Скорая форд или ситроен ресурс

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите, плз, что лучше взять - Ford Mondeo или Citroen Xantia (все 1995-96, бензин). Для езды по РБ. Спасибо.

Был удивлен комфортом подвески и тихим ходом.

Если она конечно в порядке.

в ремонте по-дешевле

в комплектации гиа вполне комфортна

у Ксантыі даволі пражорлівые бензінавыя маторы (+ на іх яшчэ гідранасос вісіць), але супер дызеля. У мандэо 1.8 ТД вельмі дрэнны мотор, бензаматоры даволі сярэднія. У ксантыі больш камфортны салон. Калі гідраўліка ў добрым стане, то Ксантыя будзе калі не танней дык такая ж як Мандэо па кошту абслугоўвання (гэта калі зусім шыла на аўтарынке не купляць). На Ксантыю дрэнных запцацак мала, адсюль і байка аб тым, што Ксантыя вельмі дарагая ў абслуге.

ну і канешне ж гідрапнеўматыка на Ксантыі - казка.

ЗЫ У мяне зараз Ксантыя. Ніколі не набуду пасля яе Мандэо.

а вы на Ксантыі наогул ездзілі, спадар албанец?

После подвески у Ксантии - вы сможите ездить только на одной машине . Я не знаю как у Мондео с коррозией - у Ксантии она просто отсутствует.

З.Ы. Дизель у Ксантии вне конкуренции вообще - если вы выбираете дизельный вариант - то вы выбираете Ксантию.

По подвеске что надежнее и более выносливее кг 400?

Главное - живую и досмотренную.

Ксантия - мягкая подвеска просто класс.

Мондео - жесткая подвеска, но поэтому управляемость на равне с БМВ. Приличная комплектации (Гия, GLX)

abw.by

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Вот такой выбор. Взять новый мондео или подержанный ситроен С6. Форд получается ок 1,3, француз есть за 750 р и есть за 1,1. Оба нравятся. Мондео получается с экобустом и роботом. Как он вообще? Что нибудь уже известно?

zloi_kot
Где тут " компьютерная графика" ? ТОлько вчера сидел в С5 турере, фото соответствует действительности.


19 янв аря 2011

Когда у С5 будет ок сервис в СПБ, будет гарантия 5 лет и не будет текущих стоек на каждом втором авто, можно о нем подумать:)И цена, конечно, должна быть ниже конкурентов.

mmika
где графика - сами поняли. в данном случае есть некоторые искажения объема и размеров, что может способствовать неверному восприятию. я не хочу говорить за с5 или мондео. просто констатирую факт.

1. офигенно красивый автомобиль
2. комфортный и тихий
3. не рентабельный на вторичке
4. овощь полный
5. С сервисом проблем нет, все достаточно быстро и качественно

Мондео
1. проигрывает С5
2. Промигрывает С5
3. С5 полный аутсайдер
4. С5 полный аутсайдер
5. Тут у форда жопень, особенно с кузавщиной

Chaynik
согласитесь, выглядит немного иначе. а если еще запостить фото мондео в профиль (как ситроен) то чисто внешне будут смотреться почти одинаково. я к тому, что сравнивать надо одинаковые виды и ракурсы. кстати центральная консоль у мондюка повеселее (имхо).

цитата:
Когда у С5 будет ок сервис в СПБ, будет гарантия 5 лет и не будет текущих стоек на каждом втором авто, можно о нем подуматьИ цена, конечно, должна быть ниже конкурентов.

Ок, я им передам. Еще чего-нибудь изволите?

dabu
Ну не скажи. У нас большинство в классе D вообще на 2л атмосферниках катаются. Я на своем тракторе 2.0 HDi ем таких не пережевывая. На трассе, конечно, уже не так весело, но все-равно без проблем. Сейчас С5 можно заказать с битурбодизелем 2,2 HDi 200 сил и автоматом 6 ст. Есть 3л движки, но они стоят уже совсем запредельно.

Chaynik
конечно, унылый серый пластик в ситроене смотрится намного солиднее.
и еще - во всех обсуждалках пишут - "дешевый" пластик. а где он дорогой, хотя бы для примера?
я думаю и в мерседесах и в киа состав один и тот же.
был жесткий, сделали мягкий - опять недостаточно мягок? это просто несерьезно.

меня статистика вообще в принципе не интересует. Никогда никакие рейтинги не смотрел и не планирую. Зачем мне этим мусором голову забивать? В надежности французов я уверен. Да и как цивилизованный человек, имею не одну машину.

Тесты независимых автоизданий - другое дело. Рейтинги - нет. С безопасностью у С6 все и так нормально, а шины я всегда ставлю рекомендованные производителем, в салоне. Или в Финке. Маслом не интересовался, это дилеру виднее, какое заливать. А с водителем надо ездить на А8Л

цитата:
вы по обывательски оцениваете

а как кто я должен оценивать?

цитата:
сколько по РОССИИ количество официальных дилеров

Продажей автомобилей Citroen занимаются 33 дилера в 19 городах России

Продажей автомобилей Ford занимается 141 дилер в 88 городах России

Список дилеров

Вопрос, сколько народу постоянно мотается по другим городам России, для кого это актуально.

цитата:
комфорт и тихий ,как сказать по нашим дорогам и с чем сравнить.

вроде мы тут с мондео. и он далеко позади

цитата:
ПО РОССИИ НА МОНЕ ,мне не страшно 2-4т.км.

цитата:
А СИТРОЕН ДЛЯ ГОРОДА МИЛЛИОНИКА.

ну судя по дилерам (Тула например). то мне тут тяжело спорить.

цитата:
Вопрос, сколько народу постоянно мотается по другим городам России, для кого это актуально.

а для кого актуально, что в урюпинске нет дилера ситроена. это ж не я говорил, что дилеров мало.

цитата:
в рабочие время трассы не пустуют.машина не средства роскоши,а средство передвижения

а это тут при чем?

цитата:
а как кто я должен оценивать?--объективно

хорошо. кто это сказал?

цитата:
вы по обывательски оцениваете

тогда я не пойму, как ктто ты оцениваешь?

по комфотрту - да, на какой бы резине и с какой скоростью бы не ехал.

По России я только на поезде. И в прокатах заказываю ситроены. Как ни странно - их там полно. Как и в такси. Ни о чем не говорит?

Сории конечно, но..
Последние высказывания автора топика наводят на мысль что он давно уже выбрал для себя что купить, и пытается убедить уважаемое сообщество что ситроен лучше форда. засим напрашивается вопрос - а не провокация ли данная тема? чего ради ломать копья, если тема исчерпана?

производственная унификация добралась и до "престижных" ситроенов


20 янв аря 2011

P.S. на сайте axis почему-то отсутствует версия с дизелем 204л.с. Только HDi 240


21 янв аря 2011

Guru

цитата:
боковые панели на дверях из пластика как на Логане

Трындежь бессовестный. Пластик на дверях мягкий, что в наше время редкость даже на дорогих машинах.

цитата:
центральный дисплей вообще прошлое десятилетие

Если имеется ввиду дисплей в спидометре, то в эксклюзиве он цветной + навигация туда свои подсказки выводит. Так что мимо. Если дисплей магнитолы, то тоже никто не мешает заказать цветной монитор с навигацией, жестким диском и . чем там еще. Было б желание и бабки.

цитата:
На заднее сиденье садится так же неудобно как и в ваз 2109 , дверной проем мал и сиденье мешает

Жжешь аки лазир. Давно ли автоваз начал такие 9-ки выпускать:


цитата:
Так что кроме подвески , достоинств нет

За какие деньги в мондео я могу купить такие опции, как:
1. Изменяемый клиренс от 11 до 21 см?
2. Автоматически изменяющийся клиренс в зависимости то скорости, качества дороги. И не уменьшающийся при любой загрузке. Компенсирование кренов в поворотах, при торможениях / разгонах?
3. Память на 2 человек положения сидений, зеркал, климата и радио?
4. Поворотный биксенон. Не помню, начали хоть ставить на форды?
Ну а массаж джопы водителя, встроенный вебасто, шторки везде, парктроники по кругу с определением места для парковки, двухзонный климат (не как в фокусе, а по настоящему с отдельной регулировкой потоков) с автоматической рециркуляцией, отодвигание сидения водителя при входе/выходе, автоматом подстраивающиеся зеркала при заднем ходе, боковые стекла триплекс, автоматический электроручник, электрохромные все зеркала, датчики давления в шинах, света, дождя - это все у меня уже было В БАЗЕ. Причем, комплектация была не максимальная.
Я не говорю, что Цитрамон - прям идеал, но всяко-лучше мондео. Мондео - это много машины за мало денег, как и Камри, Теано и т.д. Мало денег достигается как раз экономией на материалах и прочих плюшках. Мондео - тот же фокус, но в другой размерности. Бюджетный авто.


21 янв аря 2011

Предыстория: машину мою разбили до нового года "добрые люди". Пока ждала выплат по осаго, пока продали то что осталось на "автототал" и вот уже месяц не могу купить другую.
Сразу скажу, я из тех странных людей, кто готов ездить на чем попроще и похуже, но никаких кредитов. Б/у меня не пугает, даже наоборот.
Важно - только универсал кузов и только механика, движок оптимально 1,6 мне так привычней.
Готова была купить даже приору универсал годовалую главное чтобы кондей был, но упорно не можем найти достойного экземпляра, смотрели второй фокус, но я так понимаю до 400 тыс приличный не найти. В тот момент, когда дошла до отчаяния и решила купить уже просто новую приору, где-то увидала ситроен с3 пикассо и запала, но новую естественно не потяну, брать только 8 максимум 9 года. Никто из знакомых с ситроеном вообще не знаком. Я знаю что французские машины не все уважают, но у кого есть ситроены, поделитесь как они? На долго ли их хватает, дорогое ли обслуживание? Стоит ли развивать эту тему или плюнуть.

Что дороже приоры это понятно.
Вопрос дороже ли того же 2 го фокуса.
И, если брать фокус, с пробегом 60-70 тыс я могу быть уверена что примерно столько же он еще точно пробегает, а вот каков ресурс ситроена даже не представляю.
В интернете много отзывов про пикассо прочитала, в основном на коробку невнятную жалуются, реже про подвеску, про мотор пока не видела, спасибо почитаю

Нее, мелковата машинка, и пикассо мелковат, хотелось бы больше, я все таки к нормальным универсалам тяготею, но на пикассо тупо запала и на этой волне задумалась, фьюжик настолько не вдохновляет, чтоб изменить привычным размерам авто.

У меня Ситроен Пикассо, но не третий, а четвертый. Брали мы его б/у, шестилетка. Отъездила уже на нем 10 месяцев, проехала 37 тыч. км, проблем никаких не обнаружено. Единственное, что иногда робот тупит, но я уже приноровилась к нему. Скажем так, машина не для погонять, а для плавной и размеренной езды.
ТО прошли легко, ездили тут в сервисный центр на компьютерную диагностику, сказали, что двигатель в идеале, проблем с машиной никаких нет. Даже, как ни странно, разводить ни на что не стали. Меняли только расходники.
Я довольна машиной, салон просторный, удобен, и для водителя, и для пассажиров. За счет большого лобового стекла хороший обзор. 4-х зонный климат контроль, мультируль.

У меня ФФ2 2008г. 35тыс всего прошла. Затраты наТО, колодки, лампочка в фаре, бензин, масло. Муж говорит давай тебе повыше купим, а я ничего не хочу другого. Правда у меня автомат.

А вот фоточку (или пару) с четырьмя раздельными регуляторами температуры можно попросить. А то ПСА на текущего флагмана ставит 4-х зонный климат только опционально, на DS-серию не ставит, а на средненький Ситр - нате!

Там у каждого пассажира персональный пульт управления климатом стоит.

У нас был Ситроен, не пикасса, а маленькая С3. Ну что сказать, никогда в жизни больше и никому не посоветуем. Это при том что мы не в России , ровненькие дороги, климат ровный - снега нет. Т е никакого экстрима для машины не было - езди себе да езди. Ездила хорошо пока знаменитая Ситроеновская коробка передач не накрылась всего на 100 тыс. км . Т к ездила на ней я, то есснто знаков накрывания ранних не заметила а когда заметил муж было поздно пить Боржоми. Чтобы ее починить/ заменить нам сказали $3500-4500, а саму машину продать после этого может с работающей коробкой можно было ну за $6-7 тыс. Оказывается, сэйлзмэны при слове Ситроен (когда покупаешь новую машину и старую они покупают у тебя ) шарахаются и начинают искать проблемы с машиной - такая репутация у Ситроенов. Так что подумайте хорошенько.

каталась на б/ушной ксаре 2003 года выпуска. откатал полтора года в 2011-2012. не подводила меня. брала автомат правда (но механика вроде понадежней). слабое место - электроника. у меня ползимы не закрывалась машина. где-то что-то отсыревало.
сейчас вот почти два года на пикассо с4 катаюсь. этой зимой в морозы замерз замок в багажнике и тоже при блокировке-разблокировке открывал мне багажник. машина гарантийная пока что, надо обратиться, но проблема исчезла при потеплении правда вот этом.
ситроен купила случайно, после этого подсадила на него все окружение (машин 7 точно куплено по свежим следам).
муж катается на берлинго механике. тоже доволен.
надо бы по идее машинку менять, а найти что-то взамен не могу по моим потребностям (трое детей, экономичный расход - ///стал 10-11 литров при коротких перебежках по москве магазин-тренировки-дом, а был 8,5-9 литров при смешанной езде загород-москва -/// а также цена обслуживания - техосмотр вот проходила на 40 тыс обошлось 16 тыс, делаю у официалов).
нет, мне конечно много машин нравится, но я не миллионерша и очень важна стоимость обслуживания агрегата.
мама моя, когда выбирала машину себе, тоже нос воротила от ситроена, но в итоге по тому пакету опций и цуене - ситроеша выиграл на 150 процентов.


В силу того, что С4 второго поколения еще достаточно молоды, проблему быстро развивающейся поверхностной коррозии днища нельзя считать значимой. У второго или третьего владельца есть все шансы правильно все заантикорить и не допустить фатальных изменений. Можно было бы сказать, что С4 – удачная и недооцененная машина, если бы не Prince и AT8 (AL4). Что это и почему с ними всё плохо – читайте ниже.

Трансмиссия

Основная масса машин в России – это или 5-ступенчатая МКП серии ВЕ4 с самым слабым мотором, или AT8, модификация печально известной AL4 с безнаддувным 120 VTi. Редко, но встречаются машины со 150-сильным THP или 115-сильным EC5 с 6-ступенчатой АКП Aisin и дизельные с 6-ступенчатой механикой. Европейцам предлагался еще и робот с одним сцеплением – вариант провальный, и у нас его нет совсем.


Про AL4, которая тут называется AT8, рассказывать в очередной раз смысла нет даже кратко – об этой коробке и ее типичных проблемах есть отдельный материал. Никаких заметных особенностей эксплуатации на С4 второго поколения не отмечено: коробка работает как обычно, даже чуть раньше попадает в ремонт, поскольку моторы серии EP6 очень горячие, а система охлаждения тут с теплообменником. Очень рекомендуется большой внешний радиатор и фильтр, благо места под бампером хватает.

Шестиступенчатая АКП, которую Citroen упорно именует EAT6, – это Aisin TF80SC, хорошо известный по машинам Volvo. Эти коробки собирают во Франции, и сейчас они активно используются группой PSA.

Вторая проблема – это износ гидроблока, в частности – каналов его корпуса, при эксплуатации на грязном масле. Если до 200 тысяч менять масло нерегулярно, а эксплуатировать машину на всю катушку, то велика вероятность, что гидроблок при 250+ уже потребует ремонта. Даже при заменах масла с интервалом в 60 тысяч, но с излишне активным стилем вождения ресурс 250 тысяч вовсе не гарантирован.

Проблемы с гидроблоком влекут за собой неприятности с масляным голоданием барабана Директ и пакета сцеплений С2, тормозной лентой, а утечки давления – с маслонасосом и износом его втулки. Также на состоянии маслонасоса сказывается износ ГДТ и его вибрации.

Моторы

Хэтчбеки с моторами TU5 – это однозначно лучший выбор, если вы ничего не имеете против МКП. Ну а C4 Sedan оснащали мотором EC5, по сути, тем же TU5, но с фазорегулятором на впускном валу и отвечающим нормам Euro 6. После 2016 года C4 Sedan стало возможно купить даже в варианте с модернизированным EC5F и АКП Aisin. В общем объеме предложений эти два мотора составляют добрую четверть всех машин и являются наиболее предпочтительными.


По сути, у них нет серьезных проблем. Течи, отказы лямбд, плавающие обороты холостого хода – это мелочи, не стоящие внимания на фоне всего обширного набора проблем двигателей серии Prince. С этими моторами даже достаточно капризная система охлаждения ведет себя хорошо, и радиаторы печек не забиваются шламом. Подробнее о TU5 рассказано в обзоре моторов С4 первого поколения.


Ресурс цепного ГРМ все так же поражает воображение, но 100 тысяч с лишним он почти всегда ходит, и распределительные валы почти не проворачивает при проблемах с вакуумным насосом. Натяжитель цепи стал надежнее, и даже есть ремонтный, с увеличенным вылетом. Цена компонентов тоже опустилась, набор для замены на начало 2020 года стоит в пределах 13 тысяч рублей. Жаль, ресурс все же не очень предсказуем.

Выпадающие седла стали редким явлением, но все же такая проблема встречается. И если не остановить мотор вовремя, то ремонтировать уже будет нечего, оторвет клапан и пробьет дыру в поршне. Даже если повезло и ничего больше не пострадало, то материал ГБЦ не варится, она сделана из прессованного вторичного алюминия в гранулах. И если посадочная поверхность седла сильно повреждена, то из доступных технологий остается только пайка алюминия, не обеспечивающая нужной прочности. К счастью, перед тем как седло вывалится, блок управления длительное время будет показывать ошибку по системе Valvetronics из-за недостаточного хода клапана. Зная о такой проблеме, можно успеть доехать до сервиса.

Добавленный в конструкцию моторов после рестайлинга клапан регулирования базового давления маслонасоса принес сразу две проблемы. В основном у него банально течет проводка, благо комплект сальника с куском провода есть в продаже. Но по мере приближения к сотне тысяч километров сам клапан начинает подклинивать. И не важно, что при отсутствии питания на клапане он переключается в режим максимального давления: при заклинивании клапана он может остаться в положении минимального давления и после прогрева мотора задерет вкладыши и распредвалы.

Блок термостата – все такой же расходник, хотя после 2012 года у него стали сменными нагревающий элемент термостата и датчик температуры. Эти элементы часто выходили из строя, особенно у машин с наддувом, где диапазон регулирования термостата выше. Датчик уровня и температуры масла тоже надежностью не отличается, а в критической ситуации не даст завести мотор.

Клапаны фазорегуляторов получили сетку, но по-прежнему их ресурс можно гарантировать только до 50-60 тысяч километров пробега. Помпа получила некоробящийся корпус и металлическую крыльчатку, но все равно имеет небольшой ресурс, а элементы ее привода нуждаются в постоянном контроле. Система отключения привода остается капризной и изнашивает не только ремень, но и ролики. К тому же на высоких оборотах ролик помпы склонен к пробуксовке. Большинство резиновых деталей имеют ресурс 3-5 лет из-за высокой рабочей температуры мотора.


Потенциально ресурс поршневой группы – около 200-250 тысяч километров, но обычно все заканчивается куда раньше из-за закоксовки, детонации и расхода масла. Прогоревшие поршни и масложор в литр на тысячу происходят даже на атмосферных моторах.

Добавим к этому на удивление замороченную конструкцию и дорогой ремонт с не очень удобным обслуживанием. В качестве примера – злосчастная площадка аккумулятора, которая крепится примерно как ГБЦ, на восемь болтов, причем один закручивается из арки колеса и закисает намертво. Эту площадку придется снять для доступа к термостату и патрубкам.

Но в любом случае конструкция мотора останется избыточно сложной для такой мощности, а на практике все эти усложнения в лучшем случае дают разницу в расходе топлива в сравнении с TU5JP4 в пределах полулитра на 100 км при несопоставимой надежности и стоимости эксплуатации. А часто расход с ЕР6C даже выше на литр-два, поскольку вряд ли он пребывает в полностью исправном состоянии.

При покупке машины с Princе постарайтесь здраво оценить свои силы. Скорее всего, в ближайшее время вы будете все знать о раскоксовке, качественных маслах, у вас будет список того, что нужно сменить в ближайшее время и куча контактов сервисов, которые с радостью вам в этом помогут.

Если машина нужна надолго, то лучше поискать более дорогой вариант с другим мотором. Если хочется сравнительно бодрый вариант с турбомотором, то лучше задуматься о покупке чего-то другого в принципе, ибо цена эксплуатации никак не соотносится с динамикой.

Брать или не брать?

Неплохой автомобиль получился, и еще не старый совсем – можно купить 3-5-летний и отъездить еще лет 5-7 без сильных затрат, разве что обновляя антикор и решая мелкие неисправности. Всё портит печальная ситуация с выбором моторов: 75% предложения на вторичном рынке – это потенциальные генераторы убытков. Если вам принципиально наличие автоматической коробки, придется искать достойный вариант среди крайне редких 115-сильных машин с 6-ступенчатым Aisin. Нашли? Можете считать, что вам крупно повезло.

Читайте также: