Ремонт коробки автомат форд

Обновлено: 20.05.2024

Современные автомобили FORD комплектуются самыми разными моделями автоматических коробок передач. С ростом глобализации экономики на автомобилях FORD можно встретить АКПП как американского, так и европейского производства – все зависит модели и предполагаемого рынка сбыта автомобиля. Часто одна и также удачная модель автоматической коробки передач переходила с одной модели на другую – чаще всего свойственно для четырехступенчатых автоматов. Современные АКПП на FORD могут быть четырех-, пяти- и шестиступенчатыми (зависит от модели автомобиля и года его выпуска). При этом ремонт автоматических коробок передач является одним из важнейших вопросов, которому уделяют внимание и автопроизводители и различные сервисные центры.

Узнайте больше о АКПП ФОРД

Компания TRANSMISSION-CENTER специализируется на ремонте автоматических коробок передач Ford на протяжении почти двух десятков лет. За это время были наработаны методы и способы ремонта АКПП различных моделей и производителей. Так ремонт акпп FORD осуществляется с использованием фирменных деталей, что служит гарантией качества произведенных манипуляций.
Наш персонал постоянно повышает свои навыки в области ремонта автоматических коробок передач – проводятся регулярные тренинги, повышения квалификаций, выездное обучение на базе производителей АКПП.
Такой подход позволяет проводить ремонт автоматических коробок передач FORD с предоставлением гарантийных обязательств на все произведенные манипуляции и замененные детали.

ремонт АКПП Форд

Наша организация проводит ремонт АКПП Форд в Москве с гарантией до 1.5 лет по демократичной цене, соблюдая сроки - 3 дня. Мы работаем в сфере обслуживания автоматических коробок передач более 10 лет, и за это время создали себе репутацию проверенного специализированного техцентра.

Всем клиентам предоставляем бесплатную диагностику, в ходе которой сможем поставить точный диагноз агрегату. Располагаем технологичными стендами для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Мы используем только оригинальные запасные части, а после успешного окончания ремонта предоставляем честную гарантию, подтвержденную документально.

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

Гарантия

Проводим ремонт АКПП Форд следующих моделей:

ремонт акпп ford c-max

ремонт акпп Ford EcoSport

ремонт акпп Ford Edge

ремонт акпп Ford Escape

ремонт акпп Ford Expedition

ремонт акпп Ford Explorer

ремонт акпп Ford F-150

ремонт акпп Ford Fiesta

ремонт акпп ford focus

ремонт акпп ford fusion

ремонт акпп ford galaxy

ремонт акпп ford kuga

ремонт акпп ford mondeo

ремонт акпп Ford Mustang

ремонт акпп ford s-max

ремонт акпп ford transit

ремонт акпп ford ka

ремонт акпп ford tourneo

ремонт акпп ford custom

ремонт акпп ford connect

Производитель заверяет о том, что автоматические коробки передач необслуживаемые, однако менять масло в АКПП вместе с фильтром необходимо хотя бы раз в 60-75 тыс. км пробега. Если этого не делать, то ремонт коробки автомат Форд потребуется достаточно быстро. Коробка ремонтируется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Чтобы добиться лучшего результата, требуется наличие опыта, знаний и необходимых инструментов под рукой.

Этапы ремонта АКПП Форд в "AKPPHELP"

В нашем сервисном центре есть все необходимое для диагностики АКПП и последующего ремонта. Все начинается с общением с клиентом, совместного тест-драйва, подключения компьютера и диагностики. После чего мы снимаем коробку, если это требуется, и проводим дефектовку.

автосервис AKPPHELP

Автовладельцу наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. При желании владелец авто может находиться в рем-зоне и наблюдать за процессом ремонта. Если времени нет, то мы подготовим фото и видеоотчет и отправим его любым удобным способом.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП Форд.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?

Неисправности коробок автомат Ford

Форд до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили уникальную 4-ступенчатую коробку под маркировкой 4F27E. Например, она встречается на первом и втором Focus, C-Max и Fiesta. Долгое время 4-ступенчатый гидроавтомат ничего не требует, кроме своевременной замены трансмиссионного масла.

ремонт акпп форд в Москве

С пробегом появляются первые проблемы, связанные преимущественно с задней крышкой АКПП. Посадочное место на суппорте крышки постепенно изнашивается, что приводит к снижению давления масла в системе. Это одна из первых причин, почему требуется ремонт автоматической коробки Форд.

Основные поломки:

Низким ресурсом обладают сальники вместе с обрезиненными кольцами. По электрической части к коробке никаких претензий нет. Только следует раз в 100-150 тыс. км промывать гидроблок. Так как в 4-ступенчатой АКПП соленоид давления и переключающий клапан работают под большими нагрузками, их лучше всего сменить одновременно с промывкой гидроблока.

Проблемы современных АКПП Форд (5 и 6 передач)

автоматические коробки передач Форд и их неисправности

Такие модели, как Ford Ranger, Mustang, Explorer комплектовали вместе с 5-ступенчатой АКПП 5R55E. Первое время была проблемной и часто ломалась. Обычно доставляли неприятности соленоиды и датчик оборотов. Эту коробку передач постоянно дорабатывали и последние экземпляры уже считаются надежными. Разве что на Эксплорер до сих пор ставят АКПП вместе с масляным насосом, у которого крайне слабый клапан. Его в большинстве случаев меняют аналогом от SONNAX.

Сегодня на Ford Explorer и Taurus ставят современную 6-ступенчатую GM 6T75. В России практически не встречается, так как комплектуется на авто, предназначенных для американского рынка. Есть еще и GM 6T70, работающая с движками до 4 литра и 400 Нм крутящего момента.

ремонт коробок автомат Форд в Москве

Наиболее слабое место агрегата – гидроблок. Он быстро забивается продуктами износа и выходит из строя. Довольно часто в сервисный центр обращаются автовладельцы из-за проблем, которые начинаются с АКПП в результате износа втулок.

Купить контрактную АКПП Форд с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.


Мы на drive2.ru

    Ремонт АКПП Форд Фокус 2 в настоящее время предлагают многие автосервисы, т.к. эта модель относится уже ко второму поколению автомобилей данной марки и есть уже третье: модель популярная, поломки возникают нередко. Но не все техцентры могут выполнить ремонт качественно, согласно рекомендациям производителя и в установленные сроки.
   
    Наш автосервис обладает всем необходимым для качественного ремонта автоматической коробки передач Ford Focus 2: опыт наших мастеров, профессиональное оборудование, стенд компьютерной диагностики, большой обменный фонд трансмиссий, бывших в эксплуатации.
   
    На все выполненные работы предоставляется гарантия. Если после ремонта в течение гарантийного срока выявляется неисправность – Вам не стоит волноваться, мы ее устраним.
   

РЕМОНТ ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ

FORD Годы выпуска АКПП ЦЕНА ГАРАНТИЯ
Focus (2.0) 2000-2005 4f27e 33000 6 месяцев
Focus(2.0) 2000-2005 4f27e 41000 12 месяцев
Focus(1.6) 2005-2011 4f27e 33000 6месяцев
Focus(2.0) 2005-2011 4f27e 41000 12 месяцев
Explorer 1991-1994 a4ld 46000 6 месяцев
Explorer 1995-1996 4r44e 46000 6месяцев

Часто задаваемые вопросы.
   
    Здравствуйте,буду весьма вам признателен за помощь.Фф2,1,6акпп,пробег 160т км,Утром при включении заднего хода включение происходит с незначительной задержкой с последующим ударом,режим драйв включается нормально,при прогреве задержка исчезает,но при переключениях междуD-R происходит сильный удар,при движении все передачи включаются нормально,за исключением при переходе со 2-ой на первую так же очень сильный толчек происходит,уровень масла в норме,цвет темновато красный.
   
   
    Посмотреть можно здесь почему нет или иногда пропадает задняя передача.

Вопрос:
1. можно ли восстановить АКПП, так как продавать авто не планирую, какие сроки и целесообразно ли делать ремонт с таким пробегом?
2. нужна ли аппаратная замена масла, или можно продолжить ме

Ответ:

Добрый день, попробуйте в начале перезолить прошивку АКПП, на ресталинговую, проблема должна уйти.

Добрый день, потребуется 7 литров масла

Добрый день, скорей всего проблема в дифференциале, разбило корпус пальцем сателитов.

Добрый день, требуестя диагностика, возможно проблема в приводных валах.

Добрый день, какой у вас автомобиль?

Добрый день, требуется замена модуля управления коробкой передач.

Валерий
Добрый день,нужно заменить шестерню главной ведущей передачи с подшипником,в мануале по ремонту написано что нужно использовать новую шайбу,так как при затяжке она сплющивается,не могу найти её в интернете,как быть?форд фокус 1 4f27e

Николай (Наб Челны)
Приветствую! Ситуация такая, заменил тормозную ленту.. Был родной болт под номером 2, его же и оставил.. После замены ленты появились жесткие переключения 2 и 4 передачи..Пробовал разные болты ставить, чем больше размер только хуже! Решил настроить натяжение ленты по руководству(завернуть шпильку с усилием 5нм и отвернуть на 3.5 оборота и законтрить гайкой) В итоге получилось число 35.5 мм. Пробывал и с большим усилием закрутить шпильку так же 35.5 мм. Скажите может быть такое? Ведь в таблице болтов они начинаются с 36мм. Ваши рекомендации? Спасибо

Добрый день, масло нужно лить которое устраивает вас по цене. Различия на работоспособности коробки передач, я не вижу.

Добрый день, стоимость ремонта 45000 руб. Гарантия 12 месяцев.

Требуется проверка поршня ленты и муфты 3-4 передачи, если есть посторонний шум, тогда износ подшипника под задней крышкой АКПП.

Сергей (Воронеж)
Здравствуйте. И если будет люфт тогда что менять надо ? Подскажите пожалуйста

Нужно тогда снимать коробку передач и смотреть ступицу насоса, муфту форвард вставляете в насос и проверяете на люфт.

Сергей (Воронеж)
Продолжение. масло чистое , магнит не много был покрыт налетом чёрным. Поменял местами салиноиды с С на Е и Его получается на С но проблемы все так же осталась . Так же долго ехать не возможно на 4 уходит в аварию. Ни чего не дёргается при этом. Что смотреть теперь не понятно . Подскажите пожалуйста ?

Сергей (Воронеж)
добрый день! машина фф2 2006года. такая вот неисправность: при длительном движении на 4 передаче,коробка переходит в аварийный режим? сделал диагностику,выдало две ошибки.1. не соответсвует передаточное число 4 передачи. 2.заедание соленоида С. не подскажите что именно менять? Коробка работает без пинков, и при езде по городу переключения на 4 и обратно на 3 происходит плавно
Вы мне посоветовали что прокладка пробита под блоком салиноидов . Разобрал все посмотрел все в хорошем состоянии. Прокладка была целая .

ГРИГОРИЙ (Пушкино)
Большое спасибо за совет! Попробую!

Обновите прошивку двигателя и коробки, промойте дроссельный узел и датчик абсолютного давления.

Александр (Росто-на-Дону)
Забвл добааить при переводе селектор в ручной режим показывает что якобы ручка переведена в тр- закрыто.
Тоесть ручка по центру, пишет тр- закрыто

Александр (Ростов-на-Дону)
Добрый день! Я раннее писал о своей проблеме Вам года 2 назад.
Фф2 рест 1.6 акпп. Акпп не видит ручной режим, перевожу селектор в ручной, а на дисплее как показывает D так и едет. Диагностика ни каких ошибок не показывает, единственное один раз на зоду показала ошибку 705, заменил мультифункциональный датчик не поогло, заменил плату селектора тоже не помогло. Куда дальше копать.

михаил (лобня)
добрый день!фф 2 до рест.подскажите в чем причина при переключении с 1-2 пинок.и на скорости может переключиться на пониженую?

Данная неисправность не связана с коробкой передач, смотрите приводные валы.

Руслан (Грозный)
Понял. Спасибо за ответ

Добрый день, вам нужно ремонтировать АКПП, у все симптомы указывают на общий износ деталей коробки передач, точно могу сказать изношена муфта директ, и тормозная лента.

Руслан (Грозный)
Доброго дня! Тоже поинтересуюсь своей болячкой). Были пинки со 2-1 и с 2-1 с задержкой переключения. После длительного простоя первое переключение с 1-2 сопровождалось хрустом.
1 — Залил прошивку последнюю (у меня 2л), по началу не ощущал пинков с 2-1, но теперь опять ощущаются.
2 — Заменил болт. Не помню какой номер у меня стоял (2 или 3), выточил два болта у токаря один через размер, и следующий размер за ним. Установил первый выточенный размер, поначалу пинки чуть слабее стали, но опять растут. Хруст по прежнему остался.
3 — Еще есть такая проблема: Во время движения на скорости от 80+ п

Стоимость кап ремонта АКПП стоит 47000 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Износ демпферной пружины в муфте реверс, есть описание в разделе галерея. Стоимость ремонта 47000 руб.

Добрый день, да занимаемся такими автомобилями, для определения неисправности требуется визуальная диагностика.

Значит у вас коробка сборная солянка, на автомобиле стоит насос с круглым уплотнительным кольцом.

Два шивтовых соленоида отличаются и по виду и по сопротивлению.

Добрый день, насос не подойдет, гидроблок можно установить, нужно только заменить шифтовые соленоиды.

Добрый день, требуется предварительная диагностика.

Асет (Караганда)
Здравствуйте! У меня такой вопрос: ФФ3 2011 года машина заводится, коробка переключается мягко, с места трогается хорошо.как набираю скорость и при езде коробка "вылетает" и машина глохнет.пот

Скорей всего сломался электромагнит в ручке.

Описание вашей проблемы есть в разделе галерея: Почему нет или иногда пропадает задняя передача. Стоимость кап ремонта акпп составит 47000 руб. С гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Ответ:
Требуется замена соленоида линейного давления, и обновление программного обеспечения модуля TCM.
Сколько по цене встанут данные манипуляции?

Ответ:

Стоимость: 9100 руб.

Стоимость окончательная, а точнее фиксированная, в стоимость включена работа, запчасти, масло, и программирование модуля TCM.

Стоимость кап ремонта составит 47000 руб. под ключ. Описание вашей проблемы есть на сайте в разделе галерея.

Да можно.

Стоимость ремонта составит 47000 руб. Ремонт одним днем. Масло IDEMITSU TYPE-M

Нужно ремонтировать гидроблок, стоит золотник, напротив регулятора давления.

ильнур (ноябоьск)
Добрый день! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой! ФФ2 2.0 2011 год! Появились сильные удары при переключении передач при резком ускорении особенно при длительных поездках, передачи все включаются но с задержкой( обороты ростут, а перключение с запозданием и с ударом) и при переключении на 4 появляется гул! За ранее спс))

Добрый день, сделать диагностику, если ошибки будут по потере модуля управления TCM ,тогда нужно будет менять модуль.

Добрый день, чтоб изменить не корректное включение с 2 на 1 передачу нужно обновить программное обеспечение коробки передач.

Завести автомобиль придется, так как уровень проверяется на заведенной машине и прогретой до 65 градусов. На заглушенном автомобиле уровень не проверяется и он будет в два раза больше.

На данный момент у нас такой коробки нет, но можем предложить ремонт по фиксированной цене 46000 р.

Мы ремонтируем:
   
    • АКПП Мазда
    • АКПП Форд
    • АКПП Киа
   
   

За время выпуска автомобили марки Форд комплектовались гидромеханическими АКПП, роботами и бесступенчатыми вариаторами. Первые АКПП были четырехступенчатыми (AXOD, AX4S, CD4E, 4F27, A4LD), их ресурс, в зависимости от модели, колебался в пределах от 150 до 300 тыс. км.

В 2000-х на автомобили Форд уже устанавливали пяти- и шестиступенчатые АКПП, а в 2017 году и 10-ступенчатую коробку 10L90 от GM, которая выдерживает огромный крутящий момент, вплоть до 900 Н∙м, и ходит до капитального ремонта около 250 тыс. км.

Грамотная диагностика и ремонт любой коробки Форд под силу мастерам “АКПП-ЦЕНТР“. Здесь осуществляют профессиональный ремонт классических АКПП, роботов Powershift, вариаторов CFT23, CFT30.

Сроки и гарантия на ремонт

Когда работа осуществляется без демонтажа и дефектовки трансмиссии, ремонт длится в среднем 1 день. Если же мастерам приходится снимать АКПП, производить разборку, поиск и устранение неисправностей, это занимает от 3 до 7 дней. Гарантия на ремонт новой АКПП составляет 2 года, а восстановленной коробки – 1 год.

Типичные неисправности АКПП Форд, признаки поломки

О появлении дефектов свидетельствуют любые признаки, сигнализирующие о некорректной работе трансмиссии. Речь идёт о рывках и толчках, неработающих передачах, повышенной шумности, вибрациях. Поломки любого характера будут оперативно выявлены и устранены мастерами “АКПП-ЦЕНТР“.

Читайте также: