Ремонт эберспехер форд транзит

Обновлено: 12.05.2024

Эти сбои можно подразделить: -при пробных пусках; -эксплуатационные сбои; -неисправность деталей.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

Технический центр Ziesta в Москве предлагает качественный ремонт предпусковых подогревателей Eberspacher. Сотрудничаем напрямую с брендом, предоставляя сертифицированные запчасти и официальную гарантию на результаты работы. Все мастера обязательно проходят специальное обучение для точной диагностики неисправностей и грамотного восстановления функционала техники. Дополнительно предоставляем услуги по дооборудованию устройства, например, монтажу блоков для дистанционного автозапуска, управления с телефона. Проводим консультации по всем вопросам, связанным с эксплуатацией техники.

Типичные неисправности

  • После включения не запускается режим отопления. Рекомендуется выключить устройство и обесточить его, после включить снова.
  • Нерабочий отопительный прибор даже после выключения. Без помощи специалиста стоит проверить проводку и разъемы, наличие топлива, состояние предохранителей, убедиться в отсутствии помех в каналах передач.

Если описанные действия не помогли или проявились другие проблемы, то нужен ремонт Eberspacher в Москве от специалиста. Как можно быстрее запишитесь на диагностику и полностью выключите устройство. Дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости не дешевого по цене восстановления электрики или других систем машины.

Как понять, что нужен ремонт Эбершпехер в Москве

Основными признаками того что требуется ремонт автономных отопителей, будут перебои в работе, регулярные включения, нехарактерные звуки или запахи после запуска. Также водитель может узнать о неполадках по ошибкам системы:

  • 04 - короткое замывание блока управления;
  • 60 - обрыв цепи датчика, сигнализирующего о внешней температуре;
  • 74, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 97, 98, 99 - различные неисправности блока управления;
  • ConP - отсутствие связи между стационарным блоком и пультом управления;
  • Err - сбой в работе, как правило, возникает из-за отсутствия топлива или поврежденных проводов;
  • Bal0 - выход из строя батареи в пульте управления.

Как понятно из списка проблем, далеко не всегда требуется поездка на СТО. Полный перечень существующих ошибок можно узнать в инструкции к устройству от производителя. Ни в коем случае не разбирайте, не демонтируйте оборудование самостоятельно. Для этой цели нужны специальные инструменты и опыт проведения такой работы.

Как осуществляется ремонт Eberspacher в Москве

Предлагаем профессиональное восстановление работоспособности оборудования. Часто нужна дефектовка отопителя из-за появления нагара на сите внутри камеры сгорания. Чтобы восстановить производительность устройства не всегда достаточно очистки - лучше сразу заменить недорогую деталь. Сломанный вентилятор - еще одна распространенная причина обращения за ремонтом Eberspacher в Москве. Из-за него в камеру сгорания не попадает нужное количество воздуха. Проблема решается восстановлением питания или заменой всего узла на новый. Не менее часто встречается загрязнение свечи из-за использования горючего низкого качества. При обнаружении следов подгорания достаточно выполнить чистку. При сильных загрязнениях потребуется замена детали.

Три причины воспользоваться услугами Ziesta

Владельцы автомобилей выбирают наш техцентр из-за высокого качества предоставляемых услуг и профессиональной диагностики. Специальные стенды, компьютерные программы позволяют точно определить поломку, степень износа комплектующих. Также выполняем ремонт автономных отопителей максимально быстро и по выгодной цене. Это возможно за счет высокого профессионализма механиков, оперативных поставок запчастей напрямую от бренда. Чтобы получить больше информации, приезжайте лично в сервис в Москве.

установка предпускового подогревателя

Почему стоит обратиться к нам?



Опыт установщиков более 15 лет



Сертифицированное оборудование



Отсутствие очередей



Гарантия на все работы

Здесь - обсуждение ПО и диагностики - EBERSPACHER , а так же смежные вопросы ( перенесено из разных тем ).

Часть схемы D5ZF. Хорошо помогает в случаях молчания котла и невыхода на связь при подключении диагностики.

SaLej, насколько точная инфа? Есть в схеме несколько нестыковок, причем критических. Если по ОЕМ-диагнозе вопросов нет, то JE (8 нога) в такой схеме никогда работать не будет. 8 нога м/с 9243 - это только вход канала L, на выход он не работает по определению, не заложено в м/с. А выход L в сторону проца (2 нога) никуда не подключен.

Рисовал самолично, с платы, когда искал, почему замолчал котёл. Ноги 9243 отрисованы не полностью, извиняюсь. В документации по D5Z-F восьмая нога фишки обозначена как ISO и идёт она на лапку "L" микросхемы. Сам ничего не понимаю. Кроме того, она ещё и запускает стабилизатор - при каких условиях? для чего? Кто найдёт ошибки и нестыковки - поправляйте, не стесняйтесь - нарисуем схему вместе.

ЗЫ. Эдитом с этим котлом не сумел связаться ни по пятой ноге, ни по восьмой.

SaLej, не понимаю, почему 8 контакт (та же L) идет на базу транза по питанию? Если ISO - по L линии, то 2 нога м/с тоже должна идти на проц. Не понятно, чем коммутируется L на передачу. А на чем печка стояла?

Питание включается по 7-й ноге фишки, далее, ИМХО, оно удерживается процем (32 нога) - это понятно - продувка, корректное завершение работы проца и т. д. Через транзистор, возможно, идёт запуск питания в режиме дигностики - те же импульсы с L-линии будут открывать транзистор через дифф. конденсатор, а далее процессор подхватит. Зачем? Диагностика без зажигания?

Машина: Шаран, год не спросил, рестайл.
Вторая нога, кажись и шла на проц, но не зарисовал, котёл поехал, буду ждать новых.
А что вы скажете о 24С02? Дамп вынул. 65535 не она ли заваливает?

SaLej, я конечно сорри, но ИМХО первый абзац - полная туфта. Пример: 14 выв. TLE по даташиту, активный - низкий уровень. Шарановская печка - диагноза - VagCom по проводу ОЕМ. Почему по выводу ISO нет диагнозы Эбера? Скорее потому, что схема по L-линии 9243 уже не стыкуется. Ведь пока руками не залезешь. не разберешься.

Да, пока руками не залезешь. Данный котёл молчал, как рыба. Не запускался стабилизатор. Поиски привели к наличию напряжения аноде диода JX и отсутствию его на катоде, вернее на самой дорожке - непропай, как обычно. У запущеного стабилизатора на 14-й ноге +10 вольт примерно. Пока схему не нарисовал - три дня - никакие даташиты не помогали.

Ёпть. Пересмотрел ещё раз доки по Z-F.

Диагностика JE - односторонняя. То есть, котёл валит в линию свои беды, а диагностический прибор ТОЛЬКО расшифровывает их. У меня Эдит не связался с котлом потому, что тогда в адаптере резистор подтяжки стоял 560 ом, я также не смог связаться и с D3WZ. С подтяжкой 1к я работал с ним, а Z-F больше и не пробовал!

Протокол JE работает НЕ ПО ВЫЗОВУ.

Ну, с 14 понятно, активный низкий - если запрет на работу надо включить, не дочитал, сорри. А вот с ISO-диагнозой - ХЗ. Непонятно. Особенно связка - диагноза - ключ на питание. Если срисовано верно - бум думать.
В том и дело, что Эбер может давать инфу без запроса, но только нарисованная схема этого не может. Если 2 нога 9243 подключена к процу, то ISO мозгов работает только на прием, ничего не выдавая. Т.е. можно управлять мозгами по этой линии, но ничего не получишь. Опять же, на схеме направления показаны для SF, а не ZF. И для SF вторая диагноза не указана, что за она.

Да мне уже всё (почти ) понятно. У меня в адаптере на К-линии стоит светодиод. Так вот, при подключении к D3, он часто-часто мигает, вне зависимости от того запущена на компе какая-нибудь программа или нет. А D5 я потыркал и бросил - работал VAGом и не заморачивался.
Кстати, здесь на форуме есть схемы ISO адаптера, там подтяжка - 5,1к.
Да и стандартная диагностика D3-их котлов модульным таймером - вряд ли там будет что-то космическое, а расшифровать "морзянку" - логичное и достаточно рациональное решение.
Сейчас меня больше волнует микросхема памяти. Что в ней? Зачем она? Не в ней ли лежит беда 65535?

Моя схема не претендует на полноту, только на правильность. Вполне возможно, что на этой же линии стоит дискретный транзистор, который и работает на передачу. Схему диагностики я рисовал попутно, основное внимание уделялось питанию - понятно, хотелось запустить агрегат.

- видел, фигня левая, такой подтяжки очень много даже для 24 вольт. Эта схема без переделки не заработает. А в микре, в ней ИМХО прошивка с рабочими таблицами и данными для сохранения и ошибками для диагнозы. Но не всегда. А 65535 - это не код ошибки, это код неисправной памяти. Максимальное значение 64 Кб памяти в шестнадцатиричном коде.

Это, если мы рассматриваем с точки зрения К-линии. А с точки зрения примитивной схемы, которую я выкладывал в соседней теме, самое то. Может быть, мы заморочились сильно К-линией? А конструкторы Эбера - нет?
О проблеме 65535. Понятно, что это неисправность памяти. Не этой ли? Если так, то это уже и не проблема вовсе

Нет, как раз та примитивная схема работает на прием и передачу, а здесь нет! Либо не все и не так нарисовано, либо этот канал не диагнозы, а управления. Память проверить несложно, прочитать ее (если возможно), впаять новую - пустую, - проверить. Если нет - загонять в нее дамп из такой же и проверять. В ремонте аудио-видео этот способ очень распространен. Но, есть два типа мозгов: прошивка в проце (здесь не прочтешь, закрыто) и прошивка в памяти (можно). Если кто-то скажет, что прочел прошивку залоченного проца без спец аппаратуры - звезду героя.

принцип построения приемопередатчиков в одну линию никто не отменял, а назови ее как нравится. Если нет чем дергать линию в ноль - нет и передачи в нее!

slava111, вторжение по делу всегда приветствуется, сам так считаю. Я лично не пробовал считать процессор мозга, но имея некоторый опыт программирования микроконтроллеров, могу сказать - залоченный проц 100% не прочитаешь ни одним прогером или программой, а наличие защиты - требование нормативные (и финансовые) - защита интеллектуальной собственности и прибыль. Поэтому так мало прошивок в сети (вспомните VCDS). Узкоглазые братья вскрывают чип, лазером разблокируют проц и только потом считывают прошивку. Очень дорого. Поэтому и в память их все меньше закидывают, м/с памяти - читается.
Схемы я и сам приветствую, только мало их. Меня больше интересует канал диагнозы.

принцип построения приемопередатчиков в одну линию никто не отменял, а назови ее как нравится. Если нет чем дергать линию в ноль - нет и передачи в нее!

Этот вход 9243 может использоваться для разблокировки гидроника. Ведь разблокировка производится модульным таймером. Как-то так - нажимаем какую-то кнопку - например закорачиваем линию на корпус, нажимаем другую - подаём питание - оппа, разблокировано.

На подходе много кусков D3WZ, нужно обработать.

На подходе много кусков D3WZ, нужно обработать.

Слава111, а есть чем запрограммировать 24С02? Могу выслать дампик с исправной рабочей D5Z-F.

Я в основном "F" печки ковыряю. Когда не в командировке, всегда несколько штук в ремонте. Я когда то собирал программатор для ЕЕпромок таких. Не помню, где то валяется. И прогу писал на паскале. Тогда актуально было для отмотки приборок. Сейчас хочу нормальный программатор приобрести. А дампик конечно не помешает. Знать бы еще что в нем хранится.

А по D3WZ у нас "dimmddr" любитель поковыряться.

- эт мало вероятно, он должен стоять на линии до входа в 9243, а почему-то идет на базу транза питания и то через кондер.

- возможно, но скорее нет. Диагноза проводится VagCom независимо от того где блок стоит, прошивка такая. Поэтому JE скорее не используется, хоть и заявлено. А может для программирования мозга.

так она ничем не отличается, канал тот-же. Если видно коды ошибок, проц рабочий. Слетит проша в проце - встанет все. Пробовали замену м/с памяти на чистую? Кстати, в некоторых мозгах их по 2 стоит. Какие мозги, какие ошибки?

Под внутренними ошибками, я имел ввиду собственные ошибки на плате. Их данный блок не выдает. Выкидывает "неисправен блок управления" и все тут. На этом диагностика закончена. По идее производителя, далее следует замена всего модуля.

У меня тоже небольшой отпуск. Сажусь за паяльник

я это и имел ввиду, если блок выдает инфу в канал Д, значит проц функционирует, самотест прошивки проходит, а вот с памятью может не быть взаимодействия. К тому же, разница в чем: память не вечна, имеет определенное кол-во циклов запись-чтение. Прошивка в проце записана - и все, а память маслает постоянно и накрывается. ИМХО.

я это и имел ввиду, если блок выдает инфу в канал Д, значит проц функционирует, самотест прошивки проходит, а вот с памятью может не быть взаимодействия. К тому же, разница в чем: память не вечна, имеет определенное кол-во циклов запись-чтение. Прошивка в проце записана - и все, а память маслает постоянно и накрывается. ИМХО.

В равной степени можно винить любой элемент и саму плату. Начну тупо перекидывать элементы с исправной платы. По вашему совету начну с памяти.

возможно есть смысл проводить диагнозу мозга после каждого элемента, раз уж дошло до этого. будет интересно, что даст диагноза.

А так и придется делать. Предпоследний пункт - контроллер, а последний - сама печатная плата. работка предстоит веселая.

- эт мало вероятно, он должен стоять на линии до входа в 9243, а почему-то идет на базу транза питания и то через кондер.

Одно другого не исключает. Я говорю о ЕЩЁ ОДНОМ ТРАНЗИСТОРЕ.
В "F" имеется два протокола - один JE, второй - совсем не обязательно VAG. Я бы, на месте эберов, второй протокол сделал переменным, так сказать; для разных машин, в перспективе, по крайней мере. Возможно, на этих новых котлах они слизали идею Вебасто - все они диагнозятся протоколом WTT и потоколом производителя авто. Как-то так.

Одно другого не исключает. Я говорю о ЕЩЁ ОДНОМ ТРАНЗИСТОРЕ.
В "F" имеется два протокола - один JE, второй - совсем не обязательно VAG. Я бы, на месте эберов, второй протокол сделал переменным, так сказать; для разных машин, в перспективе, по крайней мере. Возможно, на этих новых котлах они слизали идею Вебасто - все они диагнозятся протоколом WTT и потоколом производителя авто. Как-то так.

Терзают меня смутные сомнения на счет множества заложенных протоколов. Если печка установлена с завода, значит и диагноза принадлежит заводу и его сервису. Завод покупает печку с потрохами и всеми коммерческими интересами. Фирменная диагностика раборать не будет. Это проверено. Возможно внутри прошивки и есть возможности быстро менять протоколы, но эта инфа явно не для нас.

как раз исключает. У меня нет схемы, но еще раз - стандарт приемо-передатчика никто не отменял. Провод ISO по Вашей схеме никуда больше не заходит, а микруха не позволит обратный путь сигналу. Как говорит один из земляков - даташиты рулят! Т.е. ключ должен стоять от разъема до входа L микрухи и управляться с проца. Покажите где эта цепь.

а второй обязательно не всегда ВАГ, он ВСЕГДА зависит от авто, на который штатно устанавливается печка. А вот Эбер при этом лепит какую-то фигню на ISO, но цель не понятна. Я диагнозил мозг Эйртроника D4+ с DAFа. Так вот, Эберовская прога подключилась по OEM проводу, по родному - полдня ушло впустую.

Вы конечно глубоко ушли во все протоколы. Не вдаваясь в подробности скажу определенно. При фольцовской установке и диагностике по К-линии. Протокол двунаправленный. Т.е. дианостическая прога может запрашивать и управлять. И протокол всегда один.

вопрос в этом и состоит: нафига не сам протокол, а вторая физическая линия диагнозы "JE", обозначенная во всех схемах, если с нее ответа не дождешься?

С предыдущим согласен, до
вопрос в этом и состоит: нафига не сам протокол, а вторая физическая линия диагнозы "JE", обозначенная во всех схемах, если с нее ответа не дождешься?

Во первых, о транзисторе: повторюсь к который раз уже - ВОЗМОЖНО, Я ЕГО НЕ НАРИСОВАЛ. Потому, что не отследил и НЕ ОТСЛЕЖИВАЛ.
На целую страницу почти уже из пустого в порожнее.
Во вторых, о диагнозе JE: она ФИЗИЧЕСКИ другая. НЕ К-ЛАЙН. Она не работает по запросу, в ней другие сопротивления, другая схемотехника, более простая. Потому в этих котлах она и идёт по отдельному проводу. И то, что обычные адаптеры К-лайн вяжутся с котлами по JE (не все) - просто чудо!

Я бы сказал не заложенных, а заливаемых. Это экономически и технически выгодно - делаем болван - и заливаем: раз - фолькс, два - мерс, три - форд. Как пирожки.

да и хрен с ним, сейчас не существенно, хотя вообще очень важно. А так - хочется ругаться матом. Вас никто ни в чем не обвиняет! Но, Вы перепутали протокол - программную реализацию кодировки данных при приеме-передаче и физическую - "железную" поддержку этого протокола - К-line. Если просто, это конструкция приемопередатчика.Так вот, все печки Вебасто и Эбера (за исключением CAN) используют К-line. Реализацию в железе посмотрите в ветке про адаптеры. А программный протокол разный. Мы говорили о K-line - железе, говорили всего лишь про то, что в такой схеме провод JE не работает на передачу инфы из мозгов в адаптер, а только может принимать инфу. Именно - что в такой схеме. Тогда не надо было выкладывать этот кусок схемы ради одного диода. Показать непропай на фото платы и все. Получилось как всегда. Этим куском схемы воспользуется куча народа, и будет море пустых вопросов. И не надо так легко о JE, что не та. Вот, это я не придумал, адаптер один, только проги разные. Здесь как?

Ремонт эберспехер (eberspacher) на выезде

Ремонт автономных отопителей eberspacher

При возникновении в потребности произвести обслуживание отопителя Eberspacher в Москве или в Московской области, вы можете прямо сейчас тут на сайте оставить свою заявку. Мы готовы взяться за восстановление работоспособности любой модели отопителей, в том числе за Ремонт автономных отопителей эберспехер с предоставлением гарантии.

Если возникли посторонние шумы в момент работы машины, чувствуется запах топлива, из выхлопной системы идет задымление, отопитель не запускается в полную мощь, возникли другие сомнительные причины, которые приводят к сбою функционирования устройства, значит, необходим ремонт эберспехер в Москве, и мы готовы откликнуться и прибыть к вам. Наш специалист продиагностирует отопительную систему, после выявления причины примется за ремонт.

Ремонт отопителей эберспехер включает:

  • демонтаж устройства и комплектующих частей;
  • проверка ( дефектовка) каждого механизма и деталей;
  • замена циркуляционного насоса (при необходимости);
  • возобновление работы управленческого блока;
  • выявляется наличие загрязнений, таким образом, снимается элемент накаливания;
  • при соответствующих показаниях производится замена индикатора пламени и датчика перегрева;
  • могут быть полностью заменены системы теплообмена и нагнетатель воздуха;
  • приведение в нормальное состояние камер сгорания;
  • проверка всех сопутствующих систем и передачи топлива;
  • монтаж оборудования и проверка функционирования отопительного устройства.

Чтобы произвести ремонт отопителей эберспехер дешево, необходимо в самом начале устранить возникшие проблемы и не накапливать больше сложностей. Тогда еще можно обойтись минимальными действиями. При первых подозрительных моментах обращайтесь к нам, и мы оперативно отреагируем. Вам необходимо лишь позвонить. Ремонт эберспехер в москве мы проводим не первый год, наши специалисты выполнят профессиональную разборку и переборку деталей, выполнят чистку устройства. Замена деталей будет произведена на новые фирменные или аналоговые высокого класса.

Что может произойти с автономным отопителем:

Ремонт автономных отопителей eberspacher москва

  • Блокировка (из-за нехватки или отсутствия электричества и топлива)
  • Загрязнение отопительной системы (вода, грязь, песок и т.д.)
  • Коррозия деталей (естественный износ)
  • Поломки вследствие механического воздействия и другие.

Наша компания имеет большой опыт как установки обогревательного оборудования, так их ремонта, при этом не имеет значение марка и модель автомобиля. Разобраться в монтаже и тем более в ремонте автономного отопителя Eberspacher очень сложно самостоятельно, лучше не тратьте время и вызывайте наших мастеров. Неспециалисту не знакомы все нюансы и сложности, и наладить работу устройства будет сложно. Тем более, что неисправность отображается без указания на конкретную деталь, которая вышла из строя.

Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефону

Читайте также: