Ремонт коробки автомат форд
Обновлено: 20.05.2024
Современные автомобили FORD комплектуются самыми разными моделями автоматических коробок передач. С ростом глобализации экономики на автомобилях FORD можно встретить АКПП как американского, так и европейского производства – все зависит модели и предполагаемого рынка сбыта автомобиля. Часто одна и также удачная модель автоматической коробки передач переходила с одной модели на другую – чаще всего свойственно для четырехступенчатых автоматов. Современные АКПП на FORD могут быть четырех-, пяти- и шестиступенчатыми (зависит от модели автомобиля и года его выпуска). При этом ремонт автоматических коробок передач является одним из важнейших вопросов, которому уделяют внимание и автопроизводители и различные сервисные центры.
Узнайте больше о АКПП ФОРД
Компания TRANSMISSION-CENTER специализируется на ремонте автоматических коробок передач Ford на протяжении почти двух десятков лет. За это время были наработаны методы и способы ремонта АКПП различных моделей и производителей. Так ремонт акпп FORD осуществляется с использованием фирменных деталей, что служит гарантией качества произведенных манипуляций.
Наш персонал постоянно повышает свои навыки в области ремонта автоматических коробок передач – проводятся регулярные тренинги, повышения квалификаций, выездное обучение на базе производителей АКПП.
Такой подход позволяет проводить ремонт автоматических коробок передач FORD с предоставлением гарантийных обязательств на все произведенные манипуляции и замененные детали.
Наша организация проводит ремонт АКПП Форд в Москве с гарантией до 1.5 лет по демократичной цене, соблюдая сроки - 3 дня. Мы работаем в сфере обслуживания автоматических коробок передач более 10 лет, и за это время создали себе репутацию проверенного специализированного техцентра.
Всем клиентам предоставляем бесплатную диагностику, в ходе которой сможем поставить точный диагноз агрегату. Располагаем технологичными стендами для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Мы используем только оригинальные запасные части, а после успешного окончания ремонта предоставляем честную гарантию, подтвержденную документально.
Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Гарантия
Проводим ремонт АКПП Форд следующих моделей:
Производитель заверяет о том, что автоматические коробки передач необслуживаемые, однако менять масло в АКПП вместе с фильтром необходимо хотя бы раз в 60-75 тыс. км пробега. Если этого не делать, то ремонт коробки автомат Форд потребуется достаточно быстро. Коробка ремонтируется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Чтобы добиться лучшего результата, требуется наличие опыта, знаний и необходимых инструментов под рукой.
Этапы ремонта АКПП Форд в "AKPPHELP"
В нашем сервисном центре есть все необходимое для диагностики АКПП и последующего ремонта. Все начинается с общением с клиентом, совместного тест-драйва, подключения компьютера и диагностики. После чего мы снимаем коробку, если это требуется, и проводим дефектовку.
Автовладельцу наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. При желании владелец авто может находиться в рем-зоне и наблюдать за процессом ремонта. Если времени нет, то мы подготовим фото и видеоотчет и отправим его любым удобным способом.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help
2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП Форд.
4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?
Неисправности коробок автомат Ford
Форд до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили уникальную 4-ступенчатую коробку под маркировкой 4F27E. Например, она встречается на первом и втором Focus, C-Max и Fiesta. Долгое время 4-ступенчатый гидроавтомат ничего не требует, кроме своевременной замены трансмиссионного масла.
С пробегом появляются первые проблемы, связанные преимущественно с задней крышкой АКПП. Посадочное место на суппорте крышки постепенно изнашивается, что приводит к снижению давления масла в системе. Это одна из первых причин, почему требуется ремонт автоматической коробки Форд.
Основные поломки:
Низким ресурсом обладают сальники вместе с обрезиненными кольцами. По электрической части к коробке никаких претензий нет. Только следует раз в 100-150 тыс. км промывать гидроблок. Так как в 4-ступенчатой АКПП соленоид давления и переключающий клапан работают под большими нагрузками, их лучше всего сменить одновременно с промывкой гидроблока.
Проблемы современных АКПП Форд (5 и 6 передач)
Такие модели, как Ford Ranger, Mustang, Explorer комплектовали вместе с 5-ступенчатой АКПП 5R55E. Первое время была проблемной и часто ломалась. Обычно доставляли неприятности соленоиды и датчик оборотов. Эту коробку передач постоянно дорабатывали и последние экземпляры уже считаются надежными. Разве что на Эксплорер до сих пор ставят АКПП вместе с масляным насосом, у которого крайне слабый клапан. Его в большинстве случаев меняют аналогом от SONNAX.
Сегодня на Ford Explorer и Taurus ставят современную 6-ступенчатую GM 6T75. В России практически не встречается, так как комплектуется на авто, предназначенных для американского рынка. Есть еще и GM 6T70, работающая с движками до 4 литра и 400 Нм крутящего момента.
Наиболее слабое место агрегата – гидроблок. Он быстро забивается продуктами износа и выходит из строя. Довольно часто в сервисный центр обращаются автовладельцы из-за проблем, которые начинаются с АКПП в результате износа втулок.
Купить контрактную АКПП Форд с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
    Ремонт АКПП Форд Фокус 2 в настоящее время предлагают многие автосервисы, т.к. эта модель относится уже ко второму поколению автомобилей данной марки и есть уже третье: модель популярная, поломки возникают нередко. Но не все техцентры могут выполнить ремонт качественно, согласно рекомендациям производителя и в установленные сроки.
   
    Наш автосервис обладает всем необходимым для качественного ремонта автоматической коробки передач Ford Focus 2: опыт наших мастеров, профессиональное оборудование, стенд компьютерной диагностики, большой обменный фонд трансмиссий, бывших в эксплуатации.
   
    На все выполненные работы предоставляется гарантия. Если после ремонта в течение гарантийного срока выявляется неисправность – Вам не стоит волноваться, мы ее устраним.
   
РЕМОНТ ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ
FORD | Годы выпуска | АКПП | ЦЕНА | ГАРАНТИЯ |
Focus (2.0) | 2000-2005 | 4f27e | 33000 | 6 месяцев |
Focus(2.0) | 2000-2005 | 4f27e | 41000 | 12 месяцев |
Focus(1.6) | 2005-2011 | 4f27e | 33000 | 6месяцев |
Focus(2.0) | 2005-2011 | 4f27e | 41000 | 12 месяцев |
Explorer | 1991-1994 | a4ld | 46000 | 6 месяцев |
Explorer | 1995-1996 | 4r44e | 46000 | 6месяцев |
Часто задаваемые вопросы.
   
    Здравствуйте,буду весьма вам признателен за помощь.Фф2,1,6акпп,пробег 160т км,Утром при включении заднего хода включение происходит с незначительной задержкой с последующим ударом,режим драйв включается нормально,при прогреве задержка исчезает,но при переключениях междуD-R происходит сильный удар,при движении все передачи включаются нормально,за исключением при переходе со 2-ой на первую так же очень сильный толчек происходит,уровень масла в норме,цвет темновато красный.
   
   
    Посмотреть можно здесь почему нет или иногда пропадает задняя передача.
Вопрос:
1. можно ли восстановить АКПП, так как продавать авто не планирую, какие сроки и целесообразно ли делать ремонт с таким пробегом?
2. нужна ли аппаратная замена масла, или можно продолжить ме
Ответ:
Добрый день, попробуйте в начале перезолить прошивку АКПП, на ресталинговую, проблема должна уйти.
Добрый день, потребуется 7 литров масла
Добрый день, скорей всего проблема в дифференциале, разбило корпус пальцем сателитов.
Добрый день, требуестя диагностика, возможно проблема в приводных валах.
Добрый день, какой у вас автомобиль?
Добрый день, требуется замена модуля управления коробкой передач.
Валерий | |
Добрый день,нужно заменить шестерню главной ведущей передачи с подшипником,в мануале по ремонту написано что нужно использовать новую шайбу,так как при затяжке она сплющивается,не могу найти её в интернете,как быть?форд фокус 1 4f27e |
Николай (Наб Челны) | |
Приветствую! Ситуация такая, заменил тормозную ленту.. Был родной болт под номером 2, его же и оставил.. После замены ленты появились жесткие переключения 2 и 4 передачи..Пробовал разные болты ставить, чем больше размер только хуже! Решил настроить натяжение ленты по руководству(завернуть шпильку с усилием 5нм и отвернуть на 3.5 оборота и законтрить гайкой) В итоге получилось число 35.5 мм. Пробывал и с большим усилием закрутить шпильку так же 35.5 мм. Скажите может быть такое? Ведь в таблице болтов они начинаются с 36мм. Ваши рекомендации? Спасибо |
Добрый день, масло нужно лить которое устраивает вас по цене. Различия на работоспособности коробки передач, я не вижу.
Добрый день, стоимость ремонта 45000 руб. Гарантия 12 месяцев.
Требуется проверка поршня ленты и муфты 3-4 передачи, если есть посторонний шум, тогда износ подшипника под задней крышкой АКПП.
Сергей (Воронеж) | |
Здравствуйте. И если будет люфт тогда что менять надо ? Подскажите пожалуйста |
Нужно тогда снимать коробку передач и смотреть ступицу насоса, муфту форвард вставляете в насос и проверяете на люфт.
Сергей (Воронеж) | |
Продолжение. масло чистое , магнит не много был покрыт налетом чёрным. Поменял местами салиноиды с С на Е и Его получается на С но проблемы все так же осталась . Так же долго ехать не возможно на 4 уходит в аварию. Ни чего не дёргается при этом. Что смотреть теперь не понятно . Подскажите пожалуйста ? |
Сергей (Воронеж) | |
добрый день! машина фф2 2006года. такая вот неисправность: при длительном движении на 4 передаче,коробка переходит в аварийный режим? сделал диагностику,выдало две ошибки.1. не соответсвует передаточное число 4 передачи. 2.заедание соленоида С. не подскажите что именно менять? Коробка работает без пинков, и при езде по городу переключения на 4 и обратно на 3 происходит плавно Вы мне посоветовали что прокладка пробита под блоком салиноидов . Разобрал все посмотрел все в хорошем состоянии. Прокладка была целая . |
ГРИГОРИЙ (Пушкино) | |
Большое спасибо за совет! Попробую! |
Обновите прошивку двигателя и коробки, промойте дроссельный узел и датчик абсолютного давления.
Александр (Росто-на-Дону) | |
Забвл добааить при переводе селектор в ручной режим показывает что якобы ручка переведена в тр- закрыто. Тоесть ручка по центру, пишет тр- закрыто |
Александр (Ростов-на-Дону) | |
Добрый день! Я раннее писал о своей проблеме Вам года 2 назад. Фф2 рест 1.6 акпп. Акпп не видит ручной режим, перевожу селектор в ручной, а на дисплее как показывает D так и едет. Диагностика ни каких ошибок не показывает, единственное один раз на зоду показала ошибку 705, заменил мультифункциональный датчик не поогло, заменил плату селектора тоже не помогло. Куда дальше копать. |
михаил (лобня) | |
добрый день!фф 2 до рест.подскажите в чем причина при переключении с 1-2 пинок.и на скорости может переключиться на пониженую? |
Данная неисправность не связана с коробкой передач, смотрите приводные валы.
Руслан (Грозный) | |
Понял. Спасибо за ответ |
Добрый день, вам нужно ремонтировать АКПП, у все симптомы указывают на общий износ деталей коробки передач, точно могу сказать изношена муфта директ, и тормозная лента.
Руслан (Грозный) | |
Доброго дня! Тоже поинтересуюсь своей болячкой). Были пинки со 2-1 и с 2-1 с задержкой переключения. После длительного простоя первое переключение с 1-2 сопровождалось хрустом. 1 — Залил прошивку последнюю (у меня 2л), по началу не ощущал пинков с 2-1, но теперь опять ощущаются. 2 — Заменил болт. Не помню какой номер у меня стоял (2 или 3), выточил два болта у токаря один через размер, и следующий размер за ним. Установил первый выточенный размер, поначалу пинки чуть слабее стали, но опять растут. Хруст по прежнему остался. 3 — Еще есть такая проблема: Во время движения на скорости от 80+ п |
Стоимость кап ремонта АКПП стоит 47000 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Износ демпферной пружины в муфте реверс, есть описание в разделе галерея. Стоимость ремонта 47000 руб.
Добрый день, да занимаемся такими автомобилями, для определения неисправности требуется визуальная диагностика.
Значит у вас коробка сборная солянка, на автомобиле стоит насос с круглым уплотнительным кольцом.
Два шивтовых соленоида отличаются и по виду и по сопротивлению.
Добрый день, насос не подойдет, гидроблок можно установить, нужно только заменить шифтовые соленоиды.
Добрый день, требуется предварительная диагностика.
Асет (Караганда) | |
Здравствуйте! У меня такой вопрос: ФФ3 2011 года машина заводится, коробка переключается мягко, с места трогается хорошо.как набираю скорость и при езде коробка "вылетает" и машина глохнет.пот |
Скорей всего сломался электромагнит в ручке.
Описание вашей проблемы есть в разделе галерея: Почему нет или иногда пропадает задняя передача. Стоимость кап ремонта акпп составит 47000 руб. С гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Ответ:
Требуется замена соленоида линейного давления, и обновление программного обеспечения модуля TCM.
Сколько по цене встанут данные манипуляции?
Ответ:
Стоимость: 9100 руб.
Стоимость окончательная, а точнее фиксированная, в стоимость включена работа, запчасти, масло, и программирование модуля TCM.
Стоимость кап ремонта составит 47000 руб. под ключ. Описание вашей проблемы есть на сайте в разделе галерея.
Да можно.
Стоимость ремонта составит 47000 руб. Ремонт одним днем. Масло IDEMITSU TYPE-M
Нужно ремонтировать гидроблок, стоит золотник, напротив регулятора давления.
ильнур (ноябоьск) | |
Добрый день! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой! ФФ2 2.0 2011 год! Появились сильные удары при переключении передач при резком ускорении особенно при длительных поездках, передачи все включаются но с задержкой( обороты ростут, а перключение с запозданием и с ударом) и при переключении на 4 появляется гул! За ранее спс)) |
Добрый день, сделать диагностику, если ошибки будут по потере модуля управления TCM ,тогда нужно будет менять модуль.
Добрый день, чтоб изменить не корректное включение с 2 на 1 передачу нужно обновить программное обеспечение коробки передач.
Завести автомобиль придется, так как уровень проверяется на заведенной машине и прогретой до 65 градусов. На заглушенном автомобиле уровень не проверяется и он будет в два раза больше.
На данный момент у нас такой коробки нет, но можем предложить ремонт по фиксированной цене 46000 р.
Мы ремонтируем:
   
    • АКПП Мазда
    • АКПП Форд
    • АКПП Киа
   
   
За время выпуска автомобили марки Форд комплектовались гидромеханическими АКПП, роботами и бесступенчатыми вариаторами. Первые АКПП были четырехступенчатыми (AXOD, AX4S, CD4E, 4F27, A4LD), их ресурс, в зависимости от модели, колебался в пределах от 150 до 300 тыс. км.
В 2000-х на автомобили Форд уже устанавливали пяти- и шестиступенчатые АКПП, а в 2017 году и 10-ступенчатую коробку 10L90 от GM, которая выдерживает огромный крутящий момент, вплоть до 900 Н∙м, и ходит до капитального ремонта около 250 тыс. км.
Грамотная диагностика и ремонт любой коробки Форд под силу мастерам “АКПП-ЦЕНТР“. Здесь осуществляют профессиональный ремонт классических АКПП, роботов Powershift, вариаторов CFT23, CFT30.
Сроки и гарантия на ремонт
Когда работа осуществляется без демонтажа и дефектовки трансмиссии, ремонт длится в среднем 1 день. Если же мастерам приходится снимать АКПП, производить разборку, поиск и устранение неисправностей, это занимает от 3 до 7 дней. Гарантия на ремонт новой АКПП составляет 2 года, а восстановленной коробки – 1 год.
Типичные неисправности АКПП Форд, признаки поломки
О появлении дефектов свидетельствуют любые признаки, сигнализирующие о некорректной работе трансмиссии. Речь идёт о рывках и толчках, неработающих передачах, повышенной шумности, вибрациях. Поломки любого характера будут оперативно выявлены и устранены мастерами “АКПП-ЦЕНТР“.
Читайте также: