Ремонт акпп шевроле авео

Обновлено: 12.05.2024

Модели АКПП Шевроле от различных производителей ведут себя по-разному. Например, автоматы японской марки Aisin, устанавливаемые на Шевроле Авео и Круз, неприхотливы, и имеют повышенный запас прочности. Модели Спарк и Ланос оснащены коробками китайского производства, которые требуют повышенного внимания. Для них желательно проходить техосмотр каждые 50. 000 км. Регулярная проверка и замена масла в АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) сделают беспроблемным первые годы эксплуатации.

Автомобили семейства Шевроле плохо переносят жаркое лето и плохие дороги. Масло быстрее перегревается и засоряет продуктами износа гидроблок. Первые проблемы с автоматической коробкой начинаются чаще всего из-за плохого качества трансмиссионной смазки. Замена масла и диагностика коробки Chevrolet Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) позволяют увеличить на 30-35% время работы АКПП без капремонта.

Ремонт АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

АКПП: ZF4HP14, AW60-41SN, AW80-40LS, AW81-40LE, AW60-40LE, 6T30, AW81-40LS, 6T40

Капитальный ремонт АКПП Chevrolet Aveo с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Специфика ремонта АКПП Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Опытные специалисты нашего автосервиса знают проблемные места всех моделей автоматических трансмиссий. Диагностика АКПП Шевроле поможет выяснить состояние механизма и своевременно принять меры. Обычно проблемы с АКПП можно узнать по характерным признакам. Если при движении:

  • АКПП работает слишком шумно;
  • при переключении пропадают передачи;
  • автомобиль пробуксовывает;
  • наблюдаются толчки и рывки;
  • подтекает масло из коробки;
  • горит индикатор “cheсk”,

то откладывать визит в автоцентр просто опасно. Позвоните нам и запишитесь на удобное для вас время. Если автомобиль не на ходу, мы вышлем эвакуатор на ваш адрес. Услуги по доставке вашего авто в мастерскую бесплатны.

Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

На автомобили Chevrolet Aveo устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели Hydra-Matic 6Т30/40/45/50. Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте АКПП Шевроле Авео

Конструкция коробки

Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом, установленным в передней части картера коробки передач. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.

Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач. Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Принцип работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз — с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое. При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.

Конструкция автоматеческой коробки передач Шевроле Авео

Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с рычагом комбинированного многофункционального переключателя выбора режимов, установленного в коробке передач, тросом управления.

Особенностью автоматических коробок передач автомобиля Chevrolet Aveo выпуска 2011 года является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач на специализированном сервисе.

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Chevrolet Aveo оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

ремонт АКПП Chevrolet AVEO

Автоматическая трансмиссия 6Т30, разработанная компанией GM, устанавливается на автомобили Шевроле 2001-2016 годов выпуска, тип коробки передач зависит от модели автомобиля и марки устанавливаемого двигателя. Модификации АКПП концерна GM6Т50/ 6Т45/ 6Т30 имеют небольшие конструктивные отличия от 6Т30 и между собой, коробка передач выпускается в Китае, поэтому по качеству имеются нарекания. Так же на Шевроле Авео устанавливаются АКП Айсинг Варнер AW80-40LS и ZF Zahnradfabric) 4HP14 и т.д.

Характерные поломки коробки-автомат

Конструкция АКПП GM достаточно хорошо продумана, но с начала производства у трансмиссии был выявлен целый ряд недостатков. Ремонт АКПП Шевроле Авео обычно требовался по следующим причинам:

  • сгорала корзина сцепления;
  • ломались соленоиды;
  • давала сбои электроника;>
  • выходил из строя гидроблок.

На данный момент производится АКП в третьей модификации, ее наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • толчки при переключении передач;
  • появление шумов в КПП;
  • пропадание задней скорости.

Компьютерная диагностика АКПП Шевроле Авео

Диагностирование автоматических коробок передач проводится сканером или специальным оборудованием. Если диагностика АКПП Шевроле Авео по кодам выявляет ошибки, требуется устранение дефектов.

Автовладельцу необходимо проверять состояние радиаторных трубок в системе охлаждения АКПП, и при наличии следов масла следует обращаться в автосервис.

Дальнейшая эксплуатация авто с неисправностями приводит к более серьезным поломкам, и тогда уже требуется основательный ремонт АКПП Шевроле Авео.>

Замена трансмиссионной жидкости

Менять трансмиссионную жидкость следует через каждые 40-60 тысяч км, такие рекомендации дает завод-изготовитель. В автоматической КПП концерна GM используется только оригинальное масло Дексрон, замена масла в АКПП Шевроле Авео должна производиться строго по регламенту.

Специализированный автосервис АТГ выполняет качественное обслуживание и ремонт автоматической трансмиссии, при этом мы устанавливаем только оригинальные или афтемаркетные запчасти отличного качества. Ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве в нашей компании производится на высоком уровне, работа выполняется высококвалифицированными мастерами с большим опытом.

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

АКПП автомобиля.jpg

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

К кому обратиться?

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Читайте также: