Р0234 ошибка форд куга

Обновлено: 10.05.2024

Ребята. Кто фордами занимаются
Подскажите давление топлива после бензонасоса до ТНВД
Сейчас давит 5
Имеем черные свечи. неуверенный запуск. черный дым.
Соответственно нет тяги.
Нигде не могу найти данные
вроде должно быть 3
Я хз.
Снимать бак там тот еще изврат. Машина 4х4)))

Loki_7

Ребята. Кто фордами занимаются
Подскажите давление топлива после бензонасоса до ТНВД
Сейчас давит 5
Имеем черные свечи. неуверенный запуск. черный дым.
Соответственно нет тяги.
Нигде не могу найти данные
вроде должно быть 3
Я хз.
Снимать бак там тот еще изврат. Машина 4х4)))

3.2-6.2. Управляеться PWM. Там замкнутый контур регулирования. И дело явно не в насосе. С чего все началось?

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

p0234 ошибка ford

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga. название ошибки p 0234 в поиске посмотри, там уже описывали.

Коды ошибок. P 0234 Ford. Все ошибки OBD II. Ошибки двигателя/кпп (P). Ошибки Обмена данными (U).

p0234 ошибка ford

p0234 ошибка ford

Клапан работает от ШИМ, то есть точно проверить можно только заменой. Нет, ничего не мигает, масло в норме, только что сделал ТО, просто горит желтым цветом знак, комп ничего не пишет, движок работает на всех режимах хорошо. Глохнет двигатель — Дизельные двигатели.. Bachik Цитата А с чего Вы взяли, что она должна стереться?

p0234 ошибка ford

p0234 ошибка ford

Кстати добраться до него удобнее всего сняв правое колесо, кстати трубки часто прикипают намертво. Быстродействующий клапан регулирует оптимальное давления наддува Отлично подходит для использования как на стоковых так и настроенных автомобилях Устанавливается вдали от жаркой части турбины, тут я хотел бы особо акцентировать Ваше внимание так как клапан действительно подвержен температурным воздействиям, и это возможно и является причиной его частого выхода.

Клапан и штуцера металлические-в отличие от штатного где все это пластик, и впоследствии снять трубки большая проблема. Индивидуально испытывается перед отправкой В комплекте силиконовый шланг и элементы крепления. По поводу крепежа на машине действительно его увели с турбины что лично мне кажется большим плюсом, выглядит так это: установленный клапан В целом думаю это интересная альтернатива стоку, в скором времени я думаю заменить свой клапан именно на такой аналог, пусть дороже зато и работа турбины явно изменится.

В целом Все, надеюсь Вам было интересно, если остались вопросы задавайте, Всем спасибо за внимание. При проверке пишет, что на Экобуст не подходит. А МАС — он тоже норм для эбуста? Уже всю башка сломал, но по всему выходит, что клапан травить стал возможно Есть на официальном сайте, продаётся он только у них, ну и у перекупов которые специализируются на тюнинге Вольво, в России долго сам искал увы не нашёл, как альтернатива клапан MAC, а так можете ознакомится на оф сайте ссылку я вроде выше указывал, если надо то продублирую вличку попозже.

А что за мак MAC где его взять и почем? Для Бустовского движка нет ни аналогов Pierburg ни тюнинг-клапана? Клапан у экобуста аналогичный, можно поставить трехпортовый клапан мак MAC но там надо будет слегка допилить, так как клапан универсальный. Допилить нужно крепление, и разводку, так как МАК идёт без фишки, крепления, и иногда без третьего штуцера под трубку, в этом и заключается допил, а так да клапан отличный, хороший выбор Вполне хорошо сделан, хотя я бы ещё больше убрал от горячей части сам клапан, но это так чисто мои заморочки, так все отлично, редкий у Вас мотор Я наоборот, стремился сократить длину трубок, поэтому и получилось так близко.

p0234 ошибка ford

Двигатель редкий для России, а в Украине такой каждый третий. У меня оторвался шланг подачи антифриза в радиатор печки, прямо по краю под капотом, где резиновая трубка переходит в пластик и защелкивается ко входу с печкой.

Volkswagen Scirocco PeachRocco — Плюшка. Volkswagen Golf team Eton. Ранее Размышления о ГУР. Далее О моторных маслах. Подойдёт это весьма универсальный трехпортовый соленойд, по сути тот же MAC, только допилен. Уже всю башка сломал, но по всему выходит, что клапан травить стал возможно. Есть на официальном сайте, продаётся он только у них, ну и у перекупов которые специализируются на тюнинге Вольво, в России долго сам искал увы не нашёл, как альтернатива клапан MAC, а так можете ознакомится на оф сайте ссылку я вроде выше указывал, если надо то продублирую вличку попозже.

А есть номер или артикул клапана elevate? Вопрос к автору статьи! Что нужно допилить в клапане? У меня стоит мас, езжу около года, намного лучше стока. Допилить нужно крепление, и разводку, так как МАК идёт без фишки, крепления, и иногда без третьего штуцера под трубку, в этом и заключается допил, а так да клапан отличный, хороший выбор.

Вполне хорошо сделан, хотя я бы ещё больше убрал от горячей части сам клапан, но это так чисто мои заморочки, так все отлично, редкий у Вас мотор. Я наоборот, стремился сократить длину трубок, поэтому и получилось так близко.

Ошибка P0234 у автомобиля Ford была обновлена 02:43. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0234 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.


P0234

Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0234 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0234 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0234 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0234 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: