч километров.

Ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

АКПП: JF403E, CD4E, 6F35, MPS6 (6DCT450), MPS6i (6DCT451)

Капитальный ремонт АКПП Ford Escape с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Специфика ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

При надёжности и долговечности коробок автомат, которыми производитель оснащает автомобили этой модели, у данных АКПП тоже есть свои слабые места. В частности, владельцу такого автомобиля стоит принять меры для того, чтобы не допускать перегрева системы сцепления. Длительные и частые простои в пробках в жаркую погоду могут перегреть устройство, привести к пригоранию фрикционных дисков, проблемам с электрической частью и преждевременному приходу в негодность технических жидкостей.

Также коробки автомат этой модели не любят холодных стартов. Поэтому перед началом движения мы всегда рекомендуем прогревать систему сцепления, особенно, в холодную погоду. В противном случае возможно появление ускоренного износа подвижных частей коробки автомат, а также возникновение протечек масла из-за выдавленных сальников.

Нередко коробка автомат переходит в аварийный режим работы – чаще всего такое происходит из-за того, что владелец просто забыл о своевременной замене масла. Грязная трансмиссионная жидкость приводит к пригоранию фрикционов, ускоряет износ и может спровоцировать падение давления в системе.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Здравствуйте, подскажите у меня Форд Эскейп 2,3 145 Тайвань. Проблема с коробкой, с первой на вторую пинает, переходит на 3 нагоняет сильные обороты и переходит на 4 передачу. Включаю овердрайв не работает, едешь на 4 замедляешь ход, потом добавляешь газ не переходит ниже, а так и едет на 4 и дёргается пытается разогнаться.

Максим Бабута

Ищи контрактную, у нормального поставщика и меняй, сам недавно делал) коробас 35 т.р. и работа по замене 10 т.р. и нет проблем!
Но главное перед установкой промыть поменять фильтр.

Данил Смирнов

Максим Бабута

Данил, на дроме, без проблем, хороших продавцов много, смотри репутацию, я всегда там ищу на разные машины и коробки и двигателя раз 5-6 брал, ниразу проблем небыло.
Самое главное смотри рейтинг и отзывв продовца, торгуйся.

Данил Смирнов

Максим Бабута

Данил Смирнов

Максим Бабута

Миша Куролесов

Мне кажется лучше перебрать, дороже, но надёжнее чем контракт. Сам попал, пропала 2 и 4. Завтра будет дефектовка

Вадим Кошкарев

Миша, тю, "пропала 2 и 4“ - порвалась тормозная лента. Меняется в гараже без ямы без снятия коробки за пару часов. Сам менял пару лет назад - полёт нормальный. Найти не гаражный сервис, который взялся бы поменять ленту без снятия коробки не смог, все только со снятием и полной дефектовкой, отсюда и ценник конский.

Миша Куролесов

Вадим Кошкарев

Миша, у меня начала попинываться после смены ленты (длина не точно такая же), подобрал штырь поршня нужной длины (в инструкциях хорошо описано, каким должен быть и от чего зависит ход поршня) и все попинывания ушли. Может и в вашем случае перед обрывом ленты она просто чуть растянулась?

😊

Хотя, если есть готовность к переборке, в том числе и финансовая, то это завсегда лучше.

Алексей Деряжный

Мужики и прекрасный пол который совершают поездки на таких авто как в группе. Очень много вопросов по моторам 2.0 2.3 . Не важно МКПП или АКПП. Сам езжу только на 3.0 АКПП и полном приводе. Доволен очень. Да расход бывает разный. Первый Форд эскейп 3.0 2005 г. Второй Маверик 3.0. Может меня фартонуло. Только расходники. Глобальных ремонтов не было. Всем спасибо.

Читайте также: