Ремонт карбюратора вебер форд

Обновлено: 15.05.2024

1 – воздушные заслонки;
2 – топливный фильтр;
3 – экономайзер;
4 – ось первичной камеры;
5 – эксцентрик привода ускорительного насоса;
6 – ускорительный насос;
7 – рычаг привода ускорительного
насоса;

1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси);
3 – вакуумный штуцер;
4 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
5 – смесительная камера;
6 – трубка ускорительного насоса;
7 – ускорительный насос;
8 – устройство холодного запуска;
9 – пусковое устройство;
10 – винт максимальных оборотов;

Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива, фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник, воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением.

В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос, два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан экономайзера.

Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно.

Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных, в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы.

Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора, и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а система обогащения смеси – во вторичной камере.

Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор.

На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного типа для облегчения запуска холодного двигателя.


Убедитесь, что ручка управления воздушной заслонкой (как правило она находится под приборной панелью) была полностью вытянута.

Проверьте также, чтобы трос рычага заслонки позволял рычагам управления ( у карюраторов Weber они находятся на задней стенке) возвращаться на свои места. При необходимости ослабьте фиксаторы отверткой и установите рычаги в их гнезда. Затяните фиксаторы.

Проверьте топливопроводы на предмет наличия трещин(особенно у концов) или утечек.

Очистите водный сепаратор и проверьте или замените фильтр.

Проверка режима полного открытия дроссельных заслонок.

Попросите помощника нажать на педаль акселератора, а сами в это время следите за тем, чтобы соединительный вал привода заслонок (оси дроссельных заслонок) открывал их полностью. Если необходимо, отрегулируйте соединения. Проверьте, чтобы коленчатый рычаг, находящийся под карбюраторами, не застревая, свободно ходил на своем валу.

Регулировка синхронизации открытия дроссельных засклонок.

Удалите латунные предохранительные пломбы(на гнездах винтов регулировки холостого хода) на каждом карбюраторе. Посветите в отверстия фонариком и убедитесь, что края всех пластин дроссельных заслонок точно входят в отверстия, когда заслонки слегка приоткрыты. Отрегулируйте винт с пружиной, находящийся на соединении между двумя карбюраторами. Проверьте, чтобы винты количества во время регулировки не были завернуты до конца, иначе это еще больше усложнит работу.

Если в вашем распоряжении имеется манометр, то регулировку синхронизации можно провести следующим образом:
Слегка ослабив затяжку штуцеров трубок подключения манометров, подключите манометр и измерьте разрежение в каждой из четырех камер.
Отсоедините серьгу вала управления дроссельными заслонками. Отвернув упорный винт полностью закройте дроссельные заслонки.
Запустите двигатель и измерьте разрежения.
При 600- 700 об/мин вращая винты количества уравняйте разрежения.
Заверните винты регулировки дроссельных заслонок до получения необходимых оборотов холостого хода (ХХ) (разрежение во всех 4 камерах при этом должно быть одинаковым).
Присоедините серьги и отрегулируйте упорные винты так, чтобы обеспечить одновременное открывание дроссельных заслонок.

Проверка уровня топлива.
А) Удалите часть топлива из карбюраторов и оставьте двигатель работающим на XX на пару минут. Открутите колпачковые гайки.
В) С помощью щупа измерьте расстояние от верха нижней части поплавковой камеры и поверхностью топлива (DCOE -29mm+4.5mm). Или же, измерьте расстояние от прокладки поплавковой камеры до поплавка (Weber 36 IDF — 9- 9,5 mm; Dell’ Orto DRLA -5-6 mm). Если расстояния больше или меньше Заказанных, снимите верхнюю часть карбюратора. Осторожно подогните пластину поплавка, которая соприкасается с игольчатым клапаном. Соберите все и снова проверьте по вышеописанной процедуре.

Включите двигатель и проверьте впускную систему на предмет утечки воздуха.

Регулировка качества смеси XX
А) Увеличьте обороты XX до 1000-1500 об/мин вращая винты количества. Заглушите двигатель. Отсоедините высоковольтные провода с двух задних свечей и заземлите их. Поверните каждый из двух передних винтов качества по часовой стрелке и сосчитайте количество оборотов до того момента, когда они прочно сядут в гнезда. Обычно они закручены на 3/4 оборота от дна гнезд.
B) Запустите двигатель. Отрегулируйте два передних винта качества так, чтобы обороты двигателя достигли максимума. Подождите несколько секунд после каждой регулировки, так чтобы двигатель успел отреагировать на них.
C) Заглушите двигатель. Подсоедините провода к двум задним свечам, отсоедините и заземлите провода двух передних свечей. Вышеуказанным способом отрегулируйте два задних винта качества.
В обоих случаях необходимо добиться того, чтобы обороты XX были одинаковыми при работе двигателя на передних или на задних камерах.
D) Заглушите двигатель и подключите высоковольтные провода. Верните винты количества по часовой стрелке в их первоначальные положения. Запустите двигатель.


Регулировка качества смеси XX значительно упроститься если у вас имеется газоанализатор. Его подключают к каждому цилиндру при помощи дистанционной проставки, устанавливаемой между головкой цилиндра и выпускным коллектором (device Alfa Romeo С 2.0054)

Регулировка оборотов XX.
Вращая винты количества отрегулируйте обороты холостого хода. Если обороты XX высоки, когда винты количества еще не сели в гнезда, это значит,что дроссельные заслонки не возвращаются на свои места. В таком случае необходимо проверить соединения на предмет износа и зажимов. Не лишним будет проверить и приводные соединения ускорительного насоса (они находятся под средней частью корпусов карбюраторов). Зачастую эти соединения заклинивает, вследствие чего дроссельные заслонки работают с рывками.

Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра , инструкции ремонта, видео


Детали карбюратора Weber регулировка карбюратора weber на форд сиерра. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент Оттянуть резинкой рычаг 3 рис. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

Измерить количество топлива в мензурке и разделить на Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Если тахометр работает — значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

ТАк что скорее всего эта идея неверна. Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

К сожалению не нашёл убитого Эскорта,чтоб снять Веберский коллектор,спугнула ментовская сирена 1. При наличии коллектора Вебер.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Зажимаем в тиски Солекс. Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки а она будет Берём круглый напильник или фрезу с дрелью это раз 20 быстрее Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ. До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов.

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра 1.6

Шпильки Вебера высокие подложить регулировочные гайки регулировка карбюратора weber на форд сиерра размера. При необходимости регулировка карбюратора weber на форд сиерра пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.

При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Пустить двигатель и снять показания тахометра. После отпускания воздушных заслонок они должны занять положение полного открытия, если этого не происходит, то либо двигатель недостаточно прогрет, либо неисправно пусковое устройство. После регулировки установить воздушный фильтр.

Регулировка приоткрытия воздушной заслонки Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять воздушный фильтр Отсоединить провод от автоматического пускового устройства.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber 30-34 DFTH-ISC

Затем открыть воздушные заслонки и отпустить педаль акселератора. Отвернуть и снять пробку пневмопривода воздушной заслонки, отверткой утопить плунжер до упора и с помощью круглого калибра или сверла 5,8 мм измерить величину приоткрытия воздушной заслонки.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Форд Сиерра

71142 original foto1 29

4.3.0 Топливная система
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – всасывающий клапан, 2 – всасывающий штуцер, 3 – корпус, 4 – нагнетательный клапан, 5 – нагнетательный штуцер, 6 – пружина, А – всасывание топлива, В – нагнетание топлива

71245 original foto1 14

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 – рычаг дроссельной заслонки, 2 – подвижная заслонка диффузора, 4 – главный топливный жиклер, 5 – дополнительный топливный жиклер, 6 – поплавковая камера, 7 – винт регулировки состава смеси, 8 – винт упора дроссельной засло.

4.3.2 Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора эластичные трубопровода: подачи топлива и обогрева (жидкостью охлаждающей двигатель) автоматического пускового устройства и закрыть их отверстия соответствующими заглушками. 3. Отсоединить от .

71468 original foto1 17

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора
Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, 8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки, 9 – э.

71601 original foto1 18

4.3.4 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
Регулировка оборотов холостого хода карбюратора Ford 1 – упорный винт дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя, 2 – винт регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализа.

71739 original foto1 19

4.3.5 Регулировка пускового устройства
Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford Стрелкой показаны установочные знаки для регулировки времени действия пускового устройства (совпадение знака на корпусе биметаллической пружины с первым с левой стороны неподвижным знаком обозначает бол.

71839 original foto1 20

4.3.6 Регулировка троса дроссельной заслонки
Крепление троса дроссельной заслонки А – регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. 3. Регулировочную гайку установить в положение, при кот.

72069 original foto1 22

4.3.7 Снятие и установка игольчатого вала
Игольчатый клапан поплавка Нарушение работоспособности игольчатого клапана обычно происходит при его загрязнении вследствие применения топлива с инородными включениями или вследствие механического износа. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять .

72051 original foto1 23

4.3.8 Диафрагма вакуумного регулятора
Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует управление воздушной заслонкой. Работа выполнчется на снятом с двигателя карбюраторе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить 4 винта и снять корпус вакуумного регулятора и пружину. 2. Отсоедин.

72121 original foto1 24

4.3.9 Карбюратор Weber 32/36 DGAV
Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр, 3 – корпус клапана, 4 – поплавок, 5 – игольчатый клапан, 6 – прокладка, 7 – жиклер ускорительного насоса, 8 – корпус карбюратора, 9 – жиклер холостого хода, 10 – диафрагма ускорительного насоса.

4.3.10 Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Соблюдая осторожность, отвинтить пробку расширительного бачка. 3. С пускового устройства снять шланги охлаждающей жидкости и заглушить их. 4. Отсоединить трос управления дроссельной заслонкой. .

Auto

4.3.11 Регулировка положения поплавка
Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора трубопровод подачи топлива. 3. Подцепить отверткой фиксатор и отсоединить тягу управления пус.

72625 original foto1 26

4.3.12 Регулировка пусковой заслонки
Регулировка открытия пусковой заслонки карбюратора Weber А – отвертка, В – регулировочный винт в корпусе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить три винта крепления корпуса пускового устройства и биметаллической пружины. 2. Убрать тепловой экран. 3. Проверить и в случ.

72790 original 1 27a

4.3.13 Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
Положение элементов управления пусковыми заслонками при регулировке автоматического пускового устройства карбюратора Weber А – сверло, В – пластинка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Частично открыть дроссельную заслонку смеси и поворачивать кулачок ускоренного холос.

73027 original foto1 28

4.3.14 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – винт регулировки числа оборотов двигателя, 2 – кожух винта регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализатор выхлопных газов и тахометр в.

Ford Scorpio | Карбюратор WEBER 2V | Форд Скорпио


Снимите воздушный фильтр, не отсоединяя его трубопроводы от системы питания. Как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, остановите. Частично откройте дроссельную заслонку.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.


Затянуть контргайку, придерживая при этом упорный винт.

не стабильная работа хх ford sierra

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Автомобиль Форд сиерра.Частичная установка микшера (проставки) на карбюратор Weber 28/Крупный план микшера (проставки). Читать ещёАвтомобиль…

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Тахометр вроде работает нормально — при запуске его показания согласуются со звуком двигателя, а ведь если бы отводка на него коротила, то он бы показывал какую нибудь ерунду. Неправильно, без датчиков он даже и не заметит что коленвал крутится..

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Холостой стал прекрасно работать, при выключении глохнет без всяких проблем.

Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то чему он равен?

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Если считать, что на одну первичную обмотку катушки приходит сигнал с контактов, а на вторую с , то может ли давать сбой на второй обмотке неисправный конденсатор? И заодно кто подскажет его номинал, чтобы приготовить заранее? Очень хочется надеяться, что моя проблема кроется в проводах, конденсаторе или плохом контакте, так как в противном случае выплывает перспектива замены ЭБУ, что не очень вкусно по деньгам.

Ford Sierra 1989, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Единственно, может стоит попробовать обнулить ЭБУ, как указано в книжке или писал Штопор Shtopor писал а: У меня прблема — нет искры на цилиндрах. Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то как это правильно сделать и чему он равен?

Правильно ли я понял, что он рядом с ЭБУ?

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Тут меня ожидали сюрпризы: НО подключение электронного блока управления зажиганием соответствует схеме для двигателя 1,4 с впрыском топлива CFI — 10 и 12 контакт ЭБУ звонится с 1-м и 3-им катушки, 11 — отсутствует в разъеме, 9 — звонится со 2-м катушки и землей при выключенном зажигании. Кстати, ни один из контактов разъема не звонится на силуминовый корпус ЭБУ.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Если прав УАК, и при работе одну из обмоток катушки пробивают высоковольтные импульсы, то надо менять ее на фиг. Попробую договорится на авторынке о возможном возврате катушки если дело окажется не в ней.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Но тогда в чем? Вариантов осталось не много — ЭБУ? Все остальное на первый взгляд сказалось бы на работе зажигания в целом. Буду рад любым советам.

Форд Сиера Вебер 30-34 DFTH

Сегодня принес с авторынка новую катушку, подключил — по-прежнему работают только 2 цилиндра. Начал осматривать все что можно — внимание привлек этот объект, прикрепленный рядом с ЭБУ зажигания.

По внешнему виду — керамический корпус как у резистора, но 4-ехконтактный разъем на фото звонится как через перемычку, так и через него.

Солекс 21083 взамен Weber

У тестера садится батарейка и он показывает около 5 Ом. Может кто-нибудь знает что это такое и чего от него ожидать, так как чтобы подобрать аналог надо хотя бы приблизительно представлять из какой это оперы. Заранее благодарен за любую информацию. Либо просто прокинуть два новых провода от ЭБУ до катушки попробовать. Под воздействием разрежения мембрана втягивается.

Связанная с мембраной тяга входит в зацепление с поводковым рычагом и открывает воздушную заслонку. Чем больше нагрета биметаллическая пружина, тем больше мембрана регулятора открывает воздушную заслонку. Движение соединительной тяги может ограничиваться с помощью установочного винта. Снятие и установка мембраны вторичной всасывающей трубы При большой скорости вращения и полной нагрузке двигателя под воздействием разрежения открывается вторичная дроссельная заслонка с тем, чтобы двигатель получал достаточное количество горючей смеси.

Разрежение отбирается от первичной всасывающей трубы и через два небольших отверстия под диффузором поступает к мембранному механизму вакуумного регулятора.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

При низких оборотах двигателя разрежение у отверстия первичной всасывающей трубы незначительно. Мембрана в вакуумном регуляторе с помощью пружины поддерживается в нейтральном положении, вторичная дроссельная заслонка закрыта.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Если первичная дроссельная заслонка при подаче газа широко открывается, в результате большой скорости потока увеличивается и разрежение.

Мембрана в вакуумном регуляторе втягивается и открывает вторичную дроссельную заслонку.

Вазовский карбюратор на Форд Сиерра

34.JPG

Чтобы карб нормально встал на фордовский впускной коллектор пришлось сточить круглым напильником здесь:

34.JPG

Кстати на фордах у кого стоит карб веббер старого типа (с квадратными диффузорами) стачивать впринципе скорей всего не пришлось бы ничего, у него, насколько я знаю, расстояние между шпильками практически совпадает с нашими солексами… У меня был веббер уже новый (с круглыми диффузорами) более узкий, кстати если ставить вместо карба пирбург или моторкрафт то надо менять и впускной коллектор на от веббера.

56.jpg

46.jpg

61.JPG

заглушил ненужные трубки 🙂

71.JPG

23.JPG

Трос подсоса крепится к планке 2 и тянет рычаг воздушной заслонки 3, к этой же планке 2 хомутом закрепил трос газа, тянущий рычажок газа 1

… Что тут можно сказать, плеснул бензина в карбюратор, завелась, но сразу глохла…

оказалось вот что:

81.JPG

был плохо закручен клапан холостого хода, его надо аккуратно затянуть, главное не перетянуть чтобы не испортить жиклер ХХ и его посадочное место в карбе…

Питание клапана взял с плюса катушки зажигания.

После этого холостые стали ок, но оказалось, что при разгоне жуткий провал.

…снимаем крышку карба и регулируем струйку из распылителя ускорительного насоса, подгибая трубочку, чтобы прыскало не на стенки диффузора или на дроссельную заслонку, а точно между ними, прямо в коллектор

1-web1.jpg

вытаскивается легко, поддев отвёрткой.

Я в итоге сделал примерно так:

tn_27.jpg


загнул вторую (длинную) трубку в первую камеру, у меня двигатель два литра, с двух трубок в самый раз.

На фото показана обрезанная загнутая трубка, можно не резать а просто покругу загнуть.

Трос подсоса вывел под руль вместо заглушки.

Всё поехало… 🙂 Для интереса поставил обратно родной карб… грусть 🙂

Потом уже купил нивовский ремкомплект, поставил жиклеры побольше…

Что ещё могу посоветовать, на двигатель больше 1,6 лучше (надо) брать карб ДААЗ 21073 нивовский

ps у приятеля взял кастрюлю воздушного фильтра:

92.JPG

но оказалось что рычаг подсоса упирается в неё снизу, пришлось спилить клюв у кастрюли и развернуть )

вот такой вот колхоз )))

UPD. В камментах интересные нюансы описывают.

Комментарии

52 Responses to “Вазовский карбюратор на Форд Сиерра”

да около 13 по городу
было 15

Можно и мень�?е расходовать.
У меня тоже карб 21073 на пыже-405, после регулировки около 10 по городу.
Хотя от стиля езды сильно зависит…

Доброго Дня.
Хочу портавити карбюратор ДААЗ-21083-62 на ГАЗ-
2110 обєм 2.4 літра. Рідни просто замучав і �?ліфовали, чистили, мили. Ма�?ина тупа, ка�?ляє, чмихає, на холодну погано заводиться.
Накинув карбюратор ДААЗ, завилася з пів оберту, двигун не кидає, спокійно працює.Хоті почитати рідний тех опис, не можу найти. У Вас є. �?ожете поділитися?
Буду вдячний.

а куда дел все �?лангочки ?

подскажыте никто не ставил ДААЗ 2140

Хых…))
Хоче�?ь умень�?ить расход — соедини заглу�?енный тобой патрубок на 5 фото (куском �?ланга с винтом) с системой вентиляции картера — это НУЖНОЕ отверстие — если его заглу�?ить, то карб мало-мало, но переливает. Удачи))

Вячеслав,а трос газа сиеровский?

спасибо за совет, если все получится-напи�?у. родной карб работад хоро�?о, купил рем комплект. поменял детали, после перестал работать нормально, ма�?ина на высоких оборотах работает не ровно а чуть умень�?и�?ь-сразу глохнет.

можно ли поставить карб ДААЗ на Форд-эскорт 91г. если да, ео как?

мужики подскажите пожалуйсто Я поставил на сиерру 1,6 л,солекс у меня провал жудкий и расход не утешает 10-11л,и еще обороты тахометра выше 3тыс,не поднимаеться.вобщем жесть СПАС�?БО ЗАРАНЕЕ

все доброго времени суток,сегодня тоже занялся переделкой,поставил солекс 83 и нивский ремкомплект 73. машина завелась,работает,обороты больший и плавают,пытались регулировать,сбавили,работает не ровно и подтраивает..куда залесть. что посмотреть и покрутить. подскажите пожалуйста.

Всё сделал стало лучше, но расход бешеный что делать?

5 лет стоит корбюратор копеечный на двухлитровом движке,газ ,бензин,горя не знаю

КАК ЗДЕЛАЛ�? ПР�?ВОД К ГАЗУ?

скажите подалуйста а солекс с автоподсосом от 2108 на сиерру 1.6 можно поставить,и что нибудь в нем надо менять?

недавно купил сиерру1.6 мк2 ,пока разбираюсь.Дима,у меня уже стоит там карб от восьмеры с авто подсосом скажу сразу там с приводом газа проблема-тяга встает на перекос и газ тупо западает,хочу подпружинить педаль газа и пустить трос как на подсос(карб поменял на новый от восьмеры с мех подсосом,подсос вывел в салон)потом напишу может че получилось но как говорят меньше 9 из него не выжать.спасибо автору

воздушный жиклер тот что по больше идет со стороны клапана холостлго хода а менше соответственно со стороны рычага подсоса

Я купил сиерру уже с zolexom одна болячка у него забивается холостой ход постоянно. недавно почистил бак, слил 1.5 литра воды и еще около 3 литров оранжевого от грязи и ржавчины (я думаю) бензина. посмотрим может поможет 🙂 к стати на 5-том фото самая нижняя тоненькая трубочка заглушена, я присоединил к ней вакуумный опередитель зажигания, он на всех двигателях есть, тяга подымается сразу, с карбюратора в верхнее отверстие вакуумника, а с нижнего отверстия во впускной коллектор (на фото это отверстие тоже заглушено болтом).удачи.

вакуумный опередитель зажигания тоже нужно подключить. на 5 фото заглушены 3 трубочки, самую нижнюю подключаем к верхней трубке на вакуумнике а нижнюю с вакуумника во впускной колектор. на фото эта трубка тоже заглушена болтом. после подключения заметно увеличится тяга

Блин. �?ногда Вдруг. Пропадают холостые.Разабрал карб. Прочистил. Эм клапан заменил. А они пропадают и пропадают. Вдруг. �?ногда.

чисти бак. я свой почистил потому что холостой иногда появлялся. слил 1.5 литра воды и еще 3 kvnhf ржавчины с бензином. поменяй заправку. я заправляюсь теперь только на одной

в клапане э/м стоит жиклерчик он забивается в основном или его канал. канал нужно промыть промывкой для карбюраторов

заправляюсь только качественным бензином, а насчёт бака спасибо, попробую. Про клапан холостого хода знаю, это не он. Потому что холостые пропадают вдруг, внезапно, и внезапно появляются.

травит прокладка (сосет воздух) между двумя половинками карбюратора. поставь еще одну

на 5-том фото самая нижняя тоненькая трубка заглушена, я присоединил к ней вакуумный опередитель зажигания, тяга подымается сразу, с карбюратора в верхнее отверстие вакуумника, а с нижнего отверстия во впускной коллектор (на фото это отверстие тоже заглушено болтом).

прообовал перегнуть распылитель ускорительного насоса в одну камеру. с места рвет, но по трасе скорость упала. много топлива подается

нормально работает -расход 10 по городу

Народ, я непонимаю, зачем гнуть двойную трубочку ускорительного насоса, когда в природе существует такая же трубочка, только одинарная! Ставится такая трубка по умолчанию на 73й нивский солех.

подскажите пожалуйста сиерра 2-л выпускной колектор разогреваетса до красна чуть не плавитса

Мужики, на форд-эскорт 91г. ставлю ДААЗ карбюратор, нужен коллектор от Ориона или Сиерры карбюраторных,а то от моно-впрыска коллектор не идет! помогите пожалуйста! Заранее благодарен ВСЕМ.

Читайте также: